Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

Ф

Фёдор

Guest
Не понимаю, зачем заморачиваться тюнингом генератора????
У меня ЮБР 2009 года. Купил его прошлым летом. Поставил ксенон 35 Вт и зарядку на 1 Ампер. Лампочки все штатные, кроме переднего габарита, диодную вставил. Аккум у меня стоит ещё родной кислотный. Проехал я за сезон около 10 тыс. Аккум не разряжался, всё работает............
 
A

ABRAMS

Guest
Сезон покажет как потянет мой ЮБР фару на 55/60 ватт и доп.фары 2*10 ватт:) Гену я менять даже в планах не ношу.А вот галогенку заменить на что нибудь "диодное" и ватт этак на 20-30 -вотт это по возможности буду подыскивать:rolleyes:
А ксенон не хочется-много на него споров и нюансов по легальности(даже и линза)Со временем начинает он тускнеть,да и подорожал.

ПС.Будущее за кристаллами!:innocent:
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Dozik67 написал(а):
Здесь ключевую роль играет конструктивная особенность самого генератора - возбуждение от постоянных магнитов. ЭДС постоянна и зависит только от скорости, при этом она создаёт сопротивление вращению коленвала. Сопротивление не зависит от того, сколько потребителей включено.....
А у меня, в связи с этим вопрос возникает: а у ебра 12 года точно 100-ватный генератор?
С какого-то года фара и габариты не отключаются(около 50 вт).
с какого-то года в гене поменялось количество катушек.
Dozik67 написал(а):
..... Инженеры ямахи четко просчитали баланс для бюджетного и экономичного мота, исходя из множества технических и юридических нюансов,....
Может мне и так повезло, и есть ватт 30 запаса? Я б поставил ксенон 60-ку, и не морочился.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Фёдор написал(а):
Не понимаю, зачем заморачиваться тюнингом генератора???? У меня ЮБР 2009 года. Купил его прошлым летом. Поставил ксенон 35 Вт и зарядку на 1 Ампер. Лампочки все штатные, кроме переднего габарита, диодную вставил. Аккум у меня стоит ещё родной кислотный. Проехал я за сезон около 10 тыс. Аккум не разряжался, всё работает............
а кокой у йобра тюнинговый гена?на йобры для японии и европы китай ставит 300 ватные,нужно неженкам ручки и сидушки подогревать,горючку в движок качать,на латиноамериканскии 200 ват,нужно спирт в карбе подогревать,на азиатскии 120, а для африканцев и 60 хватает для зажигания,все равно в джунглях лампочку не купить:D
 
A

ABRAMS

Guest
Palermo написал(а):
А у меня, в связи с этим вопрос возникает: а у ебра 12 года точно 100-ватный генератор? С какого-то года фара и габариты не отключаются(около 50 вт). с какого-то года в гене поменялось количество катушек. Может мне и так повезло, и есть ватт 30 запаса? Я б поставил ксенон 60-ку, и не морочился.
А разве с помощью тестера невозможно это как то проверить?

У меня ЮБР 2012 года записано так же и в тех паспорте и книжке.А вот дилер говорил(когда по своей базе проверял)что мот конца 2011 года:rolleyes:

