всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
O

Olegator

Guest
Sobol написал(а):
Если уж взял другой моц - молодца, но не надо поливать грязью предыдущий: поверь, ещё не единожды будешь вспоминать его неплохие стороны.
Ну и что? Он что, обидится что-ли?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Разумной достаточностью в городских условиях обладает чекарь - динамика на скоростях до сотни, максималка для левого ряда, ветрлявость, дешевизна. Для путешествий по нашим буэракам разумной достаточностью обладают аппараты вроде ХТ600 и дальше - масса, геометрия и работа подвесок для ям, мощность для безопасных обгонов и крейсера. Ёбр в этой ситуации можно скорее охарактеризовать как 'вынужденную достаточность', когда вместо использования двух специализированных или одного универсального (и затратного) аппарата остается котать на 125ке везде где только можно, убеждая себя что все в порядке. Те, у кого действительно все в порядке - не переживайте, вас просто не так много, большая часть юброводов через сезон-два-три берет что-то другое, даже если ёбра не продает. Ваш стиль мышления для этой массы нынешних и будущих экс-юброводов чужд и непонятен.

Видел вчера в Тель-Авиве XR125 живьем. Если его по обещаемой цене в 19.900 поставить рядом с ёбром за 20.500, ёбру крышка :)
 
I

INext

Guest
2 KillBurn
так все же, тема влияния крутизны мотоцикла самца на самок не раскрыта, на чем лучше дают на 400 или 1200? И правда говорят что на эндуре шансы еще хуже чем на ебре?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Sobol написал(а):
А вот собсно...они и появились))) Честно скажу, мне жаль людей, которые повышают свою самооценку за счёт покупки вещей , которые якобы "лучше" чем у других. К сожалению так сейчас устроен мир: на этом желании, животном инстинкте быть "лучше" ближнего (чтобы удовлетворить как можно больше самок, или привлечь самого-пресамого самца) отлично делают деньги все кому не лень. Постоянно выпускаются девайсы, которые по сути никому не нужны, но они обзываются самыми лучшими и вуаля: в стремлении быть самым-самым человек неразумный берёт их . Правда потом не знает что с ними делать, но всех уверяет, что это круто и все должны делать так же как он (главное делать умный вид, тогда глупцы поверят) Но что самое забавное - люди, пребывающие в этой круговерти, могут до конца жизни сидеть в этом болоте, и потом в свои 50 лет будут такими же глупцами, что и в 16. Всё-таки Ёбрик отвечает принципу разумной достаточности. И не стоит уверять людей, которые его выбрали, что это "говёный" мотоцикл. Если им его достаточно - таких людей стоит уважать, а не обижать, поливая грязью в сущности неплохой мотоцикл, которым они владеют. Если уж взял другой моц - молодца, но не надо поливать грязью предыдущий: поверь, ещё не единожды будешь вспоминать его неплохие стороны.
Этот пост надо в подпись ставить!
 
