посоветуйте следующий мот Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

J

Jibs

Guest
wolf написал(а):
Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR Raid, Honda AX-1. Вот с этих моделей можно и выбирать!
АХ всем хорош, но не соответствует некоторым требованиям автора. Он не воздушник (хотя не вижу в этом недостатка) и кормить 92м его не получится :) (95минимум, а в идеале 98)
я тоже стоял перед похожим выбором и выбрал АХ по следующим причинам:
- чисто внешне более менее симпатичный (уж простите меня обладатели чекушек воздушных, но Баджа - урод редкостный из-за фар, джебел и рейд получше, но тоже страшные капец)
- по асфальту едет лучше чем другие четвертинки (динамичней, больше максималка, помягче подвеска)
- высота оптимальна для моего роста. на том же ТТРе тяжело доставать ногами до земли. (175см у меня)
- с асфальта вполне можно съехать. но оффроуд рейды не планировал.
- нормальное сидение для двоих.
 
F

-=Falcon=-

Guest
кстати, ещё такой вопрос, у всех ли перечисленных моделей есть указатель уровня топлива?
 
F

-=Falcon=-

Guest
Jibs написал(а):
боюсь ошибиться, но по-моему ни у одной из них его нет
интересно, это как-нибудь лечится?.. просто для туризма вещь полезная

Jibs написал(а):
вот интересная статейка. Можт не видел еще. Ознакомься http://www.motodrive.com.ua/content/...R250-Baja.html
спасибо за статью, очень интересно почитать было
вот от меня ещё одна

Yamaha TT250R Raid и Джебел - есть ли различия? или сходство лишь внешнее? по удобству посадки, который комфортней будет, интересно..
 
F

-=Falcon=-

Guest
Jibs написал(а):
АХ всем хорош, но не соответствует некоторым требованиям автора. Он не воздушник (хотя не вижу в этом недостатка) и кормить 92м его не получится (95минимум, а в идеале 98) я тоже стоял перед похожим выбором и выбрал АХ по следующим причинам: - чисто внешне более менее симпатичный (уж простите меня обладатели чекушек воздушных, но Баджа - урод редкостный из-за фар, джебел и рейд получше, но тоже страшные капец) - по асфальту едет лучше чем другие четвертинки (динамичней, больше максималка, помягче подвеска) - высота оптимальна для моего роста. на том же ТТРе тяжело доставать ногами до земли. (175см у меня) - с асфальта вполне можно съехать. но оффроуд рейды не планировал. - нормальное сидение для двоих.
спасибо, за описание аикса /images/smilies/thumbup.gif такой вопрос ещё, по ощущениям, сильно тяжелее юбрки?
 
S

serg_k

Guest
Ни на одном мелком эндуро нет указателя уровня топлива. У себя на Джебеле лечу это знанием, что расход в среденм около 4 л/100 км, поэтому один из сбрасываемых одометров обнуляю на заправке и спокойно еду 300 км, потом ищу заправку. Если не нахожу, переключаюсь на резерв и еду ещё 100 км и уж там ТОЧНО надо найти заправку :) Если не превышать 70 км/ч, то на баке реально проехать 500 км. Просто это нереально сложно, ехать 70 км/ч...
Статья чудовищно поверхностная. Т.е. ни о чем ни разу. Судить по ней о мотоциклах, там представленных в принципе невозможно.
Рэйд и Джебел по сути одинаковые мотоциклы и и выбор какого-то из них - вопрос религии. У Рейда несколько более удобное седло (впрочем, сейчас я перешил своё и у меня ещё удобнее стало :) ), в остальном мне Джебел нравится больше. Хотя Рейд тоже доставит много удовольствия. Рейды выпускались до 98 или 99 года, точно не помню, Джебелы до 2007, т.е. свежее можно найти Джебела. Сравнивая два мотоцикла (по пути с Алтая заезжал к товарищу-владельцу Рейда) убедился, что Джебел ощутимо веселее на верхах, поэтому обгоны на трассе легче. Со 110 до 125 разгоняется для своей кубатуры прилично. АХ - ещё лучше.
Баха хуже ведёт себя на асфальте, несколько "резиновая" ходовка и верхов у движка нет вообще. Свои 125 идёт, но как до них разгоняется... В пампасах ей нет равных, впрочем, Джебел там тоже не пасует /images/smilies/cool.gif Звезду тяговую впереди ставлю за 10 минут и вперёд.
 
B

baRRmalini

Guest
Любителям лёгких эндур/мотардов: http://www.motodom.com.ua/discounts/...-d-tracer.html
Знакомый катает на таком второй сезон. Доволен. Говорит следующий тоже тракер, только о 400-ах кубах.
Кстати у этого малыша, полностью регулируемые подвески.
 
