все ли я правильно сделал?? Yamaha YBR 125

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Пробег на ебре ~3300 км, и я решил почистить возд. фильтр. После чистки ебр перестал заводиться после долгого простоя(2-4 часа) без подсоса.( как я понимаю из за грязного фильтра смесь была богаче). Проехал на нем 3-4км, и подбавил качество.(винт тот что на дне карба, со стороны цилиндра, закрутил по часовой стрелке на ~1/4 оборота). ХХ после подкрутки винта почему то не увеличился, и как вы думаете правильно это все, что я сделал, и стоит ли еще добавить что то?

П.С. долго простоя пока не было, после подкрутки.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
ну если не катаеш по пыльным дорогам до в фильтр ты рано полез/images/smilies/innocent.gif
а смесь... свечку сотри .... и если чёто будет работать не так - верни больтик как был/images/smilies/wink.gif
69 просмотров - неужели ни у каво не появилось желания чёто напичатать? устали наверно к концу недели - кнопки тыкать:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
траян написал(а):
ну если не катаеш по пыльным дорогам до в фильтр ты рано полез а смесь... свечку сотри .... и если чёто будет работать не так - верни больтик как был 69 просмотров - неужели ни у каво не появилось желания чёто напичатать? устали наверно к концу недели - кнопки тыкать
да вроде про настройку карбов много тем исписано:) неужели еще одну продолжать:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
траян написал(а):
ну если не катаеш по пыльным дорогам до в фильтр ты рано полез а смесь... свечку сотри .... и если чёто будет работать не так - верни больтик как был 69 просмотров - неужели ни у каво не появилось желания чёто напичатать? устали наверно к концу недели - кнопки тыкать
спасибо, свечку посмотрю. Езжу на нем только по полям и грунту, очень много пуха было в фильтре/images/smilies/thumbup.gif

вчера вечером простоял ~3ч, когда пришел, с сиденья роса стекала, он завелся вообще отлично, только ручку газа поддерживал немного.чтоб не заглох. Прогрелся и поехал/images/smilies/thumbup.gif

вот только может теперь ебр больше бензина кушать? и что можно сделать с оранжевой бумагой, которая после поролона? ее тоже ведь промывать(продувать) надо?
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
траян, скажи через сколько тысяч км надо промывать воздухан на новом ебрике?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
VoFFkA написал(а):
траян, скажи через сколько тысяч км надо промывать воздухан на новом ебрике?
а зачем его промывать через 30000км если он чистый,загрязненный и непропускающий воздух нужно и через 30км промыть
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
Ну к 30000км он в любом случае загрязниться, просто хочу узнать, надо ли мне его промывать до второго ТО на 6000км.
 
T

tehnik88

Guest
Павел559 написал(а):
спасибо, свечку посмотрю. Езжу на нем только по полям и грунту, очень много пуха было в фильтре вчера вечером простоял ~3ч, когда пришел, с сиденья роса стекала, он завелся вообще отлично, только ручку газа поддерживал немного.чтоб не заглох. Прогрелся и поехал вот только может теперь ебр больше бензина кушать? и что можно сделать с оранжевой бумагой, которая после поролона? ее тоже ведь промывать(продувать) надо?
Только продувать. И то не слишком сильным напором воздуха (а то всю пропитку выдует). Промывать нельзя.
 
K

KillBurn

Guest
tehnik88 написал(а):
Только продувать. И то не слишком сильным напором воздуха (а то всю пропитку выдует). Промывать нельзя.
Подожди, какая пропитка? Это не поролон в фильтре японского двухтактника, и не нулевик K&N. Родной ёбровский фильтр сухой, и состоит из бумажной гормошки, которую-таки можно продуть, и поролона перед ней, который вынимается, моется с мылом, сушится и ставится на место. Не надо ничего пропитывать.
 
T

tehnik88

Guest
KillBurn написал(а):
Подожди, какая пропитка? Это не поролон в фильтре японского двухтактника, и не нулевик K&N. Родной ёбровский фильтр сухой, и состоит из бумажной гормошки, которую-таки можно продуть, и поролона перед ней, который вынимается, моется с мылом, сушится и ставится на место. Не надо ничего пропитывать.
С завода любой нормальный бумажный фильтр чуток пропитывается специальным маслом.
Я тоже был сильно удивлён, когда попробовал продувочным пистолетом под давлением атмосферы 4 прям в упор продуть бумажный воздушный фильтр от Део Нексии. На столе на месте где лежал фильтр остался зеленоватый маслянистый налёт.
Чисто из интереса попробвал так же продуть старый бумажный фильтр от Ниссана Альмеры - тот же самый эффект.
Так что заводская пропитка в бумажных фильтрах присутствует - это факт :)
 
Z

zambia64

Guest
То не пропитка,а городская ГРЯЗЬ!!!/images/smilies/thumbup.gif

Вот на Симке(согласно инструкции) воздушный фильтр снимается-промывается растворителем-пропитывается спецсмазкой-отжимается и ставится взад.
 
