Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
вроде с англицкого ебея тоже не дорого 30 фунтов всего за 180-200 ват,я за гофры на киви 15 отдал,а тут цветной метал
Польша-Львов - +-1000 км, дальше - по местным тарифам, uk-Днепропетровск - ок. 4к(по памяти).
taras-l написал(а):
Надо установить на мот цифровой вольтметр. Тогда в любом режиме езды четко видно величину зарядки. Я к тому что при установке лампы Н-4 55/60 можно свободно наблюдать "хватает или нехватает" зарядки. Уверен если использовать такую лампу только ночью, а днем "дневные ходовые огни" вреда для акумулятора небудет. Цена вольтметра на радиобазаре 40-45грн (примерно 2$). Инфа 3-х месячной давности, себе брал.
Зачем покупать вольтметр? При отключенном головном свете - проще оценивать напругу по сгоревшим лампам в подсветке приборки(evil писал о порядка 24 вольт(+-)). Замена ламп - на часок делов.(n)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Так я себе уже взял-вроде более мене правду говорит С режима сна перед запускомпоказывает 12.2до 12.6 вольт. После заглушки мотора от 13.2 до 13.8-смотря сколько проедешь... В режиме работы мотора-от 13.9до 14.5 Подсветка есть от зарядки в режиме подключения.В режиме откл работают часы+термометр.Думаю присобачить ЮСБ конектор,ибо автозарядное гнездо исользую для жпс. Так же есть внешний датчик(он позиционируется для авто)На двустороннем скотче зараза не очень хотел к стеклу держатся. Брал здесь летом за 100 грн http://vazistaz.com.ua/chasy-avtomob...vst-7009v.html Зацените фото-все на заглушенном моторе.Ночью выручали часы с подсветкой.А то на ЖПС телефона надо присматриваться что не есть гут а тут они большые
если постаратся цену йобра можно до 10 тысяч евро довести:D гена за 30 фунтов мелочи.одни титановые болты в 150 фнтиков:D
http://www.amazon.co.uk/BOLT-TITANIU...ywords=ybr+125
про более габаритные причиндалы с позолотой чтоб на ночь хватало энергии не говорю:D
http://www.amazon.co.uk/yuasa-batter...eywords=ybr+12
многим даже голубые мелочи по вкусу:)
http://www.amazon.co.uk/Aluminum-Bar...ywords=ybr+125
http://www.amazon.co.uk/jmt-brake-le...ywords=ybr+125
10 тысяч евро в йобрик можно вложить без угрызения совести:)
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
если постаратся цену йобра можно до 10 тысяч евро довести гена за 30 фунтов мелочи.одни титановые болты в 150 фнтиков http://www.amazon.co.uk/BOLT-TITANIU...ywords=ybr+125 про более габаритные причиндалы с позолотой чтоб на ночь хватало энергии не говорю http://www.amazon.co.uk/yuasa-batter...eywords=ybr+12 многим даже голубые мелочи по вкусу http://www.amazon.co.uk/Aluminum-Bar...ywords=ybr+125 http://www.amazon.co.uk/jmt-brake-le...ywords=ybr+125 10 тысяч евро в йобрик можно вложить без угрызения совести
Для рядового украинца 30 фунтов -это как минимум 800 гривен.И это как Вы говорите за сам генератор+РР не менее тех же 30 фунтиков-шпунтиков+доставка.
Такое затевать надо-если использовать йобра в качестве эл.станции для освещения квартиры+ЛЕД телевизор потянет:D
Я взял уже Филипс Vision+60%+оптику WESEM по старой цене-посмотрим весной на что он способен-отпишусь обовязково!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Для рядового украинца 30 фунтов -это как минимум 800 гривен.И это как Вы говорите за сам генератор+РР не менее тех же 30 фунтиков-шпунтиков+доставка. Такое затевать надо-если использовать йобра в качестве эл.станции для освещения квартиры+ЛЕД телевизор потянет Я взял уже Филипс Vision+60%+оптику WESEM по старой цене-посмотрим весной на что он способен-отпишусь обовязково!
ну тогда продаю половину мощности своего генератора.у меня она даже лишняя:D
 
