про аварийность 2х колесных Обо всем

R

Riffraff

Guest
начался спор, про аварийность мото, мол авто безопаснее.

поискал данные, нашел за 6й год на мото и 7й авто.

кол-во мото(2006): около 4х млн
кол-во авто(2007): около 22млн
аварии мото\раненые\трупы=21\26.8к\3.1к
аварии авто\раненые\трупы=210к\268к\31к

1) мото за 2006 год, авто за 2007 год
2) изначально данные мото были за 9 месяцев сезона, чутка увеличил, чтоб соответствовало году и увеличил количество аварий трупов и раненых от 15% до30% в трупах и раненых на мото, чтоб компенсировать выкрики про то, что моты не ездят зимой и было считать удобней.
3) увеличил количество мото на 0.2к, чтоб учесть 7й год
4) отнял из данных по ДТП, аварии, трупы и раненые на мотоциклах, считай улучшил статистику авто


понятно, что расчеты ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ, получается, что хоть мот и опаснее, но процент аварий меньше. Видимо это получается из-за относительно малого пробега мотов по сравнению с авто.
У кого какие анные ещё есть интересные?
 
Л

Лёва

Guest
да, совершенно верно, что пробеги разные.
статистику надо подкорректировать. если ,например средний пробег мото за сезон 5-10 тыс. то средний пробег авто 20-40 тыс. так получается ,что показатели мото надо умножить в среднем на 4 и умножить на 9/12 т.е. на 0,75. тогда получим более точный коэффициент аварийности.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
хм... вот бы еще статистику кол-ва зарегистрированых мотов... и авто - и сравнить кол-во. Я думаю после этого все станет ясно.
 
R

Riffraff

Guest
Лёва, показатели мото уже довел до года, так что нужно тока пробег скорректировать. Нужно привести все к кол-во аварий\раненых\трупов на 1000км
авто 1 труп на 22млн километров
мото 1 труп на 13млн километров
где то так выходит
 
Л

Лёва

Guest
да вообще арифметика сложная, т.к. на мото максимум двое помещаются, а в автоаварии записывают также и автобусы, и маршрутки. да и в легковые тоже 5-7 залазят)))))
 
А

Артём

Guest
я полностью согласен с теской что цивры мото меньше чем авто ДТП из за значительной разнице в количестве тех и иных
 
R

Riffraff

Guest
я веду к тому, что непонятно, откуда сложился миф об опасности мотоциклов, ведь даже в таких приблизительных вычислениях видно, что аварийность ну в 2, ну в 3 раза выше максимум. Но это далеко не то, что муссируется в обществе(мотоциклист=смертник). Таким же образом можно поискать статистику аварий маршруток газель и что-то подсказывает, что газель будет опаснее мотоцикла. тем более, что в первом посте специально увеличил аварийность мотов, чтоб запас был.

Артем, не цифры сравниваем, а количество аварий на пробег, это почти идеальная мера аварийности с моей точки зрения.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Вроде в какой-то статье доказывалось, что вероятность получения травм, включая смертельные, катаясь на лошади в несколько раз выше, чем на мотоцикле. Вот так.
 
P

pilat

Guest
а мне кажеться что терин мотоциклист=смертник появился не из-за статистики, а из Америки времен Ангелов Ада, когда те гоняли на тяжелых Харлеях в одних рубашках не соблюдая никаких правил и напугивали народ, подумалось об этом после прочтения книги "Ангелы Ада"... плюс этот термин могли дать из зависти, когда четырех колесное тело стоит в пробке, а мы так слихвой в междурядке, плюс так же в Росси мог пойти со времен СССР, когда уйма пьяного народу разбивалось на явах в деревнях...
 
A

alex111ru

Guest
Riffraff написал(а):
я веду к тому, что непонятно, откуда сложился миф об опасности мотоциклов, ведь даже в таких приблизительных вычислениях видно, что аварийность ну в 2, ну в 3 раза выше максимум. Но это далеко не то, что муссируется в обществе(мотоциклист=смертник). Таким же образом можно поискать статистику аварий маршруток газель и что-то подсказывает, что газель будет опаснее мотоцикла. тем более, что в первом посте специально увеличил аварийность мотов, чтоб запас был. Артем, не цифры сравниваем, а количество аварий на пробег, это почти идеальная мера аварийности с моей точки зрения.
это из той оперы, что женщины в аварийных ситуациях реже по статьистике бывают, чем мужчины.....
А вы сравните количество водитей мужского и женского пола....
 
