всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
orientnetzlo написал(а):
хотя есть в хэжере косячёк с которым надо что то делать, после долгой езды на скоростях 140-150, когда приезжаеш в гараж и снимаеш шлем в ушах стоит гул, но думаю это лечится нормальным шлемом..... короче всем пока
Тока дошло, что есть ответ на этот вопрос! Есть намного более экономичное и эффективное решение: беруши :)



 
K

kohinor51

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Тока дошло, что есть ответ на этот вопрос! Есть намного более экономичное и эффективное решение: беруши
А газ немного сбросить, шоб мотик так не ревел - низя?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kohinor51 написал(а):
А газ немного сбросить, шоб мотик так не ревел - низя?
можно и электроскутер приобрести,тюненый с места часотку только так рвет:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
kohinor51 написал(а):
А газ немного сбросить, шоб мотик так не ревел - низя?
Ты ездишь на мотике, на котором сколько газ не крути, а проблема эта не возникнет, так что смело можешь расслабиться. Мне вот 140 по ровной трассе нравится, а на этой скорости шумит бюджетный шлем. Вопрос решают беруши, а не закрывание газа. Просто потому, что задача не протошнить чтобы не шумело, а проехать как нравится, и за полтора доллара пофиксить небольшой сопутствующий косяк. Опережая вопрос: на перерасход в 0.7 литра на сотню мне благополучно пох.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Ты ездишь на мотике, на котором сколько газ не крути, а проблема эта не возникнет, так что смело можешь расслабиться. Мне вот 140 по ровной трассе нравится, а на этой скорости шумит бюджетный шлем. Вопрос решают беруши, а не закрывание газа. Просто потому, что задача не протошнить чтобы не шумело, а проехать как нравится, и за полтора доллара пофиксить небольшой сопутствующий косяк. Опережая вопрос: на перерасход в 0.7 литра на сотню мне благополучно пох.
докажи математически что для 140км/ч нужно на 0,7 литра больше чем для 100км/ч,тогда приобоету мапед способный 140 катить:)
 
U

unge

Guest
а я говорю не рычи(с)
Сцуко не могу забыть теперь этот ролик) Приеду в Киев, скачаю! )
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
докажи математически что для 140км/ч нужно на 0,7 литра больше чем для 100км/ч,тогда приобоету мапед способный 140 катить
Доказываю математически: берем коэфициент лобового сопротивления, отличный от значения 'кирпич' (кетайхавно плюс Кощей с гордо поднятой головой в седле), и пересчитываем все заново. Мой мотоцикл снабжен полным обвесом, существенно влияющим на темп нарастания расхода топлива. Мало того, на высокой скорости за обтекатель можно залечь, еще сильнее изменяя коэфициент /images/smilies/wink.gif Хочешь еще математики - объясни сам себе как мопед Крайдлера на 22 лошади разогнался до 221 километра в час.

По последнему замеру нтв съела 4.75 на сотню в режиме 'трасса 140, второстепенные 110 на четвертой, на месте ползание по лесам'. При длительных замерах при 100 по трассе жрала 4, вот тебе и 0.7. Даже если это будет ой-ой-ой-ЛИТР, все равно пох, ибо два разных ощущения от езды. А ты себе большой мотоцикл уже не возьмешь, даже если он будет хавать 4 на 150 кмч.
 