Вообще ЮБРы те что идут для нас в какую сторону прогрессируют?Увеличение мощности гены или уменьшение?Или как с карбом-были обычные-стали вакуумники(примерно 2006-2008-ые года как я понял)-теперь опять обычные?
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
а кокой у йобра тюнинговый гена?на йобры для японии и европы китай ставит 300 ватные,нужно неженкам ручки и сидушки подогревать,горючку в движок качать,на латиноамериканскии 200 ват,нужно спирт в карбе подогревать,на азиатскии 120, а для африканцев и 60 хватает для зажигания,все равно в джунглях лампочку не купить
В Африке ночью чревато для жизни ездить:D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Palermo написал(а):
А С какого-то года фара и габариты не отключаются(около 50 вт).
kascej написал(а):
......,на латиноамериканскии 200 ват,нужно спирт в карбе подогревать,....
Кстати, еще и подогрев карба.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
В Африке ночью чревато для жизни ездить
lда йобрик так тихо хрюкает что гиена может за молодого поросеночка его в темноте принять:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Кстати, еще и подогрев карба.
да с йобром всякии приключения бывают:) на китайскии модели в основном такой гена ставится 100-150 ват,на первых европейцахдо 2006 года такой обнаруживается
http://www.aliexpress.com/item-img/m...450363235.html
а на китайскии и африканскии модели такой когда то ставился
http://www.buyqualitystuff.com/yamah...-ac-p-223.html
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Palermo написал(а):
Может мне и так повезло, и есть ватт 30 запаса? Я б поставил ксенон 60-ку, и не морочился.
Поставил 55/60 ватт и посадил акум за 2 недели.
У меня 2009 года, ближний не отключается.
Поставил чисто для техосмотра, так как штатная лампа перегорела.
Свет для меня не критичен, поскольку основное время катания проходит в период белых ночей.
Есть ещё дополнительный потребитель энергии, но он незначительный. Это GPS - трекер. Просыпается от датчика движения и засыпает по окончанию движения. Ну и в полночь просыпается на 15 минут, чтобы отправить координаты.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Да.. Купил на ебее 2 лампы 35/35. Прислали с Мальты. Кривые, шопипец...:D :D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
да с йобром всякии приключения бывают на китайскии модели в основном такой гена ставится 100-150 ват,на первых европейцахдо 2006 года такой обнаруживается http://www.aliexpress.com/item-img/m...450363235.html а на китайскии и африканскии модели такой когда то ставился http://www.buyqualitystuff.com/yamah...-ac-p-223.html
И тот и другой предлагают/продают у поляков(типа в европе). какого-то третьего пока не нашел(у поляков). Попробую списаться с разборками, там видно будет.
Dozik67 написал(а):
Поставил 55/60 ватт и посадил акум за 2 недели.......
Спасибо, мил человек. Меня жаба давила покупать 60-ватный ксенон, который может "вредить электрике, а может и не вредить", а тут вспомнилось, что есть у меня запасная фара, в которую можно поставить обычную 55-60 Вт лампу, поездить и будет все понятно.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
И линзоблок ксеноновый куплен. И фара запасная. Но чёто лень ковыряться и устанавливать. Кому бы продать по символической цене. Фара левая. Отражатель нормальный, регулироуется только по вертикали, а стекло не на герметике а на уплотнителе и защёлках. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
И тот и другой предлагают/продают у поляков(типа в европе). какого-то третьего пока не нашел(у поляков). Попробую списаться с разборками, там видно будет. Спасибо, мил человек. Меня жаба давила покупать 60-ватный ксенон, который может "вредить электрике, а может и не вредить", а тут вспомнилось, что есть у меня запасная фара, в которую можно поставить обычную 55-60 Вт лампу, поездить и будет все понятно.
да в польше в продаже всякии китайцы с йобровским движком,возможно в них самые бюджетные генераторы:)
http://www.halmark.pl/pojazdy/motocy...arcaffe125.jpg
на скока понял на йобровскии движки тоже 4 вида генераторов устанавливается,2 однофазных и 2 трехфазных
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
И тот и другой предлагают/продают у поляков(типа в европе). какого-то третьего пока не нашел(у поляков). Попробую списаться с разборками, там видно будет. Спасибо
а такой 180-200 ватный не годится?
http://www.ebay.co.uk/itm/Stator-Coi...em4a e0fc27cd
а более мошные на вирагу 125 ставятся,да и наполовину других японцеев
http://www.sm-motorparts.com/GN125-G...-Set-p174.html
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
а такой 180-200 ватный не годится? http://www.ebay.co.uk/itm/Stator-Coi...em4a e0fc27cd а более мошные на вирагу 125 ставятся,да и наполовину других японцеев http://www.sm-motorparts.com/GN125-G...-Set-p174.html
Речь идет не о "подходит-не подходит", а для начала о цене и целесообразности покупки полного комплекта: генератор-выпрямитель-"реле-регулятор"-коммутатор-крепление/боксы крепления от евроебра с разборки(т.е. полного комплекта, устанавливаемого на подобный(местами) мотоцикл). Из Польши, лично мне, удобнее и дешевле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Речь идет не о "подходит-не подходит", а для начала о цене и целесообразности покупки полного комплекта: генератор-выпрямитель-"реле-регулятор"-коммутатор-крепление/боксы крепления от евроебра с разборки(т.е. полного комплекта, устанавливаемого на подобный(местами) мотоцикл). Из Польши, лично мне, удобнее и дешевле.
вроде с англицкого ебея тоже не дорого 30 фунтов всего за 180-200 ват,я за гофры на киви 15 отдал,а тут цветной метал :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Надо установить на мот цифровой вольтметр. Тогда в любом режиме езды четко видно величину зарядки. Я к тому что при установке лампы Н-4 55/60 можно свободно наблюдать "хватает или нехватает" зарядки.
Уверен если использовать такую лампу только ночью, а днем "дневные ходовые огни" вреда для акумулятора небудет.

Цена вольтметра на радиобазаре 40-45грн (примерно 2$). Инфа 3-х месячной давности, себе брал.
 
A

ABRAMS

Guest
taras-l написал(а):
Надо установить на мот цифровой вольтметр. Тогда в любом режиме езды четко видно величину зарядки. Я к тому что при установке лампы Н-4 55/60 можно свободно наблюдать "хватает или нехватает" зарядки. Уверен если использовать такую лампу только ночью, а днем "дневные ходовые огни" вреда для акумулятора небудет. Цена вольтметра на радиобазаре 40-45грн (примерно 2$). Инфа 3-х месячной давности, себе брал.
Так я себе уже взял-вроде более мене правду говорит:)

С режима сна перед запускомпоказывает 12.2до 12.6 вольт.
После заглушки мотора от 13.2 до 13.8-смотря сколько проедешь...
В режиме работы мотора-от 13.9до 14.5
Подсветка есть от зарядки в режиме подключения.В режиме откл работают часы+термометр.Думаю присобачить ЮСБ конектор,ибо автозарядное гнездо исользую для жпс.
Так же есть внешний датчик(он позиционируется для авто)На двустороннем скотче зараза не очень хотел к стеклу держатся.

Брал здесь летом за 100 грн:)

http://vazistaz.com.ua/chasy-avtomob...vst-7009v.html

Зацените фото-все на заглушенном моторе.Ночью выручали часы с подсветкой.А то на ЖПС телефона надо присматриваться что не есть гут а тут они большые(y)
 

Вложения

  • 94 KB Просмотры: 1
  • 85 KB Просмотры: 1
  • 28.7 KB Просмотры: 1
Сверху