дисковый тормоз вместо барабанного Yamaha YBR 125

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
А имитировать работа абс слабо? Передний, задний до грани блока и отпускаем - эффективность растет в разы! Если кажется, что на юбр плохие тормоза - откатай немного на дуре и попробуй юбр еще раз - будешь приятно удивлен такими эффективными тормозами.
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
ZaKi написал(а):
Плюсую, вдвоем на ебре тормозится значительно хуже.
на любом мотоцикле вдвоем тормозится хуже, просто на ёбре это сильнее заметно. Но задний дисковый тормоз не решит проблему торможения.
2Ингвар: если есть возможность не ехать в одной полосе за авто, то лучше не ехать.
 
W

Washburn

Guest
Denkin написал(а):
Может сначала резину стоит дорогую поставить ? и чуть(!) потолще. и не перекачивать ее. Эффективность переднего значительно вырастет. и не понадобится так задний. ну и задний будет лучше тормозить. херней страдаете на ебр диск задний, имхо.
Огласите модели дорогой резины, пожалуйста :)
Готов платить за резину как на взрослый, но не могу ее найти!

ЗЫ: ME22 не предлагать, я ее еще ставил 4 года назад (см. топик темы "Замена штатной резины") - резина дешевая и довольно посредственная.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
барабан работает так же как и диск.единственное требует больше ухода,кто говорит что барабана не хватает сам виноват,наверно в лом всю механику привода барабанного тормоза в порядок привести,все усилие ноги уходит на сопротивление ржавчины и окислов и до колодок оно не доходит:) в свое время стопи делали явы и ижи с барабаном и в GP барабан рулил на 500ках:D
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Не так работает - барабан быстро перегревается, это не раз тормознуть для стоппи. И на высоких скоростях он пасует.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Не так работает - барабан быстро перегревается, это не раз тормознуть для стоппи. И на высоких скоростях он пасует.
поэтому передок и имеет диск,а иногда и 2 диска,только ради охлаждения,перед перегревается.на него 95% торможения приходится,и только 5 на задний тормоз.сам ведь знаешь когда передком тормозишь заднее колесо разгружается и почти в возухе висит,токое колесо даже велотормоз заблокирует:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Справедливо, с одной поправкой - для мотоцикла с одним пилотом. При тяжёлом пасажире и багаже, роль заднего тормоза значительно возростает, как и нагрузка на него.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Справедливо, с одной поправкой - для мотоцикла с одним пилотом. При тяжёлом пасажире и багаже, роль заднего тормоза значительно возростает, как и нагрузка на него.
с полной загрузкой развесовка немного меняется.и загрузить передок становится трудней,нужно больше опыты,но в остальном все также,на задний тормоз больше нагрузки приходится при плохом сцеплении с дорогой,но сам понимаешь при плохом сцеплении задний трудно перегреть,время торможения намного возрастает и даже барабан успевает охладится пока йобрик вдвоем опять сотню наберет:) не одна минута пройдет.что говорить про тех кто в горной месности живет,там другое дело,целый час подымаешься на перевал.а потом полчаса достается тормозам,йобрик и в таких условиях тестировался и признан годным и безопасным с такими тормозами:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
есть мнение (не моё), что на серпантинах лучше барабан, ибо когда он перегревается, он тормозит лучше, и даже не нажимая на педаль :)
а когда вскипает тормозуха в гидравлике, то тормоза пропадают, и остановиться становится проблематично.

по-этому, в идеале, чтобы была и гидравлика (основная, и спереди) и барабан (запасной, и сзади).

з.ы. один раз перегрел барабанный тормоз на юбре (забыл отпустить после регулировки цепи), проехал километров 20 наверное, стала по-тихоньку падать скорость, потом вообще больше 70км/ч ехать не мог.
Когда остановился посмотреть в чём же дело, то увидел дым, идущий с барабана :D
Так вот ехать реально не мог. Это подтверждает то, что при перегреве, барабан тормозит ещё лучше /images/smilies/thumbup.gif
 

Wolandd

Мотоциклист
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
106
Дрочь, сам посмотри и посуди, стоит ли оно этого?
Здесь уже было про это, и вяснилось трата денег и без переделки он не встаёт, человек рассверливал и наваривал что-то что бы его поставить.
 
D

d19codec

Guest
лучше надежный барабанный, или ненадежный дисковый? мне и барабанного хватает чтобы сорвать заднее колесо в юз.
или вам не для "потормозить", а просто "по-круче" сделать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
лучше надежный барабанный, или ненадежный дисковый? мне и барабанного хватает чтобы сорвать заднее колесо в юз. или вам не для "потормозить", а просто "по-круче" сделать?
да на минске и передок в юз,а если вместо дубовой резины хотя бы пластик китайский устоновить то и стоппи:)
 
H

Hazar

Guest
d19codec написал(а):
А зачем? Если и с барабанным можно колесо в юз сорвать без проблем на хорошей резине.
а как же мотодрочерство? Зачем люди ставят всякие анодированые штучки и лампочки)))
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Hazar написал(а):
а как же мотодрочерство? Зачем люди ставят всякие анодированые штучки и лампочки)))
Может лучше барабан в порядок привести?!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А ещё барабан скрипит прикольно. У меня почему-то началось с установкой новых колодок с таобао. Как только притёрлись, так скрипит покруче УАЗов, с эхом по всей округе. Всех бесит, а я тащусь - водила в пробке всегда знает, что я подъехал, остановился => мне не пролезть => надо подвинуться :D Но тормозит после притирки зверски, в юз сорвать на сухом асфальте - только нажми посильней.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
evil_laugh написал(а):
А ещё барабан скрипит прикольно. У меня почему-то началось с установкой новых колодок с таобао. Как только притёрлись, так скрипит покруче УАЗов, с эхом по всей округе. Всех бесит, а я тащусь - водила в пробке всегда знает, что я подъехал, остановился => мне не пролезть => надо подвинуться Но тормозит после притирки зверски, в юз сорвать на сухом асфальте - только нажми посильней.
Почисти барабан и колодки от пыли - скрипеть перестанет.
 
Сверху