раннее зажигание. Yamaha YBR 125

Б

Бекас

Guest
artemabrosimov написал(а):
Уже 22000 км. Я даже думаю что это поршень стучит. И еще свеча темная (не черная, а темно коричневая).
нет это не поршень. Поршень стучит на всех оборотах.На каком у тебя пробеге появились эти стуки?Я свой взял с пробегом 6000 тыс км. идут такие же стуки.Думаю это у него с рождения.Надо, что-то делать, иначе детонация к добру не приведёт.
 
A

artemabrosimov

Guest
Бекас написал(а):
нет это не поршень. Поршень стучит на всех оборотах.На каком у тебя пробеге появились эти стуки?Я свой взял с пробегом 6000 тыс км. идут такие же стуки.Думаю это у него с рождения.Надо, что-то делать, иначе детонация к добру не приведёт.
Я его недавно купил, скорей всего детонацию сразу не заметил.
Может смесь? хотя детонация должна проявляться при бедной смеси, а судя по состоянию изолятора свечи она у меня богатая.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
artemabrosimov написал(а):
Я его недавно купил, скорей всего детонацию сразу не заметил. Может смесь? хотя детонация должна проявляться при бедной смеси, а судя по состоянию изолятора свечи она у меня богатая.
можешь поэксперементировать и смесь обогатить и 98 немного залить,будет улучшение или нет,на звуки в двигателе многие жалуются но с детонацией вроде не связывали.еще может быть калильное зажигание если свеча несоответствует компресии и переглевается
 
Б

Бекас

Guest
artemabrosimov написал(а):
Я его недавно купил, скорей всего детонацию сразу не заметил. Может смесь? хотя детонация должна проявляться при бедной смеси, а судя по состоянию изолятора свечи она у меня богатая.
при богатой смеси тоже может возникать детонация, так же как и при бедной.
 
A

artemabrosimov

Guest
Бекас написал(а):
при богатой смеси тоже может возникать детонация, так же как и при бедной.
Ок, нужно пробовать регулировать смесь.
А еще заметил, что стук проявляется на горячем двигателе.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Я бы прислушался к советам Кащея: проверить нагар в камере сгорания, посмотреть какая свеча стоит и попробовать залить 98-й бензин.
 
A

artemabrosimov

Guest
Прохожий написал(а):
Я бы прислушался к советам Кащея: проверить нагар в камере сгорания, посмотреть какая свеча стоит и попробовать залить 98-й бензин.
Чтоб проверить нагар, нужно снять голову?
 
A

artemabrosimov

Guest
Вот выкрутил свечу, изолятор темный, но не черный. Номер свечи правильный.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
artemabrosimov написал(а):
Вот выкрутил свечу, изолятор темный, но не черный. Номер свечи правильный.
в мануале номер свечи указан стандарт,у меня на втз стандарт 8 или 24,для холодного климата 7 или 22,а либителям отжигать 9 или 27.цвет свечи указывает что смесь немного богаче нормы,но такой цвет может быть и при правильно отрегулированом карбе,когда делают на холостых немного богаче,чтоб небыло провала при переходе на повышеные обороты,сначала поэксперементируй с карбюратором и свечей и лишь тогда можно браться за головку
 
A

artemabrosimov

Guest
Еще один момент, у меня на выпускном колене возле головки сине-желтые разводы.
 
M

MAVerick(c)

Guest
Такой цвет выхлопного тракта говорит обычно о том что его раскаляли докрасна, т.е. "отваливали гари" двигателю по-полной.
 
Б

Бекас

Guest
снял сегодня крышку генератора, думал может как-то получится изменить угол зажигания, но увы.Предусмотрено только проверить стробоскопом этот угол и всё.Заметил вот ещё что, ведущая звёздочка качается из стороны в сторону, т.е. жестко она не закреплена.Это так и должно быть?????
 
A

artemabrosimov

Guest
Бекас написал(а):
снял сегодня крышку генератора, думал может как-то получится изменить угол зажигания, но увы.Предусмотрено только проверить стробоскопом этот угол и всё.Заметил вот ещё что, ведущая звёздочка качается из стороны в сторону, т.е. жестко она не закреплена.Это так и должно быть?????
У меня похоже тоже так.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
artemabrosimov написал(а):
У меня похоже тоже так.
и про выхлоп уже писалось и про звезду,эти оба фактора присущи нормальному моту:) выхлоп за одну поезду по грязи можно покрасить,когда снутри сильно греется а снаружи облипший грязью не охлаждается,хотя сам двигатель работает без больших перегрузок:) а звезда должна гулять и под цепь подстраиваться,не бойтесь она никуда не убежит:)
 
A

artemabrosimov

Guest
kascej написал(а):
и про выхлоп уже писалось и про звезду,эти оба фактора присущи нормальному моту выхлоп за одну поезду по грязи можно покрасить,когда снутри сильно греется а снаружи облипший грязью не охлаждается,хотя сам двигатель работает без больших перегрузок а звезда должна гулять и под цепь подстраиваться,не бойтесь она никуда не убежит
Спасибо :)
 
D

Diesel

Guest
Бекас написал(а):
снял сегодня крышку генератора, думал может как-то получится изменить угол зажигания, но увы.Предусмотрено только проверить стробоскопом этот угол и всё.
А ты упертый малый :D. Сказали ведь тебе русским по белому - не регулируется угол опережения зажигания. Неееет, полез посмотреть, вдруг изобретешь чего... )

Хотя, с другой стороны, если тее в кайф такое времяпрепровождение, то почему и не снять крышку генератора. Интересно же что там под ней... :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
А ты упертый малый . Сказали ведь тебе русским по белому - не регулируется угол опережения зажигания. Неееет, полез посмотреть, вдруг изобретешь чего... ) Хотя, с другой стороны, если тее в кайф такое времяпрепровождение, то почему и не снять крышку генератора. Интересно же что там под ней...
можно сделать регулируемым зажигание,но не как в прошлом веке и на тазах крутить болты:) сечас с этим справляется электроника:)
 
Б

Бекас

Guest
kascej это точно, октан корректор обязательно сделаю, т.к сам электронщик. Бензины разные, а если еще постоит недели две, то вообще делается Г.
 
Сверху