Экипировка пассажира Мотоэкипировка

S

slonikus

Guest
MotorDimson написал(а):
Ну опять за старое - уровень безопасности экипировки мы измеряем в деньгах? Может выбирать все-же не кошельком, а головой??? Думать начнем когда нибудь-а? Хотя не все могут.... ну да ладно.... Кстати за Шарками давно слава дурная идет - раскалываются они как керамические вазы! Ну что за бред,какие вазы,карбон и арамид он и в африке карбон и арамид,уж никак не вазы сударь!!!И хорошая вещь дешево не стоит как правило,есть конечно исключения но их маловато!!!!И не надо тут распускать мифы о колкости шлемов Шарк,а раз знаешь точно скажи что за модель или все шарки как вазы!?А что тогда не вазы? Лазеры? А насчёт продавцов в магазинах вообще помалкивай слушать их всёравно что вестись на утку,у этих людей задача продать подороже и побольше,ЭТА ИХ РАБОТА ИХ ХЛЕБ,и уж тем более поверь мне рядовой консультант продающий хелмет,знает о нём далеко не всё и уж подавно на своей голове не тестировал!! Да, и вдогонку - вот что бывает с пассажиром: http://www.youtube.com/watch?v=vFH_78h9eF8&NR=1 И мяса тут помоему все уже насмотрелись так что можешь показывать эту картинку пионерам,которые незнают что такое защита,а если думаешь что кто-то жаждет ещё раз взглянуть на ужасы аварии,может быть,но люди тут я думаю могут пользоваться сетью интернет и найдут подобный материал без проблем, а может и поужаснее,так что надо говорить чётко и по делу когда вопрос касается жизни а не руководствоваться довадами продавца и устрашающими видео!
Парень - сколько тебе лет? У тебя похоже проблемы с сексом раз ты так агрессивен? Или ещё жизненный опыт маловат? Молодость это хорошо, юность ещё лучше, но это не повод писать на форуме среди серьезных людей кучу пустых слов и воплей. Зашел разговор о Шарке, я высказал свое мнение! Не нравится - твоё дело! Но не огрызайся как мелкая собачонка. Поверь - это некрасиво. Не выказывай свои личные проблемы на форуме среди спокойных и уважающих друг друга людей./images/smilies/wink.gif Решай их как и подобает мужчине....../images/smilies/thumbup.gif
 
M

MotorDimson

Guest
slonikus написал(а):
Парень - сколько тебе лет? У тебя похоже проблемы с сексом раз ты так агрессивен? Или ещё жизненный опыт маловат? Молодость это хорошо, юность ещё лучше, но это не повод писать на форуме среди серьезных людей кучу пустых слов и воплей. Зашел разговор о Шарке, я высказал свое мнение! Не нравится - твоё дело! Но не огрызайся как мелкая собачонка. Поверь - это некрасиво. Не выказывай свои личные проблемы на форуме среди спокойных и уважающих друг друга людей. Решай их как и подобает мужчине......
Я наверное тебя обидел раз ты это написал,но ты прими к сведению мы тут обсуждаем материал касательно экипировки пассажира,это здоровая борьба мнений в поисках истины,я конечно благодарен тебе что ты поставил мне диагноз уже,сравнил с собачонкой,из тебя получился бы не плохой психолог,и я бы даже записался к тебе на приём "ПАРЕНЬ"
И людей я здесь уважаю,и если не больше, то уж точно не меньше чем ты,хотя я почти не с кем из них и не знаком,и любой уважающий себя пользователь не будет прикрываться другими людьми своими друзьями,дабы опустить кого-либо,поскольку ответ держит за свои слова и перед ними.
И я не ставил свой целью тебя оскорбить или унизить.
Ну а если я кого здесь обидел сам того не подозревая, пусть этот человек кинет в мой огород камешек.Я попрошу прощения.
 
R

Reddy

Guest
slonikus написал(а):
Парень - сколько тебе лет? У тебя похоже проблемы с сексом раз ты так агрессивен? Или ещё жизненный опыт маловат? Молодость это хорошо, юность ещё лучше, но это не повод писать на форуме среди серьезных людей кучу пустых слов и воплей. Зашел разговор о Шарке, я высказал свое мнение! Не нравится - твоё дело! Но не огрызайся как мелкая собачонка. Поверь - это некрасиво. Не выказывай свои личные проблемы на форуме среди спокойных и уважающих друг друга людей. Решай их как и подобает мужчине......
Странно... Пост как пост =-) Только вот про Шарк обидно =-))) Голословно все же хихе =-) Одно высказывание конечно рулит... но вот мне Шарк уже два раза жизнь спас =-) А девушке моей 1 =-) Так что... /images/smilies/redface.gif /images/smilies/innocent.gif
 
G

Gosha

Guest
Я не согласен, что пассажар должен быть обязательно экипирован лучше, чем пилот. Пассажиру достаточно шлема на голову и перчаток.
 