Ф

Фёдор

Guest
Я, как физик по образованию, не понимаю, как вольтметр может показать состояние зарядки-разрядки аккумулятора?????? Реальную информацию о зарядке-разрядке может дать только мощный цифровой Амперметр, включенный в разрыв цепи аккума!! По его показаниям можно точно определить, хватает-ли мощности генератора для потребителей и зарядки аккума, на разных режимах работы.
А этот прибор:http://vazistaz.com.ua/chasy-avtomob...vst-7009v.html Реально показывает Время и Температуру.........
Причём Амперметр возить постоянно не нужно! Все измерения можно сделать в гараже.;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Фёдор написал(а):
Я, как физик по образованию, не понимаю, как вольтметр может показать состояние зарядки-разрядки аккумулятора?????? Реальную информацию о зарядке-разрядке может дать только мощный цифровой Амперметр, включенный в разрыв цепи аккума!! По его показаниям можно точно определить, хватает-ли мощности генератора для потребителей и зарядки аккума, на разных режимах работы. А этот прибор:http://vazistaz.com.ua/chasy-avtomob...vst-7009v.html Реально показывает Время и Температуру......... Причём Амперметр возить постоянно не нужно! Все измерения можно сделать в гараже.
я от физики далек:) но знаю что на моей мапедке при холостых 1000 оборотов гена обеспечивает габариты и основной свет напряжением 12,2 вольта даже без акума.если обороты выше то уже идет заряд акума.а 12.2В не есть разряд для акума:) все что кручу выше поддерживает акум в порядке и даже дает заряд.не нужен ни вольтметр,ни амперметр,а тем более часы,их прекрасно заменяет солнце даже в пасмурный день:)
 
Ф

Фёдор

Guest
kascej написал(а):
я от физики далек но знаю что на моей мапедке при холостых 1000 оборотов гена обеспечивает габариты и основной свет напряжением 12,2 вольта даже без акума.если обороты выше то уже идет заряд акума.а 12.2В не есть разряд для акума все что кручу выше поддерживает акум в порядке и даже дает заряд.не нужен ни вольтметр,ни амперметр,а те более часы,их прекрасно заменяет солнце даже в пасмурный день
А как же Вы без Термометра обойдётесь, который покажет температуру как в салоне, так и на улице????????????????????
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Фёдор написал(а):
А как же Вы без Термометра обойдётесь, который покажет температуру как в салоне, так и на улице????????????????????
если при - 30 нос не звенит и на усах образуется лед, значит можно катить дальше без термометра,сопля нормально выделяется.что свидетельствует о исправности дыхательной системы:D
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
я от физики далек но знаю что на моей мапедке при холостых 1000 оборотов гена обеспечивает габариты и основной свет напряжением 12,2 вольта даже без акума.если обороты выше то уже идет заряд акума.а 12.2В не есть разряд для акума все что кручу выше поддерживает акум в порядке и даже дает заряд.не нужен ни вольтметр,ни амперметр,а тем более часы,их прекрасно заменяет солнце даже в пасмурный день
Согласен!Но я последние и первые свои дальняки провел в интервале суток с 17-00 до 3 ночи.А третюю поездку с 18-00 до 5 утра.И когда едешь и ждешь -где же Сумы ..ну где же они ,а на спидометре вместо пройденных километров и часов видишь-минуты и сотни метров...а оно все тянется, и часы+ЖПС являются единственной РОЗРАДОЙ:) Конечно кайфа мало от таких поездок-но так пришлось..ибо работа,друзя,"посидим"и т.д.:D

Незнаю как кому а я в путь только с часами с подсветкой и Навигатором.Могу и без них обойтись-не спорю!.
Но таким макаром-в поле и лопухов много а без "Обуховской" многие обойтись не могут:D
 
A

ABRAMS

Guest
Фёдор написал(а):
А как же Вы без Термометра обойдётесь, который покажет температуру как в салоне, так и на улице????????????????????
Сарказм?:) Термометры что внешний(отключил)что на внутренний за все поездки и не глядел-только часы и вольтметр.Часы для себя а вольтметр ради интереса-в планах сверить вольтметр с тестером каким нибудь нормальным.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Согласен!Но я последние и первые свои дальняки провел в интервале суток с 17-00 до 3 ночи.А третюю поездку с 18-00 до 5 утра.И когда едешь и ждешь -где же Сумы ..ну где же они ,а на спидометре вместо пройденных километров и часов видишь-минуты и сотни метров...а оно все тянется, и часы+ЖПС являются единственной РОЗРАДОЙ Конечно кайфа мало от таких поездок-но так пришлось..ибо работа,друзя,"посидим"и т.д. Незнаю как кому а я в путь только с часами с подсветкой и Навигатором.Могу и без них обойтись-не спорю!. Но таким макаром-в поле и лопухов много а без "Обуховской" многие обойтись не могут
я последнии 10 лет катаю тока когда солнце над горизонтом.в остальное время суток дорогу не вижу даже при 100 киловатных прожекторах:D а звезды не помогают орентироваться на кокой стороне дороги находишься:) а когда не знаешь на кокай стороне дороги находишься.то в течении года можно со встречным транспортом встретится,а это для марциклиста не желательно,это совковые камазы прошивались насквозь,а немецкии ржавые мерседесы так легко не разлагаются :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Фёдор написал(а):
Я, как физик по образованию, не понимаю, как вольтметр может показать состояние зарядки-разрядки аккумулятора?????? Реальную информацию о зарядке-разрядке может дать только мощный цифровой Амперметр, включенный в разрыв цепи аккума!! По его показаниям можно точно определить, хватает-ли мощности генератора для потребителей и зарядки аккума, на разных режимах работы. А этот прибор:http://vazistaz.com.ua/chasy-avtomob...vst-7009v.html Реально показывает Время и Температуру......... Причём Амперметр возить постоянно не нужно! Все измерения можно сделать в гараже.
Полностью заряженный акумулятор- 12,6в (двигатель незаведен)
А дальше по правилу спаренных сосудов,один из них- акумулятор, второй - генератор. Течет туда где меньше вольтаж.
Видно все во время езды или простоя.И ненадо ехать проверять в гараж.Иногда до гаража далеко.....
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Вот такой цацкой пользуюсь лет несколько. Проверял несколькими мультиметрами, показывает достаточно точно, когда разряд и когда заряд. Правда, в "тазике" приблуда сия установлена. По мне так световая индикация поудобней оказалась, есличё не так - сразу видно. Наверно и на мотоцикл поставлю к весне поближе...
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14205599 33
 