T

tehnik88

Guest
zambia64 написал(а):
То не пропитка,а городская ГРЯЗЬ!!! Вот на Симке(согласно инструкции) воздушный фильтр снимается-промывается растворителем-пропитывается спецсмазкой-отжимается и ставится взад.
То явно было специальное масло. Серую городскую грязь от зеленоватого масла отличить не так уж и сложно.
Да и новые воздушные фильтра на ощупь всегда немножко маслянистые по крайней мере на машинах иномарках. На ЮБРке новый фильтр никогда в руках не держал, но думаю, что тоже должен быть пропитан.
 
Z

zambia64

Guest
Ну,нет на ём пропитки!
Братишка,водитель!.Сам в руле с 1981годика.../images/smilies/surrender.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
я как предчувствовал,что всё перейдёт на тему пропитки...ну понеслась...уже вроде не раз обсуждали.Давайте что ли голосовалку включим? Я лично не пропитываю
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
траян написал(а):
ну если не катаеш по пыльным дорогам до в фильтр ты рано полез а смесь... свечку сотри .... и если чёто будет работать не так - верни больтик как был 69 просмотров - неужели ни у каво не появилось желания чёто напичатать? устали наверно к концу недели - кнопки тыкать
Человек неясно обрисовал проблему-не всё понятно.Вот и затрудняются люди с советом. Простоял на подсосе??? Винт качества или холостых крутил???и вообще зачем крутил? После продувки всё должно в норму вернуться
 
T

tehnik88

Guest
ЛЕКС написал(а):
я как предчувствовал,что всё перейдёт на тему пропитки...ну понеслась...уже вроде не раз обсуждали.Давайте что ли голосовалку включим? Я лично не пропитываю
Да никто и не говорит, что надо чем-то фильтр пропитывать, но заводская пропитка в бумажном элементе фильтра полюбому есть.

Откуда ещё взяться маслу на верстаке под фильтром после его продувки, если короб под фильтр абсолютно сухой?
 
S

slonikus

Guest
tehnik88 написал(а):
..... Откуда ещё взяться маслу на верстаке под фильтром после его продувки, если короб под фильтр абсолютно сухой?
Масляные пары из картера двигателя, с коим воздушный фильтр соединен трубкой напрямую. :)
 
T

tehnik88

Guest
slonikus написал(а):
Масляные пары из картера двигателя, с коим воздушный фильтр соединен трубкой напрямую.
Речь идёт о Ниссановском и Нексиевском фильтрах.
До фильтра никаких трубок из картера нет, все после фильтра, до фильтра только приёмная труба "с улицы".

И потом, откуда в картере возьмётся зелёное масло?
 
S

slonikus

Guest
tehnik88 написал(а):
Речь идёт о Ниссановском и Нексиевском фильтрах. До фильтра никаких трубок из картера нет, все после фильтра, до фильтра только приёмная труба "с улицы". И потом, откуда в картере возьмётся зелёное масло?
А я наивно думал, что у нас мотоциклы на форуме обсуждают.:D
А цвет берется от красителя в масле моторном, которое в коробку маслофильтра Yamaha YBR125 засасывается из картера двигателя (это я о мотоциклах - вроде пока о них пока на мотофоруме можно говорить/images/smilies/wink.gif:D?).
Краситель даже из грязного масла никуда не девается, и везде показывает свой цвет. :)
 
T

tehnik88

Guest
slonikus написал(а):
А я наивно думал, что у нас мотоциклы на форуме обсуждают. А цвет берется от красителя в масле моторном, которое в коробку маслофильтра Yamaha YBR125 засасывается из картера двигателя (это я о мотоциклах - вроде пока о них пока на мотофоруме можно говорить?). Краситель даже из грязного масла никуда не девается, и везде показывапет свой цвет.
Да млять... Откуда в жёлтом моторном масле зелёный краситель?
Хрень высосанную из пальца пороть-то не надо, а?

К тому же если хорошо приглядеться, то бумага в новом воздушном фильтре не чисто жёлтая, а чуть отдаёт в зелёный цвет и чуток на ощупь маслянистая.

Чем чем технология изготовления автомобильного бумажного воздушного фильтра может отличаться от технологии изготовления мотоциклетного бумажного воздушного фильтра?

Да в конце концов... Чё я тут распинаюсь о своей работе в автосервисе? Дуйте в свои фильтра чем хотите и сколько хотите, а мне с утра на работу переться в конце концов. Больше движков запорете - больше мне работы будет, больше мне зарплату начислят. А то распинаюсь перед публикой тут как идиот последний...
 
Сверху