готовьте помидоры! мой вариант экипа Мотоэкипировка

K

keicy

Guest
ambulance написал(а):
Шлемы одной фирмы могут отличаться, кроме этого "примочками", добавляющими комфорт (покрытие визоров, съёмными частями, дополнительные воздуховоды и проч.). У именитых брендов, как правило, качественнее покрытие (раскраска, лак и т.д.). За это, в том числе, тоже берут деньги. Собственно скорлупа у одного бренда в разных линейках идентична. И, кстати, может не отличаться от бюджетных (именно бюджетных, а не сверхдешёвых) изделий. Ведь в шлемах чуть ли не лет 10, как всё придумали, что есть сейчас.
может быть и так... в руках их пока не держал, смотрел фото и на прилавке, читал описание... исходя из них выходит что отличие тока в дизигне... надо повертеть в руках, померить...
 
A

ambulance

Guest
keicy написал(а):
может быть и так... в руках их пока не держал, смотрел фото и на прилавке, читал описание... исходя из них выходит что отличие тока в дизигне... надо повертеть в руках, померить...
Кейси, про арай точно тебе говорю! :)
И вертел, и мерял. Полдня провёл среди шлемов /images/smilies/cool.gif Продавец проговорился :) сдался на 15-й минуте ))) Да и если почитать описания скорлуп — материалы одни. Вот подкладки могут отличаться пропитками, возможностью снять. Отличий топового арая от моего нашёл только в:
- другой раскраске (с очень похожим, если не одинаковым, качеством) :D
- наличием дополнительного воздуховода;
- полностью съёмной подкладкой;
- вроде дефлектором (как я понял, идёт доп. опцией).
Но, конечно, попробуй и сам. В этом вопросе "доверяй но проверяй" работать должно /images/smilies/thumbup.gif
 
K

keicy

Guest
ambulance написал(а):
Кейси, про арай точно тебе говорю! И вертел, и мерял. Полдня провёл среди шлемов Продавец проговорился сдался на 15-й минуте ))) Да и если почитать описания скорлуп — материалы одни. Вот подкладки могут отличаться пропитками, возможностью снять. Отличий топового арая от моего нашёл только в: - другой раскраске (с очень похожим, если не одинаковым, качеством) - наличием дополнительного воздуховода; - полностью съёмной подкладкой; - вроде дефлектором (как я понял, идёт доп. опцией). Но, конечно, попробуй и сам. В этом вопросе "доверяй но проверяй" работать должно
в панавто померил пару араев и ноланов...
арай понравился сразу, легкий такой, четко сел на мою пустую репу... подкладки из очень приятного на ощупь материалов... очень очень клево... куча вентиляционных дырок, даже на самом визоре есть пара щелочек... после него одел свой дайнезе как то неохотно...
нолан удобен конечно ибо флипап, да и внутренний опускающийся темный полувизор (или как его обозвать) тоже здорово... но 1800гр все же весьма ощущаются... арай 1300гр, полкило все же...
надо еще шои померить...
 
М

МотоМать

Guest
keicy написал(а):
в панавто померил пару араев и ноланов... арай понравился сразу, легкий такой, четко сел на мою пустую репу... подкладки из очень приятного на ощупь материалов... очень очень клево... куча вентиляционных дырок, даже на самом визоре есть пара щелочек... после него одел свой дайнезе как то неохотно... нолан удобен конечно ибо флипап, да и внутренний опускающийся темный полувизор (или как его обозвать) тоже здорово... но 1800гр все же весьма ощущаются... арай 1300гр, полкило все же... надо еще шои померить...
Ну Флип заведомо тяжелее, конструкция сама тяжелая!!!
Но я то как раз не нарадуюсь на свой нолан, я даже привыкла к его весу!!
 
Z

ziry

Guest
Там выше был спор про черепахи. Вообщем у нас с Пашей оказались одинаковые черепахи и учитывая примерно одинаковую стоимость думаю, что они сделаны из одинакового материала.
Разница в цвете канта и то, что у меня на плечах есть мордочка лисички FOX, а на его черепашке ее нету. Т.е. небольшая разница в цене как раз может компенсироваться брендовостью фокс или типа того.

Не могу понять в чем заключается спор, каждый выбирает то, что оптимальнее для него самого.
 