W

wolf

Guest
-=Falcon=- написал(а):
спасибо, за описание аикса такой вопрос ещё, по ощущениям, сильно тяжелее юбрки?
Я никакой разницы с ЮБР не заметил, просто АХ выше ЮБР, соответственно и центр тяжести выше. А так, сухой вес АХ 114 кг., если мне память не изменяет. :)
В этой теме описаны первые мои ощущения от АХа, после ЮБР. :)
 
J

Jibs

Guest
-=Falcon=- написал(а):
спасибо, за описание аикса такой вопрос ещё, по ощущениям, сильно тяжелее юбрки?
впринципе согласен с wolf.
на ходу особой разницы нет, но вот поднимать лежачий мот тяжелей, так как центр тяжести выше.
 
F

-=Falcon=-

Guest
wolf написал(а):
В этой теме описаны первые мои ощущения от АХа, после ЮБР.
отчет по ощущениям супер - завидую ) но есть вопросы:
что значит мотик 90года, а по докам 2001 - доки левые или что ты имеешь ввиду?..
сразу вопрос, как дела обстоят с запами?..
кстати, ax1 и nx250 - одна и та же модель?..
 
J

Jibs

Guest
вот тут кстати мой отзыв и пропеллера о AX. http://ybrclub.com/showthread.php?t=7625
по поводу года выпуска: частая ситуация из-за того что в японии не ставят на учет чекушки. И указывается вроде дата первой регистрации, то если выпустили мот в 2000 году, а на учет поставили в 2001, то будет указан 2001г.
АХ вообще закончили выпускать в середине 90х. (точно не помню) и 2001 года он не может быть.
Когда я покупал свой мот в салоне - у меня в ПТС записано вообще что он NX250 и черного цвета. (а фактически синий). Спросил продавцов, они сказали что в гаи всем пофиг на это, главное чтобы номер рамы и движка совпадали. Так на учет и поставил как NX250.
C запами по-разному: расходники типа фильтров, лампочек, колодок - можно купить без проблем, а если что-то по серьезней - только под заказ.
Есть сложности с резиной. Размер редкий и родную эндурную резину только под заказ и пара месяцев ожидания. Дорожную можно найти в наличии.
AX и NX немного отличаются. Лучше всего понятно по фоткам. На NX сзади барабан, колеса спицованые, другая фара и морда в целом. И движок вроде чуть послабее. В остальном тоже самое.
 
P

Propeller

Guest
Еще 5 копеек против мотора жидкостного охлаждения при жесткой эксплуатации: прыгал на АХ-е на кроссовой трассе, дык четверть бачка антифриза расплескалось нах из-под пробки.
В этом плане воздушник, конечно, непритязательней. Но и мощи в нем меньше.
:D
 
W

wolf

Guest
-=Falcon=- написал(а):
отчет по ощущениям супер - завидую ) но есть вопросы: что значит мотик 90года, а по докам 2001 - доки левые или что ты имеешь ввиду?..
Нет, доки в полном порядке! :) На сколько мне известно, в Японии в тех паспорт вписывают дату первой регистрации мотоцикла, а не год выпуска. Т.е. ситуация может быть следующая: Мотоцикл простоял 11 лет на складе, в 2001-м его купил японец, и сразу же поставил на учет. Или же, катался 11 лет на не зарегистрированном мотоцикле, а в 2001 решил зарегистрировать!
В моем случае, судя по состоянию мотоцикла, я больше склоняюсь к первому варианту.
-=Falcon=- написал(а):
сразу вопрос, как дела обстоят с запами?.. кстати, ax1 и nx250 - одна и та же модель?..
В Украине с зап частями все нормально, расходники не проблема вовсе (резина, цепь, звезды, тормозные колодки, масла, фильтра) есть в наличии, так же не проблема заказать на ебей. В Киеве даже есть разборка где можно почти все на АХ купить, начиная от тросиков, и заканчивая движком!
Думаю, в Москве дела обстоят ни чуть не хуже!

NX-250 - это европейская модель АХ, отличается спицоваными колесами, квадратной, большой фарой, пластиком, задним барабанным тормозом, и вроде у NX-250, движок задушен до 26 л.с.
Все остальные детали, включая детали движка взаимозаменяемы!

Вот форум АХоводов

Опередили! /images/smilies/redface.gif
 
J

Jibs

Guest
Propeller написал(а):
четверть бачка антифриза расплескалось нах из-под пробки.
можт пробку поменять или подзатянуть? :)
зато водянку говном сложней залепить и перегреть.
 
S

serg_k

Guest
На NX250 движок как у Дигри, дефорсированный до 26 лошадей ради лучшей тяги на низах.
У моего воздушника мощность 31 л/с, это, конечно же, меньше, чем 29 л/с у водянки АХ-1. Плюс водянки в стабильности теплового режима, но вскипятить её тоже можно. Кстати, Джебел НИКОГДА не перегревается! Если, конечно, в исправном состоянии. Ездил по несколько км на 1 передаче по говнам, движок орёт, рёбра залеплены толстым слоем грязи, охлаждение ноль. Не греется... Точнее, нагревается, как утюг, но при этом не теряет мощность, не звенит, не выражает недовольство водителем :) Предполагаю, что это из-за никасиля, положенного по люминю цилиндра. Коэффициэнты расширения близкие с поршнем, поэтому зазор не уходит. Ну, и масляный радиатор вносит свою достойную лепту в охлаждение.
 
Сверху