нужно мнение о падении и совет по езде на гравийке Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы YaniKamikaze
  • Дата начала
K

Kord

Guest
Gakker написал(а):
... при торможении жмут педали газа и тормоза одновременно (отвратительная привычка). Не отсюда ли идут советы держать пальцы на рычагах ?
Ну это вообще бред. Левая нога на сцеплении, правая на тормозе ИЛИ газе. Сколько там у вас вообще ног? :)

GRINGO написал(а):
... прищемит пальцы, будете отжимать рычаг чтобы вытащить а потом снова будете жать на рычаг полноценно четырьмя пальцами, если ещё не поздно будет ...
Gakker написал(а):
... Вред от удержания пальцев над рычагами есть - это низкая чуствительность двух пальцев по сравнению с четырьмя и низкая эффективность использования рычага.
GRINGO, Gakker, прокачайте наконец-то тормоза. На ёбре при нажатии на рычаг переднего тормоза двумя пальцами:
1) легко можно заблокировать переднее колесо;
2) невозможно зажать при этом пальцы.
 
G

GRINGO

Guest
Kord написал(а):
GRINGO, Gakker, прокачайте наконец-то тормоза. На ёбре при нажатии на рычаг переднего тормоза двумя пальцами: 1) легко можно заблокировать переднее колесо; 2) невозможно зажать при этом пальцы.
Забыл упамянуть о тормозной жидкость, которая со временем теряет свою плотность/images/smilies/wink.gif Чаще всего не меняю вовремя:)
 
G

Gakker

Guest
Kord написал(а):
Ну это вообще бред. Левая нога на сцеплении, правая на тормозе ИЛИ газе. Сколько там у вас вообще ног? GRINGO, Gakker, прокачайте наконец-то тормоза. На ёбре при нажатии на рычаг переднего тормоза двумя пальцами: 1) легко можно заблокировать переднее колесо; 2) невозможно зажать при этом пальцы.
1. Посмотри как надо пользоваться ногами при перключении, а своё ИЛИ ..
https://www.youtube.com/watch?v=VsDKKKchAL0
2. Можно или нельзя заблокировать колесо тем более двумя пальцами нужно проверять на _предельной_ скорости мота.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Всегда два пальца на ручке сцепления, один на ручке переднего тормоза. Мне хватает одного пальца на тормозе, чтобы и плавно тормозить, и, даже, мертво заблокировать. Это не из-за силы пальцев, а просто тормоз нормально работает и хоть всеми 10-ю пальцами жми - результат не будет выше, чем его расчитали с завода.
Что касается каким тормозом работать на гравийке, то, в большинстве случаев, посоветовать передний может только тот, кто по ней ездил процентов пять из всей мото жизни. Что на спуске, что на подъеме, что по прямой, применение переднего тормоза, даже в качестве подтормаживания к заднему, приведет к очень неприятным последствиям. Даже если это не в повороте. И огромное счастье если это не горная дорога где с одной стороны скалы, с другой обрыв. Самое разумное на гравийной дороге расчитывать скорость (не выёживаться) и тормозить двигателем заранее, перегазовывая при включении понижающей передачи. Ну а если это экстренное, то чем снесет перед, лучше пусть занесет зад - это хоть предсказуемее и есть шанс контролировать свое "катапультирование"/группирование/кувыркание...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Что касается каким тормозом работать на гравийке, то, в большинстве случаев, посоветовать передний может только тот, кто по ней ездил процентов пять из всей мото жизни. Что на спуске, что на подъеме, что по прямой, применение переднего тормоза, даже в качестве подтормаживания к заднему, приведет к очень неприятным последствиям
если абс исправна в переднем тормозе на гравийке и в гололед нет вреда,если на гравийке не пользовался передним тормозом может и не писал бы здесь,даже на гравийке перед эфективней зада.у меня основные дороги гравийка,а вот асфальта за жизнь не наберется и 5 %:) а так все правильно,на гравийке расчитывайте свою скорость и торможение правильно и наслаждайтесь катанием по гравийке:)
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
kascej написал(а):
если абс исправна в переднем тормозе на гравийке и в гололед нет вреда,если на гравийке не пользовался передним тормозом может и не писал бы здесь,даже на гравийке перед эфективней зада.у меня основные дороги гравийка,а вот асфальта за жизнь не наберется и 5 % а так все правильно,на гравийке расчитывайте свою скорость и торможение правильно и наслаждайтесь катанием по гравийке
и где на этом автобане гравий?
 
G

GRINGO

Guest
Gakker написал(а):
1. Посмотри как надо пользоваться ногами при перключении, а своё ИЛИ .. https://www.youtube.com/watch?v=VsDKKKchAL0 2. Можно или нельзя заблокировать колесо тем более двумя пальцами нужно проверять на _предельной_ скорости мота.
С 90км/ч с двумя пальцами мне не произвести даже экстренного торможения,
не говоря уже о заблокировать колесо.
С четырьмя палцами на рычаге + задний на чичтом сухом асфальте
укладываюсь в 24 метра тормозного пути, со скорости 90, без особых усилий.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
фыф написал(а):
и где на этом автобане гравий?
я не дорожник и возможно не все русскии термины знаю,у нас этот хуторбан считается гравийной дорогой между хуторами
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%...EE%F0%EE%E3%E0
я их не шифрую и не различаю,я по ним катаю с разрешенной скоростью 80км/ч:)и за сезон наматываю тысячи км:)
 
Сверху