Н
Небесный Тихоход
Guest
Можна тиристоры....Matros написал(а):Транзисторы греются на таком токе не дай боже, разве что полевики ставить в роли ключа... Геморно это, чесслово.
Можна тиристоры....Matros написал(а):Транзисторы греются на таком токе не дай боже, разве что полевики ставить в роли ключа... Геморно это, чесслово.
Небесный Тихоход написал(а):А я днем наоборот дальний включаю....Чтоб лучше видно было А ты ближний в полнакала хочешь..... Не опасно ли?
китайскии реле поворотов уже с пищалкой продаются маленькая таблетка и два проводка,ее всеравно к какому реле подсоеденить,2 провода припаять,сам в шлеме хорошо слышу а пешеходы еще лучше слышатНебесный Тихоход написал(а):Да кстати....Матрос вроде говорил о звуковом повторителе поворотников..... Я еще тогда сомневался слышно ли его в шлеме...... Сам убедился что здорово слышно!!! Во Вьетнаме почти у всех такие......Очень звучно работают...привлекают внимание ежели чел поворачивает......Вот собсна вопрос: Такие есть готовые или самому паять надо? Я что-то в продаже не видал......
в ключевом режиме и простой хотябы 847 не будет грется даже без радиатора,мне им управлять нужно схемку мультивибратораMatros написал(а):Ребят, зачем такие сложности? На релюшке это все гораздо проще и дешевле сделать по описанному мной методу... Наваяю схемку - выложу. Транзисторы греются на таком токе не дай боже, разве что полевики ставить в роли ключа... Геморно это, чесслово.
тиристора нет а старый тазовский блок зажигания имеется им тока управлять нужно а нагрузку держит большуюНебесный Тихоход написал(а):Можна тиристоры.... Только все равно не пойму зачем это нуно?
Я себе купил готовое. Стоит чуть больше двух баксов. Стало идеально и работает без нареканий.Небесный Тихоход написал(а):Да кстати....Матрос вроде говорил о звуковом повторителе поворотников..... Я еще тогда сомневался слышно ли его в шлеме...... Сам убедился что здорово слышно!!! Во Вьетнаме почти у всех такие......Очень звучно работают...привлекают внимание ежели чел поворачивает......Вот собсна вопрос: Такие есть готовые или самому паять надо? Я что-то в продаже не видал......
Прямо в точку !!!Matros написал(а):Немного не понял смысл вопроса. Ты светодиодную лампочку с бухты-барахты делал что ли, не померявши сначала штатную?
Резисторы 600 ом. Можно сделать вывод, что диоды на 40 мА.motonik написал(а):ВОПРОС :Что это за чорные штучки которые стоят на плате припаяные к светодиодам ???
С тиристорами геморно, ими сложно управлять. Обвязки дофига надо.Небесный Тихоход написал(а):Можна тиристоры.... Только все равно не пойму зачем это нуно?
Есть, поищи получше. Преимущественно водятся среди всяких китайских поделий.Небесный Тихоход написал(а):о звуковом повторителе поворотников... Я что-то в продаже не видал......
мне всеравно,лишь бы днем меньше лампа жрала и достаточно светила чтоб полицай не штрафовалMatros написал(а):Кащей, обычный биполярный транзистор имеет приличное сопротивление переходов по сравнению с сопротивлением канала полевика. Упомянутый тобой КТ847 в открытом состоянии выделяет около 4,5 Вт мощности, если на нем висит лампочка в 35 Вт (насыщение КЭ у него 1.5 В). Радиатор в таком режиме не помешает даже этому транзистору. Тебе так уж важна реализация именно импульсной схемы питания лампы?
Всегда рад помочь уважаемымkascej написал(а):мне всеравно,лишь бы днем меньше лампа жрала и достаточно светила чтоб полицай не штрафовал а на ночь система закорачивается штатным выключателем,днем горит постоянно пока работает мотор.наверно соберу по схеме слоникуса,тока вместо 815 припаяю 847,он у меня еще в металическом корпусе думаю 4,5 вата сможет рассеивать правда жалко их,что в тепло будут превращаться без света
Cпасибо!надеюсь получитсяslonikus написал(а):Всегда рад помочь уважаемым людям с нашего форума! Схема мной повторена лично! РАБОТАЕТ!
Если не получится, вот тебе еще два варианта.kascej написал(а):Cпасибо!надеюсь получится
Можно релюхой, на схеме нарисован вариант с тумблером\кнопкой.Небесный Тихоход написал(а):МАТРОС....Я не совсем въехал в схему....Туплю видимо Не пойму просто а ПОЛНАКАЛА и ПОЛНЫЙ как обеспечиваеться? Не релюхой же?
Кащей реально всеми уважаем!slonikus написал(а):Всегда рад помочь уважаемым людям с нашего форума! Схема мной повторена лично! РАБОТАЕТ!
Спасибо Matros,спасибо всем кто хотел помочь старикуMatros написал(а):Если не получится, вот тебе еще два варианта. Первый простецкий - нужен всего лишь переключатель или реле на две группы перекидных контактов: Недостаток в том, что пока эта система задействована, дальний свет отсутствует как класс.
у меня немного другая схема,на вход регулятора не буду подключать,есть выход только на главный свет,второй выход идет на акум,габариты сигнал,приборку,повороты,это все работает с акумом,главный свет только при работающем двигателе.регулятор простой при повышении напряжения тиристором загружается обмотка генератора главного света,за счет этого поддерживается напряжение и на катушке акума.главный свет питается переменкой на скутеретте.примерно как на старых совкоциклах.лишь для акума выпрямляется.когдато так делал на восходе,ставил акумуляторMatros написал(а):Не лучший вариант замыкать обмоткой реле вход и выход реле-регулятора. Как бы не погорело. Да и лампочка, включенная напрямую от генератора, на высоких оборотах может гавкнуть. Схему правильно нарисовал?
сэра интересует работа лампочки в качесве обогревателя, или в качестве источника света ? как обогрватель - да, в полнакала. как источник света - две спирали, в четверть мощности каждая будут еле тлеть, и близко не приближаясь к половине яркости одной спирали в полный накал.Matros написал(а):Получаем обе спирали, горящие в четверть мощности каждая. Общая потребляемая мощность на лампочке 35\35 будет 35/2=17.5 Вт, т.е. полнакала.