махнулся обратно на ебрик Обо всем

D

Desperado

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Она кавтнёт у 650цц мотарда/эндуро
+100. Хотя для города и 250 достаточно как мне кажется. Что-то вроде XR на супермотардовских колесах.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
250 enduro вполне достаточно. Иногда удается проехать в таком узком месте где и пешком протиснутся непросто.
 
G

GRESHNIK

Guest
EiPi написал(а):
Махнул сибиху обратно на ебрик ) Ебрик черный 2008 года с пробегом честным 2500км. Потерял быть может чутка пристижа и понта, динамики и максималки. Но... сегодня ехал по махровой пробке от Сокольников до Домодедовской. Сибиха нервно курит в сторонке. Настолько было легко прошивать пробку, что ни устал ни на секунду. На сибихе подобная пробка выматывала очень сильно. Зеркала на ебрике выше зеркал авто, тормозить на малой скорости на нем гораздо удобнее, да и перекладывается на раз два. Об одном жалею (( исчезла функция автоматического закрытия визора ))))) В Галерее спорта в Сокольниках в 19 павильоне прикупил петрошину на зад и перед. Пока успел поставить зад. Смотрится зачетно ) Все, завтра пилю на постановку на учет. А как же он глатает всякие ямы и лежачие полицейские, а прыгает по бордюрам.. песня ))) А бензин и вправду нюхает )) Отвык уже от этого чертяги )
Фуру на ёбра? ))) Ничё выйедешь на трассу радостей поубавиться /images/smilies/wink.gif
Неужто фура убитая была? ) Раз ты так поступил?
 
E

EiPi

Guest
Я на трассу не выезжаю )

95 процентов пробега по городу, остальные 5 процентов - от мкада да г. Видное и до электроуглей на дачу.

Сибишка была и есть живее всех живых.


Потом куплю себе что-нить мощное. Я ебрик очень выгодно намыл ) 2008 года с пробегом 2500 ( брал у друзей) за 40к.

В любой момент его скинуть смогу за 50.
 
B

Bestian

Guest
EiPi написал(а):
Махнул сибиху обратно на ебрик ) сегодня ехал по махровой пробке от Сокольников до Домодедовской. Сибиха нервно курит в сторонке.
Как я тебя понимаю!:) У меня и XTZ и юбрик, и конечно Тенеру я люблю, но когда после Тенеры сажусь на юбрик, ощущение, что сел на велосипед! И такой он лёгкий, и маленький, и управляемый, и в пробках как ласточка во все стороны перекладывается :)Юбрик - Forever!!!:) Постараюсь его не продавать /images/smilies/wink.gif
 
G

GROKK

Guest
завтра утром (или если не успею то вечером) сфоткаю как я ижовскую у себя по колхозному присобачил.
особенно прикольно вспомнить, как я потом ижёвский габаритный с ближним (бывшим родным) путал частенько при включении тумблера.
если когда нить после смерти этого (тьху тьху тьху) снова себе ёбрика возьму - то это будет первое, что с ним сделаю )
 
T

tagor

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Она кавтнёт у 650цц мотарда/эндуро
ты очень сильно ошибаешься, мой друг.
У 250 или 400 мотарда еще есть какой-то шанс посоперничать с спортивной шестисоткой по скорости меремещения в забитым пробками горде, но 650 мотард - нервно курит. Эндуро - вообще мимо.
Объяснять?
 
М

мелкий

Guest
tagor написал(а):
ты очень сильно ошибаешься, мой друг. У 250 или 400 мотарда еще есть какой-то шанс посоперничать с спортивной шестисоткой по скорости меремещения в забитым пробками горде, но 650 мотард - нервно курит. Эндуро - вообще мимо. Объяснять?
оказывается спорты лучшие для пробок? олололо.
объяснять!
 
E

EiPi

Guest
у спорта зеркала сильно ниже зеркал авто и руль тоже ниже. Так что пробираться иногда в междурядье можно быстро. Но ебрик все равно даст фору, потому как он просто легче и не так устанешь осаживать его и крутить
 
P

Propeller

Guest
tagor написал(а):
ты очень сильно ошибаешься, мой друг. У 250 или 400 мотарда еще есть какой-то шанс посоперничать с спортивной шестисоткой по скорости меремещения в забитым пробками горде, но 650 мотард - нервно курит. Эндуро - вообще мимо. Объяснять?
Сильно не уверен, что спортивные 600ссм лучше в пробке, чем эндуро 250.
У спорта угол поворота руля минимален, вес больше, посадка неудобней для движения со скор. 5-30 км/ч, а уж чтобы на спорте запрыгнуть на 15-см бордюр и объехать пробку по тротуару или земляной обочине - ха-ха-ха! Скажешь не так?

Мотард типа Yama WR250 - самое оно для пробок и города.
 
N

Nchurmdaz

Guest
tagor написал(а):
ты очень сильно ошибаешься, мой друг. У 250 или 400 мотарда еще есть какой-то шанс посоперничать с спортивной шестисоткой по скорости меремещения в забитым пробками горде, но 650 мотард - нервно курит. Эндуро - вообще мимо. Объяснять?
Та объясняй, пожалуйста! Я же пока обьясню следующее: говна в городе нет, т.е. нет самой лютой для относительно тяжелых эндуро субстанции. А те +20 лошадей, которые им достаются за ~ +20 кг сухой массы, позволяют им резво разгоняться даже при отсутствии пробок. На бровку любую заехать при наличии длинноходной подвески - не проблема, спрыгнуть с неё - тоже, но не все же время по тротуарам жечь, и не обязательно же в переходы за семками ехать. Такой себе компромисс: существенно больший дорожный потенциал при сохранении достаточной прыгучести. Спортам такое и не снилось.
 
