Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Лампы "постоянного свечения" в ебре не так дофига и хавают. Я насчитал около 10-15 ватт от замены приборки-переднего габарита. Задний габарит мощный, но там лампа непростая(подсветка номера там прицепом, т.е. разнонаправленная). Сам этими просчетами маюсь, с желанием поставить ксенон 60-ку(или 2 30-ки). Для инфы, товарищ мерил потребление ксенона 30-ки(или 35-ки, уже не помню), получалось 4 ампера, т.е. почти полтинник ватт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Violent написал(а):
Мда форум не меняется))Кащеюшка так вообще все на своей волне все более и более)))Я не по злому)По факту, на юбрке катал с ксеноном, пока панель не перевел на светодиоды-заметил что аккум чуток подсаживаться начал когда катаешь в пробках с частотой по тахометру не более 1500, не парился, потом все стало нормально. Подогрева рук не стояло, прикуривателя тоже. Не расчитан он на нагрузки лишние, оосбенно если как я ползать по пробкам по часу-полтора.
так кто собирается ксеноном йобрик оборудовать пусть сначала трехфазную гену заказывают в китае.это ксеноновая лампочка 30 жрет,а ведь сам преобразующий блок тоже жрет порядочно,не от святой энергии он греется:) у меня 40 ватная за день катая на холостых сажала акум почти в ноль.вот и пришлось ее заменить на 25 ватную,даже техосмотр прошел с такой лампадкой:D
 
A

ABRAMS

Guest
Palermo написал(а):
Лампы "постоянного свечения" в ебре не так дофига и хавают. Я насчитал около 10-15 ватт от замены приборки-переднего габарита. Задний габарит мощный, но там лампа непростая(подсветка номера там прицепом, т.е. разнонаправленная). Сам этими просчетами маюсь, с желанием поставить ксенон 60-ку(или 2 30-ки). Для инфы, товарищ мерил потребление ксенона 30-ки(или 35-ки, уже не помню), получалось 4 ампера, т.е. почти полтинник ватт.
Хех:) Так тогда все не так и экономно с этим ксеноном?А почему же везде витает заблуждение-"ксенон берет теже 35 ватт что и штатная лампочка но светит в 2-5 раз лучше"Ксенон хваленый выдает 3000 люмен а галогенка -700-1000 люмен(35-60 ватт)Насколько знаю то ксенон бывает на 50 ватт(лампочка сама:) )и то идет такой только с завода(в частности те же БМВ)а в сумарно там все 70 ватт будет.А вот эксплуатировать ЮБРа на 1500 оборотах-это насилие над скотинкой...так нельзя с маленьким он же ведь обороты любит...это же не дизель которому и 500об./мин на холостых хорошо.Я стараюсь на всех скоростях ниже 3000 не опускать но и не выше 6500.на трассе 7000-7500 и то если спешу а так топлю 6500 и ему и мне хорошо(шум,скорость,вибрации)
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
так кто собирается ксеноном йобрик оборудовать пусть сначала трехфазную гену заказывают в китае.это ксеноновая лампочка 30 жрет,а ведь сам преобразующий блок тоже жрет порядочно,не от святой энергии он греется у меня 40 ватная за день катая на холостых сажала акум почти в ноль.вот и пришлось ее заменить на 25 ватную,даже техосмотр прошел с такой лампадкой
Или динамо машинку к колесу как на велосипеде,а еще лучше штуки три:D

