B
baRRmalini
Guest
:) ..... :) :) :) :D :D :D /images/smilies/thumbup.gif :D :Dkascej написал(а):да ужасы в граните вырезаю
:) ..... :) :) :) :D :D :D /images/smilies/thumbup.gif :D :Dkascej написал(а):да ужасы в граните вырезаю
нет это не поршень. Поршень стучит на всех оборотах.На каком у тебя пробеге появились эти стуки?Я свой взял с пробегом 6000 тыс км. идут такие же стуки.Думаю это у него с рождения.Надо, что-то делать, иначе детонация к добру не приведёт.artemabrosimov написал(а):Уже 22000 км. Я даже думаю что это поршень стучит. И еще свеча темная (не черная, а темно коричневая).
Я его недавно купил, скорей всего детонацию сразу не заметил.Бекас написал(а):нет это не поршень. Поршень стучит на всех оборотах.На каком у тебя пробеге появились эти стуки?Я свой взял с пробегом 6000 тыс км. идут такие же стуки.Думаю это у него с рождения.Надо, что-то делать, иначе детонация к добру не приведёт.
можешь поэксперементировать и смесь обогатить и 98 немного залить,будет улучшение или нет,на звуки в двигателе многие жалуются но с детонацией вроде не связывали.еще может быть калильное зажигание если свеча несоответствует компресии и переглеваетсяartemabrosimov написал(а):Я его недавно купил, скорей всего детонацию сразу не заметил. Может смесь? хотя детонация должна проявляться при бедной смеси, а судя по состоянию изолятора свечи она у меня богатая.
при богатой смеси тоже может возникать детонация, так же как и при бедной.artemabrosimov написал(а):Я его недавно купил, скорей всего детонацию сразу не заметил. Может смесь? хотя детонация должна проявляться при бедной смеси, а судя по состоянию изолятора свечи она у меня богатая.
Ок, нужно пробовать регулировать смесь.Бекас написал(а):при богатой смеси тоже может возникать детонация, так же как и при бедной.
Чтоб проверить нагар, нужно снять голову?Прохожий написал(а):Я бы прислушался к советам Кащея: проверить нагар в камере сгорания, посмотреть какая свеча стоит и попробовать залить 98-й бензин.
в мануале номер свечи указан стандарт,у меня на втз стандарт 8 или 24,для холодного климата 7 или 22,а либителям отжигать 9 или 27.цвет свечи указывает что смесь немного богаче нормы,но такой цвет может быть и при правильно отрегулированом карбе,когда делают на холостых немного богаче,чтоб небыло провала при переходе на повышеные обороты,сначала поэксперементируй с карбюратором и свечей и лишь тогда можно браться за головкуartemabrosimov написал(а):Вот выкрутил свечу, изолятор темный, но не черный. Номер свечи правильный.
У меня похоже тоже так.Бекас написал(а):снял сегодня крышку генератора, думал может как-то получится изменить угол зажигания, но увы.Предусмотрено только проверить стробоскопом этот угол и всё.Заметил вот ещё что, ведущая звёздочка качается из стороны в сторону, т.е. жестко она не закреплена.Это так и должно быть?????
и про выхлоп уже писалось и про звезду,эти оба фактора присущи нормальному моту:) выхлоп за одну поезду по грязи можно покрасить,когда снутри сильно греется а снаружи облипший грязью не охлаждается,хотя сам двигатель работает без больших перегрузок:) а звезда должна гулять и под цепь подстраиваться,не бойтесь она никуда не убежит:)artemabrosimov написал(а):У меня похоже тоже так.
Спасибо :)kascej написал(а):и про выхлоп уже писалось и про звезду,эти оба фактора присущи нормальному моту выхлоп за одну поезду по грязи можно покрасить,когда снутри сильно греется а снаружи облипший грязью не охлаждается,хотя сам двигатель работает без больших перегрузок а звезда должна гулять и под цепь подстраиваться,не бойтесь она никуда не убежит
А ты упертый малый :D. Сказали ведь тебе русским по белому - не регулируется угол опережения зажигания. Неееет, полез посмотреть, вдруг изобретешь чего... )Бекас написал(а):снял сегодня крышку генератора, думал может как-то получится изменить угол зажигания, но увы.Предусмотрено только проверить стробоскопом этот угол и всё.
можно сделать регулируемым зажигание,но не как в прошлом веке и на тазах крутить болты:) сечас с этим справляется электроника:)Diesel написал(а):А ты упертый малый . Сказали ведь тебе русским по белому - не регулируется угол опережения зажигания. Неееет, полез посмотреть, вдруг изобретешь чего... ) Хотя, с другой стороны, если тее в кайф такое времяпрепровождение, то почему и не снять крышку генератора. Интересно же что там под ней...