E

EiPi

Guest
wr250 хороший мот, но как единственный уж больно радикальное решение. Двоем на нем не покатаешься, да и комфорта передвижения на жердочке мало.

тыгдым 850-900? здоровый гад, но все же вполне резвый и универсальный
 
S

Shred

Guest
EiPi написал(а):
тыгдым 850-900? здоровый гад, но все же вполне резвый и универсальный
Присматриваюсь к нему, ищу взрослый ёбер. Только проходимость по говнищам у TDM как у спортбайка, ещё читал что через 20 тыс масло начинает жрать что-то около литра на 1000.
Африка намного лучше, но они все убитые.
 
S

s.c.a.r

Guest
EiPi
давай фотке в обновке!!!
а то менять пора! :D
 
P

Propeller

Guest
EiPi написал(а):
wr250 хороший мот, но как единственный уж больно радикальное решение. Двоем на нем не покатаешься, да и комфорта передвижения на жердочке мало. тыгдым 850-900? здоровый гад, но все же вполне резвый и универсальный
Согласен. Если хошь и в пробках скользить и в дальняк с комфортом и говна успешно месить, одним моцем не обойдесси!
Еще вариант: XR650L с доработкой сидушки под дальняк.
 
T

tagor

Guest
опять кто что хочет, то и читает. Я нигде не писал что "спорт - лучший мот, для перемещения в пробке". В моих сообщениях фигурировали фразы "лучший апарат для прошивани трафика" и "скорости меремещения в забитым пробками горде".
Это значит, что в отдельно взятой, очень плотной пробке, ебрик или легкий мотард может и пролезет чуть лучше, но на этом все. Реалии таковы, что в условиях мегаполиса с очень плотным трафиком(как пример беру киев) далеко не всегда удобно ездить по тротуарам со скоростью больше чем три пирожка в час(а по историческому центру - это вовсе свинство).
Со спортом 600соткой же ситуация такая: она ОЧЕНЬ узкая; у нее узкие зеркала(которые на всех спортах очень удобно складываются прямо на ходу рукой); ОЧЕНЬ узкий руль и он ниже любых зеркал; сравнительно малый вес даже без облегчающего тюнинга(что на спортах встречается достаточно часто) - обычно в районе 160 кг; очень короткая база. То есть такой спорт пролазит в ну Очень узкие щели, что практически сводит на нет преимущество юбра или легкого мотарда по смене междурядья в полностью стоячей пробке. Еще одним мощным преимуществом, о котором забывает большинство не ездивших на спортах - это психологический фактор: при наличие приличной головной оптики и прямотока, междурядье будет спешно расширяться перед вами само :) а заснувших эстонцев нежно будит прямоток, во время раскрутки двигателя тысяч до 8-10.
Итого: вам практически никогда не приходится стоять в междурядье, а это значит что и по бордюрам лазить почти нет необходимости. Прибавьте к этому то, что в слегка едущей пробке шестисотка спорт меняет рядность так же лихо, а в просто очень плотном потоке она легко уезжает от любого мотика(часто даже от литрового спорта, за счет того, что литр перекладывать труднее) + то, что на открытых пространствах скорость передвижения Резко возрастает(при условии что вы не тошните всю жизнь 60), то получаем "лучший апарат для прошивани трафика" у которого высшая "скорость меремещения в забитым пробками горде".

з.ы. Nchurmdaz, бывает, конечно, что легкий супермото весьма удобен. Но именно легкий, потому как на 600ке, а часто даже на 400ке, в условиях диких пробок и беспорядочно запаркованых авто\ снующих пешеходов, скачки туда сюда по бардюрам и прочие способы "ускорить перемещение" почти ничего не выигрывают, но СИЛЬНО выматывают(особенно если пилот невысокго роста). Не забывайте, что ввиду высокого центра тяжести, каждый килограмм чувствуется на мотарде очень и очень, "бонусные" 20-30 лошадей 600ки постравнению с 200-250 кубами, вас не особо порадуют, если ехать надо акуратно, а заезды на бровки и поребрики в условиях трафика делать под острыми углами или на песке(что возле бровок частое явление).
Все написанное имеет смысл лишь в контексте простоты и скорости перемещения и никоим образом не относиться к покатухам, когда вас только и тянет пролезть и попрыгать везде где остальным не ездиться.
Но я с удовольствием послушаю как поделиться реальным опытом прошивания трафика обладатель 600 супермото или эндуро и насколько ему это легко удается /images/smilies/cool.gif
 
S

Serfer

Guest
частично +1 к словам tagor'a
частично, потому-что у меня не спорт, а дорожник, и не 600сс, а 500
тоже заметил что в пробках легче передвигаться, чем на ёбре: устойчивей, его более слышно, узкий, лучше тормоза, в ситуациях когда на ёбрике я не был уверен, что успею проскочить и вынужден был притормаживать, на GS за счёт мощности могу повернув ручку "впрыгнуть" куда мне надо, естественно без фанатизма, но вцелом всё в комплексе даёт бOльшую среднюю скорость и устаёшь гораздо меньше.
это чисто в пробке/тянучке, не говоря уже про остальное (кроме бровок).
 
Сверху