всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
Т

Тетя Таня

Guest
Извините мальчики, что вмешиваюсь в вашу тему. Мне 48, моему мужу 52. сели на Ебрик два года назад. Общий вес без багажа 180, с бажажом 220. За один световой день бывало делали 1020 км. Было потрясающе. Да, фуры обганять тяжело. Мимо нас проносились "спорты", мы держали 90. Но зато на Тарханкуте по камням, по горам. В лесу по по таким зарослям...
Ложились, поднимали моц и ехали дальше. Есть воэможность купить литру, НЕ ХОТИМ. Ебрику респект и уважуха!!!/images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
Тетя Таня написал(а):
Извините мальчики, что вмешиваюсь в вашу тему. Мне 48, моему мужу 52. сели на Ебрик два года назад. Общий вес без багажа 180, с бажажом 220. За один световой день бывало делали 1020 км. Было потрясающе. Да, фуры обганять тяжело. Мимо нас проносились "спорты", мы держали 90. Но зато на Тарханкуте по камням, по горам. В лесу по по таким зарослям... Ложились, поднимали моц и ехали дальше. Есть воэможность купить литру, НЕ ХОТИМ. Ебрику респект и уважуха!!!
:):):)/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
evil_laugh написал(а):
Ездить надо уметь. Держаться в потоке - это тоже немаловажное умение для мотоциклиста, и оно требует в 10 раз больше опыта и усилий, чем езда в стиле "открутил ручку и уже там". А что касается "машины и справа, и слева" - ну это уж извините... надо навык панорамного зрения, как у мух, развивать видел бы кто, сколько раз в минуту я по зеркалам и сторонам смотрю... Кому надо и кто не верит, что по Москве можно и нужно ездить на ёбрике не только в часы пик - могу скинуть хренову гору видео с нашлемной камеры в хд-качестве, где я спокойно езжу по свободному МКАД во второй слева полосе, по ТТК в крайней левой, и даже на трассах в крайнюю левую вылезаю, фуры обгонять. Я аж пукнул от страха.
Понимаешь, ты много верного говоришь.
Да, конечно, можно развивать зрение как у мухи, учиться тому, что в десять раз труднее дается на 125сс нежели на кубатуре. Итд итд.
Вопрос в другом. А насколько это отвечает потребностям?
Получаешь ли ты от такой езды удовольствие?
Например, я устаю на работе, иной раз ноги заплетаются, и я хочу просто плюхнуться в седло и открутить.
Так нет, блджад, на 150сс этого сделать невозможно, плюс малые габариты мота, так что его никто на дороге иначе как мопед не воспринимает, все режут, обгоняют и плюют итд. В городе. Т.е являешься помехой всем.
Это не удовольствие.
Ты бы видел, как уважительно относятся к Голдам, стартующим со светофора. И прочим паровозам.
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Понимаешь, ты много верного говоришь. Да, конечно, можно развивать зрение как у мухи, учиться тому, что в десять раз труднее дается на 125сс нежели на кубатуре. Итд итд. Вопрос в другом. А насколько это отвечает потребностям? Получаешь ли ты от такой езды удовольствие? Например, я устаю на работе, иной раз ноги заплетаются, и я хочу просто плюхнуться в седло и открутить. Так нет, блджад, на 150сс этого сделать невозможно, плюс малые габариты мота, так что его никто на дороге иначе как мопед не воспринимает, все режут, обгоняют и плюют итд. В городе. Т.е являешься помехой всем. Это не удовольствие. Ты бы видел, как уважительно относятся к Голдам, стартующим со светофора. И прочим паровозам.
Ты бы видел, как боятся быстрых велосипедистов... /images/smilies/surrender.gif/images/smilies/rolleyes.gif:D
Особенно зимой боятся...:)
Зимой "голды" ниоткуда не "стартуют".
Их хозяева зимой отращивают брюхо и простатит с геморроем. :D
 
