V
Volodimir
Guest
Это техника прохождения небыстрых поворотов и кроссовый стиль вождения, на скорости такая техника опасней так как мот надо ложить ближе к дорожному полотну. Используй такое на сузой дороги только при небыстрых крутых поворотах но не забывай нагружать внешнюю подножку а не внутренюю.-=Falcon=- написал(а):накатавшись в последнее время по снегу, песку и пампасам, поймал себя на мысли, что начал совсем по другому проходить повороты т.е. если раньше я наклонялся внутрь поворота вместе с байком, то теперь как бы наклоняю под собой байк, а вес тела как бы наоборот смещаю во внешнюю часть поворота даже не знаю как объяснить лучше - если посмотреть шоссейные гонки, там видно как повороты проходят "с коленочкой", я же в повороте теперь делаю обратно - внешняя по отношению к повороту коленка отрывается от бака и мне так ехать гораздо больше нравится ) вот только не знаю насколько это правильно