дымит на подсосе. Yamaha YBR 125

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Здравствуйте. Около месяца не ездил на ебре, он стоял в гараже на даче. Достал из гаража, завел с кикстартера(аккум сел), и через минуты две он начал дымить серым дымом. Убрал с подсоса, подгазовывал, и через секунд 30 подгазовки дым пропал.Проехался и оставил его на 3 часа. Когда вернулся к нему, начал заводить с подсоса(на улице холодно) и опять дым, и на подсосе работал плохо(с 1000 до 3500 так и не набрал, на 3000 убрал подсос и начал подгазовывать)

Никогда раньше такого не было, едет отлично.

пс: Ездил на масле 10w50 motul(3200км), сегодня сменил масло с мотуль 10в50 на ямалюб 10в50 между первой и второй поездкой и проехался 500м.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
подымит и перестанет.не бери в голову. а масло. так ведь не двухтактник у тебя-причем здесь масло то?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так как там в действительности,дымит или парит.многии даже это путают,с понижением температуры парение частое явление:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
кыся13 написал(а):
подымит и перестанет.не бери в голову. а масло. так ведь не двухтактник у тебя-причем здесь масло то?
ну мало ли, на всякий случай:) а чем 10в50 от 10в40 отличается? мне в панавто говорят, что 10в50 отлично подходит, а вы все говорите про 10в40?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
так как там в действительности,дымит или парит.многии даже это путают,с понижением температуры парение частое явление
я тоже думал на счет пара, но его прошлой осенью и весной никогда не было:) а тогда почему он на подсосе плохо работал?
подскажите:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вполне возможно из-за влажности и низкой температуры.воздушный фильтрв отсырел и есесно двигателль хреновенько заводится
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
я тоже думал на счет пара, но его прошлой осенью и весной никогда не было а тогда почему он на подсосе плохо работал? подскажите
если на разогретом движке не парит и не дымит тогда все нормально,отсыревший фильтр может еще и замерзнуть,тогда только завести сможешь и не будет работать на подсосе ваще:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
а если он действительно отсырел, то его просто высушить хватит?:) или что то еще?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
а если он действительно отсырел, то его просто высушить хватит? или что то еще?
про фильтр уже описывалось как он моется и сушится и нормально пашет дльше:)да и во все тросики влага проникает,за зиму превращается а ржавчину и по весне рвет тросики
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
завтра попробую фильтр высушить:) но если еще советы есть, принимаю:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
конденсат в баке также влияет. почисти карб и повернув краник на резерв-слей чуток бензина (кстати лучший способ первого завода мота после холодной зимовки)
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Павел559 написал(а):
завтра попробую фильтр высушить но если еще советы есть принимаю
не знаю как на моте, а на автомобилях фильтр не разу не отсыревал и не сушил. На подсосе смесь сильно переобогащенная. попробуй подсос наполовину убрать. И прогревать лучше на газу чем на подсосе. На подсосе может свеча закоптится и при маленьких пробегах копоть не выгорает.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
кыся13 написал(а):
конденсат в баке также влияет. почисти карб и повернув краник на резерв-слей чуток бензина (кстати лучший способ первого завода мота после холодной зимовки)
в карб лезть не очень хочется, да и я думаю, что если бы конденсат в карбе был, ебр бы постоянно дергался/images/smilies/rolleyes.gif
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Макарыч написал(а):
не знаю как на моте, а на автомобилях фильтр не разу не отсыревал и не сушил. На подсосе смесь сильно переобогащенная. попробуй подсос наполовину убрать. И прогревать лучше на газу чем на подсосе. На подсосе может свеча закоптится и при маленьких пробегах копоть не выгорает.
но все остальное время(прошлая осень, весна, лето) все было нормально, и настройки карба не менялись(только хх подкручивал, т.к. из за тряски его болтик откручивался немного, а качество стоит в том же положении, что из магазина)-смесь не могла так резко переобогатиться, если только реально что то с фильтром.

на газу, на не прогретую он не работает вообще, надо хоть минуту на подсосе подержать(так всегда было со времени покупки)
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
можно фильтр воздушный почистить. переобогащение может быть из-за того что воздух через фильтр плохо проходит и тогда бензина больше сосёт. Свеча в саже?. Или в карбюраторе какой-нибудь воздушный канал забился (не уверен, нужно смотреть устройство карбюратора). Если-бы масло попадало то дымило бы и при подсосе и без (при одинаковой температуре двигателя). Из глушителя бензином пахнет? Карбюратор можно не разбирать, просто воздухом продуть (насосом)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
свечу не смотрел,за фильтром все лето следил, за ним все чисто, ни пылинки)
может ты и прав, поролон забился или отсырел, надо промыть и высушить.
на счет запаха, ну пахнет в общем как и всегда-изменений в запахе нет, выхлоп, как выхлоп:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Павел559 написал(а):
начал заводить с подсоса(на улице холодно) и опять дым, и на подсосе работал плохо(с 1000 до 3500 так и не набрал, на 3000 убрал подсос и начал подгазовывать) Никогда раньше такого не было, едет отлично. пс: Ездил на масле 10w50 motul(3200км), сегодня сменил масло с мотуль 10в50 на ямалюб 10в50 между первой и второй поездкой и проехался 500м.
Не густовато ли маслеце для холодной погоды и нового движка? Не в Африке ведь живём.
Уж врде все подробно разжёвано в соответствующей теме.
И в мануале недвусмысленная картинка есть..

ИМХО у колец сил не хватает снять маслянную плёнку со стенок цилиндра, пока масло не разогреется.. Соответственно обороты на холодном движке не поднимаются из - за большого сопротивления.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Dozik67 написал(а):
Не густовато ли маслеце для холодной погоды и нового движка? Не в Африке ведь живём. Уж врде все подробно разжёвано в соответствующей теме. И в мануале недвусмысленная картинка есть.. ИМХО у колец сил не хватает снять маслянную плёнку со стенок цилиндра, пока масло не разогреется.. Соответственно обороты на холодном движке не поднимаются из - за большого сопротивления.
в панавто говорят, что это масло отлично подходит. И я весь прошлый сезон, и весной, и осенью в холод ездил на motul 10w50- такого не было!!!
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Павел559 написал(а):
в панавто говорят, что это масло отлично подходит.
Я больше верю официальному документу от производителя, чем менеджеру, которому во что бы то ни стало, нужно быстро продать залежавшийся товар.

Очень познавательный отрывок..

slonikus написал(а):
"КУДА СБЕЖАЛИ «ЛОШАДИ»" Вернемся к началу статьи: почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит… Так вот, простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора приводит к увеличению температуры поршня на 8–15 градусов в зависимости от режима его работы. Но кто это учитывает при выборе масла? И еще. Очевидно, чем более толстые пленки остаются в цилиндре, тем больше масла израсходуется на угар. Поэтому, используя более вязкое масло, не удивляйтесь, если его расход возрастет.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Dozik67 написал(а):
Я больше верю официальному документу от производителя, чем менеджеру, которому во что бы то ни стало, нужно быстро продать залежавшийся товар. Очень познавательный отрывок..
ты хочешь сказать, что надо слить новую 10в50 и купить 10в40???и это опасно для движка?

кстати, сегодня посушил возд. фильтр и патрубок, который идет к карбу от фильтра феном, и на подсосе ебр больше не дымит)
 
Сверху