езда без зеркал. за и против. Обо всем

G

GROKK

Guest
kascej написал(а):
исправный мот механики не могут завалить на ТО,на неисправном опасней выезжать для самого
что есть исправность а что неисправность?
двигло впоряде, ЦПМ (после случаев на восходе) тож всегда в порядке содержу, крепость подножек проверяю в начале каждого выезда.
всё что кроме этого - не зависит ни от миллиона зеркал, ни миллиона на кармане (если есть) )))

единственно что настораживало иногда - так это случаи восприятия, когда начинаешь чувствовать мот не как с двумя колёсами, а как бы одним большим колесом, причём не по пьяне или накурке, а при обычном неискривлённом (как мне кажется) восприятии
 
V

Van0

Guest
GROKK написал(а):
...у меня такая причина только одна. в межрядье чувствую ширину проезда шириной лежащих на руле запястий...
Примерно так же, как без экипа летом меньше потеешь во время поездки. Преимущество? Почему нет.
Известно пожалуй каждому мотоциклисту, что для безопасной езды нужно постоянно держать в поле зрения и внимания много объектов в единицу времени, как подвижных так и нет, со всех сторон, которые могут создать опасность. При отсутствии зеркал и потери времени на повороты головой, больше шансов что-то упустить, недоглядеть. Можно снизить этот риск, если ехать медленне и меньше перестраиваться. Но ничто не гарантирует того, что может сложиться такая ситуация, события развиться таким образом, что от тебя потребуется максимальная концентрация и потребность мгновенного реагирования, принятия решения, когда без зеркал будут упущенны драгоценные мгновения либо объект опасности, что приведет к трагедии.
А еще я верю в то, что просто так ничего не происходит, в жизненные знаки, одним словом - судьбу в некоторой вариантности, которую мы сами определяем. И если за три сезона ты все еще веришь, что зеркала - это лишняя деталь на мотоцикле, то так оно и есть. Для тебя. Что еще не значит для каждого:) .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GROKK написал(а):
что есть исправность а что неисправность? двигло впоряде, ЦПМ (после случаев на восходе) тож всегда в порядке содержу, крепость подножек проверяю в начале каждого выезда. всё что кроме этого - не зависит ни от миллиона зеркал, ни миллиона на кармане (если есть) ))) единственно что настораживало иногда - так это случаи восприятия, когда начинаешь чувствовать мот не как с двумя колёсами, а как бы одним большим колесом, причём не по пьяне или накурке, а при обычном неискривлённом (как мне кажется) восприятии
милион зеркал не нужен,но без 2 мот считается неисправным и не годным на дорогах общего пользования:) зеркало милион не сэкономит,а здоровье часто сохраняет,а оно часто больше милиона стоит:)
 
1

101-й километр

Guest
GROKK написал(а):
третий сезон без зеркал. единственное неудобство - это когда на скоросной двухполоске с раздолбанной правой полосой приходится часто оглядываться, не задерживаешь ли собою кого. а вот по поводу опасности какой-то в плотном траффике - не только сомневаюсь, а и поспорить могу.
У моего друга была Ява-старушка 64 года выпуска. В ней производителем не предусмотрено ни поворотов, ни зеркал. НО!!, в то время (60-70-е годы) транспорта на дорогах было раз в 20 меньше, а его скорость раза в 2 медленнее.
А сейчас, особенно в большом в городе или на трассе, не представляю, как без зеркал ездить.
Можно конечно, но риск ДТП возрастает в разы, да и не удобно, пока озираешся назад, можно кого-нибуд догнать впереди.
Или тащиться 40 км час осторожно. Но тогда нафига мот покупать?....
 
G

Goldberg007

Guest
ничего себе темка, а я пропустил.

помоему разговор ни чём. автору надо просто почитать ПДД с описанием ситуаций, а если он и на это скажет фигня, то как бы всё понятно...

особенно после слов, что ему зеркала морально мешают нормально ездят.

добавлю от себя. всё для мегаполиса типа Москвы.

как уже говорилось время реакции на просмотр ситуации за спиной по зеркалам существенно ниже и безопаснее это раз.