А если серьезно-слышал про эти генераторы даже видел где то...но то все было до кризиса..а где их сеичас найти в Украине хз?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Хех Так тогда все не так и экономно с этим ксеноном?А почему же везде витает заблуждение-"ксенон берет теже 35 ватт что и штатная лампочка но светит в 2-5 раз лучше"Ксенон хваленый выдает 3000 люмен а галогенка -700-1000 люмен(35-60 ватт)Насколько знаю то ксенон бывает на 50 ватт(лампочка сама )и то идет такой только с завода(в частности те же БМВ)а в сумарно там все 70 ватт будет.А вот эксплуатировать ЮБРа на 1500 оборотах-это насилие над скотинкой...так нельзя с маленьким он же ведь обороты любит...это же не дизель которому и 500об./мин на холостых хорошо.Я стараюсь на всех скоростях ниже 3000 не опускать но и не выше 6500.на трассе 7000-7500 и то если спешу а так топлю 6500 и ему и мне хорошо(шум,скорость,вибрации)
у ксенона все же выигрыш есть,при том же потреблении что и галогенка больше люмен выдает.можешь сравнить 30 ватный ксенон с 40 ватной йобровской галогенкой,правильный ксенон выиграет при одинаковом потреблении,а китайский 30 ватный может и больше 40 ватной галогенки жрать:Dпросто ко всему с умом нужно подходить ,а не с голыми цифрами:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
так кто собирается ксеноном йобрик оборудовать пусть сначала трехфазную гену заказывают в китае.это ксеноновая лампочка 30 жрет,а ведь сам преобразующий блок тоже жрет порядочно,не от святой энергии он греется у меня 40 ватная за день катая на холостых сажала акум почти в ноль.вот и пришлось ее заменить на 25 ватную,даже техосмотр прошел с такой лампадкой
Если это речь о гене Ебра, который на Европу идет, то можно ли подробностей(Вы детт ТТХ нагугливаете, я пока не научился). Если подробности есть в виде "комплекта, который надо заменить", буду признателен.
ABRAMS написал(а):
Хех Так тогда все не так и экономно с этим ксеноном?А почему же везде витает заблуждение-"ксенон берет теже 35 ватт что и штатная лампочка но светит в 2-5 раз лучше".....
Не ватом единым... Отчасти огромная разница, за счет применения линзы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Если это речь о гене Ебра, который на Европу идет, то можно ли подробностей(Вы детт ТТХ нагугливаете, я пока не научился). Если подробности есть в виде "комплекта, который надо заменить", буду признателен.
сейчас уже не вспомню,но на этом форуме обсуждалась установка китайского 3 фазного 180 ватного гены на китайский йобр.да сейчас все китайчики переходят на трехфазного гену,даже без инжектора,для продления жизни акума.на евройобре нужна повышеная мощность крутить движок подачи топлива через инжектор.а на простом карбовом можно использовать для увеличения освещения,более мощные галогенки портят стандартный отражатель,а для правильного линзованого ксенона в самый раз.современный киви 125 без впрыска,но уже с трехфазным геной увеличеной мощности,заменяется гена и РР на трехфазный,все заказывается из китая.
 

Вложения

  • 118 KB Просмотры: 2
A

ABRAMS

Guest
Palermo написал(а):
Если это речь о гене Ебра, который на Европу идет, то можно ли подробностей(Вы детт ТТХ нагугливаете, я пока не научился). Если подробности есть в виде "комплекта, который надо заменить", буду признателен. Не ватом единым... Отчасти огромная разница, за счет применения линзы.
За линзы -знаю вещь хорошая.От того и хочу(уже прикупил)поставить 2 штуки ваот таких черненьких по 10 ватт.Подключал одну-пучок хорошый формирует на расстоянии 40 метров как раз на ширину дороги примерно..дальний вобщем и яркость хорошая.А учитывая разборность конструкции можно и на 20 ватт прилепить на термопасту:)

http://litbimg.rightinthebox.com/ima...7705597696.jpg

Хотя я где то слышал что как раз линза поедает часть света своим заломлением..и якобы отражатели лучше..хорошие отражатели в смысле:)
Даже на R1 2015 года линз кажись нету хотя ксенон то ведь есть но без линз я так понял с фотографий....
А друг советовал в фару головного присмотреть лампочку на Cree диодах на 20 ватт вроде как на несколько тысяч люмен и будет.Но это на будущее.Думаю в МТ фару влезет вся приблуда с радиатором...
 
A

ABRAMS

Guest
Вот такое нашел НЕоригинал(400 грн.)+ релюха думаю не меньше 500 станет:innocent:
 

Вложения

  • 34.8 KB Просмотры: 1
  • 35.6 KB Просмотры: 1

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Вот такое нашел НЕоригинал(400 грн.)+ релюха думаю не меньше 500 станет
это йобровский гена 2003 года с высоковольтной катушкой.трехфазный 3D910 гена по другому выглядит.
http://ybr125owner.blogspot.co.uk/20...lternator.html

бюджетный китайский и дорогой европейский:)
 

Вложения

  • 178.8 KB Просмотры: 2

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Аж 18 катушок вместо 6+1 в 2003 года. А это вот на 12 катушек-что за фрукт? В описании (200WT)Наверное ватты. http://begemoto.com/index.php?productID=7945
трехфазные гены отличаются по мощности,от 120 ват до 900.какую мощу надо,такую гену и ставиш,ты согласен оплачивать бензином подогрев ручек,сидения,5 прожекторов чтоб катать по ночной сахаре среди мин:D такую гену и устанавливаешь на китайский дырчик:)на дырчике от 1,2 лощадки отнять 900 ват на гену мало энергии остается для колеса:D
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
трехфазные гены отличаются по мощности,от 120 ват до 900.какую мощу надо,такую гену и ставиш,ты согласен оплачивать бензином подогрев ручек,сидения,5 прожекторов чтоб катать по ночной сахаре среди мин такую гену и устанавливаешь на китайский дырчикна дырчике от 1,2 лощадки отнять 900 ват на гену мало энергии остается для колеса
http://www.moto-d.ru/upload/normal/s...5_14543 .jpeg

Вообще на 8 катушек.

http://scooter-zip.ru/category/produ...YBR-125-12kat/

и на 12.Я в шоке-выбирай любой називается.А в чем их отличия по катушкам?Ведь по идее количество катушек+их величина+сечение провода=все будет влиять на значения мощности и напряжения.(физику просидел в школе:rolleyes: )?

