Эндуро-комплект для YBR-125 Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
На одной из клубных встреч в Питере данной пластине была у нас посвящена долгая полемика.

Было принято мнение о том, что если передняя резина широка, и штатная пластина такой резине мешает (или как вариант - грязь забивается), то нужно делать некую внешнюю "широкую" конструкцию, которая заменяет узкую родную пластину, и создаёт "третью нижнюю траверзу" для жёсткости вилки.

Это высказали коллеги, которые ездят по тяжёлым грунтовым дорогам Карелии.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
нагуглил
то что стоит на юбр усилитель типа "мостик"
самая малоэффективная конструкция, но все же третья траверса
пруф обязательно к прочтению, интересно
 
G

GRINGO

Guest
Буду ждать "стас-j87"
Я не обладаю теоретичечкими знаниями, но имею хорошее представление о тех или иных процессах.
Услышал только слова "нужна" "нельзя снимать" а продолжение "потомучто" видать ещё не вышла в печать.
Аргументированного объяснения на поставленный вопрос к сожалению не получил, отсюда глобальный бесполезняк и вышел.
(Простите грешного/images/smilies/wallbash.gif):D :D :D
 
V

Valetov

Guest
Да ладно, я уж писал: Наблюдал исчезновение пользователей форума в теме о наклепке тормозных колодок своими руками...
 
S

slonikus

Guest
Роман Корнейко написал(а):
нагуглил то что стоит на юбр усилитель типа "мостик" самая малоэффективная конструкция, но все же третья траверса пруф обязательно к прочтению, интересно
Спасибо за поиск и приведённую ссылку. /images/smilies/thumbup.gif
Вопрос о необходимости "третьей траверсы" или "мостика" у вилки раскрыт наиболее полно, и его сложно оспорить. /images/smilies/thumbup.gif

GRINGO написал(а):
Буду ждать "стас-j87" Я не обладаю теоретичечкими знаниями, но имею хорошее представление о тех или иных процессах. Услышал только слова "нужна" "нельзя снимать" а продолжение "потомучто" видать ещё не вышла в печать. Аргументированного объяснения на поставленный вопрос к сожалению не получил, отсюда глобальный бесполезняк и вышел. (Простите грешного)
"В печать", как видишь, всё давно вышло. Грешного прощаем. :D
Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает. /images/smilies/wink.gif:)
 
V

Valetov

Guest
slonikus написал(а):
Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает.
Простите меня, я ничего не сделал (и не планирую) для устранения нижней пластилиновой траверсы
 
S

slonikus

Guest
Valetov написал(а):
Простите меня, я ничего не сделал (и не планирую) для устранения нижней пластилиновой траверсы
На ошибках учатся все. Некоторые на своих, некоторые на чужих.
Это повод тебе не делать ошибки, которые описаны другими. :)
Причем здесь прощение тебя? :)


Делай СВОИ ошибки, и предупреждай коллег о негативном личном опыте.
В этом вся ценность форума и личного общения на клубных встречах. :)
 
V

Valetov

Guest
slonikus написал(а):
Делай СВОИ ошибки, и предупреждай коллег о негативном личном опыте. В этом вся ценность форума и личного общения на клубных встречах.
Буду стараться, хотя не факт, что смогу дополнить, т.к. доверяю тем, кто уже имеет опыт. Иначе на кой вообще этот форум нужен, и ездил бы я уже на лифане. А чем он хуже? Он же клон!
 
S

slonikus

Guest
У каждого свои "шишки", и порой весьма дорогостоящие. :)
Мы с Маняшей испытали в мототуре 2011 по России недешёвые гарнитуры
MIDLAND BT-NEXT TWIN с Луиса http://www.louis.de/_30475709cba7a43..._gr=10 004693 .
Потерпели с ними крах в конце поездки -
одна из двух отказала перед Казанью в дожде, да и глючила в дожде с самого начала.
Обидно, но опыт есть. :)
Связь на трассе - безопасность!
ЖУТКО ОБИДНО! /images/smilies/frown.gif

Для обмена опытом и есть общение между коллегами. :)
 