O

Olegator

Guest
Тетя Таня написал(а):
Извините мальчики, что вмешиваюсь в вашу тему. Мне 48, моему мужу 52. сели на Ебрик два года назад. Общий вес без багажа 180, с бажажом 220. За один световой день бывало делали 1020 км. Было потрясающе. Да, фуры обганять тяжело. Мимо нас проносились "спорты", мы держали 90. Но зато на Тарханкуте по камням, по горам. В лесу по по таким зарослям... Ложились, поднимали моц и ехали дальше. Есть воэможность купить литру, НЕ ХОТИМ. Ебрику респект и уважуха!!!
А я вот помнится, когда был юношей, ходил в пешие походы. Сам весил 50 кг, а рюкзак 37, с помощью друзей встанешь кое-как и прешь. Дырявая палатка, никаких гпсов, кривой компас, дожди и глухие карельские болота. За один день бывало по 20-30 км делали, когда тушенка кончалась, жрали грибы. Мимо нас проносились комары, размером со слепня и слепни размером с воробья, ноги вечно мокрые, под рюкзаком шатаешься, в глазах круги красные, но зато как круто вечером скинуть с себя рюкзак, навернуть миску овсянки с черникой у костра, да поговорить с друзьями обо всем!

Это я к чему - кайф можно во всем найти, только это свойство души, а не ебра. Вам не хуже было бы скакать по кочкам на гусе или на африке. Кайф-то не в том, на чем скачете, а в том, с кем и куда.
 
S

slonikus

Guest
Остаётся пожелать некоторым в данном топике купить НАКОНЕЦ себе очень пафосный, очень мощный, очень дорогой, очень большой мотоцикл (и перестать грезить и теоретизировать о нем :D).
Может тогда поубавится у многих из них желание писать о том, чего они никак понять не могут, поскольку им не с чем сравнивать./images/smilies/rolleyes.gif
Понять том, почему многие, которые поездили на мощной технике, часто возвращаются к Yamaha YBR125. :D

"Гуси"... "Африки"... "Валькирии"... /images/smilies/rolleyes.gif:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
Ты бы видел, как боятся быстрых велосипедистов... Особенно зимой боятся...
У нас никого не боятся, даже школьников на пеш.переходах.
Всем на всех нас***ь.
Только что парень на бритве разорвал выпускницу и оставил ее спутника инвалидом.
У нас перед домом камаз сбил пешехода, ему ногу оторвало.
Все накупили иномарок, город кишит фокусами, логанами, крузерами, лансерами и даже хаммерами с кайенами.
Каждый день по пути на работу вижу на 3-х км промежутке до четырех аварий!!
Причем некоторые массовые! И это с учетом, что пробок почти нет.
За городом ездят на все деньги. Правил нет.
Самое страшное бывает перед пешпереходами. Останавливаешься, чтобы пропустить человека, а тебе в зад легче легкого в'едут и размажут по асфальту как соплю, потому что мот плевого размера. Здесь уважают только габариты!
У кого не хватает на Прадо, пытаются взять хотя бы Патриот, чтобы не снесли в аварии....
Это так, для общей картины происходящего.
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
У нас никого не боятся, даже школьников на пеш.переходах. Всем на всех нас***ь. Только что парень на бритве разорвал выпускницу и оставил ее спутника инвалидом. У нас перед домом камаз сбил пешехода, ему ногу оторвало. Все накупили иномарок, город кишит фокусами, логанами, крузерами, лансерами и даже хаммерами с кайенами. Каждый день по пути на работу вижу на 3-х км промежутке до четырех аварий!! Причем некоторые массовые! И это с учетом, что пробок почти нет. За городом ездят на все деньги. Правил нет. Самое страшное бывает перед пешпереходами. Останавливаешься, чтобы пропустить человека, а тебе в зад легче легкого в'едут и размажут по асфальту как соплю, потому что мот плевого размера. Здесь уважают только габариты! У кого не хватает на Прадо, пытаются взять хотя бы Патриот, чтобы не снесли в аварии.... Это так, для общей картины происходящего.
Больше не садись в седло НИКОГДА!
Купи себе танк или БТР. /images/smilies/surrender.gif
"Валькирия" или "Голда" тебя не спасёт в такой ситуации
(это я подсказал тебе так, для понимания общей картины происходящего). :)
 