если ты едешь сбоку полосы, то есть большая вероятность, что сзади может влететь с другой стороны какой нибудь байк или машина на твоей полосе. крутить постоянно по сторонам? звук слышен? если нормальный шлем, то нормальную иномарку не слышно, тихие все они.

самое основное зачем нужны зеркала. ты когда перестраиваешься на соседнюю полосу, например, справа, то вертишь головой направо, так?
а если ты едешь на МКАДе, то часто бывают случаи, когда машина перестраивается по диагонали через 3-4 ряда.
то есть была слева от тебя, а перестроилась на ряд справа от тебя, как раз туда, куда тебе и надо, но ты посмотрел тогда, когда она была за тобой или чуть левее, но манёвр начат, а так как ты поворотники не показываешь и скорости у нас не маленькие то привет!

я перед перестроением, например, на правую полосу смотрю в левое зеркало, затем в правое, затем поворачиваю голову слегка и всё спокойно и аккуратно.

но вообще, только упёртый человек в своей правоте будет оспаривать основы езды на любом виде транспорта.
одно из основных правил это видеть всё вокруг себя, а не вертеть шеей, как сова.

и последнее, если ты по жизни стоишь на месте, то можно приспособиться именно для этого места, а если шагаешь дальше, то основа для шага должна быть твёрдая, объясняю.

это на юбре посадка прямая и вертеть головой нормально, но как только ты сменишь мот, например, на класс дорожников, где посадка слегка наклонена, то также повернуть голову уже не получится.

и что мы имеем в итоге?
человека, который не пользуется зеркалами, без поворотников и довольный рассказами про 3 сезона. оч круто, так держать.
такие темы бы сносил нафиг, нечего подавать пример молодёжи, что человек за 3 сезона не научился культуре вождения и ещё спорит, продвигая её.
 
G

GROKK

Guest
Van0 написал(а):
И если за три сезона ты все еще веришь, что зеркала - это лишняя деталь на мотоцикле, то так оно и есть. Для тебя. Что еще не значит для каждого .
я и не советовал и не утверждал, и даж предполагал что какашками закидают...
зеркала лежат гдет, ещё родные его, но без стекляшек что вырезать-вставить не проблема бы, если бы необходимость была.
спасиб тебе за лояльное принимание других такими, какими они есть.

101-й километр написал(а):
У моего друга была Ява-старушка 64 года выпуска.... Можно конечно, но риск ДТП возрастает в разы, да и не удобно, пока озираешся назад, можно кого-нибуд догнать впереди.
я готов прислушаться к критике любого рода, но от человека, который приведёт ситуацию из своей жизни, когда отсутствие зеркала привело его к ДТП.

Goldberg007 написал(а):
самое основное зачем нужны зеркала. ты когда перестраиваешься на соседнюю полосу, например, справа, то вертишь головой направо, так? а если ты едешь на МКАДе, то часто бывают случаи, когда машина перестраивается по диагонали через 3-4 ряда. то есть была слева от тебя, а перестроилась на ряд справа от тебя, как раз туда, куда тебе и надо, но ты посмотрел тогда, когда она была за тобой или чуть левее, но манёвр начат, а так как ты поворотники не показываешь и скорости у нас не маленькие то привет! я перед перестроением, например, на правую полосу смотрю в левое зеркало, затем в правое, затем поворачиваю голову слегка и всё спокойно и аккуратно.
а если едешь в 4-ом перестраиваясь в третий, а тут же с первого в третий ещё кто-то рвёт? и что потом станет с твоими зеркалами?
 
G

Goldberg007

Guest
я сказал, что оцениваю ситуацию по кругу и поворачивая голову, если спереди дистанция большая.а другую не держу.

в любом случае я привёл ситуацию, которая встречается каждый день и без зеркал не получается иметь весь обзор.

вообщем разговор ни о чём, тема ни о чём.
напоминает мне тему, а надо ли пристёгиваться ремнём безопасности, а надо ли нодевать шлем, а экиперовку? а если жарко и т.д.
из этой же серии.

