Электрика! Помогите плиз, не доехал до моря) Yamaha YBR 125

  • Автор темы drill rider
  • Дата начала
D

drill rider

Guest
а, еще пока не разобрались (с помощью предидущего владельца, кстати) в чем дело, пытались запилить левый cdi, ибо думали что родной сгорел. так вот этот левый коммутатор бахнул так, что уши заложило и изоляцией пахло во дворе часа 3))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
drill rider написал(а):
как можно на него дальше полагаться?? как избежать это в дальнейшем? а если я заменю ген, то как узнать сколько проживет новая катушка? Плиз, подскажите кто что знает вобщем куча испорченных нервов, слитых денег, пропущенных дней отдыха, невероятное количество удачи, и вагон человекочасов. мот уехал интаймом, пилот и пассажир автобусом. настроение и состояние пилота и пассажира не обсуждается... еще неизвестно как мот переживет доставку...
вагон человекочасов,это 10 вагонов бабла.поэтому на йобре стоит как на китайчике 3 фазный гена без всякой высоковольтной катушки.обычное китайское зажигание не портящее нервы в дальняке.
 
D

drill rider

Guest
kascej написал(а):
на йобре стоит как на китайчике 3 фазный гена без всякой высоковольтной катушки.обычное китайское зажигание не портящее нервы в дальняке.
ничего не понял
 
R

RunneR

Guest
Не расстраивайся. Нет худа без добра... По неприятному стечению обстоятельств ты, похоже, стал редким исключением из "правил". Зато сколько опыта, новых знакомых! Да, не без соли с перцем, но всё же!/images/smilies/wink.gif
 
D

drill rider

Guest
RunneR написал(а):
Не расстраивайся. Нет худа без добра... По неприятному стечению обстоятельств ты, похоже, стал редким исключением из "правил". Зато сколько опыта, новых знакомых! Да, не без соли с перцем, но всё же!
угу) это же еще как повезло что сломался в городе, еще и за 300м от гаража. просто брал ybr как безотказный девайс, и 2 тех-осмотра прошел перед выездом, чтобы все было ок((( и тут первый дальняк, 500 км проехал, только разрадовался как быстро и офигенно ездить на моте на море, как на тебе... остановился кстати чтобы взять вина чтоб на пляже прибалдеть по приезду) выхожу с магазина, заводить а оно вжык вжык вжык и все))) вино пришлось пить в гараже вечером с горя)))

сраная катушка! лучи ненависти в сторону катушки! какая маленькая непредсказуемая неподлежащая ремонту зараза!
 
D

drill rider

Guest
IvanPZ написал(а):
Теперь бы узнать статистику как часто коммутаторы летят на YBR125.
статистику по катушке зажигания я пополнил) если ничего нового не узнаю буду возить запасной статор и CDI. если не понадобятся в конце сезона или в любое другое время можно слить. лучше так, чем проходить круги ада по отправке мота доставкой и это все не без помощи человека, у которого есть прицеп и который знает как надо грузить и увязывать. (кстати с мелитополя обошлось отправить 150 кг, 1.5 куба за 600 грн)
 
R

RunneR

Guest
Вот! А сколько опыта в следующий раз повезешь! Его не слить уже! И будет повод в Мелитополе остановиться с гостинчиком у ребят:) Так что VENCEREMOS!/images/smilies/cool.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
drill rider написал(а):
сраная катушка! лучи ненависти в сторону катушки! какая маленькая непредсказуемая неподлежащая ремонту зараза!
А что с ней случилось-то в итоге? Межвитковое?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
да шо сдохло так и не рассказал
все компенсируется теперь куча знакомых в мелитополе :)/images/smilies/redface.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
pozitiv739 написал(а):
да шо сдохло так и не рассказал все компенсируется теперь куча знакомых в мелитополе
Не, ну вообще сдыхание высоковольтной обмотки на гене - не такой и редкий случай. Я капиталил двигатель Honda Dio, статор снял и положил в коробочку ещё тёплым, всё откапиталил, поставил на место, заводить - ни в какую, искры нет, на ВВ обмотке напряжение нулевое. Китайский статор => всё работает идеально. Что было - хрен знает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Не, ну вообще сдыхание высоковольтной обмотки на гене - не такой и редкий случай. Я капиталил двигатель Honda Dio, статор снял и положил в коробочку ещё тёплым, всё откапиталил, поставил на место, заводить - ни в какую, искры нет, на ВВ обмотке напряжение нулевое. Китайский статор => всё работает идеально. Что было - хрен знает.
а почему китай свою бюджетную технику переводит на гены без высоковольтной катушки,йобрик и тот с 2007 года без нее
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
а почему китай свою бюджетную технику переводит на гены без высоковольтной катушки,йобрик и тот с 2007 года без нее
Мне вообще этот шаг непонятен. Городить сложный высоковольтный преобразователь в составе коммутатора вместо того, чтобы намотать катушку да коммутатор на одном тиристоре и конденсаторе сделать - воистину странное решение. При этом ВВ катушка сама по себе никуда не убралась, просто она из гены переместилась в коммутатор, ибо просто так из 12 вольт несколько сотен вольт не получить никак, даже переключаемые конденсаторы не помогут. Результат - ёбр хуже заводится с кика с отключенным аккумом, гарантированно заведётся только с толкача - не хватает напруги для работы DC-CDI.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Мне вообще этот шаг непонятен. Городить сложный высоковольтный преобразователь в составе коммутатора вместо того, чтобы намотать катушку да коммутатор на одном тиристоре и конденсаторе сделать - воистину странное решение. При этом ВВ катушка сама по себе никуда не убралась, просто она из гены переместилась в коммутатор, ибо просто так из 12 вольт несколько сотен вольт не получить никак, даже переключаемые конденсаторы не помогут. Результат - ёбр хуже заводится с кика с отключенным аккумом, гарантированно заведётся только с толкача - не хватает напруги для работы DC-CDI.
с DC-CDI без акума иногда вообще не заводится.акум играет роль стабилизатора напряжения.да и как заведешь без акума если нет кика,на тазах тоже когда то отказались от кривого стартера:) время изменяет подход и требования к современной технике.починить стартер и приобрести новый исправный акум стало возможным в китайской глубинке и в глухих горах пакистана.бюджетный йобр выпускается не только для москвы и киева,в этих городах продается ничтожная часть по сравнению с отсталой азией,для бюджетной техники правила диктует азиатский рынок.
 
D

drill rider

Guest
evil_laugh написал(а):
А что с ней случилось-то в итоге? Межвитковое?
да я не очень в этом всем разбираюсь. диагностика закончилась на том что она не звонится и все)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
drill rider написал(а):
могу еще раз: высоковольтная катушка на гене)
ты не первый и не полследний,из за этого китай и преводит свою мототехнику на DC там высоковольтная катушка имеет в 10 раз меньше витков.соответственно в 10 раз меньше используется дорогой меди.а вся електроника это песок или по научному кремний и пластик:)
 
Сверху