Хмм... а я смотрел ролик, кажется в топгир, кто быстрее - спорткар или спортбайк. Вначале байк сразу вырвался вперед, но дорога местами очень извилиста и именно там спорткар сокращал дистанцию и в конце концов в в повороте по внешнему радиусу обошел. Машина может позволить себе управляемый занос задней оси. А вот на выходе из поворота байк однозначно быстрее ускорялся, но после того, как его обошли, шансов уже не былоbaRRmalini написал(а):Сколько смотрел спорных роликов спортбайк - спорткар, спортбайк - вертолёт, именно в вираже мотоцикл выигрывает. Не важно в каком, в приглашающем быстром, шпилька, или 45 градусов. На любой ширине полотна. Спорткар немного быстрее на выходе из поворота (шпилька, или 45 градусов), т.к. гребут все четыре колеса - ускорение стабильнее чем у моца. Но на выходе кар уже догоняет моц, а не опережает. В остальном проигрыш.