Г
Горацио Нельсон
Guest
Насколько помню, Мелитопольский моторный завод просто не тянул в то время потребности " Коммунара ", выпускавшего Таврии. Машинка-то в те годы была очень даже востребованная, а недоразвитость моторного производства мешала наращивать ее выпуск. Вот и городили на нее все, что хоть как-то проходило по габаритам и цене. Даже от ТАЗа - восьмерки агрегат впихивали, и вовсе не с целью создать " заряженную " ( :) ) модификацию Гран-туризмо, а по уже описанным экономическим и производственным причинам.taras-l написал(а):Горацио Нельсон вопрос токо один: нафига было заморачиваться с этим движком ? Ведь родной лучше. Разве для гордого слова "фиат".
Родной мотор там, действительно, получше " югослава итальянского происхождения ", но... Карбюратор Солекс тоже был лучше того зеленого чуда , что поставляли из Питера, однако на машину ставили и тот, и другой. В общем -- в каждый конкретный момент лепили машинки из того, что было под рукой. .