дымит на подсосе. Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
ты хочешь сказать, что надо слить новую 10в50 и купить 10в40???и это опасно для движка? кстати, сегодня посушил возд. фильтр и патрубок, который идет к карбу от фильтра феном, и на подсосе ебр больше не дымит)
это масло нормально для движка при +30 и отжиге на полных оборотах по болотам и лесам,сам в мапедку такое лил в 2003 году когда стояла жара и приходилось катать с большой нагрузкой по горящим болотам со скоростью не более 10км/ч,движок работал на повышеных температурах,только такое масло и спасало от клина,между кольцами и цилиндром хоть тоненькая пленочка но оставалась.если собираешься по льду неспеша катать,то лучше залей 5W30 оно зимой будет намного лучше чем 10W50 и своему дилеру это втолкуй:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
это масло нормально для движка при +30 и отжиге на полных оборотах по болотам и лесам,сам в мапедку такое лил в 2003 году когда стояла жара и приходилось катать с большой нагрузкой по горящим болотам со скоростью не более 10км/ч,движок работал на повышеных температурах,только такое масло и спасало от клина,между кольцами и цилиндром хоть тоненькая пленочка но оставалась.если собираешься по льду неспеша катать,то лучше залей 5W30 оно зимой будет намного лучше чем 10W50 и своему дилеру это втолкуй
спасибо, а то я уж думал, что ебрику больно будет от этого масла/images/smilies/innocent.gif
не, по льду ездить не буду:) мне на нем еще недельку до катать, и все-на зимовку его/images/smilies/redface.gif
а езжу на нем на даче, как ты и говорил:"при +30 и отжиге на полных оборотах по болотам и лесам":D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
После непродолжительной езды (температура воздуха +5) от мота несет чем-то горелым /images/smilies/thumbdown.gif место точного не знаю - непринюхивался :)
Но слышно и за метр от него и в шлеме :D

На проводку и т.д - не похоже. Запах как от перегретого промасленного движка /images/smilies/redface.gif
Масло вроже нигде не сочится, никуда не капает


единственное что - в баке, в 92-ом бензе, добавлен "стабилизатор топлива" ликви моли, эт я типа консервировать мот собирался, но погода еще дает возможность покатать /images/smilies/dance.gif
Вот, грешу на эту бодягу :)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Вторая цифра в обозначении масла - это (условно) индекс вязкозти при 100 градусах.
Вот нашёл табличку. http://www.autodux.ru/oil/sae.html
При такой температуре вязкость у тридцатки и пятидесятки различается чуть ли не в два раза.
Производитель мотоцикла рекомендут тридцатку при температуре окружающего воздуха до тридцати с небольшим градусов.У нас такой погоды - от силы пять дней за лето.
Теперь хочу отсебятины добавить.... /images/smilies/redface.gif
Сомневаюсь, что при нашей условно жаркой погоде я нагрею двигатель выше ста градусов, даже если я буду слегка отжигать (если плюнуть на картер, то будет шипеть и моментально испаряться).
Допустим, я, отступая от рекомендаций, залью более густое масло, значит оно будет хуже прокачиваться маслонасосом. Значит ухудшится теплоотдача от теплонапряженных точек двигателя. Логично? Неужели в Москве летом постоянно стоит жара выше 35 градусов? Впрочем, в такую погоду шевелиться не хочется, не то что в лесу отжигать. Хочется просто выехать к водоёму, что нисколько не нарушит условия, рекомендуемые производителем. Логично? Так зачем отступать от рекомендаций ямахи?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Dozik67 написал(а):
Вторая цифра в обозначении масла - это (условно) индекс вязкозти при 100 градусах. Вот нашёл табличку. http://www.autodux.ru/oil/sae.html При такой температуре вязкость у тридцатки и пятидесятки различается чуть ли не в два раза. Производитель мотоцикла рекомендут тридцатку при температуре окружающего воздуха до тридцати с небольшим градусов.У нас такой погоды - от силы пять дней за лето. Теперь хочу отсебятины добавить.... Сомневаюсь, что при нашей условно жаркой погоде я нагрею двигатель выше ста градусов, даже если я буду слегка отжигать (если плюнуть на картер, то будет шипеть и моментально испаряться). Допустим, я, отступая от рекомендаций, залью более густое масло, значит оно будет хуже прокачиваться маслонасосом. Значит ухудшится теплоотдача от теплонапряженных точек двигателя. Логично? Неужели в Москве летом постоянно стоит жара выше 35 градусов? Впрочем, в такую погоду шевелиться не хочется, не то что в лесу отжигать. Хочется просто выехать к водоёму, что нисколько не нарушит условия, рекомендуемые производителем. Логично? Так зачем отступать от рекомендаций ямахи?
ну я понимаю теперь,спасибо Дозик, в следующий раз(через 2500 км) залью10в40. У Кащея все нормально же было! он лил это туда. И я думаю с моим ничего не случиться за 2500км.