A

Avsin`n

Guest
ministrell написал(а):
Стакан, как я понял, остается тот же самый? Т.е. ход подвески остается прежним. По сути, можно добавить ввертыш и более жесткую пружину и получится тот же G.
Хз, у стаканов G номера другие, но диаметр вроде тот же, и все прочие потроха (кроме пружин) те же. Я, честно говоря, не вполне понимаю внутреннее устройство вилки - и вряд ли пойму, пока не переберу её сам. Хочу заказать длинные перья и попробовать воткнуть их вместо штатных. Пружин с правильным партнамбером на таобао, увы, не нашёл - может, удастся заказать их через официалов.
Вариант с проставками и более вязким маслом пробовал Арни - его это от пробоев не спасло
 
S

slonikus

Guest
Вероятно подразумевается удлинение труб, путём изготовления высоких проставок, которые вворачиваются сверху вместо штатных пробок.
Так сделано у стас-j87 . Проставки у него вроде 50 мм высотой.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
KillBurn написал(а):
http://www.pozitivmoto.ru/index.php?q=traversa/ Образец третьей траверсы на суперфуру
на юбр в стоке ничего такого не влезет, стаканчики кончаются ниже крыла
 
M

ministrell

Guest
Avsin`n написал(а):
Хз, у стаканов G номера другие, но диаметр вроде тот же, и все прочие потроха (кроме пружин) те же. Я, честно говоря, не вполне понимаю внутреннее устройство вилки - и вряд ли пойму, пока не переберу её сам. Хочу заказать длинные перья и попробовать воткнуть их вместо штатных. Пружин с правильным партнамбером на таобао, увы, не нашёл - может, удастся заказать их через официалов. Вариант с проставками и более вязким маслом пробовал Арни - его это от пробоев не спасло
Более длинные перья не дадут защиты от пробоев, лишь чуть клиренс изменят и развесовку. Пружина с прогрессивнойхарактеристикой что то может дать, немного даст масло. Но в целом, ничерта полезного не выжать. Имхо, можно попробовать вкорячить перед от QM200 (Вилку в сборе, суппорт, колесо с тормозным диском). Но из стоковых желехок ничего не выжать..
 
Т

Товарисч Влад

Guest
ministrell написал(а):
Более длинные перья не дадут защиты от пробоев, лишь чуть клиренс изменят и развесовку. Пружина с прогрессивнойхарактеристикой что то может дать, немного даст масло. Но в целом, ничерта полезного не выжать. Имхо, можно попробовать вкорячить перед от QM200 (Вилку в сборе, суппорт, колесо с тормозным диском). Но из стоковых желехок ничего не выжать..
Проставки в трубы д-50мм избовляют юбер от болезни при прхождении поповорота с более острым углом от подламывания на прохождении пиковой точки что улудшает управляемость особенно это видно при съезде на грунт когда данная модель ямахи едет по гравийоной дороге со скоростью как велосипед.По сему мы с ю87 в его мото сразу после нескольких сот километров внедрили сей девайс . Угол наклона вилки прилично изменился чито даёт юберу на грунте неплохую упровляемость что проверено многократными поездками на отдых в Карелию. Кого интересует можем изготовить обращайтесь .
 
H

Hazar

Guest
Лучше б придумали как сделать что бы не бить выхлопной бордюры
 
A

Avsin`n

Guest
ministrell написал(а):
Более длинные перья не дадут защиты от пробоев, лишь чуть клиренс изменят и развесовку.
Более длинные перья дадут защиту от пробоев, вызванных заменой штатного крыла крылом от G-версии, то есть ход вилки вернется в норму хотя бы. Половинки эндурного крыла не дают штатной вилке сложится до конца - долбятся друг о друга. А пружины G-версии, по слухам, должны быть прогрессивными, да.
Звонил в Панавто - пружин 5VL-F3141-40 у них нет, есть 5VL-F3141-40-00 - но это, если верить мегазипу, штатная пружина у пятиспицевого ёбра:





Или эти последние два нуля ничего не значат?
 
Q

Quadus

Guest
Hazar написал(а):
Лучше б придумали как сделать что бы не бить выхлопной бордюры
вариант вставать с седушки перед бордюром рассматривал?/images/smilies/wink.gif
Минимальный дорожный просвет ебра 175 мм...
не кроссач, да.../images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху