нужно мнение о падении и совет по езде на гравийке Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы YaniKamikaze
  • Дата начала
K

Kord

Guest
Ох и наплодили тут пальцев/непальцев... :)
Вообще-то что делать В СВОЕМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, что и как держать - каждый решает для себя.
 
G

Gakker

Guest
Kord написал(а):
Ох и наплодили тут пальцев/непальцев... Вообще-то что делать В СВОЕМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, что и как держать - каждый решает для себя.
Попробую продлить фразу.

Вообще-то что делать В СВОЕМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, что и как держать - каждый решает для себя ...
ЕСЛИ ОН ЕЗДИТ ПО ПОЛЯМ, А НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
КАЖДЫЙ ВЫПОЛНЯЕТ БЕЗОПАСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРОВ

Эта мысль имелась ввиду?
 
С

стас-j87

Guest
А я с Лексом полностью согласен/images/smilies/tongue.gif , только задний тормоз залог спокойного контролируемого торможения (в сложной ситуации особенно!) . И это не потому , что мы совковской закваски:D, а просто понимание достигается опытным путём, со временем.
На гравии (особенно на спуске) , когда начинает колбасить, это означает что мотоцикл "складывается" и удержать руль, а тем более оттормозить передним тормозом, может только райдер с сильными руками и правильной посадкой, естественно не совершая при этом ни каких манёвров. Торможение задним тормозом, прерывает "складывание" и вытягивает мот в струнку. Да, при этом можно и колесо заблокировать и заносить зад может до 90" , но это вполне контролируемо и не приводит к падениям.
Мне случилось оттормозится в повороте с трамвайными рельсами и стальными плитами меж них (угол Народной и Дальневосточного) с заносом на 180" ! С 2006 года на передке (дискФ280мм) ходит лишь третий комплект колодок, а на заднем барабане (Ф160мм) уже четвёртый./images/smilies/thumbup.gif
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
YaniKamikaze написал(а):
Други Юберовцы! Я засранка такая разложилась на гравийке (говорят пережала передний тормоз и колесо переднее заблокировалось) и разбила мордаху своему малышу Скорость была около 40 км, начала оттормаживаться и дотормозила на левом боку... Вопрос: как правильно ездить по гравийке и как надо оттормаживаться на ней (или до неё)? Поделитесь пожалуйста опытом с Юби-нубом Заранее спасибо!
Вставлю своих 5 КОПЕЕК:D
Как многие сказали тормозить конечно лутше до гравия,но если уж вишло так что ты уже виехала туда то желательно тормозить обоеми тормозами какбы равномерно,чтоб задок не кинуло и передок не понесло.Еще очень-ОЧЕНЬ много зависит от резини,если она дорожная то шанс полететь на гравийке повишаетса в 2 раза.
Приведу пример,у меня на юбре полуендуро резина ана Геоне дорож.Дик вот юбром по гравийке я 80 еду и если нада тормозить он легко справляетса/images/smilies/thumbup.gif
Но если нажать тормоза на Геоне на лисой резине то они тут же блокируютса:)
И еще очень важно чутсвовать оба тормоза и мотоцикл:)
Как то так.
 
Y

YaniKamikaze

Guest
Я уже прям зачитываюсь вашими ответами :) Спасибо, ребят, за отзывчивость! Появляется ощущение, что я стала опытнее даже от прочтения :D
 
O

Olegator

Guest
стас-j87 написал(а):
А я с Лексом полностью согласен , только задний тормоз залог спокойного контролируемого торможения (в сложной ситуации особенно!)
ну только если не считать такой мелочи, что в случае ебра он практически не тормозит
я на спор готов с кем угодно оттормозиться - я двумя, а оппонент только задним

думаю с 60 разница будет несколько метров

Я сейчас скажу вещь, которая многим не понравится, но я ее все-таки скажу. Опыт обычной езды в небольшом городе мало что дает в плане наращивания навыков полного использования всех технических приемов и вообще понимания того, зачем они нужны.

Это не значит, что мотоциклисты, не ездящие по большому городу с безумием на дорогах плохие или неправильные. Просто они не знают, как оно бывает на самом деле.

И поэтому я прошу все-таки воздерживаться от столь масштабных советов или хотя бы рядом с ними писать "я не проверял это правило во всех ситуациях, вам оно может не подойти". По Петербургу или тем более Москве попытаться проехать на заднем тормозе хотя бы со скоростью потока - самоубийство. Или проехать, не держа пальцев на тормозах.
 
K

Kord

Guest
Gakker написал(а):
Попробую продлить фразу. Вообще-то что делать В СВОЕМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, что и как держать - каждый решает для себя ... ЕСЛИ ОН ЕЗДИТ ПО ПОЛЯМ, А НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КАЖДЫЙ ВЫПОЛНЯЕТ БЕЗОПАСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРОВ Эта мысль имелась ввиду?
Я имел ввиду что сам впоследствии определится для себя - держать палец на тормозе или нет. У меня эта привычка выработалась на веле.

Я советую все же держать хотя бы потому, что заблокировать переднее колесо одним пальцем сложно, а с перепугу жмакнув всеми - элементарно.
Ну и конечно же пользоваться задним тормозом. Без него будет аяяй :)

А "БЕЗОПАСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРОВ" - это всего лишь рекомендации, не более того.
 
O

Olegator

Guest
Gakker написал(а):
Да, _новаторские_ категорические утверждения - это зло, а трансляция известных и авторитетных мнений - очень полезная штука
Категорические утверждения, неважно новаторские или нет - не зло. Опытный, знающий человек может сколь угодно категорично утверждать истину, это его обязанность.

Зло, это когда человек безответственно "транслирует" чужое мнение, не имея опыта, не понимая его и при этом говорит его как от себя, как будто это личный опыт.
 
G

Gakker

Guest
Olegator написал(а):
Категорические утверждения, неважно новаторские или нет - не зло. Опытный, знающий человек может сколь угодно категорично утверждать истину, это его обязанность. Зло, это когда человек безответственно "транслирует" чужое мнение, не имея опыта, не понимая его и при этом говорит его как от себя, как будто это личный опыт.
Глубоко! А вот этот текст можете прокомментировать:

Есть и другая — глубинная справедливость, "хакк", которая трансцендентна человечеству. В бытии как таковом нет справедливости, ни в каком смысле, потому что в нём присутствует чудовищная неумолимость бесконечности. Бесконечность бессмысленна, она — абсурд. Бесконечность — это миллионы тонн породы, которые похоронили под собой человека, он стёрт этой чудовищной массой, уничтожен в ноль. Бытие — это полное торжество объекта над субъектом, среды над свидетелем, сущего над должным. В конечном счёте получается, что есть только то, что есть, и оно, с точки зрения уничтоженного субъекта, и должно быть, потому что другое невозможно. А субъект как альтернатива сущему — уже ноль, потому что раздавлен бытиём. ....

Полный текст здесь
http://worldcrisis.ru/crisis/1013460
 
G

GRINGO

Guest
Какой смысл держать два пальца на тормозе?, если в экстренных ситуациях
остальные два всё равно будете закидывать на рычаг тормоза.

А сие манипулирование только помешает, так как инстинктивно вы будете начинать нажимать на рычаг двумя пальцами а другие два надо будет вытягивать из под рычага, если не успеете этого сделать, прищемит пальцы, будете отжимать рычаг чтобы вытащить а потом снова будете жать на рычаг полноценно четырьмя пальцами, если ещё не поздно будет:D
Да притормаживать, сбрасывать скорость, безусловно удобно производыть двумя пальцами. но не тормозить.
Далее, не стоит путать время реакцыи водителя до принятия мер с временем выполнения этих мер.
 
O

Olegator

Guest
GRINGO написал(а):
Какой смысл держать два пальца на тормозе?
я объясню - держа два пальца на тормозе, водитель постоянно удерживает кисть и пальцы в том положении, которое позволит начать торможение сразу

если же пальцы убрать, то кисть гуляет вместе с ручкой газа и в крайних положениях может получиться, что на тормоз не нажать вообще - придется сначала открутить ее обратно, а это лишних секунда-две
 
O

Olegator

Guest
Gakker написал(а):
А вот этот текст можете прокомментировать
для меня это выглядит как бред сумасшедшего, но я конечно не стану навязывать свою точку зрения :)
 
J

JokerTM

Guest
GRINGO написал(а):
Какой смысл держать два пальца на тормозе?, если в экстренных ситуациях остальные два всё равно будете закидывать на рычаг тормоза. А сие манипулирование только помешает, так как инстинктивно вы будете начинать нажимать на рычаг двумя пальцами а другие два надо будет вытягивать из под рычага, если не успеете этого сделать, прищемит пальцы, будете отжимать рычаг чтобы вытащить а потом снова будете жать на рычаг полноценно четырьмя пальцами, если ещё не поздно будет Да притормаживать, сбрасывать скорость, безусловно удобно производыть двумя пальцами. но не тормозить. Далее, не стоит путать время реакцыи водителя до принятия мер с временем выполнения этих мер.
А зачем вытягивать другие два, если и двумя пальцами можно затормозить переднее до юза, и при этом ничего не прищемляет? Может тормоза не прокачаны?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Yamaha ybr-125 написал(а):
ОЧЕНЬ много зависит от резини,если она дорожная то шанс полететь на гравийке повишаетса в 2 раза. Приведу пример,у меня на юбре полуендуро резина ана Геоне дорож.Дик вот юбром по гравийке я 80 еду и если нада тормозить он легко справляетса Но если нажать тормоза на Геоне на лисой резине то они тут же блокируютса И еще очень важно чутсвовать оба тормоза и мотоцикл Как то так.
на китаймапедке ваще нет резины,одно название,для помытого шампунем паркета предназначена:)

