Эндуро-комплект для YBR-125 Yamaha YBR 125

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
GRINGO написал(а):
Люди, я валяюсь Объясните популярно, как та платина крепления крыла влияет на "жосткость вилки" на "жосткость на скручивание"? Как замена крыла влияет на ход вилки?
Ездил без крыла.Влияния замечено не было по причине заляпывания глаз грязью.Теоретически не могу обьяснить тоже.Стаканы стягиваются гайкой осевой.Перья зажимаются в траверсах.
 
V

Valetov

Guest
Да просто она сдерживает расхождение перьев... это важно
А на кой тогда япоши решили прилипить на сотни тысяч юбров эту хрень? Крыло держать?
Практиком быть в этом експерименете не собираюсь. Если эта хрень стоит - значит там ей место
 
G

GRINGO

Guest
Valetov написал(а):
Да просто она сдерживает расхождение перьев... это важно А на кой тогда япоши решили прилипить на сотни тысяч юбров эту хрень? Крыло держать? Практиком быть в этом експерименете не собираюсь. Если эта хрень стоит - значит там ей место
Какое "расхождение перьев"?:D
Я тебе дам подсказку.
 
S

slonikus

Guest
Я тебе тоже дам подсказку. :)

Когда после ДТП есть проворот в траверзах, то ослабляют болты крепления перьев, и "по-велосипедному" зажав ногами переднее колесо, ставят руль прямо. /images/smilies/wink.gif

Теория (капустка) - это хорошо конечно, но (в доме надо держать и мясные закуски) она должна учитывать законы физики, и особенно практики.
Появится стас-j87, и расскажет в красках, как он тоже "валялся" без этой "ненужной железки под крылом".
До сих пор проблемы у него с костями/суставами...
 
V

Valetov

Guest
Ну по идее кто то должен крепко держать руль, а кто то одной рукой вилку тянуть, а другой толкать. Хотя при езде усилия увеличиваются многократно
 
Р

Роман Корнейко

Guest
GRINGO написал(а):
Какое "расхождение перьев"? Я тебе дам подсказку.
дорогой друг
открути эту пластину и ось колеса
оба стака будут вращаться на 360 градусов
без нее это сдерживает ось колеса которая сама по себе не очень то туго в свои отверстия в стаканах заходит, соответсвенноона необходима и незаменима там куда ее запихали на заводе
 
G

GRINGO

Guest
slonikus написал(а):
Я тебе тоже дам подсказку. Когда после ДТП есть проворот в траверзах, то ослабляют болты крепления перьев, и "по-велосипедному" зажав ногами переднее колесо, ставят руль прямо. Теория (капустка) - это хорошо конечно, но (в доме надо держать и мясные закуски) она должна учитывать законы физики, и особенно практики. Появится стас-j87, и расскажет в красках, как он тоже "валялся" без этой "ненужной железки под крылом". До сих пор проблемы у него с костями/суставами...
Законы физики, согласен.
А вот практика сдесь страдает, в большей степени она представляет собой предположения.
Для справки, без этой железки ездил полтора года.
Если вилка исправна, грамотно зажата в траверсах, ось колеса так же грамотно затянута, от этой железки толку в ходовых качествах ровно на столько, на сколько его нет вообще.
Толко когда появится люфт, указанный на рисунке выше, эта железка будет роль играть, Незначительную.
ДТП, другая история. В данном случае не имеющая отношения к данному спору.
 
S

slonikus

Guest
Спорить о том, дураки японцы в конструировании мотоциклов, или не дураки, считаю бесперспективным. :)

Подобная пластина есть под (или над) передним крылом многих мотоциклов, и её запас прочности (толщина) явно превосходит требования простого удержания лёгкого пластикового крыла.

А некоторые ещё и "прямотоки" ставят, и считают себя умнее японских инженеров. /images/smilies/rolleyes.gif
 
V

Valetov

Guest
Да все равно, или высверлю под новое крыло старую пластину, или куплю g-крыло + отдельно новую.
Хотя, скорее старую, думаю у оригинальной жесткость выше
 
G

GRINGO

Guest
Роман Корнейко написал(а):
дорогой друг открути эту пластину и ось колеса оба стака будут вращаться на 360 градусов без нее это сдерживает ось колеса которая сама по себе не очень то туго в свои отверстия в стаканах заходит, соответсвенноона необходима и незаменима там куда ее запихали на заводе
Не на столько дорогой друг, эта пластина откручивается вместе с крылом.
Мы не рассматриваем состояние разобранной вилки.
 
