Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а что нужно сделать чтоб катать не заморачиваться,а тока удовольствие получать?ведь для этого мототехника создается,приобретается и за нее бабло отдается:)это мое поколение учили-любишь кататься,люби и в дерьме капаться:D такии тогда были тяжелые времена.сам королев на нарах сидел,паял лепил космолет творил,всю хорошую жизнь мимо ушей пропустил:)неужели и моим внукам предстоит по такому же дерьмовому пути пройти спустя 100 лет.если всем по дерьму ползать,то кто же тогда будет шорошо жить за нас?:)
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
а что нужно сделать чтоб катать не заморачиваться,а тока удовольствие получать?ведь для этого мототехника создается,приобретается и за нее бабло отдаетсяэто мое поколение учили-любишь кататься,люби и в дерьме капаться такии тогда были тяжелые времена.сам королев на нарах сидел,паял лепил космолет творил,всю хорошую жизнь мимо ушей пропустилнеужели и моим внукам предстоит по такому же дерьмовому пути пройти спустя 100 лет.если всем по дерьму ползать,то кто же тогда будет шорошо жить за нас?
Это все относительно характера человека.Кто то любит на себе прыщи давить-а есть любители СПА-салонов,кому то на выходных по 100 грам да в гараже поковырятся-а кому то взападло и лучше тачку в СТО и по прайсу все оплатить.

Во все времена были и будут обе категории людей.И толщина кошелька тут не играет большой роли-приоритетнее привычка и собственные амбиции каждого человека:D

Королев был Советской закалки человек и трудоголиком.Возможно для него семя и собственное личное время были на втором плане,при этом не исключено что было куча денег на счетах- можно было тупо плюнуть на всю ту нервотрепку и научные доводы и достижения.Но нет же...
 
Ф

Фёдор

Guest
У меня вопрос к любителям увеличения мощности генератора.
Если гена очень мощный, а потребителям этой благодати хватает с головой, тогда на аккум пойдёт перезаряд??????
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Фёдор написал(а):
У меня вопрос к любителям увеличения мощности генератора. Если гена очень мощный, а потребителям этой благодати хватает с головой, тогда на аккум пойдёт перезаряд??????
РН- все отфильтрует,устаканет,а лишнее загасит,если РН-исправен:D
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
PG_Vasiliy написал(а):
http://авто-поделки.рф/indikator-zaryada-akkumulyatora
Спасибо, тоже здорово.
Кащей, удовольствие можно получать от процесса изготовления чего то своими руками. Это кайф. Было на ёбрик планов море на зиму. Но не вышло. Сейчас гольф 3 довожу до идеала. Его цена уже перевалила за цену нового автотаза, и приближается к цене новой бюджетной иномарки. Деньги не отобьются никогда. Понять меня знакомые не могут, хорошо домашние снисходительно относятся к моим заскокам.
 
A

ABRAMS

Guest
Подскажите,не могу по форуму найти самоделки дополнительных выключателей на мото-чтобы и не колхозно,удобно и надежно:)
Мне надо на 3 выключателя:rolleyes:
Такие как на фото боюсь даже цену узнать:innocent:
Можно и вертолет с ЮБРа сделать...:dance:
Кто как крепил все на руль?
 

Вложения

  • 77.1 KB Просмотры: 0
  • 31.4 KB Просмотры: 0
  • 102.1 KB Просмотры: 0
  • 17.1 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Фёдор написал(а):
У меня вопрос к любителям увеличения мощности генератора. Если гена очень мощный, а потребителям этой благодати хватает с головой, тогда на аккум пойдёт перезаряд??????
возможно какое то время акум будет заряжатся повышеным током,мощный гена выдает 14,5 вольта ,а акум при пуске движка посажен до 8 вольт,но это не страшно,при зарядке акума и уменьшении разницы напряжения ток заряда тоже будет уменьшатся.при достижении напряжения акума 14.5 вольта заряд прекратится.гена будет работать тока на остальные потребители.так на всех тазах даже с киловатным геной.вон в автобусах,гена должен салон освещать и еще акум заряжать,а днем освещать салон нет обходимости.все идет на акум пока он зарядится.
 
A

ABRAMS

Guest
Вообщем кроме вот таких у себя пока что не нашел:innocent: Как они будут по влагозащите-не знаю.Контакты слишком незащищенные от влаги.

Если их закрепить на пластинке металлической и на хомуте к рулю,а контакты термоусадкой обтянуть.Или искать лучше другие варианты?Надо именно на руль и на 2 или три кнопки..
С ТТХ понял что они от 124 вольт до 220-как они пойдут на 12 вольт..подсветка явно ведь работать не будет?
 

