еще раз о прогреве... Yamaha YBR 125

V

v237

Guest
При вытянутом подсосе ЕБР заводиться со 2-ог 3-раза, после того как
заведеться еле дырчит на 1100...1200 оборотах. Затем поработав 2-3 минуты обороты поднимаються до 3000 и он прогреваеться как обычно.

Так начало происходить с повышением температуры, у нас в Киеве уже с утра 20-25 градусов в тени.

Когда холоднее типа 15-20 он заводился с полуоборота и сразу
начинает прогреваться на 3000 об.

У всех так? Или это что-то не то именно с моим?
 
S

slonikus

Guest
Когда тепло или жарко - подсос не трогай.
При +32 у меня с подсосом вообще не заводился.
 
G

Goldberg007

Guest
сколько ещё таких разов будет то?)))

правильно тебе ответили, подсос нужен тогда. когда холодно, а ты пытаешься сделать холодно, когда тепло для двигателя.

летом завёл, подождал немного и поехал катать.

я не включаю подсос, если температура окружающей среды выше +20.
 
V

v237

Guest
Понял. Спасибо, сегодня попробую без.
 
H

Hazar

Guest
Просто заводиш мот и грееш его 2 минуты - если жарко! Масло не загустевает сильно. В холод с подсосом 3-4 минуты, я так делаю...


Мот завел, пока вытащу его, надену шлем, застебну куртку уже можно и ехать. Первый 300 метром не сильно газуя, потом уже можно летать
 
U

unge

Guest
если масло с летней вязкостью то минуты 4 минимум я грею(в жару меняю). А на обычном пару минут, без подсоса конечно. Юбр быстро остывает, но и быстро разогревается. Про масленное голодание на оборотах в 1000 не верю.
 
I

Izobretatel111

Guest
v237 написал(а):
При вытянутом подсосе ЕБР заводиться со 2-ог 3-раза, после того как заведеться еле дырчит на 1100...1200 оборотах. Затем поработав 2-3 минуты обороты поднимаються до 3000 и он прогреваеться как обычно. Так начало происходить с повышением температуры, у нас в Киеве уже с утра 20-25 градусов в тени. Когда холоднее типа 15-20 он заводился с полуоборота и сразу начинает прогреваться на 3000 об. У всех так? Или это что-то не то именно с моим?
Не грей на 3000.В мануале же написано - 1400 - 1500об/мин.Ведь путё повышения обротов мот,конечно,прогревается быстрее...но только пользы ему от этого ты не увеличиваешь...
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Завожу и сразу еду, без всяких прогревов. Зачем его греть в такую жару-то?
 
S

slonikus

Guest
Прохожий написал(а):
Завожу и сразу еду, без всяких прогревов. Зачем его греть в такую жару-то?
А как же культовые пляски?!:D/images/smilies/wink.gif
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Izobretatel111 написал(а):
Не грей на 3000.В мануале же написано - 1400 - 1500об/мин.Ведь путё повышения обротов мот,конечно,прогревается быстрее...но только пользы ему от этого ты не увеличиваешь...
1400-1500 это же по мануалу хх, а прогревательные обороты 3500,или я не прав??
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
прогрев не обязательная штука.это кому как:) кому движок жалко,кому свое время:) современный мир все чаще живет без прогрева,после старта не спеша трогается в путь.ведь не обязательно отжигать первые метры
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
slonikus написал(а):
А как же культовые пляски?!
Культовые пляски будут когда похолодает.../images/smilies/redface.gif Если он не отказывается ехать - я еду. А ежели ему холодно - он и сам не поедет, потребует чтобы его погрели, поуговаривали...:)
 
O

Olegator

Guest
Прохожий написал(а):
Завожу и сразу еду, без всяких прогревов. Зачем его греть в такую жару-то?
Так ведь на подсосе ХХ 3-4 тысячи, неудобно же. Или просто вопрос привычки?
 
O

Olegator

Guest
Izobretatel111 написал(а):
Не грей на 3000.В мануале же написано - 1400 - 1500об/мин.Ведь путё повышения обротов мот,конечно,прогревается быстрее...но только пользы ему от этого ты не увеличиваешь...
А как держать 1400-1500? Руками не хочет, глохнуть начинает, а на подсосе растет до 3000-4000.
 
I

Ins

Guest
Goldberg007 написал(а):
летом завёл, подождал немного и поехал катать. я не включаю подсос, если температура окружающей среды выше +20.
Вчера при +23 заводил, без подсоса глохнет. Вообще пока на подсосе не наберет больше 4000 оборотов - не едет. Правда мот еще новый, пробег 700км, может потом притрется.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Olegator написал(а):
Так ведь на подсосе ХХ 3-4 тысячи, неудобно же. Или просто вопрос привычки?
Какой подсос? Завожу без подсоса, включаю передачу и вперед.
При температуре выше +15 у меня все заводится с полпинка и едет без провалов и дерганий.
 
O

Olegator

Guest
Прохожий написал(а):
Какой подсос? Завожу без подсоса, включаю передачу и вперед. При температуре выше +15 у меня все заводится с полпинка и едет без провалов и дерганий.
По-моему, для карба это не совсем нормальное поведение. На холодном двигателе ВСЕГДА приходится смесь переообогащать.
 
Z

ZaKi

Guest
Olegator написал(а):
А как держать 1400-1500? Руками не хочет, глохнуть начинает, а на подсосе растет до 3000-4000.
+1. У меня все точно так же.
вчера вечером было меньше 20и градусов. Завелся без подсоса, но заглох. потом завелся на подсосе. Пока убирал чехол и застегивался - прогрелся.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Olegator написал(а):
По-моему, для карба это не совсем нормальное поведение. На холодном двигателе ВСЕГДА приходится смесь переообогащать.
Расход 2,5 литра. Отсюда вывод - все там нормально со смесью.
 
V

v237

Guest
вчера и сегодня заводился без подсоса , и таки да заводиться с пол-пинка и прогреваеться бодрее, чем на подсосе.
 
Сверху