посоветуйте следующий мот Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

R

rassasa

Guest
Имхо колхоз. В конце концов внедорожные эндуры не зря с седлом с таким, это обусловлено их эксплуатацией, точнее стилем езды. Хочешь седло, туристического эндурика - бери KLE 400. В 100к можно уложиться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мохно седло от туриста,багажники от авто,чтоб на автостраде не мотало укоротить ход подвесок и общую высоту,ну и для закладывания в поворотак хорошии мягкие слики:D :D :D у меня на эндуриках ноги устают,а не зад:D одни эндурки превращают в туриста другии тууриста переделывают в эндуро.каждый ищет универсальный мот:)
 
S

serg_k

Guest
-=Falcon=- написал(а):
а не было ли у кого-нибудь опыта по вкорячиванию полноценного дорожного седла на энудрку?.. ведь если взять седло от узкого дорожника, того же ебрика, например.. такое вообще возможно?
Теоретически, может, и возможно... Только не имеет смысла. Намного проще взять родную основу и ваять, что душе угодно, ибо основы настолько разные...
 
I

Indy

Guest
Кавы 500 и 400 не любят за оборотистые движки, движки ведь от спорта. Низов почти нет. 400-тка, опять таки тяжеловата сама для себя. Если и брать, то европейские 500-ки. Хотя и они не в шоколаде.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
500ки не такии уж оборотистые 8500об/мин и на эндуро и на чопер ставятся:) 250ки те действительно злые и оборотистые и как чоперисты их катают:)
 
F

-=Falcon=-

Guest
serg_k написал(а):
Теоретически, может, и возможно... Только не имеет смысла. Намного проще взять родную основу и ваять, что душе угодно, ибо основы настолько разные...
т.е. теоретически можно и расширить и удлинить родное седло?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rangrey написал(а):
А если вот такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/265187.html KTM 620 Duke
зверь не плохой,но очень редкий и с шубой дорогой:)
 
J

Jibs

Guest
Rangrey написал(а):
А если вот такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/265187.html KTM 620 Duke
вы б хоть почитали первую страничку.

мот должен быть легким - не более 140 кг со всеми жидкостями. храню мот в квартире, отсюда в основном это требование бюджет - мой ебрик 2008 г.в. с пробегом в 15к в состоянии на 5- и максимум тысяч 50 сверху. соответствует ваш вариант им?
 
S

serg_k

Guest
-=Falcon=- написал(а):
т.е. теоретически можно и расширить и удлинить родное седло?
Расширить легко, удлинить сложнее, но, если подумать основательно, то и это делается, правда, в небольших границах.
 
S

Shred

Guest
Я прицеливаюсь на KLX 250



http://www.kawasaki.ru/KLX250

Хочу новый беспроблемный мотик на много лет.

Баха 250 десятилетняя стоит около 140 тыс, а KLX250 новый 215 тыс, разница небольшая, если ещё учесть вложения в баху.
А брать б/у ямаху ттр или что-нить из сузуки вообще стремно...
 
S

schwein

Guest
Shred написал(а):
а KLX250 новый 215 тыс, разница небольшая, если ещё учесть вложения в баху. А брать б/у ямаху ттр или что-нить из сузуки вообще стремно...
В Германии он стоит 4.290 EUR, что получается примерно на 40 тыс. меньше, но все равно это какие-то гигантские деньги для 250 кубового мота, или я ошибаюсь?
 
A

Axline

Guest
Shred написал(а):
Я прицеливаюсь на KLX 250 http://www.kawasaki.ru/KLX250 Хочу новый беспроблемный мотик на много лет. Баха 250 десятилетняя стоит около 140 тыс, а KLX250 новый 215 тыс, разница небольшая, если ещё учесть вложения в баху. А брать б/у ямаху ттр или что-нить из сузуки вообще стремно...
Дохлый он по сравнению с теми же Джебелом или ТТР. Почти на десятку лошадей меньше. За такие деньги можно "шоколадного" Джебела взять, их только в 2007 году сняли с производства.
 
S

schwein

Guest
Shred написал(а):
Я прицеливаюсь на KLX 250 http://www.kawasaki.ru/KLX250 Хочу новый беспроблемный мотик на много лет. Баха 250 десятилетняя стоит около 140 тыс, а KLX250 новый 215 тыс, разница небольшая, если ещё учесть вложения в баху. А брать б/у ямаху ттр или что-нить из сузуки вообще стремно...
да еще, я не ошибаюсь, что у него бак всего 8 литров? Куда ты с таким баком собрался?
 
S

schwein

Guest
Австриец - к сожалению, не пролетарский мотоцикл, даже немцы не берут отечественное, потому что просто слишком дорого... слишком дорого бренды стоят.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
В Германии он стоит 4.290 EUR, что получается примерно на 40 тыс. меньше, но все равно это какие-то гигантские деньги для 250 кубового мота, или я ошибаюсь?
не ошибаешься,все 250ки дороги,иной раз даже 600 им уступают
http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...d958f36e5c6eea
http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...d958f36e5c6eea
 
D

deepone

Guest
-=Falcon=-
Имхо с твоим бюджетом стоит рассматривать только два варианта:
АХ-1, но только не первой модификации, а второй или третьей, с регулируемым амортом, наличием низов, способностью переваривать 92й бенз.
TTR250 Raid - более говномесный вариант, по сравнению с дюбелем больше сидушка и больше низов (дюбели только с 2000-какого то года получили нормальный карб с низами).

ЗЫ. Я выбрал акса.
 
Сверху