Z
ZZZ
Guest
Сейчас есть и суперфура и ебырьprostoy написал(а):о себе: будет первый мот, рост170, вес85, за тридцатник. будет режим пользования: часто 20км + 150*2км раз в неделю
рость 170, вес 85 где-то, так что считай как у тебя
Режим катания - до работы 100 км, обратно столькоже + пару раз гонял 250+250 и 150+150 за один день.
По моему опыту ybr тебе мало будет как ни крути ну или реально максимум на один год просто поучиться. Ну не может он ехать больше 115 ну никак. Если 20 километров каждый день это на работу по пробком, то да, он подойдет (правда смотреться наверно на нем все-таки будешь не очень наверно, короче фотки внизу я прилепил, посмотри сам, а на фуре пока не фоткался еще, да и брал ее уже почти перед снегом, так что откатал на ней всего километров наверно 500-600), но вот за город на дачу например или куда ты там ездишь напрягает маленькая скорость по трассе (хотя сначала мне казалось, что я просто лечу как ракэта). На нем скорость за 100 уже чувствуется, на 110 чувствуешь, что он уже перенапрягаться начинает + слабая свето-оптика, так что поздно вечером возвращаться не фонтан. На сибихе во вторую свою поездку уже ехал 140 с пассажиркой за спиной, скорость больше 110 не пугает как на ybr.
Про рыбалку и мототуризм - его плюс это реально малый вес, если захочешь можешь его тупо перенести через препятствие или перевезти руками. На сибихе такой вариант не катит, слишком тяжелая. Но опять же далеко все таки не уедешь на нем, слабоват и сиденье все таки жестковато.
Про рост - хз как CB-1, но CB400 точно не под 180 рост рассчитана, при моих 170 у меня стопы полностью стоят на земле, как раз то что надо я считаю. Даже на ybr посадка выше сантиметров на 5, то есть уже частично на мысках стоишь.
Про ремонт хз, пока что еще сезона на своей сибихе не отъездил, с юбр проблем не было.
Мой совет присмотреться тебе к 250-кубовым эндуро типа:
1. Yamaha TTR например вот объявление с фоткой http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/32062.html
2. Suzuki Djebel 250 XC, DR 250, DR-Z250 http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/43177.html , Suzuki DR 250 S http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/56841.html
3. Kawasaki KL 250, KLR 250, KLX 250, http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/54195.html
4. Honda XL 250, XL 250 DEGREE, XR 250 R, XR 250 Baja, http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/49468.html , http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/56142.html , http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/35599.html
Основные преимущества которые вижу для себя в них - по-умолчанию не убиваемый движок (так как эндура), по дороге 140 км/ч идет, что вполне как ты говоришь для тебя, для рыбалки лучше варианта не найти, вес в среднем где-то 120 кг (как у ебрика!!!), мототуризм тоже не вапрос ибо они частично для этого и предназначены. Вот.
Так что имхо для тебя это был бы идеальный вариант. Во статейка прос сравнение основных этих мотов: http://www.motoreview.ru/archive/i/a...?page=&model=2
Почему я все это тут написал? Потому что сам заморачиваюсь подбором себе такого мота, думаю на след сезон продам ебрик и возьму вторым одну из этих. Единственное разрываюсь между кросом и эндурой, но только потому что для шоссе есть CB400SF, если бы ее не было наверно бы даже не раздумывая брал бы одну из верхних. Ну или максимум посмотрел бы на подобные модели но 400 кубов, но они во-первых тяжелее, а во вторых в бюджет свой не уложишься.
Ну и вот мои фотки на ебрике (третья на автарке):