"залипают" оборты на нейтрали Yamaha YBR 125

  • Автор темы мелкий
  • Дата начала
M

Matros

Guest
TQOT написал(а):
попоробуй разобрать карб, (счетай обороты винтов качества и количества, когда откручивть будешь) продуй жиклер и сабери, если не изменилось, то играйся с самими винтами.
Для того, чтобы разобрать карбюратор и продуть жиклеры, винты "качества и количества" выкручивать не надо.
 
M

Matros

Guest
TQOT написал(а):
попоробуй разобрать карб, (счетай обороты винтов качества и количества, когда откручивть будешь) продуй жиклер и сабери, если не изменилось, то играйся с самими винтами.
Для того, чтобы разобрать карбюратор и продуть жиклеры, винты "качества и количества" выкручивать не надо.
 
R

Rossomax

Guest
EiPi написал(а):
+1 с ХХ не связано - выставял на прогретом двигле. Кажется хрень происходит после езды на высоких облоротах продолжительное время. Мот 2006 года.
+1. Это явление связано со сцеплением.
Точнее с зацеплением дисков сцепления и двигателем.
Бывало остановишься после езды на высоких оборотах на светофоре,
3 тыс стоит. чуть-чуть сцепление отпустишь - сразу 1,5

Просто масло в моторе когда прогревается, он (мотор) крутится веселее при расцепленном сцеплении. А как только приотпустишь сцепу - диски входят в зацепление и обороты тут же падают до нормальных холостых,
так как еще надо в коробке валы крутить.
Не парюсь по этому поводу.
 
R

Rossomax

Guest
EiPi написал(а):
+1 с ХХ не связано - выставял на прогретом двигле. Кажется хрень происходит после езды на высоких облоротах продолжительное время. Мот 2006 года.
+1. Это явление связано со сцеплением.
Точнее с зацеплением дисков сцепления и двигателем.
Бывало остановишься после езды на высоких оборотах на светофоре,
3 тыс стоит. чуть-чуть сцепление отпустишь - сразу 1,5

Просто масло в моторе когда прогревается, он (мотор) крутится веселее при расцепленном сцеплении. А как только приотпустишь сцепу - диски входят в зацепление и обороты тут же падают до нормальных холостых,
так как еще надо в коробке валы крутить.
Не парюсь по этому поводу.
 
B

baRRmalini

Guest
Rossomax написал(а):
+1. Это явление связано со сцеплением. Точнее с зацеплением дисков сцепления и двигателем. Бывало остановишься после езды на высоких оборотах на светофоре, 3 тыс стоит. чуть-чуть сцепление отпустишь - сразу 1,5 Просто масло в моторе когда прогревается, он (мотор) крутится веселее при расцепленном сцеплении. А как только приотпустишь сцепу - диски входят в зацепление и обороты тут же падают до нормальных холостых, так как еще надо в коробке валы крутить. Не парюсь по этому поводу.
Эгемч. Можно вернуться в тему обсуждения масла - авто/мото и минералка/синтетика, брэнд/не брэнд.
 
B

baRRmalini

Guest
Rossomax написал(а):
+1. Это явление связано со сцеплением. Точнее с зацеплением дисков сцепления и двигателем. Бывало остановишься после езды на высоких оборотах на светофоре, 3 тыс стоит. чуть-чуть сцепление отпустишь - сразу 1,5 Просто масло в моторе когда прогревается, он (мотор) крутится веселее при расцепленном сцеплении. А как только приотпустишь сцепу - диски входят в зацепление и обороты тут же падают до нормальных холостых, так как еще надо в коробке валы крутить. Не парюсь по этому поводу.
Эгемч. Можно вернуться в тему обсуждения масла - авто/мото и минералка/синтетика, брэнд/не брэнд.
 
