Экипировка пассажира Мотоэкипировка

M1k

Guest
Все знают, что при езде на мотоцикле, кроме мотошлема, желательно применение защитной экипировки. Другое дело, что из-за нехватки финансов не всегда есть возможность приобрести все необходимое для себя, не говоря уже о защите для пассажира. Ведь, если брать полный комплект амуниции, то получается сумма порядка 30000 руб. А с пассажиром, соответственно ~ 60000 руб., т.е. стоимость нового YBR-125. В связи с этим, хотелось бы узнать как у других мотоциклистов обстоят дела с защитной экипировкой пассажиров. Я имею в виду не тех, с кем вы ездите от случая к случаю, а постоянного "второго номера". Чем, кроме "дежурного" мотошлема он защищен?
 
S

shamman

Guest
Шлем, перчатки, всегда в куртке, джинсах, обувь(кросы, ботинки) пока так.в планах наколенники и куртка.
 
M

Meritec

Guest
Мой второй номер при покатушках на мотоцикле помимо шлема имеет защиту коленей , локтей, плюс к тому всегда в кожаной куртке, перчатках, сапогах. В перспективе, в связи с переходом на Фазер запланирована покупка черепахи, мотобот, мотоперчаток, мотокуртки.
 
Р

РоманЫч

Guest
Шлем, перчатки, длинная одежда и наколенники с налокотниками от роликов:)
 
S

slonikus

Guest
Тема гнилая на самом деле - в теории пассажир должен быть даже ЛУЧШЕ ЭКИПИРОВАН ЧЕМ ПИЛОТ! ПАССАЖИР ЛЕТИТ ДАЛЬШЕ И СКОРЕЕ МОЖЕТ РАЗБИТЬСЯ. Статистика пьяных деревенских покатушек на мото с пассажиром вообще ужасна! Через раз гибнет именно пассажир! А по закону, судить и сажать в тюрьму, будут пилота. И суд и тюрьма - это только МАЛАЯ ЧАСТЬ ПОТЕРЬ, если Вашим пассажиром окажется ЛЮБИМЫЙ для Вас человек!/images/smilies/frown.gif
 
O

oleg-001

Guest
slonikus написал(а):
Тема гнилая на самом деле - в теории пассажир должен быть даже ЛУЧШЕ ЭКИПИРОВАН ЧЕМ ПИЛОТ! ПАССАЖИР ЛЕТИТ ДАЛЬШЕ И СКОРЕЕ МОЖЕТ РАЗБИТЬСЯ. Статистика пьяных деревенских покатушек на мото с пассажиром вообще ужасна! Через раз гибнет именно пассажир! А по закону, судить и сажать в тюрьму, будут пилота. И суд и тюрьма - это только МАЛАЯ ЧАСТЬ ПОТЕРЬ, если Вашим пассажиром окажется ЛЮБИМЫЙ для Вас человек!
На все сто процентов согласен, ведь за пассажира отвечать водителю.
Мой второй номер в жару пытался мне возразить, мол ты в джинсах и кроссовках, после чего в грубой форме был отправлен до дому одевать мотоботы штаны и наколенники, после чего бела замечена без черепахи и второй раз отправлена домой за ней.
 
S

slonikus

Guest
oleg-001 написал(а):
На все сто процентов согласен, ведь за пассажира отвечать водителю. Мой второй номер в жару пытался мне возразить, мол ты в джинсах и кроссовках, после чего в грубой форме был отправлен до дому одевать мотоботы штаны и наколенники, после чего бела замечена без черепахи и второй раз отправлена домой за ней.
Мой респект такому мнению - снимаю шляпу перед Вами сударь!:)
 
B

bordos2006

Guest
Я тоже с женой неездил пока шлем как у себя не купил(NOLAN N62), и перчатки. в дальнейшем планируется покупка кожаной куртки для нее же, мотобот и мотоштанов. Просто при аварии водитель успевает увидеть неизбежность столкновения и хоть как-то приготовиться к нему. а пассажир даже при вынужденном резком оттармаживани сползает на водителя, т.к. не готов, а предупредить его невозможно
 
M

MadAlex

Guest
Не вижу разницу в экипировке между первым и вторым номером - лично я не пожадничал купить жене весь комплект - шлем, мотокуртку и мотоштаны с защитой, перчатки с карбоновыми вставками, мотоботы. Так спокойнее нам обоим.
А разговоры про высокую стоимость экипа - это несерьёзно. Здоровье не купишь.

Если хочеться скроить - можно вместь мотокуртки ездить в ватнике. Он гораздо дешевле. Только это (кроме того что беспонтово) ещё и непрактично в дождь и грязь и совершенно нереально в жару/images/smilies/confused.gif
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
797
slonikus написал(а):
Тема гнилая на самом деле - в теории пассажир должен быть даже ЛУЧШЕ ЭКИПИРОВАН ЧЕМ ПИЛОТ! ПАССАЖИР ЛЕТИТ ДАЛЬШЕ И СКОРЕЕ МОЖЕТ РАЗБИТЬСЯ. Статистика пьяных деревенских покатушек на мото с пассажиром вообще ужасна! Через раз гибнет именно пассажир! А по закону, судить и сажать в тюрьму, будут пилота. И суд и тюрьма - это только МАЛАЯ ЧАСТЬ ПОТЕРЬ, если Вашим пассажиром окажется ЛЮБИМЫЙ для Вас человек!
+1. Только полный экип. Не хватает денег на второй экип? Катай один или сними и отдай свой экип. Ты по крайней мере читая сообщения об авариях представляешь последствия падений, слышал (а может и пробовал болетть) об асфальтовой болезни. Пассажир об этом может даже не подозревать.
 
