"залипают" оборты на нейтрали Yamaha YBR 125

  • Автор темы мелкий
  • Дата начала
G

Gaker

Guest
Перед выездом из гаража выполняем след упражнение:
Выжимаем сцепление, нежно включаем передачу и удерживая лапку нежно отпускаем сцепление почти до точки схватывания. Перед точкой схватывания услышим щелчок коробки - двигатель сдвинул шестерни и передача включилась. Так прогоняем все передачи. На перекрестке катать мот не нужно. Стоим именно на первой передаче. Нейтраль как бы и не нужна.
 
M

Matros

Guest
Gaker написал(а):
Перед выездом из гаража выполняем след упражнение: Выжимаем сцепление, нежно включаем передачу и удерживая лапку нежно отпускаем сцепление почти до точки схватывания. Перед точкой схватывания услышим щелчок коробки - двигатель сдвинул шестерни и передача включилась. Так прогоняем все передачи. На перекрестке катать мот не нужно. Стоим именно на первой передаче. Нейтраль как бы и не нужна.
Какой потаенный смысл в этом упражнении?
А на перекрестке на передаче стоять - не лучший вариант...
 
Р

Рина

Guest
Matros написал(а):
Какой потаенный смысл в этом упражнении? А на перекрестке на передаче стоять - не лучший вариант...
Когда как... Иногда оч удобно, когда скоро загорится зеленый, либо когда подползаешь между рядов.
А вот когда реально стоишь, то можно и нейтралку включать..
 
G

Gaker

Guest
Matros написал(а):
Какой потаенный смысл в этом упражнении? А на перекрестке на передаче стоять - не лучший вариант...
Потаенный смысл - отработка навыка по быстрому поиску передачи и отьезду с перекрестка - это на порядока лучше чем катать мот ногами. Стоять на перекрестке с включенной первой передачей и опущенной левой ногй - это требование (не предложение ) любой американской полицейской мотошколы. напр www.ridelikeapro.com
 
Р

Рина

Guest
Gaker написал(а):
Потаенный смысл - отработка навыка по быстрому поиску передачи и отьезду с перекрестка - это на порядока лучше чем катать мот ногами. Стоять на перекрестке с включенной первой передачей и опущенной левой ногй - это требование (не предложение ) любой американской полицейской мотошколы. напр www.ridelikeapro.com
На самом деле еще при подъезде к перекрестку отщелкиваешь передачи вниз. Редко когда не успеваешь, даже если экстренно тормозишь.
Это решает все проблемы. А если стоять долго, я включаю нейтраль уже после полной остановки... А вообще- при постоянном трогании-торможении на светофорах не имеет смысла включать нейтралку.
 
G

Gaker

Guest
если стоять долго, то имеет смысл заглушить мот, а вот катая мот ногами для поиска передачи мотоциклист пугает загадочными телодвижениями окружающих автоводителей. кстати как бы вы катали ногами мотоцикл весом 300-400 кг ...
 
M

Matros

Guest
Gaker написал(а):
Потаенный смысл - отработка навыка по быстрому поиску передачи и отьезду с перекрестка - это на порядока лучше чем катать мот ногами. Стоять на перекрестке с включенной первой передачей и опущенной левой ногй - это требование (не предложение ) любой американской полицейской мотошколы. напр www.ridelikeapro.com
А, вон ты о чем... Для новичка может и полезно, соглашусь. Те, кто уже ездит и так в курсе. Нужно это дело только если торможение было ненормальным... Про отщелкивание при подъезде к перекрестку уже сказали, при торможении двигателем понижение передач происходит естественным образом и шаманство со сцеплением не понадобится.
Насчет нейтралки на перекрестке и требования к этому американской мотошколы. Конкретную ссылку пожалуйста, на страницу, а не на весь сайт. При быстром просмотре такой информации не обнаружил. Единственный плюс передачи на перекрестке - быстро уйти от удара в зад. Остальное - сплошные минусы.
 
G

Gaker

Guest
Да ты прав, вопрос про залипающую нейтраль задали профи ответ был излишне подробным. Про ногу, передачу и ссылку. учебный фильм упомянутого сайта можно найти на торенте и прослушать. При включенной передаче, кроме ухода от удара в зад, можно сделать разворот с залоченным рулем. Еще можно посмотреть на tube полицейские соревнования и обнаружить, что при стандартном старте с левой ноги передачу просто некогда включить. все банально.
 
М

мелкий

Guest
в общем как с момента публикации этого сообщения езжу - вроде ниче. правда езжу только по городу, но тут же должно больше греться - пробки и т.д.
сегодня сьездил на сто, попросил чтобы подкрутили, почистили, посмотрели.
буду тестить еще)
 
M

Matros

Guest
Gaker написал(а):
Да ты прав, вопрос про залипающую нейтраль задали профи ответ был излишне подробным. Про ногу, передачу и ссылку. учебный фильм упомянутого сайта можно найти на торенте и прослушать. При включенной передаче, кроме ухода от удара в зад, можно сделать разворот с залоченным рулем. Еще можно посмотреть на tube полицейские соревнования и обнаружить, что при стандартном старте с левой ноги передачу просто некогда включить. все банально.
Какой из учебных фильмов? :) Хотя бы название сказал...
А левая нога - как раз для того, чтобы на американском знаке "СТОП", который почти у каждого перекрестка, четко зафиксировать остановку. Правая на ножном тормозе. Это я так понимаю...
Вот чего не понимаю - нафига и с каким таким залоченым рулем разворачиваться на перекрестке... /images/smilies/rolleyes.gif
В опчем, не убедил ты меня пока. :D
ЗЫ: А вот как въезжали в зад переднему, стоя на перекрестке на передаче и случайно отпустив сцепление - видел и понимаю.
ЗЫЗЫ: Дай ссыль на фильм, хоть на торрент, хоть на что иное. Посмотрю.
 
G

Gaker

Guest
в строке поиска гугля набрал "torrent Ride Like a PRO". Из кучи найденных ссылок выбрали две работающие и получили два варианта фильма - 700 мег и 4 гига. Более точно, затрудняюсь указать затрудняюсь, извини. Касательно разворотов с залоченным рулем и ног. Мотоцикл вожу плохо но имею опыт обучения управлению автомобилем и другими транспортными средствами и точно знаю, что все плохое, что может случиться - случится обязательно. Потому надо тренироваться./images/smilies/wink.gif
 
Сверху