нужно мнение о падении и совет по езде на гравийке Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы YaniKamikaze
  • Дата начала
Y

YaniKamikaze

Guest
Shadowhunter написал(а):
Форум скутерастов и любителей больших хромированных...? У нас все спокойнее, тише и добрее, все когда-то были новичками и чего-то не знали, так что стараемся объяснять все как надо ) И только особо выдающиеся личности у нас вызывают.. Нехорошие ответы
Да, я заметила, что тут очень уютно и тепло /images/smilies/redface.gif
Рада, что попала сюда /images/smilies/dance.gif
 
G

Gakker

Guest
Ручка газ-тормоз - это один орган управления (не помню кто это сказал).
Всегда пользуюсь передним тормозом при переключении вниз (дополнительно к перегазовке) или при любом замедлении . Передний тормоз более тонкий
и быстрый елемент управления чем газ. Часто проше слегка прижать
передний тормоз чем сбросить газ. При использовании переднего тормоза
нужно следовать заветам Ли Паркса - "ездить так, чтобы не потревожить
подвеску" , "сбрасывая газ приучитесь одновременно нажимать тормоз"

У переднего тормоза есть "две тайны"

1 нажимать только при вертикальном положении мота и прямом руле
2 нажимать только при правильной посадке. для торможения это -
колени сжимают бак, тушка отклоняется назад, поясница упирается в
спинку пассажирского сидения

Да, палец на переднем томозе держать не надо. (обязательно
нажмёте инстинктивно в неподходящий момент)
Ваще правильная посадка решает кучу проблем - это значит, что
тушка должна перемещаться вперёд с упором на подножки при
открытии газа и назад с сжиманием коленями бака при закрытии
газа и торможении.
Тренировать передний тормоз нужно при ежедневной езде в обычных -
штатных ситуациях и на любых поверхностях. Другого способа
научиться пользоваться передним тормрзом - я не знаю.

---------------------------------------------------------------------
Исключения из этих правил, в тч торможение в повороте, возможны
только для тренированных мотоциклистов
 
O

Olegator

Guest
YaniKamikaze написал(а):
Просто я до этого регалась на одном форуме, где мне в такую же тему кучу флуда развели, типа "покажи сиськи, потом посоветуем" и прочее (в ещё более худших вариациях и высмеиваниях). Ужасно обидно было. Вот я и переживаю последствия "психологического шока" Спасибо за совет!
Зато но моторушке весело
 
O

Olegator

Guest
Gakker написал(а):
Да, палец на переднем томозе держать не надо
Со всем согласен, кроме этого

Если не держать палец на переднем тормозе, то пропадает его преимущество в виде быстроты срабатывания, которое в городском ритме просто спасает жизнь, не говоря уже о кошельке.
 
S

Shadowhunter

Guest
Gakker написал(а):
Да, палец на переднем томозе держать не надо. (обязательно нажмёте инстинктивно в неподходящий момент)
Подтверждаю что сие изречение есть ложь. Если бы не имел привычки держать пару пальцев на тормозе и сцеплении, то я бы не писал сейчас вам всем с работы, а наверняка остался бы валяться в больничке Греции.


"2. Правила ПДД Греки соблюдают очень условно.. Уже ночью когда ехал с заправки случилась ситуация: Я еду по главной, мне навстречу консерва с поворотником - ага, хочет во двор, не проблема, я не так лечу,-прижимаю тормоз чтобы он мог проехать, но он останвливается типо меня пропускает т.к. я на главной остаюсь и еду прямо, но стоило мне почти поравняться с ним - полметра до него, он начинает ехать во двор.. Я благо пальцы держал на рычагах и оттормозился ббуквально в сантиметрах от него - аж вилку "шова" сжало почти до конца.. Кстати спасибо резине Пирели (МТ66 вроде)-колесо не блокирнуло и я остановился. Причем Грек проехал во двор и остановился видимо сам припух с такого. Я ему высказал ина русскком и на английском все что я думаю и поехал дальше.. Но было действительно стремно.. Адреналину получил неплохо.."

