Экофигня Yamaha YBR 125

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
у меня на моте просто с двигателя резиновый шланг шел в воздухофильтр, я его заменил на более длинный и вывел под сидюльку(а чтоб вода и всякая случайная бяка не могла попасть в шланг и по нему в картер. а дырдочку в вкорпусе воздушника просто заглушил резинкой. субъективные впечатления-что то изменилось по мелочам и во времени прогрева двигла,(быстрее) и в динамике разгона. Хотя мож действительно-субьективно:D
 
V

Votan

Guest
У мну тоже только трубочка из картера в воздушный фильтр... убрал ее - ничего не увеличилось, к моему величайшему сожалению /images/smilies/frown.gif
загадка "как снять с ЮБР 125 двигла 15 лошадей" осталась неразгаданной :D
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Votan написал(а):
"как снять с ЮБР 125 двигла 15 лошадей"
их туда посадить сначала надо...:)
кстати а где вы видели ресурсные ( не спортивные) 125ки с более чем 11 лошадями?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
их туда посадить сначала надо... кстати а где вы видели ресурсные ( не спортивные) 125ки с более чем 11 лошадями?
варадерка никак к спортивным не относится,скорей гладкопаркетный эндурик:) сейчас моща у 125ток ограничина,а когда то хонда СВ имела 17 лошадок и даже эндуркой небыла:)



http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...b125t%2081.htm
 
H

Hodal

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Ну в общем демонтировал я это устройство итак сразу упали холостые (были поднять сразу пропала мелкая стрельба как будто там хз что в карбе карб потом был перенастроен тк он бы лнастроен для работы с этой хренью ацкого прибавка не получилось но еде он однозначно лучше динамика улучшилась тупить в общем меньше стал
И я вчера демонтировал. Полностью согласен с замеченными улучшениями. Стал меньше тупить, резвее набирать обороты, уверенее стартует с места при меньших оборотах. Максималка не изменилась.
Для меня небольшой минус- перестал стрелять в глушак/images/smilies/wink.gif Он у меня просверленный так басовито рычит и нравилось мне когда он ещё постреливал.
 
G

Gosha1981

Guest
Помимо демонтирования дожига выхлопных газов,еще немного переделал вентиляцию картерных газов,теперь они
из картера направляются не в короб воздушного фильтр (как по стандарту),а в атмосферу через топливный фильтр.
Плюсы:в карбюратор подается чистый воздух,масляный туман не попадает в воздушный фильтр,а соответственно нет риска попадания масла в карбюратор.
P.S.Еще установил термодатчик с панелькой,на сам термодатчик была одета и обжата медная трубка для теплопроводности+термоусадка.
Включается-выключается прибор кнопкой,которая подает-отключает питание прикуривателю,так как сам прибор такой кнопкой не оборудован.
 
Y

Yong

Guest
еще немного переделал вентиляцию картерных газов,теперь они
из картера направляются не в короб воздушного фильтр (как по стандарту),а в атмосферу через топливный фильтр.



Привет!
Делал так на ОКАрике, в итоге хватило км на 100 после чего топливный фильтр забился, давление в системе повысилось и масло стало давить через прокладку поддона. /images/smilies/surrender.gif
 
G

Gosha1981

Guest
Yong написал(а):
еще немного переделал вентиляцию картерных газов,теперь они из картера направляются не в короб воздушного фильтр (как по стандарту),а в атмосферу через топливный фильтр. Привет! Делал так на ОКАрике, в итоге хватило км на 100 после чего топливный фильтр забился, давление в системе повысилось и масло стало давить через прокладку поддона.
Спасибо,учту нужно почаще контролировать его состояние,правда так уже 80 км проехал за сегодня,фильтр посмотрел он как новый-чистый,и с шланга вроде с той-же силой толкает отработанные газы
 
К

Котик Саня

Guest
Gosha1981 написал(а):
Помимо демонтирования дожига выхлопных газов,еще немного переделал вентиляцию картерных газов,теперь они из картера направляются не в короб воздушного фильтр (как по стандарту),а в атмосферу через топливный фильтр. Плюсы:в карбюратор подается чистый воздух,масляный туман не попадает в воздушный фильтр,а соответственно нет риска попадания масла в карбюратор. P.S.Еще установил термодатчик с панелькой,на сам термодатчик была одета и обжата медная трубка для теплопроводности+термоусадка. Включается-выключается прибор кнопкой,которая подает-отключает питание прикуривателю,так как сам прибор такой кнопкой не оборудован.
а зачем тебе температура рёбер? как по мне то гораздо интереснее и важнее температура самого масла http://ybrclub.com/showpost.php?p=352818&postcount=20
 
G

Gosha1981

Guest
Котик Саня написал(а):
а зачем тебе температура рёбер? как по мне то гораздо интереснее и важнее температура самого масла http://ybrclub.com/showpost.php?p=352818&postcount=20
Привет,там вот такой термодатчик трех-контактный http://www.ibutton.ru/html.cgi/txt/i...ig/ds18b20.htm
Проблематично его в масло погружать,да и смысла особого не вижу,погрешность не большая.Этого достаточно для того чтобы знать когда прогрелся мотор,когда заводить с обогатителем,а когда без оного ну и есть возможность еще датчик параллельно сделать,скажем для того что бы знать сколько за бортом и т.д.
 
