slonikus написал(а):
Я тебе тоже дам подсказку. Когда после ДТП есть проворот в траверзах, то ослабляют болты крепления перьев, и "по-велосипедному" зажав ногами переднее колесо, ставят руль прямо. Теория (капустка) - это хорошо конечно, но (в доме надо держать и мясные закуски) она должна учитывать законы физики, и особенно практики. Появится стас-j87, и расскажет в красках, как он тоже "валялся" без этой "ненужной железки под крылом". До сих пор проблемы у него с костями/суставами...
Законы физики, согласен.
А вот практика сдесь страдает, в большей степени она представляет собой предположения.
Для справки, без этой железки ездил полтора года.
Если вилка исправна, грамотно зажата в траверсах, ось колеса так же грамотно затянута, от этой железки толку в ходовых качествах ровно на столько, на сколько его нет вообще.
Толко когда появится люфт, указанный на рисунке выше, эта железка будет роль играть, Незначительную.
ДТП, другая история. В данном случае не имеющая отношения к данному спору.