походу не идёт зарядка на акум Keeway Speed 150

  • Автор темы димон111
  • Дата начала
Д

димон111

Guest
в чём может быть дело?

куда совать свои кривые руки?:)
 
Д

димон111

Guest
Pers написал(а):
с чего ты так решил?
заряжу полностью аккум.поставлю на мот.проеду 50км со светом.заглушу.и всё.со стартера больше не заводиться:) приходиться каждый день заряжать аккум.

раньше я по 2 месяца ездил не трогая аккум.и в день по 20 раз электростартером заводил:)

идея с плохим аккумом отпадает.так как я новый покупал,он также разряжается.
 
P

Pers

Guest
езжай к ближайшему автоэлектрику пускай он тебе все прозвонит. У тебя только стартер ни крутит или еще какие симптомы?
 
Д

димон111

Guest
Pers написал(а):
скорей всего сам акум сдох. у мня тож такое было. доедь до ближайшего автоэлектрика он тебе точно скажет. а так 99% дохлый акум. Давно он у тебя стоит?
давно.з года.з сезона.11 тыщ км.

но!я новый покупал недавно,с ним такаяже беда!
 
Д

димон111

Guest
Pers написал(а):
езжай к ближайшему автоэлектрику пускай он тебе все прозвонит. У тебя только стартер ни крутит или еще какие симптомы?
НУ..СТАРТЕР НЕКРУТИТ..ЛАМПЫ ПЛОХО ГОРЯТ..вопщем все приметы дохлого аккума.

как погоняю на зарядке(от розетки)стартер нормально крутит.

сто пудов на моте зарядка не идёт
 
K

kageri2

Guest
димон111 написал(а):
НУ..СТАРТЕР НЕКРУТИТ..ЛАМПЫ ПЛОХО ГОРЯТ..вопщем все приметы дохлого аккума. как погоняю на зарядке(от розетки)стартер нормально крутит. сто пудов на моте зарядка не идёт
Реле-регулятор (реле зарядки или как там оно называется) сдохло скорее всего
 
Д

димон111

Guest
kageri2 написал(а):
Реле-регулятор (реле зарядки или как там оно называется) сдохло скорее всего
ясно.тогда вопрос к стелсоводам-

было ли такое у кого-нибудь?и скока примерно стоит такая приблуда(реле регулятор)?:)
 
P

Pers

Guest
димон111 написал(а):
НУ..СТАРТЕР НЕКРУТИТ..ЛАМПЫ ПЛОХО ГОРЯТ..вопщем все приметы дохлого аккума. как погоняю на зарядке(от розетки)стартер нормально крутит. сто пудов на моте зарядка не идёт
учитывая, то что после заводки с кика мот чувствует себя нормально то генератор целый. => чето с проводкой из за этого большой ток утечки.
Проверяется вольтметром элементарно. Но я цифры не знаю какие должны быть
 
Д

димон111

Guest
Pers написал(а):
учитывая, то что после заводки с кика мот чувствует себя нормально то генератор целый. => чето с проводкой из за этого большой ток утечки. Проверяется вольтметром элементарно. Но я цифры не знаю какие должны быть
в том то и проблема что вольтметра у мня нема:)(может языком?:D )
 
P

Pers

Guest
димон111 написал(а):
в том то и проблема что вольтметра у мня нема(может языком? )
тогда повторюсь ждет тебя дорога к электрику. Думаю проще ему 200р дать чем тут гадать на кофейной гуще.
 
O

old clown

Guest
димон111 написал(а):
в том то и проблема что вольтметра у мня нема(может языком? )
тогда к бушману за советом:D . он мастер по перчаткам. может и по языку что присоветует:D
 
Д

димон111

Guest
old clown написал(а):
тогда к бушману за советом . он мастер по перчаткам. может и по языку что присоветует
тож думал к нему обратиться,:D вот только он чёто давно не появляется:D
 
E

Elidisht

Guest
димон111 написал(а):
в том то и проблема что вольтметра у мня нема(может языком? )
Да купи самый простой за 150 руплей... Померяешь все что надо (ну мож длинну пипки придется линейкой мерять, если вдруг замер понадобится:D ). Ну а заодно и приобретешь бесценный навык работы с мультиметром.
 
A

Alex_B

Guest
эх.

Измеряем ток утечки:
- Выключить весь свет и остальную электронику.
- Если есть сигналка, выключить.
- Найти шунт (очень малое сопротивление). Или сделать самому: зажать в крокодилах кусок толстого провода.
- "Встать" шунтом в разрыв АКБ и проводом. Т.е. получится АКБ - шунт - провод. (лучше это сделать без подачи "-", потом после установки шунта лучше вкл. "-" к АКБ)
- Взять амперметр.
- Встать амперметром параллельно шунту и соединить провод, который был от АКБ с АКБ.
Получится АКБ - шунт+ампрметр+клемма - шнут+амперметр+клемма. Т.е. закорачиваем шунт получается.
- Должен на амперметре быть очень маленький ток. Допустим 400мА. Это хреново.
- И понеслась:)
- Поочередно отрубаем клеммы/места соединений проводов: свет, приборка, поворотники, вопщем все и смотрим как меняются показания на амперметре каждый раз. Тем самым можно найти место, которое "хавает" ток.

На одном моте так нашли лампочку в поворотнике, которая "ела" АКБ.

Не понял - пиши.)

ПС: можно без тестера. Взять лампочку на 12В и не сильно большим током. Встать ей в разрыв АКБ и клеммы, т.е. АКБ - лампочка - провод (к АКБ который). Если горит при выключенной электронике - плохо. Опять вытыкай все поочереди и смотри, пока не потухнет - то и глючное.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Алексу спасибо никто не сказал-а инфа полезная-надо кудась её вынести в ФАК что-ли (я не умею)
 
A

Arams

Guest
/images/smilies/wink.gif инфа хорошая....будем знать ....
у меня проблемка с сигналкой каждый раз после того как мою моц ..или моют в мойке.....
сигнализация воообще отказывается включатся и выключатся.....через пару часов всё приходит в норму...наверное проводок открытый есть ...
 
Сверху