K

kohinor51

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ты ездишь на мотике, на котором сколько газ не крути, а проблема эта не возникнет, так что смело можешь расслабиться. Мне вот 140 по ровной трассе нравится, а на этой скорости шумит бюджетный шлем. Вопрос решают беруши, а не закрывание газа. Просто потому, что задача не протошнить чтобы не шумело, а проехать как нравится, и за полтора доллара пофиксить небольшой сопутствующий косяк. Опережая вопрос: на перерасход в 0.7 литра на сотню мне благополучно пох.
Каждому свое. Постоянно ездить 140 я не соглашусь даже за деньги, потому что слишком велика вероятность попасть в аварию со смертельным исходом - на наших ровных дорогах, вкупе с умелыми водителями тазов, он выедет поперек, наплевав на знак пересечение с главной дорогой, или перестроится в мой ряд, потому что меня не видит, и всё на этом кончится...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Например, вся трасса Киев-Ровно в идеальном состоянии, дальше пока не забирался в этом году. Будешь по ней держать 90 - будешь плестись в хвосте фуры до посинения и ловить кайф от дизельного чада. Всегда можно для примера найти узкую разбитую брусчатку и гордо тулить по ней 30, но зачем, если даже у нас есть дороги, по которым реально ехать быстро?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Доказываю математически: берем коэфициент лобового сопротивления, отличный от значения 'кирпич' (кетайхавно плюс Кощей с гордо поднятой головой в седле), и пересчитываем все заново. Мой мотоцикл снабжен полным обвесом, существенно влияющим на темп нарастания расхода топлива. Мало того, на высокой скорости за обтекатель можно залечь, еще сильнее изменяя коэфициент Хочешь еще математики - объясни сам себе как мопед Крайдлера на 22 140лошади разогнался до 221 километра в час. По последнему замеру нтв съела 4.75 на сотню в режиме 'трасса 140, второстепенные 110 на четвертой, на месте ползание по лесам'. При длительных замерах при 100 по трассе жрала 4, вот тебе и 0.7. Даже если это будет ой-ой-ой-ЛИТР, все равно пох, ибо два разных ощущения от езды. А ты себе большой мотоцикл уже не возьмешь, даже если он будет хавать 4 на 150 кмч.
кащея силой можно и в таз запихать:) тогда разница 100 и 140 еще меньше будет.ты не гнущегося кащея на 100 и 140 одинаково усади:) про аэродинамику и Сх кащей изучал когда ты еще под стол не ходил:) тогда кащей на ММВЗ с обвесом явам зады драл:) да и про то что дырчики 50сс 200 прут уже кащей писал:) из отоженного кирпича уже не слепиш обтекаемый снаряд,такой кирпич можно только расколоть:D
 
K

kohinor51

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Например, вся трасса Киев-Ровно в идеальном состоянии, дальше пока не забирался в этом году. Будешь по ней держать 90 - будешь плестись в хвосте фуры до посинения и ловить кайф от дизельного чада. Всегда можно для примера найти узкую разбитую брусчатку и гордо тулить по ней 30, но зачем, если даже у нас есть дороги, по которым реально ехать быстро?
90 недостаточно, по трассе нужно иметь возможность ехать что-нибудь 100-110, с возможностью ускориться до 120-130 для обгона, для этого нужен более мощный аппарат, чем скутор осьмушка. Постоянно ехать 140 - уже значительно быстрее основного потока (например М7, Москва-Владимир), мне это не нужно, на дороге постоянно что-то происходит, может тупо не хватить времени, чтобы избежать аварии.
 
М

мелкий

Guest
kohinor51 написал(а):
90 недостаточно, по трассе нужно иметь возможность ехать что-нибудь 100-110, с возможностью ускориться до 120-130 для обгона, для этого нужен более мощный аппарат, чем скутор осьмушка. Постоянно ехать 140 - уже значительно быстрее основного потока (например М7, Москва-Владимир), мне это не нужно, на дороге постоянно что-то происходит, может тупо не хватить времени, чтобы избежать аварии.
ты не знаком с реалиями Украины /images/smilies/wink.gif У нас прекрасные главные дороги, а про ту, которую Нчурмдаз говорит - там вообще все, кто может - едут 110-130
 
N

Nchurmdaz

Guest
мелкий написал(а):
ты не знаком с реалиями Украины У нас прекрасные главные дороги, а про ту, которую Нчурмдаз говорит - там вообще все, кто может - едут 110-130
Ога, даже правый ряд едет быстрее сотни. Можно столкнуться с достаточно неприятным эффектом: на опережение едущего 90-100 кмч мотоцикла могут впритирку заходить фуры /images/smilies/surrender.gif Это создаёт лишний хаос на дороге, никому не нужные перестроения длинномеров, не говоря уже о переживаемом мотоциклистом кайфе :)

Зато валишь 140, периодически перестраиваясь в левый чтобы пропустить летуна - и пейзаж динамично меняется, и дачники/фуры справа постоянно новые, и разница по скорости движения с правым рядом аж 20-30 кмч.

Опять-таки, топекстартер описал проблему "при длительной езде на 140-150 башка гудит". Решать её путём отказа от 140-150 - всё равно что лечить головную боль гильотиной. Покупка дорого бесшумного шлема проблему может решить, беруши за 10 грн. 50 коп. это делают гарантировано.