но она прекрасно справляется в весеннюю распутицу по разбитым гравийкам и даже бездорожью:)

сотню по разбитым гравийкам и 80 в зимний гололед без проблем двоих прет:)
а простая дорожная

позволяет по гравийке даже 150:)
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Olegator написал(а):
ну только если не считать такой мелочи, что в случае ебра он практически не тормозит
нормально тормозит
интересно почему приводят мнение великих от мотоспорта? юбр по поведению на и вне дорог типичный легкий дурик.и техника вождения его это кросс и зндуро, в этом классе главный тормоз задний.
на песке, гравии и прочих сранях советовать пользоваться переднем тормозом можно только по религиозным соображениям/images/smilies/tongue.gif ничем иным совет тормозить на говне передком объяснить не могу.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Olegator написал(а):
ну только если не считать такой мелочи, что в случае ебра он практически не тормозит я на спор готов с кем угодно оттормозиться - я двумя, а оппонент только задним думаю с 60 разница будет несколько метров
не передергивай, спорим что если я начав тормозить на юз задним и дожимая передком остановлюсь раньше чем ты на одном передке? а в дождь? на песке?/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
фыф написал(а):
нормально тормозит интересно почему приводят мнение великих от мотоспорта? юбр по поведению на и вне дорог типичный легкий дурик.и техника вождения его это кросс и зндуро, в этом классе главный тормоз задний. на песке, гравии и прочих сранях советовать пользоваться переднем тормозом можно только по религиозным соображениям ничем иным совет тормозить на говне передком объяснить не могу.
в гололед перед и зад тормозят,все же 2 точки сцепления,но когда выпускаешь шасси это самое эфективное торможение:) площадь контакта сразу в 10 раз возрастает:)тоже могу сказать про раскисшую глину и песок,хотя с этими поверхностями сцепление на порядок выше и чуствуешь себя уверенно даже тормозя одним передком:)великии пишут про великии байки,они наверно забыли уже что существуют в мире и дырчики каждый день колесящии зимой в гололед:)
 
G

Gakker

Guest
Olegator написал(а):
я объясню - держа два пальца на тормозе, водитель постоянно удерживает кисть и пальцы в том положении, которое позволит начать торможение сразу если же пальцы убрать, то кисть гуляет вместе с ручкой газа и в крайних положениях может получиться, что на тормоз не нажать вообще - придется сначала открутить ее обратно, а это лишних секунда-две
(Включаем голову. Ищем аргументы)

Контролируемая кисть ваще никуда не гуляет, да и как она может гулять на
ручке газа (!), а вытягивание пальцев - это действительно время, более того вялые торможения отдним -двумя пальцами
воспитывают иллюзию возможности быстро и резко заблокировать колесо.
Ё-маё, а если с перепугу ещё и зажмёщь те пальцы, что под рычагом !?
У меня большой авто-опыт + ( обучение специальным авто-навыкам) и
пытаюсь понять нужно ли мне держать ноги над педалями. Ответ один - нет не нужно. Расслабленного (стандартного) положения ног вполне хватает для торможения левой ногой и выполнения "heel and toe", а для левой ноги ваще приделана площадка "для отдыха". А ведь пальцы существенно быстрее ног...
Замечено, что начинающие автомобилисты при торможении жмут педали газа и
тормоза одновременно (отвратительная привычка). Не отсюда ли идут советы держать пальцы на рычагах ?
Вывод такой - если ноги автомобилиста вполне справляются с дорожными задачами, то для мотоциклиста нет никакой необходимости держать пальцы на рычагах всё время.
Вред от удержания пальцев над рычагами есть - это низкая чуствительность двух пальцев по сравнению с четырьмя и низкая эффективность использования рычага.
Так, что продолжаем изучать правильное и эффективное использование рычагов /images/smilies/wink.gif
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
kascej написал(а):
но когда выпускаешь шасси это самое эфективное торможение площадь контакта сразу в 10 раз возрастаеттоже могу сказать про раскисшую глину и песок
смени резину и ГАЗУ. на грунте накат зло, либо газ либо тормоз
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
фыф написал(а):
смени резину и ГАЗУ. на грунте накат зло, либо газ либо тормоз
мне слики в колхозе не походят,мало по асфальту катаю и даже если дальняки то все больше по лесам,партизанскими тропинками:)а по тропинкам 50% пути накатом,раз подымаясь в гору сжег бензин приходится его компесировать катясь накатом с горки:)
 
Сверху