Также странички про это все нашел...

http://ybrclub.com/showthread.php?t=2776&page=146
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
http://www.moto-d.ru/upload/normal/s...5_14543 .jpeg Вообще на 8 катушек. http://scooter-zip.ru/category/produ...YBR-125-12kat/ и на 12.Я в шоке-выбирай любой називается.А в чем их отличия по катушкам?Ведь по идее количество катушек+их величина+сечение провода=все будет влиять на значения мощности и напряжения.(физику просидел в школе )? Также темку про это все нашел... http://ybrclub.com/showthread.php?t=2776&page=146
больше катушек-выше частота переменного тока и большую энергию можно получитть:) да и гены разные китай выпускает:)
http://www.alibaba.com/product-detai...089780640.html
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
больше катушек-выше частота переменного тока и большую энергию можно получитть да и гены разные китай выпускает http://www.alibaba.com/product-detai...089780640.html
Значит не всегда так что -"больше -значит мощнее"?

Но ведь нагрев никто не отменял-маленькие катушонки будут более грется и будут менее надежны.?

Неужели в Ямахе сразу не могли выжать с него тока по максимуму-по любе сыграл компромисс надежности...:innocent:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Значит не всегда так что -"больше -значит мощнее"? Но ведь нагрев никто не отменял-маленькие катушонки будут более грется и будут менее надежны.? Неужели в Ямахе сразу не могли выжать с него тока по максимуму-по любе сыграл компромисс надежности...
да можно и с малого габарита большую мощность получить,все заключается в частоте и отводе тепла,для отвода тепла можешь в прицепе таскать криогенную установку:D и высокочастотную энергию можно передавать даже без проводов:) маленькая антена,а 10 киловат в атмосферу передает:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
ABRAMS написал(а):
Неужели в Ямахе сразу не могли выжать с него тока по максимуму-по любе сыграл компромисс надежности...
Здесь ключевую роль играет конструктивная особенность самого генератора - возбуждение от постоянных магнитов.
ЭДС постоянна и зависит только от скорости, при этом она создаёт сопротивление вращению коленвала. Сопротивление не зависит от того, сколько потребителей включено.
Излишки мощности закорачивает на себя реле - регулятор.
Инженеры ямахи четко просчитали баланс для бюджетного и экономичного мота, исходя из множества технических и юридических нюансов, и не ввели в эту формулу только один элемент под названием "рукастый кулибин". :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на йобровском движке виден гена выдаюший больше 300ват:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
>Неужели в Ямахе сразу не могли выжать с него тока по максимуму-по любе сыграл компромисс надежности

большинству хватает штатного генератора

>Излишки мощности закорачивает на себя реле - регулятор.

Не понятно, а где рассеивается неиспользуемая мощность? Если там будет ватт 50-100, это будет неслабенький нагрев.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
timm написал(а):
>Неужели в Ямахе сразу не могли выжать с него тока по максимуму-по любе сыграл компромисс надежности большинству хватает штатного генератора >Излишки мощности закорачивает на себя реле - регулятор. Не понятно, а где рассеивается неиспользуемая мощность? Если там будет ватт 50-100, это будет неслабенький нагрев.
думаю что и ямаха не хромает с генераторами,для хондовских 125сс движков разные по мощности генераторы,в зависимости от нужной мощи,не уверен что на варадерке 350 ватный гена не надежен,а на бюджетном китайдерьме 80 ватный сверхнадежность,скорее наоборот:) можно на дорогую варадерку поставить гену за 600рублей и можно на бюджетный китайчик гену за 8000 рублей установить:)думаю так же и у ямахи:)

пусть професиональные электрики обьяснят за счет чего вырастает троекратно у гены моща:)
http://www.aliexpress.com/item/CG-ve...730885137.html
http://www.aliexpress.com/item/Qianj...065157093.html
http://www.aliexpress.com/item/Motor...065150214.html
http://www.aliexpress.com/item/Motor...848184565.html
 

Вложения

  • 189 KB Просмотры: 3
Сверху