Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Реле подобрать согласно нагрузке. А распиновку чёто не могу найти.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Можно попробовать так..
1 - поворотники (коричнево - белый провод)
2 - "+" (Коричневый провод)
3 - контроль (не подключать)
4 - "маса" (для начала можно попробовать не подсоединять)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
предлагали от 8–ки,но я его чейто не посмотрел
 
L

Lockywolf

Guest
Кто пробовал использовать ЮБРь в качестве передвижного генератора?

Суть вот в чем - нужен компьютер в лесу.

Купил инвертор на MAX 400 Ватт.

Втыкаю его на аккумулятор ЮБРа.

завожу, винтиком выкручиваю до 5000 об/мин

Вроде как, на таких оборотах генератор выдает 115 ватт.
Из них 40 идут на зажигание, 75 на инвертор.
КПД 0.9 - у меня на выходе 67 ватт.
40 Ватт кушает ноутбук, 7 ватт принтер.

20 ватт в запас.

Вроде, прохожу.

Взлетит?
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Полазил, почитал, а если попробовать изменить емкость кондера и поменять резистор? Никто не пробовал?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Lockywolf написал(а):
Кто пробовал использовать ЮБРь в качестве передвижного генератора? Суть вот в чем - нужен компьютер в лесу. Купил инвертор на MAX 400 Ватт. Втыкаю его на аккумулятор ЮБРа. завожу, винтиком выкручиваю до 5000 об/мин Вроде как, на таких оборотах генератор выдает 115 ватт. Из них 40 идут на зажигание, 75 на инвертор. КПД 0.9 - у меня на выходе 67 ватт. 40 Ватт кушает ноутбук, 7 ватт принтер. 20 ватт в запас. Вроде, прохожу. Взлетит?
точно на твой вопрос не отвечу, но что-то подскажу.
когда я освещал площадку ночью фарой (с выключенным двигом), то за какое-то определённое время аккумулятор сел.
дальше завёл двиг каком и пытался дальше светить, но холостых оборотв не хватало на то, чтобы генер справлялся с этим.
когда я подкрутил ХХ на 2,5-3,0 тыс.об/мин, то генератор выдавал столько ватт, сколько необходимо для работы системы зажигания, главного света (35Вт бикс), плюс куча всякой мелочи (вся подсветка, габаритные огни, зарядка моб.телефона) и ещё хватило на то, чтобы заряжался аккум мота (ибо апосля заводился со стартера).
И колошматил он так пока не закончился бензин.

Так что думаю тебе хватит и 3,0тыс.об/мин, ну разве что можешь до 3,5 поднять на всякий случай.
 
O

orientnetzlo

Guest
у меня проблема в том что плохая зарядка акума, если проехаться с включённым дальним, то напряжение проседает так что после этого мот заводится только с кика, пробовал менять рр, первые минут 10 было норм, но потом напруга вообще уехала в 6 вольт, этого хватало только на работу движки, естессно больше ничего не работало, у кого какие мысли?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
orientnetzlo написал(а):
у меня проблема в том что плохая зарядка акума, если проехаться с включённым дальним, то напряжение проседает так что после этого мот заводится только с кика, пробовал менять рр, первые минут 10 было норм, но потом напруга вообще уехала в 6 вольт, этого хватало только на работу движки, естессно больше ничего не работало, у кого какие мысли?
а окислившиеся контакты все проверял?Движка работает не от 6 ,а от 400 вольт,которое в последствии превращается в 25000вольт:)
 
O

orientnetzlo

Guest
окислов не нашол, вроде всё проверил, с гены идёт переменка около 30вольт, всё вроде как положено, а рр регулятор купленный в соколях не алё, кстати есть схема проверки рр?
 
K

Kord

Guest
to МиколаиЧ: Не парься с релюхами от всяких тазиков, а сам сделай электронное. Будет намного качественнее и надежнее, ведь будешь делать для себя. Схему и сборку выкладывал Матрос в "электрофаке" (за что ему огромная благодарность :) ). По деньгам выходит гривен 30-35 (около 4 долларов). По цветам: коричневый - "+" питания, бело-коричневый - выход на поворотники. Минус можно прицепить на болт, которым крепится корзина, в которой находятся акум и релюхи на моте.
.
to orientnetzlo: Измерь напряжение на клеммах аккумулятора при выключеном и включеном двигателе. С генератором, думаю, у тебя все в порядке. А реле-регулятор можно проверить только подменой на другое, желательно на заведомо исправное и с такого же мотоцикла.
 
O

orientnetzlo

Guest
есть кто с Москвы, желательно поближе к новогиреево?
очень хочу проверить рр))
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
купил б\у замок зажигания вроде как от ёбра, а у него контактная группа по другому работает (замыкаются две контактные группы в положении вкл., а должно быть два контакта разомкнуты, два замкнуты).
1. возможно ли перебрать контактную группу?
2. отличаются ли замки зажигания в зависимости от разных CDI (6 контактов и 8 контактов)?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
купил б\у замок зажигания вроде как от ёбра, а у него контактная группа по другому работает (замыкаются две контактные группы в положении вкл., а должно быть два контакта разомкнуты, два замкнуты). 1. возможно ли перебрать контактную группу? 2. отличаются ли замки зажигания в зависимости от разных CDI (6 контактов и 8 контактов)?
да вроде по замку отличий нет,надо бы у матроса проконсультироваться
 

Вложения

  • 70.4 KB Просмотры: 4
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
да вроде по замку отличий нет,надо бы у матроса проконсультироваться
Как видно из схем, отличия есть. В "китайском" варианте группы замыкаются "в противофазе", т.е. глушится двигатель закорачиванием контактов CDI на массу. В "европейском" варианте группы замыкаются одновременно и движок глушится отрывом контакта CDI от массы. Макарыч, ты купил замок от "турка". Либо от другого юбра, который делается уже по "европейской" схеме.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Как видно из схем, отличия есть. В "китайском" варианте группы замыкаются "в противофазе", т.е. глушится двигатель закорачиванием контактов CDI на массу. В "европейском" варианте группы замыкаются одновременно и движок глушится отрывом контакта CDI от массы. Макарыч, ты купил замок от "турка". Либо от другого юбра, который делается уже по "европейской" схеме.
матрос разясни пожалуста как эти кубики понять как там соединение происходит в нижней схеме:)
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
матрос разясни пожалуста как эти кубики понять с красным и черным,я в них еще не разобрался
Там все просто - это типа как табличка.
Столбцы - контакты замка. Строчки - положение ключа.
Если есть кружочек - контакт задействован в этом положении. Если между кружочками перемычка нарисована - эти контакты замкнуты.
Понятно объяснил? :rolleyes:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Там все просто - это типа как табличка. Столбцы - контакты замка. Строчки - положение ключа. Если есть кружочек - контакт задействован в этом положении. Если между кружочками перемычка нарисована - эти контакты замкнуты. Понятно объяснил?
Спасибо!Твой пост скопировал и в схемы положил:D когда надо будет буду по нему орентироваться:D запоминать нет смысла,до завтра все равно забуду:)
 
M

modest

Guest
Здрасьте. Подскажите, Ёбр ,09г.в., в хвосте около стопоря есть две непонятные приблуды. Одна в резиновом чёрном чехле насажена на железяку, другая фишка похоже на реле и привинчена. Что это? Знаю, что есть там датчик подогрева карба, он сигнал на "мозги" даёт? Если его ликвидировать, последствия какие будут?
 
Сверху