Ява создала новый мотоцикл. Другая мототехника и общие вопросы

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Я сравнил цены (картинок предоставленых Кащеем) и выводы не в пользу Явы.

Сам в юности неодин десяток км на Явах отъездил. Но времена теперь другие.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l написал(а):
Я сравнил цены (картинок предоставленых Кащеем) и выводы не в пользу Явы. Сам в юности неодин десяток км на Явах отъездил. Но времена теперь другие.
я и говорю,будут яву покупать.если чехи с умом будут торговать,я понимаю чехов,это почти те же немцы и хотят жить по европейски:) Так что мне в салон ставить чтоб продавать ряд китайцев,ряд яв или ямах,что будут у меня колхозники покупать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ammiak11 написал(а):
Думаю, нас с вами он не спросит, а подумает своей головой. И, наверное, мама-папа ему купят, всё таки... Хотя откуда я знаю, может и взрослый уже. Мне пофиг где что принято рекламировать. И на Ява-клубе никто никого не забанит. Там многие параллельно на Ямахах катают, и ведь ничего, не выбрасывают свои чешки. Если здесь за такое банят - могу только посочувствовать. Ну я, в общей сложности, 14 лет проездил на 2 колёсах, тоже не младенец вроде бы. Да и китай я не продаю. Подвернулось 2 стелса взять в качестве оплаты за хорошую работу, я и взял. А что, солить их в бочку чтоли?
я перед тем как торговать интересуюсь чем торговать:) на что будет спрос в моем колхозе:D пока хорошо шла старая япония,но это не вечно:)
 
A

Ammiak11

Guest
Да мне пофигу на Ваши салоны, торгуйте чем хотите.
Как я и говорил, сейчас поднимется визг по поводу как я смог посягнуть на "святое" и посметь предложить "непацанскую" тачку чиста "реальным пацанам".
Я всё понимаю. Тру-байкер усерится, но возьмёт себе 15 летнюю сузуку или ТДМ, но это будет "пацанская" тачка. Знаем, плавали. И будет ездить несмотря на то, что она не тянет уже и передачи сами собой вылетают.:D
И будет рассказывать как он "вчера под 200 прохватил".
Стереотипы всё же много значат...
У меня уже есть опыт в подобных делах, и я знаю, что как бы не стрались интренет-сракеры, машина всё равно уйдёт и человек будет ей рад. Гарантирую.

Короче, предложение купить нулёвый стиль 650 за 210 000 деревяшек остаётся в силе. Кому надо - тот поймёт и оценит. Остальные - идут лесом. Засим прекращаю этот бесплодный срач.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ammiak11 написал(а):
Да мне пофигу на Ваши салоны, торгуйте чем хотите. Как я и говорил, сейчас поднимется визг по поводу как я смог посягнуть на "святое" и посметь предложить "непацанскую" тачку чиста "реальным пацанам". Я всё понимаю. Тру-байкер усерится, но возьмёт себе 15 летнюю сузуку или ТДМ, но это будет "пацанская" тачка. Знаем, плавали. И будет ездить несмотря на то, что она не тянет уже и передачи сами собой вылетают. И будет рассказывать как он "вчера под 200 прохватил". Стереотипы всё же много значат... У меня уже есть опыт в подобных делах, и я знаю, что как бы не стрались интренет-сракеры, машина всё равно уйдёт и человек будет ей рад. Гарантирую. Короче, предложение купить нулёвый стиль 650 за 210 000 деревяшек остаётся в силе. Кому надо - тот поймёт и оценит. Остальные - идут лесом. Засим прекращаю этот бесплодный срач.
на мой колхозный супермаркет не кати:) а то нам обоим от тети Веры достанется по ушам:) она без работы ,но верит что работа будет,тока нужно технику подобрать,реальные пацаны уже не хотят старую японию катать,нужно чем то колхозный салон заставлять:) но ява не вписывается ценой в наши двери
 