М

мелкий

Guest
хм... ну вот собирался на синтетику перейти :)
 
М

мелкий

Guest
хм... ну вот собирался на синтетику перейти :)
 
2

2.2

Guest
у меня вчера (130км пробега было) начала "залипать" первая передача, стану на перекрестке, включу нейтралку а с нейтралки вниз не хочет переключатся. надо мот взад-вперед подёргать, на вторую переключить и тогда включится первая. сегодня уже 200 км пробега, чуть реже появляется эта проблема. может и правда всему виной сцепление?
 
2

2.2

Guest
у меня вчера (130км пробега было) начала "залипать" первая передача, стану на перекрестке, включу нейтралку а с нейтралки вниз не хочет переключатся. надо мот взад-вперед подёргать, на вторую переключить и тогда включится первая. сегодня уже 200 км пробега, чуть реже появляется эта проблема. может и правда всему виной сцепление?
 
M

Matros

Guest
2.2 написал(а):
у меня вчера (130км пробега было) начала "залипать" первая передача, стану на перекрестке, включу нейтралку а с нейтралки вниз не хочет переключатся. надо мот взад-вперед подёргать, на вторую переключить и тогда включится первая. сегодня уже 200 км пробега, чуть реже появляется эта проблема. может и правда всему виной сцепление?
На нейтралке сцепление отпускаешь?
 
M

Matros

Guest
2.2 написал(а):
у меня вчера (130км пробега было) начала "залипать" первая передача, стану на перекрестке, включу нейтралку а с нейтралки вниз не хочет переключатся. надо мот взад-вперед подёргать, на вторую переключить и тогда включится первая. сегодня уже 200 км пробега, чуть реже появляется эта проблема. может и правда всему виной сцепление?
На нейтралке сцепление отпускаешь?
 
U

ugar

Guest
2.2 написал(а):
у меня вчера (130км пробега было) начала "залипать" первая передача, стану на перекрестке, включу нейтралку а с нейтралки вниз не хочет переключатся. надо мот взад-вперед подёргать, на вторую переключить и тогда включится первая. сегодня уже 200 км пробега, чуть реже появляется эта проблема. может и правда всему виной сцепление?
Это типичная ситуация, писали о ней неоднократно, и возникает она на многих мотах, решается отпусканием ручки сцепления и выжиманием ее снова, либо проталкиванием мота вперед-назад буквально на несколько см. У меня, например, эта трабла исчезла впоследствии сама собой.

Что качается изначального вопроса, то для понижения оборотов холостого, когда возникает эта трабла, глушить мот не надо, а нужно просто повернуть туда-сюда ключ зажигания, мот при этом заглохнуть не успевает, но обороты сбрасывает.
 
U

ugar

Guest
2.2 написал(а):
у меня вчера (130км пробега было) начала "залипать" первая передача, стану на перекрестке, включу нейтралку а с нейтралки вниз не хочет переключатся. надо мот взад-вперед подёргать, на вторую переключить и тогда включится первая. сегодня уже 200 км пробега, чуть реже появляется эта проблема. может и правда всему виной сцепление?
Это типичная ситуация, писали о ней неоднократно, и возникает она на многих мотах, решается отпусканием ручки сцепления и выжиманием ее снова, либо проталкиванием мота вперед-назад буквально на несколько см. У меня, например, эта трабла исчезла впоследствии сама собой.

Что качается изначального вопроса, то для понижения оборотов холостого, когда возникает эта трабла, глушить мот не надо, а нужно просто повернуть туда-сюда ключ зажигания, мот при этом заглохнуть не успевает, но обороты сбрасывает.
 
Р

Рина

Guest
тоже замечала такую штуку, что когда не успеваешь отщелкать передачи во время торможения, то на нейтралке стопорится.
А так - все адекватно и хорошо происходит.
 
Р

Рина

Guest
тоже замечала такую штуку, что когда не успеваешь отщелкать передачи во время торможения, то на нейтралке стопорится.
А так - все адекватно и хорошо происходит.
 
Сверху