S

slonikus

Guest
bordos2006 написал(а):
Я тоже с женой неездил пока шлем как у себя не купил(NOLAN N62), и перчатки. в дальнейшем планируется покупка кожаной куртки для нее же, мотобот и мотоштанов. Просто при аварии водитель успевает увидеть неизбежность столкновения и хоть как-то приготовиться к нему. а пассажир даже при вынужденном резком оттармаживани сползает на водителя, т.к. не готов, а предупредить его невозможно
ЧЕРЕПАХА ОБЯЗАНА БЫТЬ НА ПАССАЖИРЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ вместе с шлемом!
Удар сзади, особенно в городе, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТЕН! ПАССАЖИР В ГОРОДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ всегда В ЧЕРЕПАХЕ! На трассе считаю более безопасно, при езде "с головой"/images/smilies/wink.gif, и если черепаха одевается на пассажира для езды по городу, то априори - пассажир и на трассу выедет в черепахе - диалектика../images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
M1k написал(а):
Все знают, что при езде на мотоцикле, кроме мотошлема, желательно применение защитной экипировки. Другое дело, что из-за нехватки финансов не всегда есть возможность приобрести все необходимое для себя, не говоря уже о защите для пассажира. Ведь, если брать полный комплект амуниции, то получается сумма порядка 30000 руб. А с пассажиром, соответственно ~ 60000 руб., т.е. стоимость нового YBR-125. В связи с этим, хотелось бы узнать как у других мотоциклистов обстоят дела с защитной экипировкой пассажиров. Я имею в виду не тех, с кем вы ездите от случая к случаю, а постоянного "второго номера". Чем, кроме "дежурного" мотошлема он защищен?
По поводу амуниции давай посчитаем:

Шлем бюджет. IXS 240 СЕРИЯ - 3000
Черепаха бюджет. МАСЕ или FOX или USD - 3000-4000
Мотокуртка кожзам. китай на черепаху - 600
Наколенники ZANDONA -1000
Перчатки - 2000
Мотоботы - 5000-9000

Итого 19600 ПОЛНЫЙ ЭКИП НА ОДНОГО ПО МАКСИМУМУ (без Дайнезе конечно /images/smilies/wink.gif )


Если откинуть мотоботы (многие в них не ездят, плохо но факт), и перчатки, то получается совсем немного - 8600 на одного!
А то и меньше, поскольку цену заложил в позиции тоже по максимуму!

ВСЁ ИМХО!
 
П

Панчо

Guest
Если откинуть мотоботы (многие в них не ездят, плохо но факт), и перчатки, то получается совсем немного - 8600 на одного!

Думаю не стоит откидывать боты (во избежание откидывания ступни или 2х:D), ну и кожа на ладонях думаю тоже пригодицца))
 
S

slonikus

Guest
Панчо написал(а):
Если откинуть мотоботы (многие в них не ездят, плохо но факт), и перчатки, то получается совсем немного - 8600 на одного! Думаю не стоит откидывать боты (во избежание откидывания ступни или 2х), ну и кожа на ладонях думаю тоже пригодицца))
Насчёт мотобот - меня пока не впечатлило и не убедило большинство виденных мной мотобот в их качестве и РЕАЛЬНОЙ защите. Впечатлили КОНКРЕТНО ботинки для сноуборда! Причём КОЛОССАЛЬНО ВПЕЧАТЛИЛИ!
На поверку они как два мотошлема, только на ноги!/images/smilies/wink.gif Для пассажира возможно подойдут. Для пилота два противоречивых требования - жёсткость и защита, и мягкость и свобода для работы с лапкой КПП. Некоторые ездят в берцах - к чему я похоже тоже пока склоняюсь.
Идеальный вариант конструкции мотобот - жёсткая защита ступни, переходяшая в шарнирное соединение с защитой выше стопы. Но таких пока не видел, если кто видел - фото или ссылку в студию. Виденные мной мотоботы представляли собой просто усиление пятки, местами щиток на лодыжку, и что-то там над носком. От отрезания стопы или выворачивания ИМХО не помогут! Как-то всё это больше маркетингом неприятно попахивает! Берёшь в руки и уже чувствуешь, что тебя обманули./images/smilies/eek.gif

ВСЁ ИМХО!
 
П

Панчо

Guest
Зря ты так насчет мотобот, если б они ни от чего не защищали, не стояли бы таких денег, имею ввиду модели от 7-8 штук и выше/images/smilies/tongue.gif.
И еще не понимаю как в сноубордических ботах мона ездить на моте, они же ваще неповоротливые и огромные, и смотрица думаю чудно:)
 
O

oleg-001

Guest
slonikus написал(а):
Насчёт мотобот - меня пока не впечатлило и не убедило большинство виденных мной мотобот в их качестве и РЕАЛЬНОЙ защите. Впечатлили КОНКРЕТНО ботинки для сноуборда! Причём КОЛОССАЛЬНО ВПЕЧАТЛИЛИ!
Ну если тебя так сильно волнует защита ступней, то посмотри кроссовые мотоботы http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...shwprd&id=3969
это вот больше эндуровские но еще есть tech8 там защита еще лучше.
 
П

Панчо

Guest
oleg-001 написал(а):
Ну если тебя так сильно волнует защита ступней, то посмотри кроссовые мотоботы http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...shwprd&id=3969 это вот больше эндуровские но еще есть tech8 там защита еще лучше.
А мне больше вот эти нравяцца/images/smilies/wink.gif : http://www.accpanavto.ru/index.asp?rid=23170
 
D

dander

Guest
Если так судить то ессно защита от разного рода выворотов-перломов кроссовая экипа заметно лучше, но кроме этого есть куча факторов такие как комфорт, устойчивость к истираемости и т.д. ИМХО выбор оч сильно зависит от стиля езды!
 
Сверху