A

Ammiak11

Guest
Кстати. Более мелкие Явы у нас стали брать в последнее время. Ушли 2-тактный стиль 350 и Робби.
А вот Денди 125 кубовый, который мне по внешнему виду очень и очень, да я думаю и по ходовым качествам нормальный будет, ну никак не идёт. Вот на него действительно цена неадекватная, на мой взгляд. Хотя тоже уже сбавили до закупочной.
Если на 650 кубовки-моноцилиндры у нас сейчас ещё туда-сюда вроде бы адекватны по цене (ну я по закупочным сужу, ибо ниже уже некуда), и люди довольно часто всерьёз интресуются, особенно когда я взял себе и порисовался в городе, то более мелкие кубатуры отдыхают, это факт.
Денди с мотором со штангами по цене ёбрика, конечно, никуда не катит.
А вот кивей (дельта стелс) с тем же почти мотором - очень даже адекватен. И сам по себе отличная на мой взгляд машина. Вот где реальный баланс цена\качество. Почти каждая гайка хромирована.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ammiak11 написал(а):
На заводе партия из 2 штук закупалась по 210 тысяч за штуку. Кстати, у нас розничная цена была в размере 290 тысяч.
Ammiak11 написал(а):
Цена в 210 тысяч - это цена, за которую Вы можете приобрести Ява Стиль в России в городе Иваново в розничном магазине. 210 тысяч - сумма затрат, понесённых фирмой для покупки и перевозки мотоцикла в Россию, включая сопутствующие расходы.
Взаимоисключающие параграфы налицо. "на заводе закупалась по 210 тысяч" и "210 тысяч - это цена, за которую Вы можете приобрести Ява Стиль в России в городе Иваново в розничном магазине" - это два очень разных утверждения. Если зажмурить глаза, можно представить картину маслом: на заводе покупается мот за 210, телепортируется в город Иваново, и продаётся за те же деньги.

Ammiak11 написал(а):
Всё, что выше - суть уже прибавочная стоимость.
Т.е. себестоимость привоза 210 со всеми транспортами и таможнями, а стояли-продавались моты по 310? Сто тысяч рублей - это хорошая, годная прибавочная стоимость.
 
A

Ammiak11

Guest
Вы меня во лжи хотите уличить или где?
Вам то какая разница, с издержками он был взят в 2007 на заводе или без?
Лучше ВНИМАТЕЛЬНО прочтите что я раньше писал.
Исходная цена - 210 с издержками. Розничная была 290.
310 - это Кащей откуда-то выкопал.
Сейчас цена снижена до 210, ибо денюшка нужна.
И вообще, что Вы хотели этим сказать? Что я не знаю, как прибавочную стоимость рассчитать?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Я как бы намекаю на то, что при такой предыдущей цене не удивителен срок простоя техники в салоне.

Дальше, про корчи 15тилетние. Моему пепелацу 17 лет от роду. 60 тыкм на одометре. С пластиком и новыми свечами крутнулся под красную зону на 5й, побежав-таки свои 180 - и мотор продолжал тянуть, оставляя запасик до 190а. Из неродных частей на и в мотоцикле: расходники, руль (ушёл от многократных падений), левая водительская подножка (от тех же падений), тюнинговый рычаг сцепления (и он не выдержал), афтермаркетный пластиковый обвес, слайдера, крепление кофра.

Вопрос: Что я делаю не так? Почему у меня передачи не вылетают, мотор крутится на все деньги и все это говно динозавра не рассыпается на куски?
 