Цитата из моего рассказа: http://ybrclub.com/showthread.php?t=16708
 
G

Gakker

Guest
Shadowhunter написал(а):
Подтверждаю что сие изречение есть ложь. Если бы не имел привычки держать пару пальцев на тормозе и сцеплении, то я бы не писал сейчас вам всем с работы, а наверняка остался бы валяться в больничке Греции. "2. Правила ПДД Греки соблюдают очень условно.. Уже ночью когда ехал с заправки случилась ситуация: Я еду по главной, мне навстречу консерва с поворотником - ага, хочет во двор, не проблема, я не так лечу,-прижимаю тормоз чтобы он мог проехать, но он останвливается типо меня пропускает т.к. я на главной остаюсь и еду прямо, но стоило мне почти поравняться с ним - полметра до него, он начинает ехать во двор.. Я благо пальцы держал на рычагах и оттормозился ббуквально в сантиметрах от него - аж вилку "шова" сжало почти до конца.. Кстати спасибо резине Пирели (МТ66 вроде)-колесо не блокирнуло и я остановился. Причем Грек проехал во двор и остановился видимо сам припух с такого. Я ему высказал ина русскком и на английском все что я думаю и поехал дальше.. Но было действительно стремно.. Адреналину получил неплохо.." Цитата из моего рассказа: http://ybrclub.com/showthread.php?t=16708
На российском фазер-клубе есть рассказ мотоциклиста о курсах и сдаче мото-экзамена в Германии. утверждается , что палец на переднем тормозе - сразу "не сдал". (ссылку искать лень).

У меня собственного мото-опыта маловатj, поэтому следую проверенным
рекомендациям. Отак /images/smilies/wink.gif А твой единичный случай - ваще ни о чём не говорит (не имеет статистического подтверждения /images/smilies/wink.gif
 
O

Olegator

Guest
Gakker написал(а):
На российском фазер-клубе есть рассказ мотоциклиста о курсах и сдаче мото-экзамена в Германии. утверждается , что палец на переднем тормозе - сразу "не сдал". (ссылку искать лень). У меня собственного мото-опыта маловатj, поэтому следую проверенным рекомендациям. Отак А твой единичный случай - ваще ни о чём не говорит (не имеет статистического подтверждения
Мне кажется, что если собственного опыта маловато, то не стоит делать категорические утверждения - тем более из числа тех, что сильно влияют на безопасность езды.
 
K

kohinor51

Guest
Gakker написал(а):
На российском фазер-клубе есть рассказ мотоциклиста о курсах и сдаче мото-экзамена в Германии. утверждается , что палец на переднем тормозе - сразу "не сдал". (ссылку искать лень).
У нас не Германия, и в Греции, видимо, тоже... "не сдал" на экзамене и на улице чуткА разные вещи, во втором случае неуд за то что не успел тормоз нажать - это очень больно.
 
S

Shadowhunter

Guest
К сказанному выше двумя умными людьми, подтверждаю и не я один: держать хотя бы пару пальцев на рычагах нужно. Опыт у всех разный и чтобы как ты говоришь "не нажать в ненужный момент" нужно просто практиковаться.
А эти пару секунд пока ты сообразишь и перебросишь пальцы на ручки могут очень дорого стоить../images/smilies/surrender.gif
 
G

Gakker

Guest
Olegator написал(а):
Мне кажется, что если собственного опыта маловато, то не стоит делать категорические утверждения - тем более из числа тех, что сильно влияют на безопасность езды.
Да, _новаторские_ категорические утверждения - это зло,
а трансляция известных и авторитетных мнений - очень полезная штука.
Напр америкосы в мотошколе пишут: "Газ крутить всеми пальцами, тормозить всеми пальцами, а не двумя или одним , сцепу тоже нажимать
четырьмя пальцами".
 
G

Gakker

Guest
Shadowhunter написал(а):
К сказанному выше двумя умными людьми, подтверждаю и не я один: держать хотя бы пару пальцев на рычагах нужно. Опыт у всех разный и чтобы как ты говоришь "не нажать в ненужный момент" нужно просто практиковаться. А эти пару секунд пока ты сообразишь и перебросишь пальцы на ручки могут очень дорого стоить..
А откуда взялось именно две секунды? Я встречал измерения .
Считается , что время реакции водителя - полсекунды.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kohinor51 написал(а):
У нас не Германия, и в Греции, видимо, тоже... "не сдал" на экзамене и на улице чуткА разные вещи, во втором случае неуд за то что не успел тормоз нажать - это очень больно.
смотря где,есть места где экзамен и улица одно и тоже:) экзамен сдается на улицах города,на площадке проверяется умеет ли мотом пользоваться и можно ли пилота выпускать на улицы города :)
 
S

Shadowhunter

Guest
Gakker написал(а):
А откуда взялось именно две секунды? Я встречал измерения . Считается , что время реакции водителя - полсекунды.
Ну смотри:
Изначально сие утверждение рассчитывалось для водителя авто. И кстати 2 секунды-правильны ответ на вопрос ПДД сколько нужно времени от момента обнаружения опасности до начала торможения. И это в "нормальных" условиях.
Когда ты едешь не уставший после работы, в мозгу нет никаких назойливых мыслей и ты абсолютно уравонвешен.
К тому же в большинстве случаев перед экстренным торможением ты не едешь на холостых, а соответственно ручку газа крутишь-рука уже не на прямой с рычагом. + попробуй сам пусть даже стоя на месте быстро по перехватывать пальцы с ручки на рычаг.. В любом случае быстрее секунды ты этого не сделаешь. + перчатки тоже не слишком способствуют убыстрению процесса.