Вложения

  • 13.7 KB Просмотры: 0
  • 34.1 KB Просмотры: 0
  • 69.4 KB Просмотры: 0
Ф

Фёдор

Guest
ABRAMS написал(а):
Так я себе уже взял-вроде более мене правду говорит С режима сна перед запускомпоказывает 12.2до 12.6 вольт. После заглушки мотора от 13.2 до 13.8-смотря сколько проедешь... В режиме работы мотора-от 13.9до 14.5 Подсветка есть от зарядки в режиме подключения.В режиме откл работают часы+термометр.Думаю присобачить ЮСБ конектор,ибо автозарядное гнездо исользую для жпс. Так же есть внешний датчик(он позиционируется для авто)На двустороннем скотче зараза не очень хотел к стеклу держатся. Брал здесь летом за 100 грн http://vazistaz.com.ua/chasy-avtomob...vst-7009v.html Зацените фото-все на заглушенном моторе.Ночью выручали часы с подсветкой.А то на ЖПС телефона надо присматриваться что не есть гут а тут они большые
Девайс знатный, и смотрится зачётно в комбинации приборов.
Только вот у меня вопрос возник.
Приборчик-то не влагостойкий. До первого серьёзного дождя поработает??
Я интересовался, всеавто-девайсы не влагозащитные!! В том числе и навигаторы.
Как Вы решаете этот вопрос??
С Уважением.
 
A

ABRAMS

Guest
Фёдор написал(а):
Девайс знатный, и смотрится зачётно в комбинации приборов. Только вот у меня вопрос возник. Приборчик-то не влагостойкий. До первого серьёзного дождя поработает?? Я интересовался, всеавто-девайсы не влагозащитные!! В том числе и навигаторы. Как Вы решаете этот вопрос?? С Уважением.
Есть такое.Но под стеклом ЮБРа ему жилось и в дождь и в ветер комфортно.При дожде за счет ветровика при езде вода не попадала туда да и при остановке тоже.(попадал с ним в хороший дождь)Ветровик его перекрывает как бы..
Предполагаю что попадет вода если мот оставить и дождь намочит при помощи ветра.
Скотчом на время поездки кнопки можно заклеить-но не обязательно,я так не делал.Единственное это разобрать корпус пришлось чтобы перекрутить крепление вверх тормашками ибо в машине он ставится а в меня подвешен.По фото видно что лицевая часть у него относительно воды закрыта и мочить нечего.
А так я мот не накрытым не оставляю+его можно просто на ночь снять/отлепить:) (крепл. на двусторонний скотч)...
Поставлю круглую фару и стекло другое может сварганю для него чехол.
 

Вложения

  • 76.2 KB Просмотры: 1

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Фёдор написал(а):
Девайс знатный, и смотрится зачётно в комбинации приборов. Только вот у меня вопрос возник. Приборчик-то не влагостойкий. До первого серьёзного дождя поработает?? Я интересовался, всеавто-девайсы не влагозащитные!! В том числе и навигаторы. Как Вы решаете этот вопрос?? С Уважением.
в дождь сосед обычный кулек на него натягивает:) а у меня хоть в дождь и не катаю,под шлемом навигатор не промокает:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Фёдор написал(а):
Девайс знатный, и смотрится зачётно в комбинации приборов. Только вот у меня вопрос возник. Приборчик-то не влагостойкий. До первого серьёзного дождя поработает?? Я интересовался, всеавто-девайсы не влагозащитные!! В том числе и навигаторы. Как Вы решаете этот вопрос?? С Уважением.
Гондон натягиваю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Гондон натягиваю.
колхозникам свежий гондон не по карману,а заштопаный колючей проволокой может навигатор поцарапать:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
колхозникам свежий гондон не по карману,а заштопаный колючей проволокой может навигатор поцарапать
Можно целенький б\у пользовать в принципе :D
 
L

LUCKY-179

Guest
Скажите пожалуйста в Юбре есть что-то подобное? с № 2 я разобрался, это нейтраль , а вот все остальное...
Это Yamaha JYM-150( выпускался и по сей день на одном заводе с YBR, в Китае, но в России мало известен) по мануалу поиск ни чего не дал, эл.схему тоже найти не удалось
 

Вложения

  • 76.7 KB Просмотры: 3

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LUCKY-179 написал(а):
Скажите пожалуйста в Юбре есть что-то подобное? с № 2 я разобрался, это нейтраль , а вот все остальное... Это Yamaha JYM-150( выпускался и по сей день на одном заводе с YBR, в Китае, но в России мало известен) по мануалу поиск ни чего не дал, эл.схему тоже найти не удалось
на первых йобрах такое было,2 вывода гена,2 вывода высоковольтная(200вольт) катушка,2 вывода индукционный датчик и вывод нейтрали.
 

Вложения

  • 112.5 KB Просмотры: 8
Сверху