Явно начался сезон... Обо всем

R

REDANT

Guest
Напомнило:
... Пускай, капризен успех Он выбирает из тех, Кто может первым посмеяться над собой. ... :)
 
D

Denkin

Guest
Hazar написал(а):
какой мудак это придумал?
"олень" нужно говорить)))

Tsoy написал(а):
..Здоровій мужик сидит на жердочке и виляет задом.... . Єто возмутительно!!! Куда смотрит общественность?
в обтягивающих трусах и с "памперсом".. :) :D
 
P

printers

Guest
Правильно запреть велосипед, а потом мотоциклы, потом седаны, хечбеки короче оставить одни ЛЕНД КРУЗЕРЫ. Потому что это транспорт для настоящих мужиков, остальное для геев, оленей и гейш (кста их в Пекине нет, они в Токио).
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Видимо ветер из Европы "велосипедный" дует. В Финляндии от мАла до велИка катаются на всём двухколёсном круглый год, и не чувствуют никакой потери престижа в езде на велосипедах.
Паша, престижем в Европах меряются еще как. Велик - для практичности, но не отменяет при этом наличие дорогого мерседеса. Великами не меряются только по той причине, что дорогой стремно оставить возле магазина.

А по поводу рекламы я скажу так. Поможет она на 1 процент. Все равно отношение тазоводов к мотикам зависит только от отношения мотиков к тазоводам. А езда на мотике никогда нигде небезопасной и полностью уважительной не станет - поскольку пробки пока что ни одно правительство отменить не смогло (ну может только если в Финляндии с дико низкой плотностью населения и развитывми дорогами, и в Северной Корее, лол).
Поэтому мое твердое убеждение, что пока ситуация такая, какая она есть - ничего не изменится. Культура вождения, по моим наблюдениям в разных регионах, так или иначе упирается в дорожную ситуацию. Там, где незагруженные дороги, никто никуда и не торопится.
 
S

schwein

Guest
И еще про велосипедный ветер. Где вообще есть реальные велодорожки в городской черте (что важно, ибо загородом особого ума построить дорожку не надо), которые позволят использовать все возможности дорожного шоссейного велосипеда? Реальную систему велодорожек с хорошим покрытием в плотной городской застройке я видел только в Голландии. В Германии средняя городская велодорожка удовлетворит потребности максимум пенсионера – в большинстве случаев это покрытие из плиточек, далеко не полностью ровное.
Проблема основная в том, что если под велосипед отделить кусок проезжей части, то это будет небезопасно для велосипедиста (особенно в российских условиях), а если кусок тротуара – то будут мешать идиоты-пешеходы и припаркованные машины.
Правда здесь же используется другая полезная практика – как создание так называемых улиц с преимуществом для велосипедистов, где машинам проезд не запрещен, но они не имеют приоритета. Такие улицы в российских услвоиях тоже врядли возможны.
Таким образом, когда европейский ветер окончательно придет в Питер, то Паша профигеет, поскольку станет только хуже.
 
S

slonikus

Guest
Я давно уже понял то, что велодорожки в России, это бОльшее зло.
Пока их нет, я могу безнаказанно ездить везде по дорогам общего пользования (исключая тротуар, да и не интересен он мне, ибо там стёкла от бутылок пивных), и с любым скоростным режимом.
А если вдруг наделают велодорожек, по которым начнут спокойно ездить автомобили и ходить пешеходы, да и ещё загонят всех велосипедистов туда под угрозами штрафных санкций за присутствие на дороге общего пользования. Вот тут и наступит полный звездец! /images/smilies/surrender.gif

Но я спокоен - велодорожек в России ещё долго не будет.:D
А про "велосипедный ветер из Европы" я подразумевал немного другое - массовость велосипеда, как уникального транспорта. :)
 
1

101-й километр

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Имхо, надо как-то целенаправленно докатиться до гейш, а потом уже запрещать
Да, правильно!
Когда-то было: "сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь", теперь - "Сегодня сел на лисапед, а завтра стал ты гомопед" :D
Запретить велики! Дайош каждому тойоту-тундру или джип чероки чтоб за хлебом через дорогу ездить:)
 
