Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да не нада делать из мапедки навагодний елк и электростанций,тада китайгавно нармалн и исправн работай,сама убедился за 10 год.правда есть електрик с 11 высша абразаваний,с нима не паспориш,в китая на завод нет такой умна.
 

4otok

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
11
Люди, подскажите, как должен в стоке идти силовой кабель на стартер ? (в идеале бы с фоткой)
В моем болтается как экскременты в прорубе по правой части двигателя.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Под двигателем на два болта крепится специальная железка, в которой проходит провод на стартер.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на сруль есть какойта чернай палка,а больша нигде не видела,наверна китаец знает где какой палк.
 

Вложения

  • 86.5 KB Просмотры: 3

4otok

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
11
evil_laugh написал(а):
Под двигателем на два болта крепится специальная железка, в которой проходит провод на стартер.
Благодарю!

Это фиаско. На моем она потеряна :cry:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у китайц все в куча,старатера,реле,електраящик,толста провад между ани не бальша 10 см.
 

4otok

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
11
А как она называется знает кто ?
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
Ищешь номер детали в каталоге и к дилеру. Не обязательно к дилеру, можно к конторам, которые занимаются заказом з/ч из-за бугра. Можно вообще самостоятельно со всяких Али и пр.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
как проверить датчик положения коленвала? и где купить другой (без катушек генератора), от чего подходит? cdi шестиконтактный. старого образца
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Датчик коленвала(искры) проверяется мультиметром в режиме сопротивлений. Конструктивно, датчик это отрезок провода намотанный на магнитный штырь. Принцип работы - простейший эл.магнитный генератор переменки.
Сопротивление датчика около 240 Ом. Ломается крайне редко...1 из 100.
--
Коммут получая переменку от датчика считывает/разделяет +-ю (наезд на выступ на роторе) и (-)-ю (съезд с выступа на роторе) полуволны, и формирует задержку искры от оборотов. Диапазон 7(1000об) -30(6000об) градусов.
--
Датчики искры на мотах и скутерах однотипны, но отличаются формой и креплением.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
cdi мог сломаться, если глушить напрямую на массу? по схеме там диод и сопротивление. Провод которым глушил с высоким напряжением и маленьким током (по ощущениям 100 вольт или больше). замок зажигания был старого образца (сейчас такой не видел в продаже).
Спасибо за помощь.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Макарыч написал(а):
cdi мог сломаться, если глушить напрямую на массу? по схеме там диод и сопротивление. Провод которым глушил с высоким напряжением и маленьким током (по ощущениям 100 вольт или больше). замок зажигания был старого образца (сейчас такой не видел в продаже). Спасибо за помощь.
Пожалуйста ! Правда ты не указал причину твоего беспокойства ;)
Коммутатор не мог сломаться при глушении на массу, он же так спроектирован инженерами. Глушение делают либо замыканием на массу выс.вольт. напряжения(~65-100В) генератора через диод, либо замыканием датчика искры на массу.
--
Замок зажигания конструктивно - две пары синхронные, когда одна замыкает вторая размыкает и наоборот. На многих мотах аналогичные замки, только формы и размеры разные.
Старый тип юбра, как и мопедка Альфа заводятся киком без замка зажигания.:)
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Минулого року різко вмер акумулятор, їздив-їздив, а потім нуль реакції на стартер. Ні тріску, нічого. Почав заводитися з кіка, зразу заглючив тахометр: стрілка то мертва, то періодично оживала, але на кілька секунд. Потім затихла повністю.

Проїздив так два місяці, поставив новий акумулятор. Все заводиться, все світиться, але тахометр далі мовчить. В чому може бути проблема?
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Rampapapam написал(а):
Все заводиться, все світиться, але тахометр далі мовчить. В чому може бути проблема?
Возможно померла схема в тахометре от выбросов напряжения, когда их не сглаживал отсутствующий акб.
В юбр последних лет, стоит +12В коммутатор(8выв), один из выводов на тахометр. Есть вероятность что коммутатор не выдаёт сигнал, но я сомневаюсь(внутри есть схема стаб.ции напр-я, работает от 9В).
В плохой контакт где-то тоже сомневаюсь - у юбр хорошая электрика.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ламайся стара мапед,нова правилн делай напряжен для самагон прыскалка и проча прибора,ва вся угла равняй стабилитрона,лампачка,сигнал,старта,и проча самавес без стабил.естя и стабил предела,кагда она из 6 волта не мога делай 12 волта для ума,мапеда проста малчай не заважай.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Дякую за відповіді, поїду все-таки до механіка, може шось нашаманить.
 

maishmen

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
0
ybrpnz написал(а):
На заметку: Полностью заменил лампы в поворотниках на LED. Обнаружил граблю - при мигании поворотников лампы полностью не гаснут! Тоесть то ярко то слабо но всегда светятся. До этого LED был только в задних поворотниках и приборке - такого эффекта не было. Немного подумал и решил что виновато кетайское реле поворотников, точнее его пишало ( специально брал с пикалкой, чтоб не забывать поворотники), так как звук оно издает в момент погасания поворотников, и наверное тока пищалки хватает на слабое свечение. Днем свечение не видно, а вот ночью - очень даже сильное. Разобрал релюху, отрезал пищало - проблема пропала! правда на приборке лампы всеже немного светят, но приборку кроме меня никому не видно и пусть так будет. Одно плохо - звука нет, иногда забываю поворотники вырубить.
Такая же хрень, но меня наоборот устраивает
 
D

denis500

Guest
Ребята подскажите, раньше с кнопки заводился,а теперь не хочит, но заводиться когда нажму сцепление с пол-пинка, а на нейтрали не заводиться с кнопки. В чем проблема?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
маханик далжнай умей делай,хутаран она к немц на 2 год отслай учай.
 
Сверху