выбор 250ки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
=))) написал(а):
да... хотелось бы что то более дорожное))) кто что может сказать про хорнет?
хорнет,бандит,CBRка мотоцыклы любителям агресивной езды,они многих более кубатурных закладывают.у ямахи и кавы тоже есть 250ки более 40лс и оборотами за 12000,может ты думаешь что одни надежные другие нет,у японцев таких нет не надежные давно вымерли они на рынке не могут выжить:) по надежности и управляемости не сильно отличаются
 
V

Vi_RUS

Guest
Буду краток. Для Чекушки два или один цилиндр самое оптимальное решение.

kascej, а чем наши любимые v-твинчики плохи для агрессивной езды? /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vi_RUS написал(а):
Буду краток. Для Чекушки два или один цилиндр самое оптимальное решение. kascej, а чем наши любимые v-твинчики плохи для агрессивной езды?
наши хороши для спокойных покатушек,так километров до 160 в час:D едешь и не надо нервничать и даже нога не дергается:D
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
kascej написал(а):
наши хороши для спокойных покатушек,так километров до 160 в час едешь и не надо нервничать и даже нога не дергается
Воистину :)
 
S

slonikus

Guest
Из подержанных "компактных" мотоциклов рекомендую то что видел лично - либо Honda VTR250 (Honda VT250 Xelvis), а еще лучше Honda Bros 400 (650).

Suzuki Bandit 250 сильно форсирован, чтобы быть "почти бессмертным" (низкий ресурс), с надежностью могут быть проблемы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ресурс еще зависит от стиля езды,можно спокойно ездить и сильно не крутить,но у сильно форсированых нет жизни на низах,хочешь не хочешь надо по настоящему крутить.
 
P

Pers

Guest
а кто нить на ватрушке на дальнячки (больше 500 км) гонял? как оно?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pers написал(а):
а кто нить на ватрушке на дальнячки (больше 500 км) гонял? как оно?
можно ложкой гвоздь забивать и молотком щи хлебать:) ватрушка создавалась как чисто городской мот.500км нельзя назвать дальняком и такое растояние ватрушке по зубам,конечно много мотов на которых это было бы намного удобнее:)
 
P

Pers

Guest
kascej написал(а):
можно ложкой гвоздь забивать и молотком щи хлебать ватрушка создавалась как чисто городской мот.500км нельзя назвать дальняком и такое растояние ватрушке по зубам,конечно много мотов на которых это было бы намного удобнее
те ты хочешь сказать на втрке на дальняк все равно что молотком щи хлебать?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Pers написал(а):
те ты хочешь сказать на втрке на дальняк все равно что молотком щи хлебать?
Просто сядь на неё. Потом попробуй навешать поклажу и пассажира. Если получится все разместить- можешь смело ехать по маршруту Лондон-Пекин.
 
A

Axl

Guest
Pers написал(а):
те ты хочешь сказать на втрке на дальняк все равно что молотком щи хлебать?
Смотря какой дальняк :). Если это 200км или 800км. Но всетаки на длинные растояния по трассе на маломощьном мотоцикле опасно ехать. Лучше если есть запас мощности.
 
G

Grouer

Guest
Axl написал(а):
Смотря какой дальняк . Если это 200км или 800км. Но всетаки на длинные растояния по трассе на маломощьном мотоцикле опасно ехать. Лучше если есть запас мощности.
В чем опасность,могут догнать? А что тогда делать тем,кто путешествует на великах, они наверное просто не выживают.:D
И если опасно ,то от какой кубатуры не опасно?
 
P

Pers

Guest
Axl написал(а):
Смотря какой дальняк . Если это 200км или 800км. Но всетаки на длинные растояния по трассе на маломощьном мотоцикле опасно ехать. Лучше если есть запас мощности.
дальняк тыщи на 2. сам ездил на ебрике на 1000 км за день
 
S

slonikus

Guest
Axl написал(а):
Смотря какой дальняк . Если это 200км или 800км. Но всетаки на длинные растояния по трассе на маломощьном мотоцикле опасно ехать. Лучше если есть запас мощности.
Я бы так сказал (как велосипедист, ездивший и по трассе дальняки как на велосипеде, так и на тяжелом груженом велосипеде-тандеме - по этой причине моё мнение очень "велосипедно" субъективное возможно) - на легком маломощном мотоцикле ездить тяжелее, поскольку нет резерва по мощности. Сложнее маневрировать, поскольку постоянно учитываешь ограниченные возможности. Приходится грузить сумки боковые побольше для увеличения веса и придания устойчивости легкому мотоциклу на трассе от ветра. Опаснее не сильно - скорее просто тяжелее.