O

orientnetzlo

Guest
KillBurn написал(а):
Чёртов месячный бан, такой срач пропустил, а ведь как бывший хыжеровод чесоточник поддержал бы его, ну да ладно, никогда не поздно присоединиться. Начнём с того, зачем покупается мотоцикл, и какая его целевая аудитория. Мотоцикл - транспорт молодых парней, у которых играет тестостерон, которые показывают на дороге своё превосходство как по динамике, так и по манёвренности. Человек то же животное, и ему нужно либо подчиняться, либо подчинять. Начиная с 15-16 лет тяга к самоутверждению очень велика. Самцу нужно показать себя самке, и мотоцикл в этом очень хорош. Она может ему довериться, будучи пассажиркой, опять же это обособленная тусовка, иногда маргинальная. Это здорово, чёрт побери. Ёбр не такой. Едя на ёбре по дороге, приходится прижиматься правее, чтоб не мешать другим, даже в городском потоке, что приводит к занижению самооценки, что очень плохо. Про пробки и всепролазность писать не надо, спорты лезут там же, где пролезает ёбр в 99% случаев, настоящие аутсайдеры междурядья это жирные чопперо-круйзеры. Расход. Вы серьёзно? Это всё-равно что меряться, у кого меньше писька. Кстати, у китайских 150 кубовых скутеров расход ничуть не больше, зато не надо дрочить КПП. Отсюда вывод - статусный показатель невысокий у ёбра. "Взрослые" мотоциклисты всерьёз его не воспринимают, да, они не будут над тобой смеяться, в крайнем случае безобидно пошутят, но обращаться на равных не будут. Скутеристы за своего не примут, к тому же на ёбре пьяным через 2 сплошные не поездишь, большинство ёброводов имеют права и регистрацию. Какой уж тут аутло 1%. Дальняки опять же связаны с неудобствами - сложность обгона, необходимость постоянно прижиматься правее, сидение такой ширины, что застревает между булок. Есть у ёбра плюсы, такие как надпись ямаха на баке. Это важный момент, один питерский клоун (не ОлдКлаун, а любитель минских мотоциклов) так переживал, что наклеил на бак самого лучшего в мире мотоцикла стелс надпись кавасаки, я долго смеялся))) Ебр хороший учебный мотоцикл, им легко управлять. Можно выучить как работать с КПП, как заранее тормозить, поскольку тормоза у ёбра говённые. Нет, я сказал говённые. Рама хлипкая, учит не лихачить. Но ёбр - неполноценный мотоцикл, именно так и не иначе. Видимо это заявление (очевидное) расстроило до глубины души ёброводов этого форума, а их тут большинство. Зайдите в церковь, и крикните "БОГА НЕТ, ВЫ ВСЕ ИДИОТЫ И РАБЫ!". Ответа "спасибо, ты нам глаза открыл, чувак!" не последует. Хорошо, если на вилы не насадят. Придите на праздник ВДВ и крикните "трахаться с парнями ничуть не хуже чем с девушками, моральные нормы придуманы чтоб вами управлять", опять же результат предсказуем. Ну, раз уж речь идёт о хыжере 400, расскажу о нём. Был у меня, белый. Куча эмоций, хорошая динамика, шикарнейшие тормоза. Ни на одном мотоцикле таких тормозов не встречал. Ни суперфура, ни тем более сибиван не останавливались как вкопанные. С любой скорости, с пассажиром или без. Быстро, предсказуемо, с точной дозировкой. Жёсткая рама, отличная для классика управляемость. Мой нынешний 1200 по манёвренности на скорости и тормозному пути проигрывает чесотке, и в отличии от неё не провоцирует летать в пяти сантиметрах от автомобильных зеркал. Чесотка едет в красной зоне, заявляя прямотоком о своих амбициях. Эй, четырёхколёсный! Если у тебя менее 250 лошадиных сил, то даже не пытайся! Ёбр проиграет чесотке по всем параметрам. По динамике, тормозам, управляемости. Самое главное - по эмоциям. Представьте, что вы катаете девушку, постоянно смотря в зеркала, чтоб никто не сигналил и не моргал светом, говоря ей ЗАТО КАКОЙ РАСХОД! Она сразу возбудится и даст вам прямо здесь и сейчас, не иначе. Как утилитарный мотоцикл ёбр плох из-за высокой цены. Нищий селянин, которому не хватает на машину, точно не будет покупать недомотоцикл за 2-3 тысячи долларов, скорее скутер возьмёт, чьи расходники будут дешевле ёбровских оригинальных, будет ездить на нём на базар, в сельпо и за самогоном к бабке Нюре. Так чем же хорош ёбр? Он идеальный учебный мотоцикл. Топикстартера поздравляю с покупкой более взрослой техники, почти полноценной. Под полноценной будем считать мотоциклы 600-750 кубов, от 70 л.с. Ладно, от 60, а то ещё и среди владельцев диверсий врагов наживу. Хахаха, неудачники восьмиклапанные))) Теперь тебе придётся столкнуться с другими ценами расходников, поиском запчастей на разборках, увлекательными визитами в сервис для регулировки карбюраторов или клапанов. Кто-то особенно разбирающийся в мотоциклах написал адовый треш типа "а что ты будешь делать, если в поле КАРБЮРАТОРЫ РАССИНХРОНИЗИРУЮТСЯ? Поржал, спасибо) Зато ты полноценный участник дорожного движения теперь, топикстартер. Да, на дороге все равны, нужно уважать окружающих людей, если хотим жить достойно, но сейчас разговор идёт о возможностях. Не лишним будет упомянуть, что на чесотке разбиться гораздо проще чем на ёбре. Но не нужно накидываться на человека, который заявил что хыжер круче ёбра. Конечно круче. Вообще, это нормально, когда парню в 25 лет хочется гонять на мотоцикле. Если не хочется - нужно обращаться к эндокринологу, поскольку вероятны проблемы с гормональным фоном. Но каждому возрасту свои радости. В 45 женщину проще возбудить пластиковыми окнами и натяжным потолком, чем спортивным мотоциклом или горой мускулов. Кто молод - не задерживайтесь на ёбрах, откатали сезончик, и вперёд на быстрые мотоциклы, лучше пластмассовые, от них девушки текут сильнее. Одноразовыми и хрустиками нас называют сыкуны на автомобилях, вздрагивающие от пролетевшего прямотока у форточки. Только постарайтесь остаться живыми, год сейчас високосный, урожай душ будет даже больше чем в 2008.
спасибо за поддержку, очень понравился твой пост)))
 
