R
Riffraff
Guest
начался спор, про аварийность мото, мол авто безопаснее.
поискал данные, нашел за 6й год на мото и 7й авто.
кол-во мото(2006): около 4х млн
кол-во авто(2007): около 22млн
аварии мото\раненые\трупы=21\26.8к\3.1к
аварии авто\раненые\трупы=210к\268к\31к
1) мото за 2006 год, авто за 2007 год
2) изначально данные мото были за 9 месяцев сезона, чутка увеличил, чтоб соответствовало году и увеличил количество аварий трупов и раненых от 15% до30% в трупах и раненых на мото, чтоб компенсировать выкрики про то, что моты не ездят зимой и было считать удобней.
3) увеличил количество мото на 0.2к, чтоб учесть 7й год
4) отнял из данных по ДТП, аварии, трупы и раненые на мотоциклах, считай улучшил статистику авто
понятно, что расчеты ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ, получается, что хоть мот и опаснее, но процент аварий меньше. Видимо это получается из-за относительно малого пробега мотов по сравнению с авто.
У кого какие анные ещё есть интересные?
поискал данные, нашел за 6й год на мото и 7й авто.
кол-во мото(2006): около 4х млн
кол-во авто(2007): около 22млн
аварии мото\раненые\трупы=21\26.8к\3.1к
аварии авто\раненые\трупы=210к\268к\31к
1) мото за 2006 год, авто за 2007 год
2) изначально данные мото были за 9 месяцев сезона, чутка увеличил, чтоб соответствовало году и увеличил количество аварий трупов и раненых от 15% до30% в трупах и раненых на мото, чтоб компенсировать выкрики про то, что моты не ездят зимой и было считать удобней.
3) увеличил количество мото на 0.2к, чтоб учесть 7й год
4) отнял из данных по ДТП, аварии, трупы и раненые на мотоциклах, считай улучшил статистику авто
понятно, что расчеты ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ, получается, что хоть мот и опаснее, но процент аварий меньше. Видимо это получается из-за относительно малого пробега мотов по сравнению с авто.
У кого какие анные ещё есть интересные?