посоветуйте следующий мот Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

F

-=Falcon=-

Guest
съездил я только что в мотосалон, где были и аикс1, и джебел, все из Японии.

ощущения несколько противоречивые. что-то я в замешательстве. собственно ездил туда чтобы посмотреть/посидеть/позаводить каждый из мотов. и вот мое субъективное мнение:

начал я с Ax1.
первое впечатление - на фотках он выглядит повыше. залез на него - подвески очень-очень мягкие, что, в принципе, приятно. но подо мной они так просели, что разницы по высоте с ебриком я как-то не ощутил. сиденье по сравнению с ебриком гораздо короче и уже - ездил смотреть вместе с девушкой, попробовали посидеть вместе - в принципе нормально, но хотелось бы сидение немного подлиннее. плюс посередине сидения проходит какая-то непонятная поперечная кожаная лямка, видимо ручка для пассажира - вещь, на мой взгляд, совсем не нужная.
в целом, по весу и габаритам - чистый ебрик брутальной и необычной формы - т.е. домой таскать смогу это точно.
но движок звучит достаточно грозно )) очень захотелось проверить его в действии )) вообще очень кайфово зимой движок завести послушать - последний раз в октябре это делал - мотоксикоз в чистом виде ))
ещё отметил руль - как-то немного хиленько выглядел, элементы управления тоже показались необычными. но это в принципе фигня.
что совсем не порадовало - мот оказался в состоянии на "3". а на фотках - просто конфетка. продавцы тоже это признают. байк выглядел довольно потрепанным, отсутствовали зеркала, тросик воздушной заслонки карбюратора был порван - чтоб завести пришлось повозиться. правда, продавцы уверили, что запчастей на аиксы у них полно, но за 100тысяч, на мой взгляд, состояние могло бы быть куда лучше.

закончив с аиксом, увидел стоявшие неподалеку Джебелы.
что и говорить - Джебел выглядит куда выше и солиднее аикса. по весу тоже ощутимо потяжелее, но терпимо. огромная передняя фара с защитной дугой смотрится очень круто. недолго думая, залез и на него )

перед глазами сразу же замаячил ещё один плюс - полноценный маршрутный компьютер ) сиденье несколько разочаровало - по длине такое же как у аикса, а по ширине на месте водителя ещё уже.
ещё у джебела мощный широкий руль - за него приятно ухватится. багажник так и просит на него навьючить побольше туристического снаряжения ))
состояние мота гораздо лучше чем аикса, но всё равно не выше "4", на мой взгляд.
а вот джебел стоявший рядом оказался в очень хорошем состоянии - на вид прям как новый, и, по-моему, это была версия со встроенным GPS-навигатором. правда деньги за них просят немалые - если не ошибаюсь, 140 и 150 тысяч соответственно. у меня столько нет.

даже не знаю, что ещё добавить. просто думал, что поездка в салон расставит все точки "над И" и мне станет ясно что покупать или к чему стремится.

подводя итоги:

возможно, если бы аикс1 был бы в лучшем состоянии я бы, наверное, склонился в его пользу. хотя, конечно, расстраивает, что он всё-таки невысок. возможно из-за колес - довольно маленькие, меньше чем на юбрке. а ещё это Хонда, всегда хотел именно мотоцикл Хонда )

джебел в хорошем состоянии дорог. седло всё же менее комфортное чем у аикса. по высоте - самое то. широкий руль и больший вес - минусы для квартирного хранения, а гараж снимать совсем не хочется. в джебеле чувствуется настоящий эндуро и дух путешествий.

кстати, насчет внешности байков - моей девушке на фотках в интернете куда больше нравился аикс, а к внешности джебела относилась хуже. посмотрев их в салоне, полярности поменялись. хотя больше всего ей понравились стоявшие рядом чопперы )))

расстраивают также сиденья - узкие и короткие, хотя вроде как считаются полноценными двухместными. не сравнить с тем же трансальпом или KLEшкой - на них сидишь как на крейсере аврора. но и весят они по двести кило.

короче, рецепт: взять аикс1, вырастить его в холке до джебела, сохранив при этом по возможности первоначальный вес, прилепить на него сидение от той же юбрки и багажник с маршрутным компьютером от джебела, поставить руль немного пошире и посолиднее..

а выбирать, похоже, больше не из чего. надо думать.

