выбор 250ки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

Vi_RUS

Guest
kascej написал(а):
наши хороши для спокойных покатушек,так километров до 160 в час едешь и не надо нервничать и даже нога не дергается
А, ясно. Значит все, что до 160 это не агрессивно /images/smilies/wink.gif
 
?

=)))

Guest
а с запчастями как на VTR? мот будет эксплотироваться в городе так же будут не большие дальнячки км на 50...:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
=))) написал(а):
а с запчастями как на VTR? мот будет эксплотироваться в городе так же будут не большие дальнячки км на 50...
он для этого и думан:) мот для городских пробок и мот для дальняка две разные вещи,что одному на пользу другому во вред.На ватрушке смотаться за сигаретами за 200км и вернутся нет проблем,но для поклажи она не думана,резвый легкий мот без всякой ветрозащиты и его мощность 32лс не для поклажи,в дальняке груженая 500ка в 25лс намного лучше справится.есть 50сс хорошо с поклажей справляются:D
 
?

=)))

Guest
я мот беру для себя... иногда придется ездить в двоем... ни какой поклажи... ни сумок ни пакетов не будет!!!! может максимум что будет это ругзак
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
=))) написал(а):
я мот беру для себя... иногда придется ездить в двоем... ни какой поклажи... ни сумок ни пакетов не будет!!!! может максимум что будет это ругзак
тогда добро пожаловать сюда:)
http://www.vtrclub.com/
 
?

=)))

Guest
спасибо)))) /images/smilies/thumbup.gif отличная ссылка!!! а такой же только о хорнете есть?
 
D

Diesel

Guest
wolf написал(а):
Да и динамика, и крейсер не чета ЮБРовским! ВТР спокойно по трассе 120 км/час будет идти с возможностью относительно резво до 140 км/час ускориться!
Подозреваю, что это мечта большинства йоброводов. Уже приглядываю относительно свежий VTR.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
Подозреваю, что это мечта большинства йоброводов. Уже приглядываю относительно свежий VTR.
ватрушка как йобрик,маленькая легкая,скорость чуть больше и резина ширше,но теряет йобру в универсальности и цене
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
=))) написал(а):
а что о бандите можите сказать?
как многие считают для 250сс 4 цилиндра перебор:) двигатель мощный для 250ки 40-44лс обороты крутит до 18000 но не важно себя чувствует на низах,вся жизнь начинается после 8000,при таких оборотах требовательный к маслам и бензину.сам выбирал между бандитом и втз,втз более гибкий двигатель на низах хотя в динамике по прямой бандиту уступает,но выигрывает на поворотистой и сложной трассе:)в 20 лет выбрал бы бандита,в 50 предпостение отдал втз:)
 
P

Pers

Guest
kascej написал(а):
он для этого и думан мот для городских пробок и мот для дальняка две разные вещи,что одному на пользу другому во вред.На ватрушке смотаться за сигаретами за 200км и вернутся нет проблем,но для поклажи она не думана,резвый легкий мот без всякой ветрозащиты и его мощность 32лс не для поклажи,в дальняке груженая 500ка в 25лс намного лучше справится.есть 50сс хорошо с поклажей справляются
с чего это вдруг? если юбрка со своими 10 лс без особого напряга тащит сумку кофр и рюкзак да еще к томуже водителя то почему втрка со смоими 32 не сможет? в ветрозазите тоже проблем не вижу, обтекатель думаю тож будет не сложно подобрать.
 
D

Diesel

Guest
Pers написал(а):
с чего это вдруг? если юбрка со своими 10 лс без особого напряга тащит сумку кофр и рюкзак да еще к томуже водителя то почему втрка со смоими 32 не сможет? в ветрозазите тоже проблем не вижу, обтекатель думаю тож будет не сложно подобрать.
Я так понял, что речь не о кобылах а о физических размерах. Маленькая она типа, тесненькая. Хотя по картинкам я бы этого ни в жисть не сказал. Неужто и впрямь меньше йобра?

kascej написал(а):
как многие считают для 250сс 4 цилиндра перебор двигатель мощный для 250ки 40-44лс обороты крутит до 18000 но не важно себя чувствует на низах,вся жизнь начинается после 8000,при таких оборотах требовательный к маслам и бензину.сам выбирал между бандитом и втз,втз более гибкий двигатель на низах хотя в динамике по прямой бандиту уступает,но выигрывает на поворотистой и сложной трассев 20 лет выбрал бы бандита,в 50 предпостение отдал втз
Раз пошла такая пьянка, поведай Кащей, в чем отличие VTZ от VTR?
 
B

baRRmalini

Guest
Diesel написал(а):
Раз пошла такая пьянка, поведай Кащей, в чем отличие VTZ от VTR?
Если не против отвечу - в форсировке. Ватрушка дефорсированная. Вэтэзетка наоборот. Больше 40 сил, в зависимости от модели.
 
B

Brotherfish

Guest
мну может сказать что на ватрушку много чего на багажник не положишь, неудобный он, что было даказано на слете под Брянском. Не совсем она для дальняка.
 
S

slonikus

Guest
Brotherfish написал(а):
мну может сказать что на ватрушку много чего на багажник не положишь, неудобный он, что было даказано на слете под Брянском. Не совсем она для дальняка.
Маняше мы Honda CBR125R прикрутили боковые сумки и центральный ролл с Луиса http://www.louis.de/_40e4fdb9a717003..._gr=1 0025335 , правда полностью заняли место пассажира (сумки боковые дном стояли на пассажирских подножках, а центральный ролл на месте пассажира). http://ybrclub.com/showthread.php?t=8532
Honda CBR125R вообще микромотоцикл, но это не помешало.:)
Думаю что и на Honda VTR250 можно прикрутить все успешно, если подумать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
Я так понял, что речь не о кобылах а о физических размерах. Маленькая она типа, тесненькая. Хотя по картинкам я бы этого ни в жисть не сказал. Неужто и впрямь меньше йобра? Раз пошла такая пьянка, поведай Кащей, в чем отличие VTZ от VTR?
VTR более современный мот,отличия в раме и передней вилке,между ними была еще спада.по двигателю одинаковые,разница лишь в форсировке 43лс,40,36,32,27лс,так у VT понижалась мощность в угоду гибкости и приемистости двигателя.завод VTRку создавал для города,как мог раздевал,теперь самому колхозить ставить ветрозащиту и сумки нацеплять не логично получается.да в продаже еще VTF и хелвис встречается.они больше подходит для дальняков
 
Сверху