K

KillBurn

Guest
INext написал(а):
2 KillBurn так все же, тема влияния крутизны мотоцикла самца на самок не раскрыта, на чем лучше дают на 400 или 1200? И правда говорят что на эндуре шансы еще хуже чем на ебре?
С эндурами вообще всё плохо. Даже мне, мотоциклисту, они малоинтересны, хоть и практичны. На FJR1300 у меня стоит, а на трансальп нет.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Olegator написал(а):
А ты ездил на трансальпе? Очень интересует мнение об этом аппарате.
Интересно, а почему это Трансальп хуже V-Storm_а ?


Несмотря на сказанное выше, V-Strom 650 так же хорош как и 4 года назад. Он все равно лучше чем Transalp, и гораздо лучший дорожный мотоцикл чем что-либо в линейке BMW объемом до 650 куб. см. У него небольшая стоимость, небольшая стоимость эксплуатации и он сравнительно хорошо сделан. Черт подери, посему их там мало на дорогах?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Killburn, в твоем длиннющем посте много истин для подростков и людей зажатых комплексами. Так уж мы устроены, у всех есть комплексы. Но представь на минутку что у человека уже есть любимая, признание на работе и в жизни, своя крыша над головой и спокойствие касательно будущего. Таким людям не нужен мотоцикл для самоутверждения. Есть другие способы. Ими уже все доказано, их любят и ценят. В основном такие люди и выражают свою точку зрения в ответ топикстартеру.
 
K

kageri2

Guest
Kam написал(а):
Чувак все правильно сказал И нефиг сравнивать "таврию" и "вольву", разные весовые категории.
Ладно-б пересел на что-то путное, так ведь купил металлолом японский (как любит говорить Слоникус) года наверное 93-95 :)

PS.
Сам являюсь владельцем "маталлолома", на YBR125 только учился для сдачи на категорию A, но такой фигни писать никогда-бы не стал :), так как каждому мотоциклу есть своё применение, вот 400-ткам применение - экономия на налогах для японцев и обучение езде на почти большом мотоцикле в России, именно в таком порядке.
 
O

Olegator

Guest
А тут есть вообще те, кто не думает о самоутверждении? Я имею в виду не только тех, кто думает о собственном самоутверждении, но также и тех, кто подозревает в этом других? Никому не приходило в голову, что покупка вещи, которая нравится, может быть вызвана тем, что она нравится?

В этой связи вопрос ко всем радетелям ебра - нравится ли вам этот мотоцикл безоговорочно? Стали бы вы ездить на нем, если бы финансовый вопрос не стоял вообще никак? Предпочли бы вы его любому другому мотоциклу при условии, что деньги не играют роли? Я думаю, ответ очевиден.