V

Valetov

Guest
Друзья, зачем этот спор?
Всем известно, что многие эксперементаторы на форуме больше не отписываются, и судьба их увы, неизвестна...
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
..... эта железка будет роль играть, Незначительную. ДТП, другая история. В данном случае не имеющая отношения к данному спору.
GRINGO написал(а):
.... Мы не рассматриваем состояние разобранной вилки.
Чувствую, что так мы "перестанем рассматривать" даже реальную езду на мотоцикле по дороге. :D

Неподвижный макет (доработанного "умельцами") мотоцикла вполне безопасен в виде недвижимого имущества. :D
OCC http://ru.wikipedia.org/wiki/Orange_County_Choppers давно доказывают это всем с телеэкранов. :)
 
V

Valetov

Guest
Друзья, зачем этот спор?
Всем известно, что многие эксперементаторы на форуме больше не отписываются, и судьба их увы, неизвестна...
Наблюдал исчезновение пользователей форума в теме о наклепке тормозных колодок своими руками...
Как сказала моя супруга - сверкнул мозгом и исчез...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Valetov написал(а):
Да все равно, или высверлю под новое крыло старую пластину, или куплю g-крыло + отдельно новую. Хотя, скорее старую, думаю у оригинальной жесткость выше
для джишного крыла тебе как раз пригодится та пластина что была на фото, с нею идет еще один кронштейн (тоже на этом же фото) который встает под нижнюю траверсу, держит крыло, придерживает трос спидометра и косу проводки.

а вообще крыло от G версии странная штука, сделано из 2 кусков и второй (задний) сделан как родное и как бы точно так же не забивалось грязью как сток

Valetov написал(а):
Наблюдал исчезновение пользователей форума в теме о наклепке тормозных колодок своими руками...
я жив и здоров:) , хоть и отказался от этой идеи
 
G

GRINGO

Guest
slonikus написал(а):
Спорить о том, дураки японцы в конструировании мотоциклов, или не дураки, считаю бесперспективным. Подобная пластина есть под (или над) передним крылом многих мотоциклов, и её запас прочности (толщина) явно превосходит требования простого удержания лёгкого пластикового крыла. А некоторые ещё и "прямотоки" ставят, и считают себя умнее японских инженеров.
А какая там толщина?
 
G

GRINGO

Guest
slonikus написал(а):
Чувствую, что так мы "перестанем рассматривать" даже реальную езду на мотоцикле по дороге. Неподвижный макет (доработанного "умельцами") мотоцикла вполне безопасен в виде недвижимого имущества. OCC http://ru.wikipedia.org/wiki/Orange_County_Choppers давно доказывают это всем с телеэкранов.
А по делу ничего.
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
А какая там толщина?
Не измерял. Под рукой крыльев передних дома на полке нет пока.
Приедут запчасти заказанные, измерю.

У Yamaha FZ6 толщина данной пластины вроде заметно больше, чем у Yamaha YBR125.
А у Suzuki Bandit 400 данная пластина вроде вообще поверх переднего крыла стоит (если я не ошибаюсь - поправьте меня, если что /images/smilies/surrender.gif).

То, что это несущий нагрузку элемент, нет никаких сомнений ни с точки зрения теории, ни с точки зрения невесёлой практики коллег.
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
А по делу ничего.
По делу сам старайся писать. :)
Тебе пишут что НЕЛЬЗЯ убирать несущие элементы.
Прислушался бы, и намотал на ус. :)
Безопасность не стоит переносить в раздел споров подросткового уровня.
Появится стас-j87, и пояснит тебе "по делу". :)
 
V

Valetov

Guest
Роман Корнейко написал(а):
а вообще крыло от G версии странная штука, сделано из 2 кусков и второй (задний) сделан как родное и как бы точно так же не забивалось грязью как сток
Надеюь, будет меньше забиваться, или сделаю пластину выше. Но даже таким, его гораздо легче будет чистить. Его плюс в отличие от просто кросса - проток воздуха и защита от грязи не хуже родного.
По поводу теории - так я не спорю - я пока теоретик, но благодаря этой теории купил юбр, а не лифан.
А почему я не должен верить людям, которые имеют опыт?
 
Сверху