К

Котик Саня

Guest
Gosha1981 написал(а):
Привет,там вот такой термодатчик трех-контактный http://www.ibutton.ru/html.cgi/txt/i...ig/ds18b20.htm Проблематично его в масло погружать,да и смысла особого не вижу,погрешность не большая.Этого достаточно для того чтобы знать когда прогрелся мотор,когда заводить с обогатителем,а когда без оного ну и есть возможность еще датчик параллельно сделать,скажем для того что бы знать сколько за бортом и т.д.
да ничего проблематичного в этом нет, просверлил, всунул и всё, да и от масла с ним страшного ничего и не случилось, не раскис и не расплавился, работает чётко, просто мне была интересна именно температура масла, вот и втулил его туда, да и паралельно тоже ничего не мешает ещё датчики поставить, было бы время, а пока лето, кататься хочется:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а ради чего на бюджетный мот,датчиков как на самолет?:) ведь всего одного пассажира он везет:) и с высоты не рухнет,если поршневая ухнет:)
 
К

Котик Саня

Guest
kascej написал(а):
а ради чего на бюджетный мот,датчиков как на самолет? ведь всего одного пассажира он везет и с высоты не рухнет,если поршневая ухнет
совдеповская привычка) ну не верит у нас народ что после яв и ижей на этом мапедке можно ехать сутками без остановок, не перегреваясь и не ломаясь) :) вот от скуки вместо того что бы через день менять поршневые и на костре прокалывать трубы, /images/smilies/mad.gif ищут себе занятие, руки то па привычке чешутся,:) что то ремонтировать, а ремонтировать то нечего, ну типа условный рефлекс, как у собачек Павлова, по вечерам, что то но надо покрутить, поремонтировать, иначе начинается ломка, как у наркоманов:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
совдеповская привычка) ну не верит у нас народ что после яв и ижей на этом мапедке можно ехать сутками без остановок, не перегреваясь и не ломаясь) вот от скуки вместо того что бы через день менять поршневые и на костре прокалывать трубы, ищут себе занятие, руки то па привычке чешутся, что то ремонтировать, а ремонтировать то нечего, ну типа условный рефлекс, как у собачек Павлова, по вечерам, что то но надо покрутить, поремонтировать, иначе начинается ломка, как у наркоманов
не,я после японцев фигней не страдаю:) на китайском драконе по вечерам на колхозных лугах птиродактилей пугаю:D
http://ybrclub.com/showpost.php?p=353068&postcount=223
 
Д

Денис_Екб

Guest
а что если картерные газы пустить прямо в глушитель? и дожиг убираем и двиг чище дышать будет))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Денис_Екб написал(а):
а что если картерные газы пустить прямо в глушитель? и дожиг убираем и двиг чище дышать будет))
трудно осуществить,нужен в глушаке эжектор чтоб отсасывались картерные газы из картера.так в глушаке давление значит и в картере будет давление,а это вредно для сальников.к татому же такой движок будет очень ядовитый,если к выхлопным газам добавлять еще картерные ,чтоб выхлопные догорали к ним нужно кислород добовлять,а здесь будет добавлятся выхлопные газы и горючая смесь из этого состоят картерные газы,так на йобре все продумано к выхлопным добавляется кислород,а картерные содержащии топливо поступают повторно в цилиндр на дожиг,это еще и экономично хотя мощность и снижается
 
Д

Денис_Екб

Guest
но ведь в выпуск засасывается воздух из фильттра, там же стоит клапан который открывается только когда в выпуске разряжение, а будут засасываться картерные газы, а во время избыточно давления в выпуске клапан будет закрыт и оно не попадёт в картер. за экологию пусть экологи заморачиваются
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Денис_Екб написал(а):
а что если картерные газы пустить прямо в глушитель? и дожиг убираем и двиг чище дышать будет))
У автобусов и древних грузовиков видел дымящий шланг с капающим оттуда маслом? Вот лучше так сделай, всё больше толку будет.

А вообще результатом этого действия обычно являются ссущиеся маслом прокладки и сальники, и больше ничего.

Что за странное стремление превращать технически совершенное изделие, над которым работали сотни квалифицированных инженеров, в какое-то колхозное угрёбище - мне непонятно. Будет только хуже.
 
Сверху