даёшь интересные темы для споров, обсуждений, решений, а не то что известно любому адекватному человеку, но подвергается сомнению другим!!

детский сад развели какой то.

я вот езжу, 3 сезона, готов поспорить, что безопаснее, значит готов других людей учить так же делать.

я не вижу доводов, которые могли бы упёртого человека заставить поменяь своё мнение, кроме ситуации, в которую он сам попадёт. я не желаю такого тебе, но жаль, что есть люди, которые не могут сами смоделировать ситуации по жизни, значит не готовы просчитать езду на мото, траектории и т.д. а за таких мне уже боязно на дороге, особенно за тех, кто может встретиться у них на пути.
 
B

baRRmalini

Guest
GROKK написал(а):
и что? там мот пострадал потому что зеркало не отработало как дуга безопасности? )))
Ну, как я понял, поворот головы отвлёк внимание, так?
 
O

orenburg

Guest
не оч без них я езд на мото бз зерк такое ощющение что без ушей жжжжжжжжж жжжж стремно а вдруг ктонить с зади пяный 4 колеса жахочет разглядеть че нить там и бум /images/smilies/redface.gif
 
O

orenburg

Guest
откройте вконтакте наберите посматрите зацените ..... мото - Засняли на мкаде (прикол).....
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Van0 написал(а):
Примерно так же, как без экипа летом меньше потеешь во время поездки. Преимущество? Почему нет. Известно пожалуй каждому мотоциклисту, что для безопасной езды нужно постоянно держать в поле зрения и внимания много объектов в единицу времени, как подвижных так и нет, со всех сторон, которые могут создать опасность. При отсутствии зеркал и потери времени на повороты головой, больше шансов что-то упустить, недоглядеть. Можно снизить этот риск, если ехать медленне и меньше перестраиваться. Но ничто не гарантирует того, что может сложиться такая ситуация, события развиться таким образом, что от тебя потребуется максимальная концентрация и потребность мгновенного реагирования, принятия решения, когда без зеркал будут упущенны драгоценные мгновения либо объект опасности, что приведет к трагедии. А еще я верю в то, что просто так ничего не происходит, в жизненные знаки, одним словом - судьбу в некоторой вариантности, которую мы сами определяем. И если за три сезона ты все еще веришь, что зеркала - это лишняя деталь на мотоцикле, то так оно и есть. Для тебя. Что еще не значит для каждого .
+1000!!!!!!!!!!!!
 
G

Gakker

Guest
GROKK написал(а):
третий сезон без зеркал. единственное неудобство - это когда на скоросной двухполоске с раздолбанной правой полосой приходится часто оглядываться, не задерживаешь ли собою кого. а вот по поводу опасности какой-то в плотном траффике - не только сомневаюсь, а и поспорить могу.
Прямолинейная езда с вывернутой назад головой - очень полезное тренировочное упражнение.
А по городу без зеркал - просто глупо.
 
T

tehnik88

Guest
Автор темы по ходу дела жизнью не дорожит.../images/smilies/thumbdown.gif
Не, ну конечно если ездишь в какой-нибудь "деревне Клюевке", где из всего транспорта только твой мотоцикл, два Москвича, одна Победа, трактор Дяди Пофнутия и мопед Рига соседского пацана, то зеркала может быть и не нужны.
Но выезжать в город без зеркал может только полный идиот. С зеркалами-то порой не углядишь откуда опасности ждать, а без них уж и подавно./images/smilies/wallbash.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tehnik88 написал(а):
Не, ну конечно если ездишь в какой-нибудь "деревне Клюевке", где из всего транспорта только твой мотоцикл, два Москвича, одна Победа, трактор Дяди Пофнутия и мопед Рига соседского пацана, то зеркала может быть и не нужны.
да и на деревне нельзя забывать про бычка у которого есть рога и у старого барбоса еще остались 2 клыка:D да и современная деревня отличается от совка,в ней не 22 таза,хватает скоросного дерьма,без зеркал можно только подоваться в глухии леса:)
 
Сверху