Вложения

  • 122 KB Просмотры: 1

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Был у меня такой прибор, заменил на цифровой вольтметр. Причина: показания неточны (проверял ).Вторая - выпрыгивал из прикуривателя при езде (там центральный контакт на пружине).
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Вопрос тому кто хорошо дружит с электроникой: Как сделать просто лампочка(светодиод) загорается при разрядке АКБ, тухнет при зарядке. По моему самое оптимальное решение. Спаять смогу, а вот придумать оптимальную схему мне слабо.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Baton написал(а):
Вопрос тому кто хорошо дружит с электроникой: Как сделать просто лампочка(светодиод) загорается при разрядке АКБ, тухнет при зарядке. По моему самое оптимальное решение. Спаять смогу, а вот придумать оптимальную схему мне слабо.
Это полумера. И не информативно. Вольтметр не только показывает что идет зарядка но и ее конкретную величину.

Другие методы всеравно что градусы в водке определять по вкусу: плохая- хорошая. Надо точно знать.Конкретно.Цифрой.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
taras-l написал(а):
Был у меня такой прибор, заменил на цифровой вольтметр. Причина: показания неточны (проверял ).Вторая - выпрыгивал из прикуривателя при езде (там центральный контакт на пружине).
Может быть мне повезло с относительно неврущим? В прикуривателе и у меня контакт терял иногда, пришлось кастрировать ту фигню, что в прикуриватель лезет, и прилепить к панели на двухсторонний скотч. Ну да, и конечно подключить. Не утверждаю, что эта цацка самая-самая из многообразия измерительных приборов, но как-бы для "тазика" очень даже подошла.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
taras-l написал(а):
Это полумера. И не информативно. Вольтметр не только показывает что идет зарядка но и ее конкретную величину. Другие методы всеравно что градусы в водке определять по вкусу: плохая- хорошая. Надо точно знать.Конкретно.Цифрой.
В режиме замены света и приборов, ещё какого нибудь апгрейда на первых порах действительно лучше знать точное значение заряда-разряда. А в процессе просто каждодневной эксплуатации зачем? По аналогии с авто: не горит-норма с потреблением, горит- знаем что разряд пошёл, принимаем меры (повышаем обороты там например, или выключаем что то) Не, мне что то моя идея всё больше нравится :) Помог бы кто со схемкой....?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Baton написал(а):
..... Не, мне что то моя идея всё больше нравится Помог бы кто со схемкой....?
Как человек, который умеет паять, но предпочитающий покупать готовое, причем, по-возможности, проверенное тряской, сыростью, и иже с ним, порекомендую все же взять готовое, и выкинуть из него то, что не нравится. Основная доля(до в 1000 раз),уменьшения расчетной надежности любой электроники - паянные соединения.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Baton написал(а):
В режиме замены света и приборов, ещё какого нибудь апгрейда на первых порах действительно лучше знать точное значение заряда-разряда. А в процессе просто каждодневной эксплуатации зачем? По аналогии с авто: не горит-норма с потреблением, горит- знаем что разряд пошёл, принимаем меры (повышаем обороты там например, или выключаем что то) Не, мне что то моя идея всё больше нравится Помог бы кто со схемкой....?
ИМХО тут http://radiokot.ru/forum/viewforum.php?f=43 порыться хорошо, и может быть готовое решение найдётся...
 
Сверху