P.S.: только сейчас начинаю по-настоящему ценить универсальность ебрика - неплохой для дорожного мота клиренс, полноценное сидение, датчик топлива, центральная подножка, багажник - чего ещё желать..
мощности раза в два-три большей, вот чего. на самом деле юбрка - это мини туристический эндуро с дорожным уклоном и мопедной внешностью.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Короче бери 50 тыщ которые на новый мот хотел докидывать, покупай второго ебрика, сажай на него девушку и путешествуйте сколько душе угодно:)
всетаки под одним ездоком ебрик по многим говнам пролезет/images/smilies/thumbup.gif
 
J

Jibs

Guest
судя по фотке - смотрел мотики в мегаполис моторс.
я когда искал себе АХа, тоже ездил туда, смотрел. Мне не понравился, с виду хлам. Повезло еще что завелся. Когда я приезжал - он ждал мозги из японии. Наскока помню движок там с виду весь окисленый, покрышка задняя лысая. В общем тех денег, которые они за него просят, он, ИМХО, не стоит. Мне повезло, я купил за 79 в мистер мото. С виду просто конфетка. Тут есть пара фоток http://ax1.forum24.ru/?1-7-0-00000016-000-40-0
К сожалению выбор Ахов гораздо меньше чем джебелей.
p.s. движок действительно звучит приятно после ебрика :) а заднюю подвеску можно немного поджать, но координально ничего не изменит. В этом есть определенные преимущества. Не важно что под колесами :)
 
F

-=Falcon=-

Guest
Jibs написал(а):
судя по фотке - смотрел мотики в мегаполис моторс. я когда искал себе АХа, тоже ездил туда, смотрел. Мне не понравился, с виду хлам. Повезло еще что завелся. Когда я приезжал - он ждал мозги из японии. Наскока помню движок там с виду весь окисленый, покрышка задняя лысая. В общем тех денег, которые они за него просят, он, ИМХО, не стоит. Мне повезло, я купил за 79 в мистер мото. С виду просто конфетка. Тут есть пара фоток http://ax1.forum24.ru/?1-7-0-00000016-000-40-0 К сожалению выбор Ахов гораздо меньше чем джебелей. p.s. движок действительно звучит приятно после ебрика а заднюю подвеску можно немного поджать, но координально ничего не изменит. В этом есть определенные преимущества. Не важно что под колесами
да именно там и смотрел. хлам, движок в каком-то белом гавне, похожем на окись, и покрышка лысая - он самый. я бы за него и 80 не дал. а твой выглядит ухоженным /images/smilies/thumbup.gif действительно, повезло )

ну а тебе как он по посадке, если с ебриком сравнивать? у тебя же юбрка осталась вроде как ещё?.. может мне показалось, что низковато из-за столь многих увиденных недостатков..
 
F

-=Falcon=-

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Короче бери 50 тыщ которые на новый мот хотел докидывать, покупай второго ебрика, сажай на него девушку и путешествуйте сколько душе угодно всетаки под одним ездоком ебрик по многим говнам пролезет
по трассе динамики не хватает даже по москве зачастую, когда тазы начинают ускоряться - что один, что вдвоем еду. в песке вязнет, на крутых лесных горках тяжело движку бывает.

но как первый мотоцикл - лучше юбрки не найти. если в этом сезоне ничего с новым байком не выйдет, с удовольствием продолжу катать на своём ебрике.
 
J

Jibs

Guest
по седлу он выше, чем YBR, но просаживается под весом хорошо. Их сложно сравнивать. Поездив зимой и наездив километров 200-300 по разным дорогам и не дорогам, сел на ямаху и почувствовал себя на мопеде. :) даже на велосипеде. Все мягко, дружелюбно, я б даже сказал плюшево :) на ybr подножки ближе к попе и ноги сгибать приходится больше. В общем по посадке не было претензий ни к тому ни к этому. Они отличаются, но мне удобно и там и там. На ямахе вроде и руль ближе расположен к сидушке. Кстати я поставил кросовую заднюю резину и вполне неплохо катаюсь зимой по лесам и полям. Именно для этого и брал эндурик, чтоб сезон не закрывать. Но как оказалось на ямахе зимой ездить проще. Колесо она проворачивает на укатанном снегу только на первой передаче (если больше 4х не крутить), а ах даже на асфальте без снега проворачивает на третьей если дырку открыть на полную. Извиняюсь за лирическое отступление :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
А

АК94

Guest
Поездил я тут тоже после зимних каникул по салонам , посмотрел. Решил себе взять б/у японца, для города, в качестве второго мота. Разочаровался полностью. в районе до 100 тр.(а я где-то так и расчитывал) полный хлам.
з.ы. по поводу мистер мото в инете очень плохие отзывы.. вроде как покупают хлам, красят, пид-сят, полируют и продают..
 