ЗЫ: По разлогой тираде я понел, что Кощей доказательство от аэродинамики принял :)
 
K

kohinor51

Guest
У нас так ездят по Рублевке и Минке, насколько я знаю, ну мне туда пока что без надобностев, там крутые дядьки на майбАхах с бентлЯми вваливают от 140 и выше.
А М7 - она обычная ДОП, но бьются на ней также качественно, крестов с венками вдоль трассы хватает.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сочувствую :) В любом случае, если человек берет скоростную технику для скоростных дорог, это не повод считать его чем-то непонятным. Особенно это касается тех, кто 'не читал, но осуждает'. Вот Кощей 'читал', и для себя не поддерживает, но уже по другим причинам: состояние здоровья и бюджетные соображения. Сам 'читаю', и считаю, что если быстро ездить нравится, то там, где можно - можно :) И если для этого нужна техника на 30+ лс, то гори оно все огнем - один раз живем, и пока есть возможность, лучше ей пользоваться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
ЗЫ: По разлогой тираде я понел, что Кощей доказательство от аэродинамики принял
у меня по правому ряду обычно кабан не спеша бежит и очень редко по левому косуля скачет,их даже мапедка обгоняет если поддам газку до 70км/ч:) ну а если на встречу попадеся таз,то это уже празник,большии празники редко бывают,когда навстречу попадает мот,фуры в колхозе не встречал,пару раз лесовозы обгонял.а лучше за ними сидеть в воздушном мешке когда они 30км/ч катят:)с каждым годом все реже выбираюсь на колхозную дорогу,там каждый час на встречу пару тазов можно встретить и раз в год даже мот:) один минус в колхозе,лягушки пешеходы не соблюдают ни каких правил.скачут где хотят,а мне уже с моей реакцией тяжело на них среагировать.когда качу по хуторьану под сотню.да и от жужащих мессеров на такой скорости трудно увернутся,одни убытки от больших скоростей,один плюс не нужно самому звездочки ставить за сбитый мессер,он сам на фаре звездочкой отмечается:)
 
K

kohinor51

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сочувствую В любом случае, если человек берет скоростную технику для скоростных дорог, это не повод считать его чем-то непонятным. Особенно это касается тех, кто 'не читал, но осуждает'. Вот Кощей 'читал', и для себя не поддерживает, но уже по другим причинам: состояние здоровья и бюджетные соображения. Сам 'читаю', и считаю, что если быстро ездить нравится, то там, где можно - можно И если для этого нужна техника на 30+ лс, то гори оно все огнем - один раз живем, и пока есть возможность, лучше ей пользоваться.
Чтобы ездить 140, нужно иметь навыки экстренного торможения со 140 до нуля, торможение+объезд препятствия на этой скорости и еще много чего надо уметь делать и постоянно совершенствовать навыки вождения - при этом все равно есть высокая вероятность того, что водитель автомобиля выкинет какой-нибудь фортель, против которого все эти навыки окажутся бесполезными, тупо не хватит времени и места, чтобы увернуться.
Поэтому я за то, чтобы иметь некоторый запас л.с. на ручке, но против того, чтобы ездить далеко за сотню, живем конечно один раз, но этот раз может окончиться слишком быстро.
 
N

Nchurmdaz

Guest
У тебя есть запас на ручке? Если верить твоему профилю, для того, чтобы он был, нужно ехать 70 :) В моём случае запас на 140ка еще хороший. У того, кто ездит потихоньку, и навыкам экстренного торможения взяться особо неоткуда: техника не выворачивается наизнанку, не происходит ознакомления с пограничными её возможностями. Не поехав 140, никогда не затормозишь со 140ка. Не имея возможности поехать 140, не будешь до конца понимать где можно, а где нельзя.

При движении по ровной прямой трассе обзорность отличная, о какой-либо хреновине заранее сигнализируют впереди идущие кансервы.

Пять лет назад искренне считал, что мотоциклы - это особо опасное УГ. Четыре года назад - что 80 кмч = первая космическая, и мне не место в левом ряду. Три года назад - что мрачный корейский чекарь нифига не едет, и чтобы ездить с запасом на ручке надо что-то пожирнее.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nchurmdaz написал(а):
Три года назад - что мрачный корейский чекарь нифига не едет, и чтобы ездить с запасом на ручке надо что-то пожирнее.
А что, потом оказалось, что мрачный корейский чекарь едет? :)

Лично я куплю себе 1300 (непременно куплю, вопрос лишь во времени) и буду ездить на холостых 90 км\ч. Неторопливо, пафосно и с расходом как у ёбра. :)

Пысы: 150 км\ч хыжер чесотка валит уже с напрягом, запаса на ручке нет, проверено. Со 150 до 180 рассираться будет очень долго даже по мотоциклетным меркам. Его крейсер - 120-130 км\ч.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Оказалось, что мрачный корейский чекарь не только не едет, но еще и неудобный, и не оставляет ощущения качественной вещи. Все закончилось покупкой нынешнего корча 93го года постройки - мотоцикла, прямо скажем, не самого резвого :) Зато полсотни диких мустангов уже вполне достаточно, чтобы на дороге чувствовать себя свободно.
 
Сверху