есть мнение (не моё), что на серпантинах лучше барабан, ибо когда он перегревается, он тормозит лучше, и даже не нажимая на педаль :)
а когда вскипает тормозуха в гидравлике, то тормоза пропадают, и остановиться становится проблематично.
по-этому, в идеале, чтобы была и гидравлика (основная, и спереди) и барабан (запасной, и сзади).
з.ы. один раз перегрел барабанный тормоз на юбре (забыл отпустить после регулировки цепи), проехал километров 20 наверное, стала по-тихоньку падать скорость, потом вообще больше 70км/ч ехать не мог.
Когда остановился посмотреть в чём же дело, то увидел дым, идущий с барабана :D
Так вот ехать реально не мог. Это подтверждает то, что при перегреве, барабан тормозит ещё лучше /images/smilies/thumbup.gif