S
seryj
Guest
по крайней мере ежедневные поездки на работу сегодня прекратил.
в питере постоянно влажно(асфальт не утром, так вечером мокрый). уже и два раза подал по этому поводу. так что ездой в таких погодных условиях насытился сполна. буду теперь радоваться цивильной одежде в метро :)
садиться на моц буду только на выходных, если только хорошая погода или какие-нибудь дела в местах отдолённых. одевать тёплый экип и кататься по, пустующим по выходным, улочкам.
а то уже получается сборы и разборы для езды на моце(одеть непромокаемое, не продуваемое, прогреть моц, раздеться по прибытию, смазать цепь после дождя) занимают больше времени, чем поездка до работы на метро.
за сезон накатал порядка 10 500 км. без поломок. только с двумя падениями в последние 500 км.
ИБР оставлю и на след сезон. для города он в самый раз. да и продавать его после года эксплуатации экономически не выгодно.
из расходников на след год понадобится:
1. резина. нынешняя задняя истёрта в ноль.
2. цепь. ибо пробег...
3. что-то ещё наверное(надо смотреть мануал)
в питере постоянно влажно(асфальт не утром, так вечером мокрый). уже и два раза подал по этому поводу. так что ездой в таких погодных условиях насытился сполна. буду теперь радоваться цивильной одежде в метро :)
садиться на моц буду только на выходных, если только хорошая погода или какие-нибудь дела в местах отдолённых. одевать тёплый экип и кататься по, пустующим по выходным, улочкам.
а то уже получается сборы и разборы для езды на моце(одеть непромокаемое, не продуваемое, прогреть моц, раздеться по прибытию, смазать цепь после дождя) занимают больше времени, чем поездка до работы на метро.
за сезон накатал порядка 10 500 км. без поломок. только с двумя падениями в последние 500 км.
ИБР оставлю и на след сезон. для города он в самый раз. да и продавать его после года эксплуатации экономически не выгодно.
из расходников на след год понадобится:
1. резина. нынешняя задняя истёрта в ноль.
2. цепь. ибо пробег...
3. что-то ещё наверное(надо смотреть мануал)