еще раз о прогреве... Yamaha YBR 125

O

Olegator

Guest
Прохожий написал(а):
Расход 2,5 литра. Отсюда вывод - все там нормально со смесью.
Тем не менее, большинство карбовых моторов не поедут в таком режиме, поэтому непонятно - какой смысл советовать не греть, заводить с полпинка холодный без подсоса и ехать.
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Тем не менее, большинство карбовых моторов не поедут в таком режиме, поэтому непонятно - какой смысл советовать не греть, заводить с полпинка холодный без подсоса и ехать.
При температуре свыше +20 он уже может заводиться без подсоса.
При температуре свыше +30 градусов он уже с подсосом не заводится.

Греть/не греть - дело личное.
Примерно то-же самое, как ломать мотоцикл на ямах/не ломать мотоцикл на ямах.:)
Некоторые любят побыстрее - им так удобнее жить.

Разговор о неустойчивом запуске с подсосом был.
Топикстартеру объяснили, что когда тепло или жарко, подсос уже может препятствовать запуску двигателя, а не помогать.
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
При температуре свыше +20 он уже может заводиться без подсоса. При температуре свыше +30 градусов он уже с подсосом не заводится. Греть/не греть - дело личное. Примерно то-же самое, как ломать мотоцикл на ямах/не ломать мотоцикл на ямах. Некоторые любят побыстрее - им так удобнее жить. Разговор о неустойчивом запуске с подсосом был. Топикстартеру объяснили, что когда тепло или жарко, подсос уже может препятствовать запуску двигателя, а не помогать.
Может я конечно неправ, но у меня было 5-6 карбюраторных машин и ни одна нормально не заводилась без подсоса, независимо от температуры воздуха. Инжектор тоже переобогащает смесь на пусковом режиме. На старых мотоциклах подсоса не было, там топили поплавок, чтобы в камере был перелив.

Поведение моего ебра полностью соответствует таким ожиданиям - неустойчивая работа БЕЗ ПОДСОСА (вплоть до остановки мотора), пока он не прогреется, поэтому я ни капли не удивлен тому, что я вытягиваю подсос перед пуском - что в +15, что в +25. При +25 конечно быстрее прогревается, вся разница. Но чтобы подсос мешал завести холодный мотор и это считалось нормальным? Хм. Значит мой ебр тоже неисправен - на нем подсос не мешает, а помогает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
По-моему, для карба это не совсем нормальное поведение. На холодном двигателе ВСЕГДА приходится смесь переообогащать.
не обязательно всю смесь переобогащать,достаточно это сделать на малом карбе ХХ:) иначе зимой не смог бы кататься,больше стоялбы прогревал.чем катал:) на июнь месяц это не актуально,когда начнутся декабрскии морозы тогда можно,сейчас пора уже на летнии регулировки переходить:) были какието ТС у которых гдето было переключение змма-лето:)
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
не обязательно всю смесь переобогащать,достаточно это сделать на малом карбе ХХ иначе зимой не смог бы кататься,больше стоялбы прогревал.чем катал на июнь месяц это не актуально,когда начнутся декабрскии морозы тогда можно,сейчас пора уже на летнии регулировки переходить были какието ТС у которых гдето было переключение змма-лето
Зимой другая проблема - топливо плохо испаряется и есть риск обмерзания во впускном коллекторе. В машинах для этого применяют переключатель подачи воздуха с просто забортного на забортный подогретый. Это в общем-то и есть зима-лето.

У меня непрогретый мотор может работать на ХХ, но не позволяет газануть - начинает захлебываться и глохнуть, так что не помогло бы переобогащение на ХХ. На машинах было то же самое.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Зимой другая проблема - топливо плохо испаряется и есть риск обмерзания во впускном коллекторе. В машинах для этого применяют переключатель подачи воздуха с просто забортного на забортный подогретый. Это в общем-то и есть зима-лето. У меня непрогретый мотор может работать на ХХ, но не позволяет газануть - начинает захлебываться и глохнуть, так что не помогло бы переобогащение на ХХ. На машинах было то же самое.
катаю на перееобагащенной,прошлым летом при +35 были проблемы с пуском горячего двигателя,может в этом не будет такой жары,лень было ответткой покрутить.на моем даже специальное отверстие в пластике имеется чтоб доступ до болта качества смеси облегчить:)
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
катаю на перееобагащенной,прошлым летом при +35 были проблемы с пуском горячего двигателя,может в этом не будет такой жары,лень было ответткой покрутить.на моем даже специальное отверстие в пластике имеется чтоб доступ до болта качества смеси облегчить
Я еще не добрался до схемы ёбровского карба, но по опыту, такие проблемы решаются так - открываем газ наполовину и заводим киком.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Я еще не добрался до схемы ёбровского карба, но по опыту, такие проблемы решаются так - открываем газ наполовину и заводим киком.
на йобрах 4 вида карбов и карбы по разному регулируются:) уже неоднократно это обсуждалось и много странить по этой теме исписалось:)
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
на йобрах 4 вида карбов и карбы по разному регулируются уже неоднократно это обсуждалось и много странить по этой теме исписалось
Да ладно, все карбы одинаковы :D
 
Сверху