кстати, с мотулем 10в50 такого не было!(торможение оборот на подсосе)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Киевлянин написал(а):
После непродолжительной езды (температура воздуха +5) от мота несет чем-то горелым место точного не знаю - непринюхивался Но слышно и за метр от него и в шлеме На проводку и т.д - не похоже. Запах как от перегретого промасленного движка Масло вроже нигде не сочится, никуда не капает единственное что - в баке, в 92-ом бензе, добавлен "стабилизатор топлива" ликви моли, эт я типа консервировать мот собирался, но погода еще дает возможность покатать Вот, грешу на эту бодягу
может где конденсат прогорает:) у меня так от него воняет, когда после месяца простоя достаю его, завожу,и из выхлопной трубы через маленькую дырочку водичка вытекает:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Киевлянин написал(а):
После непродолжительной езды (температура воздуха +5) от мота несет чем-то горелым место точного не знаю - непринюхивался Но слышно и за метр от него и в шлеме На проводку и т.д - не похоже. Запах как от перегретого промасленного движка Масло вроже нигде не сочится, никуда не капает единственное что - в баке, в 92-ом бензе, добавлен "стабилизатор топлива" ликви моли, эт я типа консервировать мот собирался, но погода еще дает возможность покатать Вот, грешу на эту бодягу
На выхлопную какая-то параша попала. Часто бывает на мокрой дороге.
 
B

befan

Guest
Киевлянин написал(а):
единственное что - в баке, в 92-ом бензе, добавлен "стабилизатор топлива" ликви моли, эт я типа консервировать мот собирался, но погода еще дает возможность покатать Вот, грешу на эту бодягу
В холодную погоду такое бывает у большинства мотов. Сам пользовался Benzin Stbilizer - не виноват он.
 
B

befan

Guest
Киевлянин написал(а):
Т.е. вонять горелым при +5 для мота норма?
Влага конденсирующаяся в глушителе при прогреве поднимает тамошние каки :)
Я конечно нюхать выхлоп не предлагаю, но локализовать запах можно.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
befan написал(а):
Влага конденсирующаяся в глушителе при прогреве поднимает тамошние каки Я конечно нюхать выхлоп не предлагаю, но локализовать запах можно.
Да сложновато... От него всего гарьяю несет /images/smilies/confused.gif
Буим надеятся, что это действительно конденсат так завонял при такое температуре...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайская мапедка иногда запах гари издает если приходится в летнюю жару катать вдвоем по лесному мху со скоростью 5-10км/ч,постоянно работают диски сцепления автомата,перегреваются и воняют через вентиляцию,но пока еще держаться при пробеге 20тысяч км,новые прикуплены,посмотрим сколько выдержат родные:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
сегодня температура упала до +5 и тоже у меня завонял, наверное это норма:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Здравствуйте, решил возобновить тему, увидев в Вики, что масло 10в50 должно нормально работать при -25. Мы с вами обсуждали, что мой ебр плоХо набирает обороты на прогреве из за низкой температуры и сильной вязкости 10в50, но в Вики написано другое.

Что можете сказать??
 
А

Андрей11

Guest
Павел559
Не совсем ясно что ты хочешь услышать.
мой ебр плоХо набирает обороты на прогреве из за низкой температуры и сильной вязкости Смотри систему питания. Воздушник, карб. Это если электрика в норме и двигатель настроен.
 
S

slonikus

Guest
Павел559 написал(а):
Здравствуйте, решил возобновить тему, увидев в Вики, что масло 10в50 должно нормально работать при -25. Мы с вами обсуждали, что мой ебр плоХо набирает обороты на прогреве из за низкой температуры и сильной вязкости 10в50, но в Вики написано другое. Что можете сказать??
Мануал читать внимательнее, и вязкость заливать согласно мануалу (по таблице температуры окружающей среды), а не согласно "википидОрии". /images/smilies/rolleyes.gif
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Ну ладно, в следующий раз уж точно залью 10в40...
 
Сверху