S

Santero

Guest
Gosha написал(а):
Я не согласен, что пассажар должен быть обязательно экипирован лучше, чем пилот. Пассажиру достаточно шлема на голову и перчаток.
Да чего уж там, можно и без шлема
 
T

tolik

Guest
Существует мнение, что все мотошлема проходят обязательную сертификацию по безопасности и проверку, без этого их просто не разрешат продавать, в той же Европе и прочих цивилизованных странах. И уровень безопасности, который обеспечивает шлем, от его цены практически не зависит. Так что если не брать откровенный "кетай", то экономия денег на шлеме это экономия не на безопасности, а на комфорте, у дорогих шлемов меньше масса, лучше вентиляция, и т.п.
 
S

slonikus

Guest
tolik написал(а):
Существует мнение, что все мотошлема проходят обязательную сертификацию по безопасности и проверку, без этого их просто не разрешат продавать, в той же Европе и прочих цивилизованных странах. И уровень безопасности, который обеспечивает шлем, от его цены практически не зависит. Так что если не брать откровенный "кетай", то экономия денег на шлеме это экономия не на безопасности, а на комфорте, у дорогих шлемов меньше масса, лучше вентиляция, и т.п.
Ну не совсем так.... мой IXS 254 ценой 3840 (с пинлоком) весит около 1350 граммов вроде, у Маняши дорогущий Шое за 26000 трудовых рубликов тяжелее, как ни странно (только не помню насколько). И я не думаю, что это его характеризует как плохой и дорогой. Скорее всего у Шое (хотелось бы надеяться) защитные свойства покруче. Дело ещё ведь в материалах. Одно дело обычный поликарбонат, другое композитные материалы. Физика процесса изгиба и излома поликарбоната и композитов естественно разная. Ну и конструктив (вентиляция, удобство) и дизайн и имя производителя конечно. Истина как всегда где-то посередине.../images/smilies/wink.gif
 
М

Маняша

Guest
1450 грамм он у меня весит. Shoei X-Eleven Kyionari. Рулезный дизайн, всё что нужно начинающему и бывалому креветочнику - спортбайкеру /images/smilies/tongue.gif (Рассчитан скорее для спортбайкеров, чем для дорожников, уж так получилось, не устояла перед драконами, гы, и купила /images/smilies/rolleyes.gif ). Многоканальная продувка, антифог, пинлок, визор, спойлер. Короче, зачотная у меня касачга! /images/smilies/thumbup.gif
 
O

OMEN

Guest
Маняша написал(а):
1450 грамм он у меня весит. Shoei X-Eleven Kyionari. Рулезный дизайн, всё что нужно начинающему и бывалому креветочнику - спортбайкеру (Рассчитан скорее для спортбайкеров, чем для дорожников, уж так получилось, не устояла перед драконами, гы, и купила ). Многоканальная продувка, антифог, пинлок, визор, спойлер. Короче, зачотная у меня касачга!
теперь ты сможешь обгонять фуры долго и красиво. :)
 
D

dander

Guest
OMEN написал(а):
теперь ты сможешь обгонять фуры долго и красиво.
+1:D

Сам катаюсь в KBC VR-2, цена вапроса у него 13т.р. 1.5кг, вроде как топовый, из топовости в нем...охренительно дорогие визоры(1170р, зато неубиваемый, роняй топчи - фиг), неплохая вентиляция(только подбородочные дырки большие оч, российские осы с легкостью там застревают, с трудом достаются:D )красивый чехольчик и внутри он такой зачотно-бархатный что хоть не снимай на зиму/images/smilies/thumbup.gif

Взял я его потому что:
-было лень далеко ехать на метро.
-он 1й норм головной убор в моем гардеробе/images/smilies/rolleyes.gif
Если сейчас буду брать шлем то либо извращенский(а-ля Roof Boxer) либо мегабрендовый среднеценовой в духе Шое Рэйд 2.

На тему экипа пассажира в целом....имхо так же как водила, потому что не дай бог что, его величество случай не будет спрашивать ты был за рулем или нажопником.
 
G

Gosha

Guest
1170Руб за визор, это еще не очень много! На тот же Shoei RaidII, к примеру, визор будет стоить 2000-2600 руб.
 
М

Маняша

Guest
OMEN написал(а):
теперь ты сможешь обгонять фуры долго и красиво.
Я и так это делаю ну ооооооочень долго и, надеюсь, красиво! /images/smilies/tongue.gif
 
M

MuX

Guest
slonikus написал(а):
Ну не совсем так.... мой IXS 254 ценой 3840 (с пинлоком) весит около 1350 граммов вроде, у Маняши дорогущий Шое за 26000 трудовых рубликов тяжелее, как ни странно (только не помню насколько). И я не думаю, что это его характеризует как плохой и дорогой. Скорее всего у Шое (хотелось бы надеяться) защитные свойства покруче. Дело ещё ведь в материалах.
Я вот кстати слышал очень плохие отзывы о шлемах из кевлара, а они типа самые легкие
 
M

MotorDimson

Guest
Я вот кстати слышал очень плохие отзывы о шлемах из кевлара, а они типа самые легкие[/quote]

Хммм кевлара?Лёгкий кевлар? ну ну :D
Может с карбоном перепутал?
Итак поехали, небольшая экскурсия в мир физики:
КЕВЛАР -материал в несколько раз прочнее стали при испытаниях «на разрыв».
А также:
Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления пуленепробиваемых жилетов. Это одно из самых известных применений кевлара.