Т

Тетя Таня

Guest
Olegator написал(а):
А я вот помнится, когда был юношей, ходил в пешие походы. Сам весил 50 кг, а рюкзак 37, с помощью друзей встанешь кое-как и прешь. Дырявая палатка, никаких гпсов, кривой компас, дожди и глухие карельские болота. За один день бывало по 20-30 км делали, когда тушенка кончалась, жрали грибы. Мимо нас проносились комары, размером со слепня и слепни размером с воробья, ноги вечно мокрые, под рюкзаком шатаешься, в глазах круги красные, но зато как круто вечером скинуть с себя рюкзак, навернуть миску овсянки с черникой у костра, да поговорить с друзьями обо всем! Это я к чему - кайф можно во всем найти, только это свойство души, а не ебра. Вам не хуже было бы скакать по кочкам на гусе или на африке. Кайф-то не в том, на чем скачете, а в том, с кем и куда.
Дело не в порыве души, а в надежности мотоцикла. Яша с другом махнул по бывшей СССР туда и обратно. Разве это не доказательство? А "афричка" в этой ситуации ломалась - почитайте отчеты.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
motopapa написал(а):
Понимаешь, ты много верного говоришь. Да, конечно, можно развивать зрение как у мухи, учиться тому, что в десять раз труднее дается на 125сс нежели на кубатуре. Итд итд. Вопрос в другом. А насколько это отвечает потребностям?
Честно? Полностью. Я бедный студент со стипендией в 2 тыщи рублей, которого задолбало приводить в порядок убитые кривыми руками предыдущих владельцев машины и мотоциклы, а также задолбало каждый день отстёгивать по 600 деревянных, чтобы заправить свой байк и не остаться стоять с пустым баком на трассе Мухосранск-Зажопинск. Поэтому я купил себе новый мотоцикл с расходом в 3 л\100 км, и теперь отстёгиваю по 600 деревянных в два, а то и в три раза реже, а трасса Мухосранск - Зажопинск теперь вовсе заправки не требует. :)

motopapa написал(а):
Получаешь ли ты от такой езды удовольствие?
Однозначно. Я уже писал здесь, что удовольствие может быть разным. В данном случае я его получаю от того, что я всё вижу, всё слышу, держусь в потоке и никому не мешаю при этом.

motopapa написал(а):
Например, я устаю на работе, иной раз ноги заплетаются, и я хочу просто плюхнуться в седло и открутить. Так нет, блджад, на 150сс этого сделать невозможно, плюс малые габариты мота, так что его никто на дороге иначе как мопед не воспринимает, все режут, обгоняют и плюют итд. В городе. Т.е являешься помехой всем.
Видимо, у вас в Пскове другие нравы. У нас в Нерезиновой, видимо, уже научились понимать, что если плюнуть в мотоциклиста на чём угодно, то на следующем светофоре или в следующей пробке (а она будет!) можно будет неиллюзорно лишиться зеркал, а может и зубов :) поэтому народ предпочитает всё же смотреть в зеркала и по сторонам, чтобы не задеть меня, мирно катящего 100 км\ч :) с другой стороны я тоже ушами не щёлкаю - если я вижу, что сбоку едет машина и собирается меня подрезать - я скидываю скорость.... и он перестраивается, но уже не в меня, а передо мной :) а я получаю +100500 к ЧСВ, ведь я верно предугадал манёвр.

motopapa написал(а):
Это не удовольствие.
Спорно. По причинам, описанным выше :)

motopapa написал(а):
Ты бы видел, как уважительно относятся к Голдам, стартующим со светофора. И прочим паровозам.
Опять же... другие нравы. В москве на таких больше сочувственно смотрят, в стиле "нафига нужен мотик, который по размерам и расходу топлива как машина?" :)
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
... Опять же... другие нравы. В москве на таких больше сочувственно смотрят, в стиле "нафига нужен мотик, который по размерам и расходу топлива как машина?"
:)/images/smilies/thumbup.gif
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
evil_laugh написал(а):
Честно? Полностью. Я бедный студент со стипендией в 2 тыщи рублей, которого задолбало приводить в порядок убитые кривыми руками предыдущих владельцев машины и мотоциклы, а также задолбало каждый день отстёгивать по 600 деревянных, чтобы заправить свой байк и не остаться стоять с пустым баком на трассе Мухосранск-Зажопинск. Поэтому я купил себе новый мотоцикл с расходом в 3 л\100 км, и теперь отстёгиваю по 600 деревянных в два, а то и в три раза реже, а трасса Мухосранск - Зажопинск теперь вовсе заправки не требует. Однозначно. Я уже писал здесь, что удовольствие может быть разным. В данном случае я его получаю от того, что я всё вижу, всё слышу, держусь в потоке и никому не мешаю при этом. Видимо, у вас в Пскове другие нравы. У нас в Нерезиновой, видимо, уже научились понимать, что если плюнуть в мотоциклиста на чём угодно, то на следующем светофоре или в следующей пробке (а она будет!) можно будет неиллюзорно лишиться зеркал, а может и зубов поэтому народ предпочитает всё же смотреть в зеркала и по сторонам, чтобы не задеть меня, мирно катящего 100 км\ч с другой стороны я тоже ушами не щёлкаю - если я вижу, что сбоку едет машина и собирается меня подрезать - я скидываю скорость.... и он перестраивается, но уже не в меня, а передо мной а я получаю +100500 к ЧСВ, ведь я верно предугадал манёвр. Спорно. По причинам, описанным выше Опять же... другие нравы. В москве на таких больше сочувственно смотрят, в стиле "нафига нужен мотик, который по размерам и расходу топлива как машина?"
Здесь простора немеряно. Тесно только у под'ездов новостроек. А так-на сотни километров брошенные поля и мертвые деревни. Человек на километр.
Так что можно ездить хоть на БТР. А в Москве тесно как в европе, вам даже на дачу нормально не выбраться. Это не жизнь, должен я вам сказать. Так и бабло не нужно, ибо суета и томление духа.
 
