раннее зажигание. Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Бекас написал(а):
kascej это точно, октан корректор обязательно сделаю, т.к сам электронщик. Бензины разные, а если еще постоит недели две, то вообще делается Г.
электронщику ваще не проблема сделать цифровое зажигание с учетом нагрузки,оборотов и ручки газа,еще бы датчик для контроля октанчисла,тогда можно не думать скока крутить и что заливать:D
 
Б

Бекас

Guest
пока это только реализована в инжекторах.А на карбюраторах, сколько встречал таких автоматических октан корректоров с датчиком детонации...полная лажа.Чтобы сделать такое устройство, надо быть не только спецом в электронике, но и спецом в движках, знать все физ. процессы происходящие в нём.Проще сделать октанкорректор с потенциометром.:)
 
R

rassasa

Guest
Ребят, хватит уже из пустого в порожнее перегонять. Еще в первом ответном посте можно было написать, что зажигание на ебрике электронное и регулируется блоком CDI в который зашита одномерная карта зажигания, которая выдает нужное опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя.
Ручная коррекция невозможна.
Ищи причину "детонации" в другом.

Нет уже пять страниц о космических кораблях бороздящих просторы оперного театра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
rassasa написал(а):
Ребят, хватит уже из пустого в порожнее перегонять. Еще в первом ответном посте можно было написать, что зажигание на ебрике электронное и регулируется блоком CDI в который зашита одномерная карта зажигания, которая выдает нужное опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Ручная коррекция невозможна. Ищи причину "детонации" в другом. Нет уже пять страниц о космических кораблях бороздящих просторы оперного театра.
человек не комп,1 или 0 да или нет,ему приятней широкий (в 5 страниц)получить ответ:D
 
A

artemabrosimov

Guest
Поставил новую свечу CR7HSA, изменений не заметил.
 
Б

Бекас

Guest
artemabrosimov, я себе всё исправил, чуть себе обогати смесь(свеча у меня была ближе к светлой) И даю чуть больше газу при троганьи с места.
 
R

rassasa

Guest
Бекас написал(а):
artemabrosimov, я себе всё исправил, чуть себе обогати смесь(свеча у меня была ближе к светлой) И даю чуть больше газу при троганьи с места.
а как ты ее обогатил, если не секрет?
только не говори, что винтом качества :)
 
Б

Бекас

Guest
rassasa написал(а):
а как ты ее обогатил, если не секрет? только не говори, что винтом качества
я промолчу.Только задам вопрос, а зачем тогда нужен винт качества???
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Бекас написал(а):
я промолчу.Только задам вопрос, а зачем тогда нужен винт качества???
чтоб регулировать качество смеси ХХ:) если она не в норме,если не в норме основная смесь есть иглы.жиклеры и уровень в карбе:)
 
Б

Бекас

Guest
спасибо, просто забыл, что винт качества, только для холостых оборотов.Но подкрутил, всё равно стало лучше, движок ровнее работает, да и стук изчез. Когда свеча светло коричневая(точнее она не равномерно коричневая, с одного боку светло коричневая, а с другого вообще светло коричневая), иглу надо опускать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Бекас написал(а):
спасибо, просто забыл, что винт качества, только для холостых оборотов.Но подкрутил, всё равно стало лучше, движок ровнее работает, да и стук изчез. Когда свеча светло коричневая(точнее она не равномерно коричневая, с одного боку светло коричневая, а с другого вообще светло коричневая), иглу надо опускать?
сначала надо выяснить что с иглой делать,надо анализ снять.многие при этом делают ошибку,выкручивают свечу и говрят что она чорная,хотя на самам деле рабочая смесь бедная.Чтоб правильно снять анализ нужно чистую свечу закрутить,отжарить на полную минут 10-15 и тогда не давая двигателю работать на холостых его заглушить,тогда выкручивать свечу и смотреть какого она цвета,если рабочая смесь бедная а ХХ богатая,работая на холостых свеча закоптит,свеча очищается только на больших оборотах.
 
R

rassasa

Guest
Еще добавлю, что на режим "открытый газ" или "топим на всю стипендию", (потому что работягам без труда сложно добиццо расхода "топим на все деньги") уровень поднятия иглы не влияет, ибо игла итак поднята до нельзя в этом режиме. Тут уже начинает работать сечение топливного жиклера и уровень в поплавковой камере.
Если на высоких оборотах мотай через некоторое время отказывается ехать - значит уровень.
Если сразу после полного открытия заслонки мотай подает симптомы ишака - это малое сечение жиклера, или он просто мог засориццо.

А винт качества можно выкрутить как и у 90% форумчан, если не ошибаюсь на 2.5 оборота. Причем лучше пусть смесь на ХХ будет чуть побогаче, да простит меня гринпис, зато движок будет меньше перегреваться, стоя в каких нить пробках.
Хотя это уже совсем другая история :)
Советую прочитать былинно-холиварный топик про регулировку карбюратора.
 
M

motonik

Guest
+1
Тоже думаю, что проблема может быть в уровне топлива в попловковой камере, засорением жиклёра, качеством его изготовления или неправильным размером...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motonik написал(а):
+1 Тоже думаю, что проблема может быть в уровне топлива в попловковой камере, засорением жиклёра, качеством его изготовления или неправильным размером...
с уровнем осторохно нужно,как уже писалось за качество смеси отвечают жиклер игла и регулировочный болт,болт на холостых и переход на среднии,на средних игла и жиклер,на максимальных жиклер и игла тоже если жиклер с запасом,но такой вариант приводит к прожорливости,используя все можно добится ровной работы во всем диапазоне без провалов и прожорливости
 
A

artemabrosimov

Guest
Поставил новую свечу, проехал на ней 500 км.(работа двигателя приимущественно на высоких оборотах), выкрутил — изолятор абсолютно белый.
Винт качества выкручен на 2,5 оборота.
Игла на среднем делении.
Может необходимо почистить карб?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
artemabrosimov написал(а):
Поставил новую свечу, проехал на ней 500 км.(работа двигателя приимущественно на высоких оборотах), выкрутил — изолятор абсолютно белый. Винт качества выкручен на 2,5 оборота. Игла на среднем делении. Может необходимо почистить карб?
попробуй иглу на одно деление поднять,тока неперепутай:)а то некоторые вместо поднять опускают:)а карб должен быть постоянно чистым,обычно по весне это делаю:)
 
B

bordos2006

Guest
Поднимал иглу на 2 деления вверх, расход увеличился до 5л/100 км, а свеча осталась елой, ни динамика ни скорость не выросли :), мот 2007 года
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bordos2006 написал(а):
Поднимал иглу на 2 деления вверх, расход увеличился до 5л/100 км, а свеча осталась елой, ни динамика ни скорость не выросли , мот 2007 года
а я китайцу после обкатки опустил на одно деление иглу а на холостых сделал богаче смесь,динамика не изменилась а максималка возросла,расход не изменился:)на холостых когда поработает свеча немного чернит,а на полном очищается
 
Сверху