походу не идёт зарядка на акум Keeway Speed 150

  • Автор темы димон111
  • Дата начала

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Dozik67 написал(а):
После диодов в комутаторе стоят тиристоры. Они отсекают всю фазу полностью, когда передний фронт полуволны синусоиды достигнет размаха 14,5 вольт. Чем меньше нагрузка в цепи комутатора, тем уже и острее пики пульсаций. Поэтому, измерение напряжения на выходе комутатора в отсутствие батареи - вещь крайне неблагодарная.
А не судьба тем же мультиметром ток заряда АКБ измерить при работающем двигателе?
И сразу станет ясно, идёт зарядка на АКБ или нет..
 
Д

димон111

Guest
Роман Корнейко написал(а):
обнаружил что он сухой
капец батареи 100 процентов!меняй!

у меня со штатным такаяже ерунда случилась недавно изза одного друга-мудака!
 
Р

Роман Корнейко

Guest
димон111 написал(а):
капец батареи 100 процентов!меняй! у меня со штатным такаяже ерунда случилась недавно изза одного друга-мудака!
Да нет, долил дистилированной воды и через некоторое время все вернулось на круги своя

всем на заметку: плохая идея прикуривать четырехсотку даже от заведенного ебрика/images/smilies/tongue.gif
 
Л

=лентяй=

Guest
если на мотоцикле снят аккум,и с кика не заводиться(нет искры) значит 100% дело в генераторе,я верно понял?:)

пс.если на моте стоит аккум то с кика заводиться,соответственно искра береться с аккомулятора
 
Л

=лентяй=

Guest
=лентяй= написал(а):
если на мотоцикле снят аккум,и с кика не заводиться(нет искры) значит 100% дело в генераторе,я верно понял? пс.если на моте стоит аккум то с кика заводиться,соответственно искра береться с аккомулятора
кто что думает?
 
Л

=лентяй=

Guest
=лентяй= написал(а):
если на мотоцикле снят аккум,и с кика не заводиться(нет искры) значит 100% дело в генераторе,я верно понял? пс.если на моте стоит аккум то с кика заводиться,соответственно искра береться с аккомулятора
всё еще интересует/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на зиму рекомендую слить электролит,акум накоротко закоротить чтоб по весне можно было удивлятся что мот не заводится и в гости не идет зарядка:D а ведь большинство новичков так и поступают:D за лето воду из акума выливают и на зиму с сигналкой оставляют
 
Л

=лентяй=

Guest
проверил,генератор ток дает.

но БЕЗ аккума мотоцикл не завести

на зиму рекомендую слить электролит,акум накоротко закоротить чтоб по весне можно было удивлятся что мот не заводится и в гости не идет зарядка а ведь большинство новичков так и поступают кащей я аккум не коротил:) он исправен
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
=лентяй= написал(а):
проверил,генератор ток дает. но БЕЗ аккума мотоцикл не завести кащей я аккум не коротил он исправен
про твой акум я уже больше года в курсе:D я про других говорю,кто лето откатает воды не дольет и с включеной сигналкой при -30 на площадках оставляют:D
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
=лентяй= написал(а):
если на мотоцикле снят аккум,и с кика не заводиться(нет искры) значит 100% дело в генераторе,я верно понял? пс.если на моте стоит аккум то с кика заводиться,соответственно искра береться с аккомулятора
Странно всё это. На большинстве импортных лёгких и средних одноцилиндровых мотоциклах стоит зажигание, работающее по принципу магнето, тоесть искра берётся с отдельной обмотки генератора и не зависит от других потребителей.
Смотрю на схему кивея. Генератор обозначен словом "MAGNETO".
С отдельной обмотки генератора провод уходит на блок CDI, затем с другого контакта блока CDI провод уходит на катушку зажигания и далее на свечу.
Вывод - принцип работы электросхемы ничем не отличается от юбрика и других импортных мотоциклов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Странно всё это. На большинстве импортных лёгких и средних одноцилиндровых мотоциклах стоит зажигание, работающее по принципу магнето, тоесть искра берётся с отдельной обмотки генератора и не зависит от других потребителей. Смотрю на схему кивея. Генератор обозначен словом "MAGNETO". С отдельной обмотки генератора провод уходит на блок CDI, затем с другого контакта блока CDI провод уходит на катушку зажигания и далее на свечу. Вывод - принцип работы электросхемы ничем не отличается от юбрика и других импортных мотоциклов.
да на всех китайцах до 250 бюджетное CDI,на апаче вроде с преобразователем напряжения от акума
 
Л

=лентяй=

Guest
купил и поставил выпрямитель:) все отлично работает:)
 
Сверху