Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

A

ABRAMS

Guest
Мот завелся после зимы с третьего раза электростартером.
Кстати никто не даст совет чем лучше прикрепить стеклышко заднего поворота.У меня оно банально отпало от пластикового коруса и было по ходу на каком то клею что ли.Думал на винтике а нет по ободке клей и все...Любым клееем присобачить и пусть висит?:innocent:
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ABRAMS написал(а):
Мот завелся после зимы с третьего раза электростартером. Кстати никто не даст совет чем лучше прикрепить стеклышко заднего поворота.У меня оно банально отпало от пластикового коруса и было по ходу на каком то клею что ли.Думал на винтике а нет по ободке клей и все...Любым клееем присобачить и пусть висит?
Тоже было такое, только у меня мопед 2005 года. Там квадратные поворотники. Приклеел на супер клей, встало намертво, не вода не ветер не берет :)
 
A

Aikon

Guest
У меня 13-го года, но там винтом держится.
На суперклей не рекомендовал бы - если лампа перегорит, не разберешь. А вот какой-нибудь момент влагостойкий вполне пойдет. Главное только перед склеиванием детальки обезжирить и потом плотно прижать.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aikon написал(а):
У меня 13-го года, но там винтом держится. На суперклей не рекомендовал бы - если лампа перегорит, не разберешь. А вот какой-нибудь момент влагостойкий вполне пойдет. Главное только перед склеиванием детальки обезжирить и потом плотно прижать.
Разобрать можно просто маленькой отверточкой подковырнул и провел.
 
A

ABRAMS

Guest
Aikon написал(а):
У меня 13-го года, но там винтом держится. На суперклей не рекомендовал бы - если лампа перегорит, не разберешь. А вот какой-нибудь момент влагостойкий вполне пойдет. Главное только перед склеиванием детальки обезжирить и потом плотно прижать.
Ямахе дошло наконец то что на клею -кака.Зато стоят бл...ь как из золота и держатся на клею а весь говнокитай на винтах епть.А за овальное крепление на резинке я вообще молчу:mad: Видел точно такие же повороты но стеклышка на винтах и крепление на резьбе-китайци и форму скопировали и своидоработки внести не забыли:innocent:
Кажись на Лонцине Сити Стар такие и стоят
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Ямахе дошло наконец то что на клею -кака.Зато стоят бл...ь как из золота и держатся на клею а весь говнокитай на винтах епть.А за овальное крепление на резинке я вообще молчу Видел точно такие же повороты но стеклышка на винтах и крепление на резьбе-китайци и форму скопировали и своидоработки внести не забыли Кажись на Лонцине Сити Стар такие и стоят
на китайдерме и на клею и на болте,клей какойто странный за 5 лет еще до конца не засох.
 

Вложения

  • 55.7 KB Просмотры: 1
A

ABRAMS

Guest
у меня лежат еще ИЖовские корпус с металла:) На века делали.А вот стекло у них белеет очень быстро
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
у меня лежат еще ИЖовские корпус с металла На века делали.А вот стекло у них белеет очень быстро
китаец пока до сельпо добрался стекла побелели:)
 

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Вопрос.
В электрике мота я правда не шарю воообще , но думаю разберусь :rolleyes:

как проверить заряжается ли аккумулятор. Просто перестал срабатывать блок розжига ксенона ,а лампочка накаливания габаритов работает мерцанием, как при очень сильно разряженном аккумуляторе.

Сегодня первый раз выкатил. Поздно понял, что света нету, а ехать домой вечером :)
 
A

ABRAMS

Guest
Так и не дождавшись совета по установке дополн.кнопок на ЮБРа приобрел вот такую.(надо было как минимум 2 кнопки с фиксацией)В качестве включения ДХО буду использовать кнопку поворотов.Для откл.света головного буду красную подключать.Зеленую может для головняка(мигнуть:) )
Для поворотов взял вот такие разьемчики-8грн/шт.(папа-мама)
Также релюшку для кнопок автомобильную с креплением-16.50 грн.
Теперь только спаять докучи:rolleyes:


Вот только схемку реле не вкуриваю че та:innocent: :rolleyes: Надо было физику лучше слушать однако:D Даже на реле она нарисована.
Реле же ведь можно использовать на головной свет и на светодиодные фары одновременно ,одним реле?

Там 5 контактов с цифрами85-87-87а86-30+ нарисована катушка и переключатель.Принцип реле понимаю прекрасно но блин сориентироваться ну не могу и фффсе:mad:
(головной у меня 55/60 Ватт ДХО фары 10ватт *2 шт)
 

Вложения

  • 99.1 KB Просмотры: 2
  • 115.4 KB Просмотры: 2
  • 150.6 KB Просмотры: 2
  • 149.9 KB Просмотры: 2

mazai

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
160
86 и 30 на(+)
85 на (-) через кнопку
87 и 87а запитка потребителей.Удачи.
 