K

keicy

Guest
Vit написал(а):
22.09 около 1900 в понедельник ехал по г. Химки ул. Заводская и в районе дома №1 дорога в 2 полосы (слева бетонный забор, справа огромный бордюр) метрах в семи - восьми передомной резко из своей полосы поворачивает машина и встает поперек дороги. Торможу с блокировкой обоих колес (тормозной путь 5,2 метра) (моя скорость около 100км/ч) далее удар и полет (хватило ума и реакции выпрыгнуть вверх). Итог: у мота оторвано переднее колесо (висит на тормозных шлангах), нет всего переднего пластика, вмят радиатор и выпускной коллектор, вилка разорвана в нескольких местах. У меня переломы в кисти левой руки (при прыжке мот стал складываться на левый бок и левая рука не успела перелететь через машину), у машины стоящей примерно под 45 градусов повреждена вся правая сторона). Сам был в полном экипе ( кожаная куртка и под ней черепаха дайнези с шеей которая по словам врачей из скорой возможно спасла жизнь, шлем Шой - покоцан в трех местах, перчи Альпинстарс - не протерлись, кожаные штаны - все ок! (на ногах при ударе о машину отработали колени - только синяки) и мотоботы - все ок! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ЗАЩИТЕ !!!
keicy написал(а):
хотел уточнить, по словам врачей из скорой, возможно спасла жизнь черепаха дайнезе или именно интегрированная в нее защита шеи?
Vit написал(а):
keicy, Как я уже писал, при ударе я попытался перепрыгнуть стоящую поперек машину, но ноги и левая рука видимо задели ее окоянную. При этом в полете началось вращение в итоге на асфальт я прилетел на загривок с левой стороны (скорость была конечно уже менше ста но думаю не сильно), в верхней части защиты спины замялись алюминевые соты(в дайнезовской защите есть такие) а кожаная куртка в районе левого плеча протерась почти до дырки, потом дня три болели мышци шеи, спины и почти всего меня
полностью тут http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewt...t=6716&start=0

вот вам и реальный краш тест... думайте что хотите...
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
возможно спасла жизнь черепаха дайнезе или именно интегрированная в нее защита шеи
Ссылку в студию черепахи "с интегрированной защитой шеи"...../images/smilies/wink.gif:D
Это что такое???

keicy написал(а):
вот вам и реальный краш тест... думайте что хотите...
Теперь необходимо повторить этот "тест" с другими черепахами, и посмотреть результат..../images/smilies/wink.gif. Тогда если дайнезе "с интегрированной шеей:D" объективно выйдет вперед, можно всем сразу стать "промоутерами" дайнезе.../images/smilies/wink.gif:D Но думаю, что этот "умный человек" в городе больше не захочет разгоняться 100 км/час в любой черепахе, хотя предложи ему....:D:D:D
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
Эх... флуд продолжается Не удержаться Говорил только о сетке. которая рвётся. Через пару сезонов (если будет цела) смогу говорить "носите неправильно, вот и рвётся" Спор выходит грубоватый. Слушаем больше себя, чем оппонента... Что расстраивает. Маняш, я сидел в салоне в мерине С-класса. Так вот, качество пластика в салоне машины стоимостью более миллиона вызвала уныние. Честно, на вид/ощупь как в Хёндае Гётс. Но я, почему-то, не сомневаюсь, что мерин — отличная машина. Просто не нравится...
Я бы перефразировал - больше слушаем рекламу, а не здравый смысл.... Реклама оппонентом не может являться априори.../images/smilies/wink.gif:D! Так-же как рекламный агент не является честным советчиком - за вранье ему деньги обычно дают....:D

А у Мерседеса пластик в салоне через год тоже лопается, как рвется сетка у черепах Dainese?/images/smilies/wink.gif:D:D:D Отделка салона автомобиля и гнилая рвущаяся сетка черепахи - странное сравнение - не правда-ли?/images/smilies/wink.gif


ambulance написал(а):
Я слышал обратное, отказались в пользу дайнеза. Но ведь я и напишу именно так, что "мне рассказали". А что за другие производители? Они уже фигурировали тут в форуме?
После прочтения на этом форуме о "качестве" Dainese рассудительные люди найдут черепахи всех производителей, которых мы обсуждали на этом форуме..../images/smilies/wink.gif:D И думаю предпочтут в сторону Dainese не смотреть ( ну разве на спину - там рваться не чему - сетки нет!:D).