Однако, кевлар находит также мирное применение. Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, в этом качестве он используется и теперь. Кроме того, кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими. Его также используют при производстве носков для увеличения износостойкости в пятке и носке.
Кевлар используется для армирования волоконно-оптических кабелей, в диффузорах акустических динамиков.

АРАМИД-Главным отличием арамидного волокна является его высочайшая механическая прочность. В зависимости от марки, разрывная прочность волокна может колебаться от 280 до 550 кг/мм² (у стали, для сравнения, этот параметр находится в пределах 50-150 кг/мм², лишь самые высокопрочные сорта стали со специальной обработкой приближаются по прочности к наименее прочным сортам арамида). Наибольшую прочность имеет российское волокно, выпускаемое под маркой Армос, его прочность 500—550 кг/мм². Такая высокая прочность сочетается с относительно малой плотностью — 1400—1500 кг/м³ (плотность чистой воды 1000 кг/м³, плотность стали порядка 7800 кг/м³).

Кроме того, арамидное волокно отличается высокой термической стойкостью. Оно способно длительное время работать при температуре 250 °C, на короткое время температура может повышаться до 400 °C, а при достаточном запасе прочности — ещё выше. Арамид, как и подавляющее большинство других органических соединений, горит в атмосфере кислорода, но концентрации кислорода в воздухе недостаточно для устойчивого горения — волокно быстро самостоятельно гаснет, если находится вне пламени.

У арамидного волокна есть три основных недостатка: цена, «боязнь» воды и старение.

При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза. К счастью, при высыхании оно восстанавливает свои качества. Кроме того, со временем механическая прочность волокна теряется безвозвратно. Как правило, производители дают 5 лет гарантии на сохранение волокном своих свойств.

Однако, применяя различные способы обработки, можно добиться практически полного устранения двух последних недостатков. Так, например, производители волокна Twaron утверждают, что добились надёжной защиты от воды и гарантируют не менее 10-ти лет стабильной эксплуатации.

Так же к недостаткам арамидных волокон следует отнести их плохую окрашиваемость. Волокно бывает практически исключительно жёлтого цвета. Это не имеет значения при техническом применении, однако может помешать при изготовлении из него повседневной одежды.

КАРБОН
Откуда взялось слово Карбон? Происходит оно из далекого прошлого нашей планеты сроком примерно в 360—286 млн. лет назад, за который в недра Земли были заложены огромные запасы каменного угля. Этот период был назван каменноугольным, или сокращенно – карбон.

Возможно, разработчики углепластика отдали дань тому отрывку истории, которому человечество обязано своим подъемом, возможно, были и другие мотивации.

Впервые об углеродных волокнах услышали в 1880 году в идее Эдисона использовать их в качестве нити накаливания ламп. Эта идея вскоре была забыта с приходом вольфрамовой проволоки. И только в середине прошлого века интерес к углепластикам проявился вновь. Искались новые материалы, способные выдержать многотысячную температуру ракетных двигателей. Множество стран, включая Россию, трудилось в создании карбона и нельзя сказать, что этот путь был легким. Впервые карбон был использован в программе NASA, при постройке космических кораблей. Карбон не обошел стороной и военных. К примеру, довольно широко известно применение шлемов из углепластика. В 1967 году карбон появился в свободной продаже в Англии, но в ограниченном количестве и под контролем государства. Когда же в 1981 г. Джон Барнард впервые использовал карбоновое волокно при создании монокока F1 на McLaren MP4, углепластик с триумфом ворвался в автоспорт, и до сих пор карбон остается одним из лучших материалов. Теперь углепластик входит и в наш повседневный быт…

Технология изготовления и особенности карбона.

Карбоновое волокно подразумевает композит – это сплошной неоднородный материал, состоящий из двух армирующих элементов и одного связующего, что благоприятно сказывается на характеристиках карбонового волокна: высокая прочность, износостойкость, жесткость и т.д. Армирующими элементами могут быть: переплетенные нити углепластика и резины (такой карбон выглядит в серых тонах, хотя, вполне может быть любых расцветок), углепластика и кевлара (в карбоне испещрен желтыми нитями), углепластика и еще какого-либо материала. Нити переплетают между собой под определенным углом, образуя слои, причем, в каждом слое карбона углы переплетения разные. Это делается для компенсации ярко выраженных разнонаправленных свойств углепластиков. В листе карбона на 1 мм толщины приходится 3-4 таких слоя. Вся эта конструкция скрепляется эпоксидными смолами.
 
Сверху