R

R891QJQ

Guest
motopapa написал(а):
... А в Москве тесно как в европе...
Извини братиш!! Что-то я в "европе" (путешествуя по ней на мотоцикле) не заметил "тесноты".... И на машине нормально ездили и на мотоцикле ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Например, я устаю на работе, иной раз ноги заплетаются, и я хочу просто плюхнуться в седло и открутить.
и упрешься в мапедку.которая немного нарушая ПДД катит 35км/ч,но ее за это не штрафуют,а если попробуешь мапедку обогнать,сразу за хобот возьмут и будешь с печалью наблюдать как дырчик тебя обгоняет:) это в москве литры нужны чтоб на 250км/ч пробки прошивать и комфортно себя чуствовать:) когда ноги заплетаются в седло можно.кляча сама до дому довезет,а вот за руль уставшему незя.обычно в морге узнаю,уставший за рулем уснул и больше не проснулся
 
G

GRINGO

Guest
motopapa написал(а):
Каждый день по пути на работу вижу на 3-х км промежутке до четырех аварий!!
Каждый день до четырёх аварий видишь?.. Извини, но тут ты врёшь:)
 
O

Olegator

Guest
Тетя Таня написал(а):
Дело не в порыве души, а в надежности мотоцикла. Яша с другом махнул по бывшей СССР туда и обратно. Разве это не доказательство? А "афричка" в этой ситуации ломалась - почитайте отчеты.
А кто оспаривает надежность ебра? Я более того скажу, он не только надежный, но и очень неприхотливый и очень ремонтопригодный. Что никак не отменяет его недостатков.

А ломается, увы, все.

Если выбирать аппарат для дальнобоя по России вдвоем и с грузом, то ебр далеко не оптимальный вариант. Ехать конечно можно, но по плохим дорогам, коих много, придется ползать.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
GRINGO написал(а):
Каждый день до четырёх аварий видишь?.. Извини, но тут ты врёшь
Интересно в чем?
Запсковье- перекресток Энтузиастов и Сиреневого, далее многострадальный т-образный Ипподромной и Поземского, затем конечно же у Кремля, иногда прямо на мосту через Пскову, обязательно на мосту через Великую, далее продолжать?
И так почти каждый день..
 
V

Violent

Guest
Ну и темка)))Растет как на дрожжах))Давайте поздравим ТС с приобретением, пожелаем ему хороших дорог и напомним чтобы в пробках не забывал уступить место юбрам)))А то многие от осознания что этот "драндулет" их сейчас обгонит вызывает кучу неадекватных действий, вплоть до отказа подвинуться в междурядье))
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Я круглый год (и зимой по льду) езжу в потоке автомобилей на велосипеде ПО ВСЕМ ПОЛОСАМ, и свободно перестраиваясь, и поворачивая налево.
slonikus написал(а):
Ты бы видел, как боятся быстрых велосипедистов... Особенно зимой боятся... Зимой "голды" ниоткуда не "стартуют". Их хозяева зимой отращивают брюхо и простатит с геморроем.
Ещё бы таких не бояться. Правило "Трёх Д", ещё никто не отменял, что относится и к джигитам на Приорах, что к велосипедистам зимой.
 
U

unge

Guest
GRINGO написал(а):
Каждый день до четырёх аварий видишь?.. Извини, но тут ты врёшь
с Куреневки до Борщаговки, 2 года ездил. Обычное дело до 4х. Телиги так вообще бермудский треугольник какой-то. Дорога ровная, широкая, но постоянно трутся.
 
Сверху