ambulance написал(а):
И вообще, я за многообразие. Больше брендов хороших и разных. Я уж давно предлагаю ввести "эталон". Пусть это будет не дайнез, не сиди, не альпенстар... Только претендентов пока не видать ..........................
Ну надо быть повнимательнее, и увидишь!/images/smilies/wink.gif
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
Ссылку в студию черепахи "с интегрированной защитой шеи"..... Это что такое???
да ради бога

http://www.eurosport-motors.ru/quip/...age169/?id=938
http://www.dainese.com/eng/articolo....ticolo=1875796
такая же у вашборна, маныча...

slonikus написал(а):
Теперь необходимо повторить этот "тест" с другими черепахами, и посмотреть результат..... Тогда если дайнезе "с интегрированной шеей" объективно выйдет вперед, можно всем сразу стать "промоутерами" дайнезе... Но думаю, что этот "умный человек" в городе больше не захочет разгоняться 100 км/час в любой черепахе, хотя предложи ему....
насчет "умного человека" это ты зря, или хочешь сказать ты 100кмч в городе не ездишь? если смялись алюминиевые соты, то только дурак будет утверждать что просто пластик выдержит... тебе мало слов врачей? и ни за какие коврижки умный человек не будет повторять такой эксперимент, он лишь многое поймет, оставшись приверженцем правильного экипа, спасшего ЕМУ жизнь...

я это разместил не чтобы бестолку флудить, а для размышления над реальными фактами... ты хотел "краш тест" дайнезы? вот он, с реальным обычным человеком в городе, не профи-гонщиком на треке... от этого не застрахован никто из нас...
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
http://www.eurosport-motors.ru/quip/...age169/?id=938 http://www.dainese.com/eng/articolo....ticolo=1875796 такая же у вашборна, маныча... насчет "умного человека" это ты зря, или хочешь сказать ты 100кмч в городе не ездишь? если смялись алюминиевые соты, то только дурак будет утверждать что просто пластик выдержит... тебе мало слов врачей? и ни за какие коврижки умный человек не будет повторять такой эксперимент, он лишь многое поймет, оставшись приверженцем правильного экипа, спасшего ЕМУ жизнь... я это разместил не чтобы бестолку флудить, а для размышления над реальными фактами... ты хотел "краш тест" дайнезы? вот он, с реальным обычным человеком в городе, не профи-гонщиком на треке... от этого не застрахован никто из нас...
В городе 100 км/час я не езжу - наверное я "не умный"..../images/smilies/wink.gif:D
Наконец-то ты не бестолку флудишь - за ссылку спасибо - аргументированно!/images/smilies/thumbup.gif А только спины нет с такой защитой шеи у Dainese? Неохота купить целую черепаху Dainese, и потом огорчиться из-за рвущейся сетки. У спины то рваться нечему - сетки нет....:)
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
В городе 100 км/час я не езжу - наверное я "не умный".... Наконец-то ты не бестолку флудишь - за ссылку спасибо - аргументированно! А только спины нет с такой защитой шеи у Dainese? Неохота купить целую черепаху Dainese, и потом огорчиться из-за рвущейся сетки. У спины то рваться нечему - сетки нет....
тут и 60кмч хватит, за 10 метров толком не оттормозишся, тем более на ебре...
есть у дайнезе только спина http://www.eurosport-motors.ru/quip/...age170/?id=952 но она без защиты шеи

есть и отдельно шея http://www.eurosport-motors.ru/quip/...age170/?id=940

NECK-4 http://www.dainese.com/eng/articolo....ticolo=1875799

NECK-5 http://www.dainese.com/eng/articolo....ticolo=1875806

NECK-5 WITH STRAP http://www.dainese.com/eng/articolo....ticolo=1875807

NECK-6 WITH STRAP http://www.dainese.com/eng/articolo....ticolo=1875808

NECK-6 http://www.dainese.com/eng/articolo....ticolo=1875792

в моей кожаной куртке вшита NECK-5, внушает уважение :) повторюсь, что на моем панцире сетка цела... но даже и рвется она на новых моделях, то хрен бы с ней...
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
тут и 60кмч хватит, за 10 метров толком не оттормозишся, тем более на ебре... есть у дайнезе только спина http://www.eurosport-motors.ru/quip/...age170/?id=952 но она без защиты шеи
Так в том то и дело, что пора ограничивать в городе скорость до 50 км/час, как в некоторых европейских странах. Причем делать это жестоко и бескомпромиссно.
Гоняю я максимум 120 км/час только на МКАДЕ, нарушаю всего на 20 км/час..../images/smilies/wink.gif.
Скорость в городе не предмет торга, а предмет "теста" экипировки.../images/smilies/wink.gif:D