Лично для меня все очень просто - мотоцикл не является приоритетом №1 и даже №2. Я зарабатываю достаточно для покупки практически любого мота, который мне угоден, но в жизни есть вещи поважнее.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Да пусть люди покупают то, что нравится. Грустно когда это делается для того, чтобы хвастаться ненужной тебе вещью перед людьми которых ты не знаешь, и которым на тебя по большому счету начхать.
 
O

Olegator

Guest
Brigante написал(а):
Да пусть люди покупают то, что нравится. Грустно когда это делается для того, чтобы хвастаться ненужной тебе вещью перед людьми которых ты не знаешь, и которым на тебя по большому счету начхать.
Ты думаешь, топикстартер купил свой мот, чтобы хвастаться? Я уверен, он купил его, чтобы ездить.
 
U

unge

Guest
Olegator написал(а):
В этой связи вопрос ко всем радетелям ебра - нравится ли вам этот мотоцикл безоговорочно?
Olegator написал(а):
Стали бы вы ездить на нем, если бы финансовый вопрос не стоял вообще никак?
Ну езжу же.
Olegator написал(а):
Предпочли бы вы его любому другому мотоциклу при условии, что деньги не играют роли? Я думаю, ответ очевиден.
Да, предпочел. Сейчас еще один почти такой же беру. Но с нормальным сидением.

Мотоцикл это развлечение, по работе я езжу на такси. Это удобнее даже авто. Покупал его для рыбалки, но и катаюсь тоже.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Olegator написал(а):
Ты думаешь, топикстартер купил свой мот, чтобы хвастаться? Я уверен, он купил его, чтобы ездить.
Я не знаю :) Мне кажется неплохо хвастаться тем, что доставляет удовольствие своей функциональностью.
 
O

Olegator

Guest
unge написал(а):
Да, предпочел. Сейчас еще один почти такой же беру. Но с нормальным сидением.
Все-таки я склонен думать, что ты расставил приоритеты, а не "финансовый вопрос не стоит вообще". А если и вправду не стоит, то мне для одного хорошего дела нужно около 50К бакинских, вот только насчет отдачи не на 100% уверен :)
 
O

Olegator

Guest
Brigante написал(а):
Я не знаю Мне кажется неплохо хвастаться тем, что доставляет удовольствие своей функциональностью.
Хвастаться если и стоит вообще, то только личными достижениями. Полученным удовольствием от какой-то вещи... Хвастающийся-то тут причем? У хорошего мота были конструктора, изготовители, вот они пусть и хвастаются :)
 
U

unge

Guest
Olegator написал(а):
Все-таки я склонен думать, что ты расставил приоритеты, а не "финансовый вопрос не стоит вообще". А если и вправду не стоит, то мне для одного хорошего дела нужно около 50К бакинских, вот только насчет отдачи не на 100% уверен
У меня нет 50k. Но вопрос 2k или 7к при выборе мотоцикла, действительно непринципиален. Принципиален надежность, экономичность, вес, умеренная мощность с хорошей управляемостью(была уже ракета, чуть не убился). Перечислено в порядке важности. Теперь вот и комфорт добавился. Годы все таки. Может вообще скутер возьму. Маджести, или бургман. Так, вот, приоритеты это и есть выбор лучшего. Лучшего в чем нуждаешься.
Уже хрен знает сколько страниц, а все об одном и том же. Если ты колешь орехи, тебе не нужна кувалда. Она тоже раколет. Но ты устанешь.
 
Z

ZaKi

Guest
Sobol написал(а):
А вот собсно...они и появились))) Честно скажу, мне жаль людей, которые повышают свою самооценку за счёт покупки вещей , которые якобы "лучше" чем у других.
Не путайте мягкое с теплым плз. Не надо путать провессиональные горные лыжи, которые позволят вытворять фигуры высшего пилотажа, и доказать всем, что ты крут. Именно ты крут, а не твои лыжи. На других ты этого показать не сможешь. И какой нибудь IPhone 4S.
Тут тоже самое, на ЮБРе ты не сможешь показать ничего.
Да откройте же вы глаза, что ЮБР один, а мотоциклов много, их не просто так разрабатывали. ЮБР не просто так стоит 80тыр. Тоесть дешевле всех остальных мотов.
 
Сверху