P

pooperec2

Guest
Меня самого задолбали коменты людей "не холодно?" (нет - жарко), "это же опасно" (блин, ходить к врачу и переходить дорогу тоже опасно), "аккуратней" (нет, блин, я желаю себе смерти) и т.д.

Но я считаю что аварийность мотоцикла выше...
 
P

prostoy

Guest
мне кажется, со стороны мото-аварии СМОТРЯТСЯ страшнее. мотоциклист куда-то летит, скользит, кувыркается длиже к монцу.
а в авте все происходит тихо и буднично, ну помяло скорлупу со всех сторон, может, внутри сухо и тепло? + когда вижу ролики как пилот летит через руль - страшно, но перегрузки меньше чем при резкой остановке об баранку-лобовое.

а желают быть осторожней, т.к. имхо на моте настрой намного более важен чем в авте.
 
L

Logrus

Guest
ИМХО, мнение мотоциклист=смертник пришло из недалёких времён СССР, когда мотоциклы были преимущественно в деревне, ездили на них молодые пацаны, часто бухими и без шлемов. Число аварий было огромно.
Вывод такой у меня из общения со старшим поколением - отец рассказывал как они в деревне с братом гоняли, у бабушки брат двоюродный разбился. Да и смотрю как сейчас ездит большинство ИЖатников (не хочу никого обидеть) у нас в городе и около - парни лет по 16-17, в лучшем случае на голове шлем, зато понтов на форумах - выше крыши.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ну был совок и совкоциклы с барабанными тормозами, куёвыми подвесками и всеми прочими прелестями.

А сейчас расплодилось огромное количество китаецкутеров, массово даримых детям на ДР или эксплутируемых гопниками в тапках и кепках.
 
Р

РоманЫч

Guest
Нет, это все отсюда...из городов...новостей и.т.д! К авариям машин все привыкли. А мото это всегда зрелище.
 
W

wolf

Guest
РоманЫч написал(а):
Нет, это все отсюда...из городов...новостей и.т.д! К авариям машин все привыкли. А мото это всегда зрелище.
+1 Авария с участием мото это резонанс и повод для нерадивых журналюг сделать с этого сенсацию! В наше время развелось сколько авто, что аварии с их участием считаються уже нормой и обычным делом, никто на это уже не обращает особого внимания! Другое дело мотоциклы.
 
Р

РоманЫч

Guest
Именно. Сколько раз на дню жители городов проезжают мимо "авариек" на улице?! То в жопу въехал, то в бок, то в кювет... Все к этому привыкли. На мотоцикле же все драматичней...это как дтп с лосем. Всем интересно и хочется рассказать.
 
W

Washburn

Guest
РоманЫч написал(а):
Именно. Сколько раз на дню жители городов проезжают мимо "авариек" на улице?! То в жопу въехал, то в бок, то в кювет... Все к этому привыкли. На мотоцикле же все драматичней...это как дтп с лосем. Всем интересно и хочется рассказать.
Отлично подмечено!
Плюс еще подливают масло в огонь средства массовой информации... Давно заметил (телек не смотрю, только новости в инете иной раз) что в авто-авариях показывают мятые МАШИНЫ (то что там внутри кровавое месиво, снаружи не видно) а в мотоавариях - помятых мотоциклистов.
 
B

baRRmalini

Guest
Тут ещё сильно масла в огонь подлили современные спорты. Всё таки это больше трековая техника, чем для повседневного использования. Лично я, пока не видел владельца кольцевика, который бы ездил в городе тихо и не откручивал.
Кстати кто гоняет по трекам, на дорогах общественного пользования на ракетах не ездит (в основном, всегда есть исключения).
 
A

ambulance

Guest
Аварийность то может и ниже, но травматичность точно выше.
Даже пройтись по знакомым.... Сколько Ваших знакомых проехали 100 (300, 500) тысяч на машине без травм (не без аварий, а именно вообще без травм)? А сколько таких знакомых мотоциклистов?
Конечно, играет роль и восприятие людей. Многим просто страшно! Вот они и разбрасываются эпитетами...
Но комрады, не надо испытывать иллюзий. Мотоцикл опаснее автомобиля. Проанализируйте факторы риска. Или требуются дополнительные аргументы?
 
Сверху