В мой конкретный случай у меня вообще был как "режим замедленного времени" - все происходило как в замедленной съемке(но не мои действия) и то как видишь я остановился буквально в сантиметрах..
 
G

Gakker

Guest
Вот хороший ответ про пальцы на тормозе и сцепе:
James R Davis

http://www.msgroup.org/Tip.aspx?Num=115

Краткий перевод:
Держать пальцы на рычагах или не держать - зависит от скорости, а не от
стиля.
На небольшой скорости и при маневрировании четыре пальца лежат на сцепе и не лежат на тормозе.
На большой - не комфортной - для вас скорости пальцы лежат на тормозе и не лежат на сцепе. Сколько пальцев держать на тормозе - держите сколько вам удобно (два, три, четыре )
 
S

Shadowhunter

Guest
С тем же успехом могу продекламировать тебе книгу Кода Кейта и Хаффа Д. В первой описан опыт мотогонщика, а во второй разборы ДТП мотоциклистов. И в обеих (в одной как указание, а в другой как вариант решения как избежать ДТП) описано что стоит держать пальцы на рычагах управления.. Цитату извини искать влом, мне и на работе текстов хватает.

П.с. Не стал бы так усердно отстаивать свою точку зрения если бы не опыт и описанное выше ситуация в которой меня сие спасло. (на двух колесной технике езжу с момента как могу ее удержать)
 
G

Gakker

Guest
Shadowhunter написал(а):
С тем же успехом могу продекламировать тебе книгу Кода Кейта и Хаффа Д. В первой описан опыт мотогонщика, а во второй разборы ДТП мотоциклистов. И в обеих (в одной как указание, а в другой как вариант решения как избежать ДТП) описано что стоит держать пальцы на рычагах управления.. Цитату извини искать влом, мне и на работе текстов хватает. П.с. Не стал бы так усердно отстаивать свою точку зрения если бы не опыт и описанное выше ситуация в которой меня сие спасло. (на двух колесной технике езжу с момента как могу ее удержать)
Официальная точка зрения - самая правильная/images/smilies/wink.gif
Лично я пользуюсь одним пальцем (три пальца точнее крутят газ) и
не держу его на тормозе постоянно (по JR Davis). Но начинающему нужен простой универсальный, а не многовариантный ответ.

поэтому ответ для начинающего - палец(пальцы) на тормозе
держать постоянно не нужно.
-----------------------------------------
Есть ещё один "трехвариантный" мотовопрос - "сколько ног опускать при остановке ?" /images/smilies/wink.gif
 
S

Shadowhunter

Guest
Оставим решение за конечным ездоком, что прочитает наш дискус /images/smilies/wink.gif

Я прекрасно понимаю и почему ты счиаешь что не нужно держать пальцы и тем не менее могу обосновать свое :) Кстати я тоже не абсолютно все время держу пальцы, а когда знаю что он может понадобиться, причем внезапно )

Все плюсы и минусы мы расписали, на том и сойдемся /images/smilies/cheers.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
великих с мировым именем гонщиков не читал и даже не задумывался где пальцы,они просто сами знают свое место,солнечный день.кругом поля луга,видна дорога вперед на километра 22,один качу я и пальцы отдыхают,как заезжаю в лес они сами почемуто позицию меняют.ведь не извесно что за поворотом пьяные трактористы у трактора меняют:)
 
S

Shadowhunter

Guest
kascej написал(а):
великих с мировым именем гонщиков не читал и даже не задумывался где пальцы,они просто сами знают свое место,солнечный день.кругом поля луга,видна дорога вперед на километра 22,один качу я и пальцы отдыхают,как заезжаю в лес они сами почемуто позицию меняют.ведь не извесно что за поворотом пьяные трактористы у трактора меняют
Вот примерно таким же и я руководствуюсь при езде /images/smilies/wink.gif
 
Сверху