На мощном тяжелом мотоцикле на трассе отдыхаешь.
Не страшен ветер, спокойно совершаешь все маневры.

На пересеченной местности начинается все наоборот:D.
На мощном тяжелом мотоцикле начинаешь заниматься тяжелой атлетикой, а на легком маломощном получаешь удовольствие.:D
 
B

baRRmalini

Guest
Pers, нормально ватра на дальняки пойдёт. Просто нюансы есть, по сравнению с кубатурниками. Например вес - будет рыскать на больших скоростях (для себя больших) и при сильном ветре. Удобство посадки в продубасах реально меньше, чем на литрах и больше. Хотя очень удобная. Ну и правильно говорят - багажник мастырить придётся. Если с пассажиром, то надо будет тюнинговое седло гуглить. Не потянет нажопник такую пытку :)
А так, Хонда, она же не потопляемая. РоманЫч доказал :) :


ПЫС. За мощность ничего не скажу. Мне бы за глаза хватило.
 
A

Axl

Guest
Pers
Как говорит kascej "можно и молотком щи хлебать" (с) :D
Но конечно удобнее и практичнее лошкой /images/smilies/wink.gif
Сам тоже ездил в дальнобой на малокубатурном моте. Ощущения очень хорошие /images/smilies/cool.gif

Grouer
Опасно то что на трассе есть и фуры и автопоезда и автобусы. Вообще всякие здорово-длинные транспортные средства. В загруженных дорогах, в горных серпантинах, на мостах. Очень опасно или обгонять их, или чтобы они тебя обгоняли. Еще хуже если боковой порывыстый ветер. Этих "чудищ" кидает со стороны в сторону нехило. Конечно лучше чтобы был запас мощности чтобы когда надо можно было из опасной ситуации быстро выйти. Конечно виновник этой ситуации можешь быть и не ты.

Да кстати про ветер это отделный разговор. Ведь если мот слишком легкий то сильный порывестый боковой ветер, это уже нешуточное дело.

Grouer написал(а):
от какой кубатуры не опасно?
Не знаю трудно сказать... Ну думаю лучше чтобы минимум 40-45 ЛС было. Гдето так. /images/smilies/rolleyes.gif
 
W

wolf

Guest
Тут 2/3 форума на ЮБРах в дальняки ездило, и на расстояния куда больше 1 000 км. И ничего, все живы, здоровы! И никто после дальняков не жаловался! А вы говорите на ВТР в дальняки хреново будет, да нормально будет, единственное, нужно ветровик и багажник сколхозить! И можно хоть на 1 000, хоть на 5 000 км ездить! Да и динамика, и крейсер не чета ЮБРовским! ВТР спокойно по трассе 120 км/час будет идти с возможностью относительно резво до 140 км/час ускориться!
 
S

slonikus

Guest
wolf написал(а):
Тут 2/3 форума на ЮБРах в дальняки ездило, и на расстояния куда больше 1 000 км. И ничего, все живы, здоровы! И никто после дальняков не жаловался! А вы говорите на ВТР в дальняки хреново будет, да нормально будет, единственное, нужно ветровик и багажник сколхозить! И можно хоть на 1 000, хоть на 5 000 км ездить! Да и динамика, и крейсер не чета ЮБРовским! ВТР спокойно по трассе 120 км/час будет идти с возможностью относительно резво до 140 км/час ускориться!
+1!/images/smilies/thumbup.gif
 
G

Grouer

Guest
На пересеченной местности начинается все наоборот.
На мощном тяжелом мотоцикле начинаешь заниматься тяжелой атлетикой, а на легком маломощном получаешь удовольствие.
Золотые слова...... .
 
Сверху