1

101-й километр

Guest
schwein написал(а):
Паша, престижем в Европах меряются еще как. Велик - для практичности, но не отменяет при этом наличие дорогого мерседеса. Великами не меряются только по той причине, что дорогой стремно оставить возле магазина. А по поводу рекламы я скажу так. Поможет она на 1 процент. Все равно отношение тазоводов к мотикам зависит только от отношения мотиков к тазоводам. А езда на мотике никогда нигде небезопасной и полностью уважительной не станет - поскольку пробки пока что ни одно правительство отменить не смогло (ну может только если в Финляндии с дико низкой плотностью населения и развитывми дорогами, и в Северной Корее, лол). Поэтому мое твердое убеждение, что пока ситуация такая, какая она есть - ничего не изменится. Культура вождения, по моим наблюдениям в разных регионах, так или иначе упирается в дорожную ситуацию. Там, где незагруженные дороги, никто никуда и не торопится.
Я в северной Италии видел велодорожки между небольшими населенными пунктами. Причем на въезде и выезде из велодорожек - специальные турникеты, чтобы мотик или авто не пролезли на дорогу для велосипедистов.
 
V

VitoCastello

Guest
101-й километр написал(а):
Я в северной Италии видел велодорожки между небольшими населенными пунктами. Причем на въезде и выезде из велодорожек - специальные турникеты, чтобы мотик или авто не пролезли на дорогу для велосипедистов.
у нас такая есть, в теории должна соединять Санкт-Петербург и Колпино, между которыми 30 км, но на практике она начинается не в Колпино, а в 5 км от него (ехать туда опять же по трассе) и заканчивается в промзоне перед Петербургом (чтобы вьехать в город нужно перебежать 6 полос движения и пересечь кольцевую автодорогу). Так что у нас тут своя европа, с блэкджэком и ...:D
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x


Честно стырено с мотка.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
опять стырено с мотка

 
S

slonikus

Guest
Всё это наводит на мысли о том, что сначала "обкатка сценариев" на Украине идет, а потом в России сценарий пробуют (оранжевый/белый).
Ну что сказать? Ждем травли двухколёсных теперь в России?
Буду на велосипеде по городу в черепахе ездить наверное, да и шлем "фулфейс" давно думал прикупить для велосипеда.
Обывателя озлобляют, и он будет вымещать "на оленях".
 
B

basu

Guest
slonikus написал(а):
Всё это наводит на мысли о том, что сначала "обкатка сценариев" на Украине идет, а потом в России сценарий пробуют (оранжевый/белый). Ну что сказать? Ждем травли двухколёсных теперь в России? Буду на велосипеде по городу в черепахе ездить наверное, да и шлем "фулфейс" давно думал прикупить для велосипеда. Обывателя озлобляют, и он будет вымещать "на оленях".
Шлем для велосипеда? Вздор.
 
S

slonikus

Guest
basu написал(а):
Шлем для велосипеда? Вздор.
Даже не знаю что и ответить... :D
Пожалуй так отвечу - пару раз "вздор" мне спас голову на велосипеде, прости за банальный ответ. :)
 
1

101-й километр

Guest
slonikus написал(а):
Всё это наводит на мысли о том, что сначала "обкатка сценариев" на Украине идет, а потом в России сценарий пробуют (оранжевый/белый). Ну что сказать? Ждем травли двухколёсных теперь в России? Буду на велосипеде по городу в черепахе ездить наверное, да и шлем "фулфейс" давно думал прикупить для велосипеда. Обывателя озлобляют, и он будет вымещать "на оленях".
Никакой обкатки и сценариев у нас нет, как и травли мотоциклистов, веслсипедистов. У нас по большому счету никому нет дела на чем ты едешь. Да и мотоциклистов в Киеве, судя по дорогам, немного.
Есть непрофесионализм людей, которые заказали дурацкую социальную рекламу и не более того.
Так что конспирология тут ни при чем.
 
Сверху