Z

Zvyagin801

Guest
Всем добрый день! Такая возникла проблемка: постоянно горит лампа стоп-сигнала (там 2 нити в лампе, одна слабая габаритная, вторая непосредственно на стоп, и постоянно горят обе). Никакое шевеление датчика, который идет к педали тормоза не помогает. И правый поворотник при включении не мигает спереди и сзади, а только загорается задним. (передняя лампа исправна - при перестановке правой и левой картина не меняется). Возможно, это появилось после падения мотоцикла, но не факт.
Есть подозрение, что эти проблемы связаны. Кто подскажет, где и что стоит проверить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zvyagin801 написал(а):
Всем добрый день! Такая возникла проблемка: постоянно горит лампа стоп-сигнала (там 2 нити в лампе, одна слабая габаритная, вторая непосредственно на стоп, и постоянно горят обе). Никакое шевеление датчика, который идет к педали тормоза не помогает. И правый поворотник при включении не мигает спереди и сзади, а только загорается задним. (передняя лампа исправна - при перестановке правой и левой картина не меняется). Возможно, это появилось после падения мотоцикла, но не факт. Есть подозрение, что эти проблемы связаны. Кто подскажет, где и что стоит проверить?
проверить следует оба датчика тормоза,а тогда уже проводку на предмет КЗ
 
Z

Zvyagin801

Guest
Оба датчика - это в смысле и ручного? А как датчик ручного проверить? Ручка ручного контакта не касается. И как проверять КЗ? Что снимать в первую очередь, что потом? Где вообще может коротить? И дело в этом?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zvyagin801 написал(а):
Оба датчика - это в смысле и ручного? А как датчик ручного проверить? Ручка ручного контакта не касается. И как проверять КЗ? Что снимать в первую очередь, что потом? Где вообще может коротить? И дело в этом?
в схему йобра не углублялся,а на китайдерме просто,датчики по отдельности проверить можно.
 

Вложения

  • 184.5 KB Просмотры: 3
D

dOcent111

Guest
Как проверить ? Заряжается ли...
Ксенонов у меня нет ... Но заряд аккумулятора интересует.
Еще вопрос /..... я новичок / ?
Можно так сделать ,чтобы при заводе двигателя , фара была отключена .. Вижу только движок " Ближний- дальний "
lisyamorda написал(а):
Вопрос. В электрике мота я правда не шарю воообще , но думаю разберусь как проверить заряжается ли аккумулятор. Просто перестал срабатывать блок розжига ксенона ,а лампочка накаливания габаритов работает мерцанием, как при очень сильно разряженном аккумуляторе. Сегодня первый раз выкатил. Поздно понял, что света нету, а ехать домой вечером
 
D

dOcent111

Guest
1. Как проверить заряжается ли аккумулятор при работающем двигателе?.
2. Как перед заводом двигателя отключить фару ?.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
Zvyagin801 написал(а):
Оба датчика - это в смысле и ручного? А как датчик ручного проверить? Ручка ручного контакта не касается. И как проверять КЗ? Что снимать в первую очередь, что потом? Где вообще может коротить? И дело в этом?
.. Наверно, Кащей давно не падал(дай бог здоровья!),а то бы сам посоветовал, но первое - полез бы с контролькой(лампочкой с проводом) в фонарь. Там изначально не всё благополучно с завода: лампочка имеет люфт, и при желании её можно спокойно поставить "раком", т.е. перевернув контакты на 180 градусов. Постоянный "тремор" заднего фонаря достал почти всех владельцев, даже пошли "мудрые" советы так ставить лампочку, чтобы спираль была вертикально, ибо это типо увеличивает срок службы. Всё бы хорошо, но 99% ламп в мире перегорают в момент включения, а не работы. ...
Тестер и пиво тебе в помощь ...:innocent:
Если задний поворотник имеет общую массу со стопом и "слабый" минус на проводе(или раме), то вполне реальна свободная световая иллюминация из-за разницы сопротивлений на лампах.(как на ТАЗиках 2105,2104, и пр.)
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
dOcent111 написал(а):
1. Как проверить заряжается ли аккумулятор при работающем двигателе?. 2. Как перед заводом двигателя отключить фару ?.
1. .. Самое простое - подключить для проверки вольтметр. Если генератор "тянет", то напряжение сразу при работе покажет 14 +- 0,2 В (зависит от нагрузки:пустой ли АКБ, фары, подогрев карб, стоп и пр.)
2. Многие(и я в том числе) поставили выключатель лампы.
:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valeri написал(а):
.. Наверно, Кащей давно не падал(дай бог здоровья!),а то бы сам посоветовал, но первое - полез бы с контролькой(лампочкой с проводом) в фонарь. Там изначально не всё благополучно с завода: лампочка имеет люфт, и при желании её можно спокойно поставить "раком", т.е. перевернув контакты на 180 градусов. Постоянный "тремор" заднего фонаря достал почти всех владельцев, даже пошли "мудрые" советы так ставить лампочку, чтобы спираль была вертикально, ибо это типо увеличивает срок службы. Всё бы хорошо, но 99% ламп в мире перегорают в момент включения, а не работы. ... Тестер и пиво тебе в помощь ...
был геморой с тайландской лампочкой,ближний перегорел,корейская ваще пол часа прослужила пришлось поставить родной китай,вот уже 2 года без проблем:)а к заднему фонарю даже не знаю как подлезть,за 5 лет и 35 тысяч все лампочки родные:)
 
Сверху