Жаль что нет спины с шеей у Dainese, меня бы возможно заинтересовала, поскольку такой авторитет, как МОТОМАНЫЧ выразил мение, что качество полной черепахи Dainese отвратительное из-за рвущейся сетки http://ybrclub.com/showpost.php?p=78664&postcount=1059 , то я не настолько богат, чтобы платить 500 долларов за дерьмо.
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
Так в том то и дело, что пора ограничивать в городе скорость до 50 км/час, как в некоторых европейских странах. Причем делать это жестоко и бескомпромиссно.
это ваще бред... пропускная способность сразу резко упадет... а убится можно и на 10кмч...

slonikus написал(а):
Жаль что нет спины с шеей у Dainese, меня бы возможно заинтересовала, поскольку такой авторитет, как МОТОМАНЫЧ выразил мение, что качество полной черепахи Dainese отвратительное из-за рвущейся сетки http://ybrclub.com/showpost.php?p=78664&postcount=1059 , то я не настолько богат, чтобы платить 500 долларов за дерьмо.
это дерьмо спасло сотни и тысячи жизней, я привел один пример выше... и поверь, после такого краша на рвущуюся сетку не обращаешь никакого внимания...
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
это ваще бред... пропускная способность сразу резко упадет... а убится можно и на 10кмч... ..
Почему-то в Европе другое мнение насчет скорости. Город не место для скорости, а для размеренного и безопасного передвижения. Это бесспорно...
Пропускная способность не зависит от скорости, а зависит от организации движения ("зеленой волны" светофоров, развязок). Большая скорость 100-200 км/час от перекрестка "зелёный" до перекрестка "красный" бессмысленна и опасна - средняя скорость все равно не выше 60 км/час. Средняя скорость в пробке вообще 8 км/час....:D
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
Почему-то в Европе другое мнение насчет скорости. Город не место для скорости, а для размеренного и безопасного передвижения. Это бесспорно... Пропускная способность не зависит от скорости, а зависит от организации движения ("зеленой волны" светофоров, развязок). Большая скорость 100-200 км/час от перекрестка "зелёный" до перекрестка "красный" бессмысленна и опасна - средняя скорость все равно не выше 60 км/час. Средняя скорость в пробке вообще 8 км/час....
в городских кварталах да, согласен... и давай сразу забудем про европу и другой мир... там все правильно сделано, а у нас через жопу... например, если есть даже в городе скоростное шоссе, где нет пешеходных наземных переходов, перекрестки - многоуровневые развязки и тд - глупо там ограничивать 60кмч... наш пример - мкад... там же 100кмч... ттк тоже говорили что сделают 100кмч... а там 60кмч... почему если дорога позволяет? "зеленой волны" у нас нет нигде, забыли про нее... с развязками тоже беда жесткая... организацией движения вообще никто не занимается...
я тебе скажу больше... текущее авто мое первое у меня с маршрутным компьютером, отображает среднюю скорость - так вот я когда ее увидел, ужаснулся... при том что я редко попадаю в пробки, она примерно 30-40кмч... с ними еще меньше... у меня на велике средняя скорость примерно такая же... я не призываю летать везде под 200кмч... я за разумное и оправданное ограничение... где то и 40кмч - много... а где дорога позволяет - можно и 100кмч, и больше...
 
Г

Гаишник

Guest
Раз уж тема про Экип, то вот мои 5 копеек:

Сегодня выезжал с начальником на труп. (Дмитровское ш. д.79 перед последним перекрестком до Коровинки). Мужчина 1952-го (56 лет парню!!!) года рождения управлял СКУТЕРОМ (фирма Kymko) с кубатурой заведомо больше 50 (Спидометр размечен до 140, и размеры взрослые - видно невооруженным глазом). На пологом правом повороте он, едучи в КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ полосе (вопрос: х..ли он там делал?), цепляет за бордюр, вылетает из седла и несколько раз ударяется различными частями тела о металлическое ограждение. Скут по инерции летит под "поливалку", которая ехала впереди в крайнем левом 5 км/ч. Результат: ТРУП НА МЕСТЕ. Я видел, когда приподняли черный полиэтиленовый пакет, что у "парня" (56-ти лет) голова проломлена основательно. Позади него валялся шлем. Скутерный. Не интеграл и Не модуляр. Оторванный визор лежал на газоне. Мужик его просто НЕ ОДЕЛ!!!
P.S. Общий пробег скута - 230 км. (НОВИЙ)
P.P.S. У мужика не было категории "А" (хотя в.у. с "В" было).