A

Ammiak11

Guest
Ну я понял.
Нужен будет б\у ТДМ - обращайтесь. У приятеля валялся где то в куче хлама, вроде бы.
Потом расскажете, как вы на нём прохватили под 200... :D
Я могу сказать, почему 15-20 летние дрыны "не сыплются". Потому, что о таких проколах не принято рассказывать, увы, мой друг. Принято втихаря делать. /images/smilies/wink.gif
Да 60000 за 17 лет невелик пробег то... По 3.5 тысячи в год в среднем - это семечки.
В общем, рад за ваше долговечное и надёжное говно динозавра.
Ибо насмотрелся обратных случаев. А уж как эти обратные случаи нахваливают, когда впаривают... Ой... :D
Хотя, смотря как ухаживать, есть и редкие исключения. Прямые руки хозяина тоже имеют большое значение. Вы не поверите - у меня машина - 12 летняя волга 3110. Так вот двигатель ЗМЗ 406 только один раз за 12 лет подосрал - когда тосол ушёл, а я этого не заметил и сжёг прокладку. Ну когда ремонтировали, заменили кольца, грешен.
И ничего, ведь едет, и свои паспортные 180 даёт (удивительно, чтоб ГАЗ - и так ездил, да?)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Я как бы намекаю на то, что при такой предыдущей цене не удивителен срок простоя техники в салоне. Дальше, про корчи 15тилетние. Моему пепелацу 17 лет от роду. 60 тыкм на одометре. С пластиком и новыми свечами крутнулся под красную зону на 5й, побежав-таки свои 180 - и мотор продолжал тянуть, оставляя запасик до 190а. Из неродных частей на и в мотоцикле: расходники, руль (ушёл от многократных падений), левая водительская подножка (от тех же падений), тюнинговый рычаг сцепления (и он не выдержал), афтермаркетный пластиковый обвес, слайдера, крепление кофра. Вопрос: Что я делаю не так? Почему у меня передачи не вылетают, мотор крутится на все деньги и все это говно динозавра не рассыпается на куски?
не переживай что так хорошо идет старый японец:) ведь не всем достаются убитые:D я за свой 20 летний тоже не переживаю,пока идет катаю:) и внимания требует меньше чем новый китаец:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ammiak11 написал(а):
Ну я понял. Нужен будет б\у ТДМ - обращайтесь. У приятеля валялся где то в куче хлама, вроде бы. Потом расскажете, как вы на нём прохватили под 200... Я могу сказать, почему 15-20 летние дрыны "не сыплются". Потому, что о таких проколах не принято рассказывать, увы, мой друг. Принято втихаря делать. Да 60000 за 17 лет невелик пробег то... По 3.5 тысячи в год в среднем - это семечки. В общем, рад за ваше долговечное и надёжное говно динозавра. Ибо насмотрелся обратных случаев. А уж как эти обратные случаи нахваливают, когда впаривают... Ой... Хотя, смотря как ухаживать, есть и редкие исключения. Прямые руки хозяина тоже имеют большое значение. Вы не поверите - у меня машина - 12 летняя волга 3110. Так вот двигатель ЗМЗ 406 только один раз за 12 лет подосрал - когда тосол ушёл, а я этого не заметил и сжёг прокладку. Ну когда ремонтировали, заменили кольца, грешен. И ничего, ведь едет, и свои паспортные 180 даёт (удивительно, чтоб ГАЗ - и так ездил, да?)
почему про проколы не принято говорить,взял джебел и через 500км порвалась цепь ГРМ,пусть стоит и ремонтируется,на ту же сумму его на исправную втзку заменил:) даже когда механики цепь заменили обратно его не брал,хотя самому такой эндурик больше нужен чем спортивный дорожник,есть и убитые японцы,они на аукционе уходят за 5т иен.но пока металлолом к нам попадет ценой обрастает:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ammiak11 написал(а):
Ну я понял. Нужен будет б\у ТДМ - обращайтесь. У приятеля валялся где то в куче хлама, вроде бы. Потом расскажете, как вы на нём прохватили под 200... Я могу сказать, почему 15-20 летние дрыны "не сыплются". Потому, что о таких проколах не принято рассказывать, увы, мой друг. Принято втихаря делать. Да 60000 за 17 лет невелик пробег то... По 3.5 тысячи в год в среднем - это семечки. В общем, рад за ваше долговечное и надёжное говно динозавра. Ибо насмотрелся обратных случаев. А уж как эти обратные случаи нахваливают, когда впаривают... Ой... Хотя, смотря как ухаживать, есть и редкие исключения. Прямые руки хозяина тоже имеют большое значение. Вы не поверите - у меня машина - 12 летняя волга 3110. Так вот двигатель ЗМЗ 406 только один раз за 12 лет подосрал - когда тосол ушёл, а я этого не заметил и сжёг прокладку. Ну когда ремонтировали, заменили кольца, грешен. И ничего, ведь едет, и свои паспортные 180 даёт (удивительно, чтоб ГАЗ - и так ездил, да?)
ну зачем убитый покупать,за 2т баксов полностью исправный продам:)
 