F

-=Falcon=-

Guest
вот ещё один вариант - Kawa KLE250 Anhelo
но модель внутрияпонская, у нас очень редкая. расцветка зачастую довольно неоднозначная. слышал, что движок конструктивно неудачный.
зато легкий турист эндуро, и сидуха на фотках вроде полноценная.

может ещё джебел 200 посмотреть?.. или от юбрки он мало чем отличаться будет в плане динамики?
 
F

-=Falcon=-

Guest
kascej написал(а):
а какая цена за улучшеный АХ-1 2006 года кончается ценовой диапазон АХ-1 начинается XR 400,новые АХ-1 также стоили http://www.moto25.ru/bds/show.php?v=...00106&lot=7771 http://www.moto25.ru/bds/stat4.php?b=1&v=3&s=917
АК94 написал(а):
Поездил я тут тоже после зимних каникул по салонам , посмотрел. Решил себе взять б/у японца, для города, в качестве второго мота. Разочаровался полностью. в районе до 100 тр.(а я где-то так и расчитывал) полный хлам. з.ы. по поводу мистер мото в инете очень плохие отзывы.. вроде как покупают хлам, красят, пид-сят, полируют и продают..
одно расстройство (
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
наблюдается такая тенденция,если раньше в японии мотоцыклы и авто щадили,то теперь с широким вторичным рынком об этом не задумываются и часто более старые модели в лучшем состоянии чем молодые.раньше и японцы покупали ТС на века,а теперь сметана снята за год или два,все равно уйдет с аукциана в восточную европу и африку:)раньше для вторичного афроазиатского рынка японцы технику в порядок приводили,то теперь уходит такой какая есть,если только месные диллеры убитой технике воском блеск придадут:) всем извесно про лотерею:) на одного выигравшего должно быть 100 проигравших
 
S

serg_k

Guest
Седло у Джебела перешивается легко: http://djebel-club.ru/publ/apgrejd_d...sedla/7-1-0-56
Версия с GPS интересна только алюминиевой площадкой под ним, я туда установил Гармин Зумо.
200-й Джебел очень интересный аппарат, но очень низкий, почти на уровне YBR. В два раза мощнее, но максималка ненамного больше. До 80 км/ч очень резвый, потом тухнет. Подвески слабее 250-го Джебела, но лучше ёбровских. Присмотреться можно, они дешевле 250-ки ощутимо. Очень надёжный движок. Неплохое седло, по моим ощущениям удобнее стокового на 250-ке, но тоже короткое.
АХ не найти в идеале из-за старых годов, давно закончили выпускать. Мот хороший, но не эндуро полноценный, а паркетник.
 
A

andreystariy

Guest
Джебель200 всетаки немного повыше YBR. Но вдвоем на нем теснее чем на ебре, а я еще кофр поставил, пассажир вообще не поместится.


http://djebel-club.ru/publ/apgrejd_d...sedla/7-1-0-56 Я себе только что также сделал, сижу на сидушке сейчас, примеряюсь:D
 
S

serg_k

Guest
Если фотал процесс, мне пришли, выложу на нашем форуме. Или сам выложи в теме про перешивку седла. Подвигла тебя на это статья? /images/smilies/wink.gif
 
A

andreystariy

Guest
serg_k написал(а):
Если фотал процесс, мне пришли, выложу на нашем форуме. Или сам выложи в теме про перешивку седла. Подвигла тебя на это статья?
Да, вчера прочитал, а сегодня сделал. Не фоткал, все также как в статье, только ниже не делал, а только по бокам наростил
 
F

-=Falcon=-

Guest
serg_k написал(а):
Седло у Джебела перешивается легко: http://djebel-club.ru/publ/apgrejd_d...sedla/7-1-0-56
andreystariy написал(а):
http://djebel-club.ru/publ/apgrejd_d...sedla/7-1-0-56 Я себе только что также сделал, сижу на сидушке сейчас, примеряюсь
а не было ли у кого-нибудь опыта по вкорячиванию полноценного дорожного седла на энудрку?.. ведь если взять седло от узкого дорожника, того же ебрика, например.. такое вообще возможно?
 
Сверху