Вывод: если даже велосипедисты "одеваются", то уж ма мотах и скутерах сам БОГ велел. Был бы на нем шлем - возможно лежал бы с переломами в какой-нибудь больничке....

ОДЕВАЙТЕСЬ, ГОСПОДА!
 
P

Pavel1

Guest
Гаишник написал(а):
Раз уж тема про Экип, то вот мои 5 копеек: Сегодня выезжал с начальником на труп. (Дмитровское ш. д.79 перед последним перекрестком до Коровинки). Мужчина 1952-го (56 лет парню!!!) года рождения управлял СКУТЕРОМ (фирма Kymko) с кубатурой заведомо больше 50 (Спидометр размечен до 140, и размеры взрослые - видно невооруженным глазом). На пологом правом повороте он, едучи в КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ полосе (вопрос: х..ли он там делал?), цепляет за бордюр, вылетает из седла и несколько раз ударяется различными частями тела о металлическое ограждение. Скут по инерции летит под "поливалку", которая ехала впереди в крайнем левом 5 км/ч. Результат: ТРУП НА МЕСТЕ. Я видел, когда приподняли черный полиэтиленовый пакет, что у "парня" (56-ти лет) голова проломлена основательно. Позади него валялся шлем. Скутерный. Не интеграл и Не модуляр. Оторванный визор лежал на газоне. Мужик его просто НЕ ОДЕЛ!!! P.S. Общий пробег скута - 230 км. (НОВИЙ) P.P.S. У мужика не было категории "А" (хотя в.у. с "В" было). Вывод: если даже велосипедисты "одеваются", то уж ма мотах и скутерах сам БОГ велел. Был бы на нем шлем - возможно лежал бы с переломами в какой-нибудь больничке.... ОДЕВАЙТЕСЬ, ГОСПОДА!
Тут меня иногда пинают за разные примеры из "заграничной" жизни, но тем не менее :). Одна из самых "мотоциклетных" европейских стран - Италия, на скутерах и мотоциклах ездят, такое впечатление, все с самого рождения и независимо от пола. Бабушки, девчонки-подростки, родители с малышами, в обнимку с громадными цветками в горшках, болтая при этом по телефону и куря, в общем - такая двухколесная оргия по всей стране. Так вот, они в шлемах все поголовно, даже малыши-пассажиры. Шлемы в массе своей недорогие китайские, без нижней части. Шои-Араи как-то не в ходу. В полном экипе видел только пару раз челов на спортах на скоростных магистралях, в городах экип не используется в принципе, девчонки на скутерах едут в мини и на каблуках. Но шлем - обязательно у всех! при этом скорость во всех городах 30-40-50, в пробках, подобных московским, не стояли нигде, хотя ездили очень много. Но там совершенно иные принципы организации движения в городах, и совершенно невероятная для русского человека культура вождения.
 
G

Grouer

Guest
Видел случай в Питер несется мот перед ним на разворот газель не пропустив его. И мотоциклист кладет мот на бок.падает и катится позади мота . мот врезался в газель парень метра 1.5 не долетел. вскакивает и к водиле ну до драки не дошло мот конечно разбился я на машине был сильно не рассмотрел но маневр спас мотоциклисту жизнь.сейчас езжу на мотоцикле и вспоминая этот случай осторожничаю при похожих дорожных условиях.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Мотоцикл тормозит быстрее, когда он на колёсах, чем когда на боку. То же по сравнению со скользящим мотоциклистом. Так что вряд ли то был лучший выход... И уж точно его нельзя включать в арсенал своих приёмов.
 
М

Маняша

Guest
К сожалению, у меня не было фотоаппарата...
Сегодня я видела дедка лет 70-ти на маленьком велосипеде (!!!!) в МОТОСПИНЕ "ФОКС"!!! /images/smilies/eek.gif
Не поверила своим глазам, перешла на другую сторону, чтобы проверить. Точно! Абсолютно моя спина! Вот так-то, товарищи. Даже вело-дедки у нас продвинуты по поводу экипа, сам Бог велел мотоциклистам быть экипированным по самые уши! :)
 
Сверху