A

Ammiak11

Guest
Ну вот, как я и предсказывал, докатились до сказок про крутые 20 летние японские тачки.
Вообще интересное яявление - идёшь на тематический форум и заранее знаешь, как будет развиваться дискуссия. :D
Ладно, байкеры (от слова "байка"), реально надоело уже лясы про гавно динозавра точить. Гавно оно и есть гавно. Кому нравится - тот пусть катается, думаю, никто против этого не будет.
Я за цену этой Явы мог бы такое же говно купить и ездить как "пацан" и никто бы меня не упрекнул, как сейчас.
А теперь придётся ездить как сами понимаете кому... /images/smilies/thumbdown.gif

А что касается проколов... Ну может у Вас и по-другому, а у себя ой насмотрелся я, ни в сказке сказать, ни пером описать.
Ну что это за пробег в 60000 за 17 лет??? Это же вообще почти никуда не ездить.
Тот хлам, о котором я говорил, эксплуатировался на убой, хотя изначально был вполне хорош.
Два - три НОРМАЛЬНЫХ сезона с дальнобоями и ацкими отжигами - и добро пожаловать - в сервис или на свалку. Кому что не так?
Исправный за 2000 - это не тру. Надо взять убитый за 3,5. Это будет "по-пацански" Эх, плохо Вы впариваете.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ammiak11 написал(а):
Ну вот, как я и предсказывал, докатились до сказок про крутые 20 летние японские тачки. Вообще интересное яявление - идёшь на тематический форум и заранее знаешь, как будет развиваться дискуссия. Ладно, байкеры (от слова "байка"), реально надоело уже лясы про гавно динозавра точить. Гавно оно и есть гавно. Кому нравится - тот пусть катается, думаю, никто против этого не будет. Я за цену этой Явы мог бы такое же говно купить и ездить как "пацан" и никто бы меня не упрекнул, как сейчас. А теперь придётся ездить как сами понимаете кому... А что касается проколов... Ну может у Вас и по-другому, а у себя ой насмотрелся я, ни в сказке сказать, ни пером описать. Ну что это за пробег в 60000 за 17 лет??? Это же вообще почти никуда не ездить. Тот хлам, о котором я говорил, эксплуатировался на убой, хотя изначально был вполне хорош. Два - три НОРМАЛЬНЫХ сезона с дальнобоями и ацкими отжигами - и добро пожаловать - в сервис или на свалку. Кому что не так? Исправный за 2000 - это не тру. Надо взять убитый за 3,5. Это будет "по-пацански" Эх, плохо Вы впариваете.
исправный,новые цепь и звезды,новые фильтры,колодки и акум,ТО до июля 2010,не скрою,расходники все дешевые китайскии,что делать,кризис,цену диктует спрос
 
A

Ammiak11

Guest
У, батенька... Да Вам надо срочняком у нас торговлю открывать. Наваритесь... :D
ТДМ за 2 у нас не взять. Минимум за 3, ну может чуть-чуть поменьше и то самый старый.
Поэтому и говорю, что 210000 за новую чешку - адекватно. У вас, насколько я теперь понимаю, общий уровень цен на мототехнику ниже просто - напросто.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Дядьку, ты вроде бы взрослый, а такой нервный /images/smilies/wink.gif
Смирись: некоторые 20тилетне мотоциклы ездят. НТВ, живущие в Европах, катают по 150-200 тысяч до капиталки. При этом на них даже резиночки не дубеют.

Хочешь историй про корчеватое новьё? Их есть у меня! Загляни в темку про Херсон250 - там я подробно расписываю свои впечатления от почти нового мотоцикла корейского производства. Кстати, достал пару новых фактов, сейчас обновлю.

Давай посмотрим, что случится с твоей новенькой Явой на 60й тысяче, а?
 
A

Ammiak11

Guest
Nchurmdaz, утомил, правда.
Ты хоть что то можешь внимательно прочесть, с чего разговор начался? Я с самого начала сказал - каждый ездит на чём хочет, меня это не колышет.
С "трушными" мне не по пути.
Обязательно расскажу что с явой будет на 60 тысяче.
Скорее всего как ездила, так и дальше будет, за исключением мелких расходных деталей. Ну как обычно. Только я этот пробег гораздо пораньше 17 лет натяну, хоть и не за один год, само собой.
А если крякнет - я просто об этом ником не скажу. /images/smilies/wink.gif Ну не палиться же перед пацанами, что взял гувно... :D
 
Сверху